Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Крит ФБ Мага

фб маг крит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 144

#61 povareshka

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:43

Не согласен, если указано количество крита то именно так и должно быть, из 100 ударов если 65% крита должно приблизительно 64-65-66% критануть.

Ты просто тупой, почитай что такое вероятность и не еби мозги людям на форуме. А лучше выключи игру, выйди с форума, купи учебник по алгебре за 6 класс, и изучи как следует все, что там написано. Уже объяснили как дебилу на примере с монетой - он не въехал.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:47

Каждый крит - отдельный бросок кости. Значение, выпавшее на игральной кости, не зависит от предыдущего выпавшего (ровно как и выпадение орла или решки) Связи с предыдущим наступлением или не наступлением события нет.
 

Неверно. Указывается вероятность крита спелла. Внутри-игровой характеристики "первоначальный крит спелла", ровно как и математического термина "первоначальная вероятность" не существует. Пожалуйста, используйте общепринятую терминологию.

 

Мы с вами говорим об совсем разных понятиях, вы пытаетесь сказать за верятность крита первого спела и послеющих в % отношении к 100% а мы обсуждаем за само число крита(а не за вероятность прокнуть при 20-30-40-50-60-70-80-90% крита) крита в послеющих кастах спела относительно первоначального значения крита спела, как будет с количеством кастов спела будет уменьшаться или увеличиватся вероятность крита или не крита. Чем больше критует спел тем послеющий должен уменьшать вероятность крита потому что за количество кастов оно должно стремится к первоначальному количеству спела который указан на самом спеле. Вы понимаете о чем мы беседуем? То что вы описали с костью это мы согласны и вообще с самим понятием вероятности крита, но поскольку крит обозначен то за количество кастов крит должен быть приблизительным к первоначальному числу крита спела. 


  • 0

#63 Araok

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:51

3.png


  • 1

#64 DoctorChaos

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:51

Читаю и  ржу))) Тс реально трудный)

Имхо, надо скинуть сюда формулу расчета крита, если на словах он понять не может. Как минимум трое уже подробнейшим образом объяснили принцип расчета вероятности крита спела, но ты продолжаешь гнуть свою линию.

Судя по всему, тс считает так:

Дано: 100 кастов фаербола

Скастовал: 65 кастов

Критануло: 32 каста (допустим)

Вывод: Из оставшихся 35 кастов от сотни 33 обязательно должны быть с критом, а 2 - без.

Тебе невдомек, что тут каждый каст рассчитывается отдельно и не зависит от твоих предыдущих кастов от слова "никак".

Запусти функцию рандома и посмотри, как и что она выдаст.

 

P.S. У меня в одной игре несколько раз был такой прикол: у противника шанс крита 10%, шанс блока 15%. Начинается бой. Мой удар по 2-м персонажам - у обоих срабатывает блок. Он бьет - крит. Мой ход - у обоих блок. Он бьет - крит. Нормально, да? А ты тут еще возмущаешься о какой-то небольшой разнице  :D


  • 0

#65 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:06

Читаю и  ржу))) Тс реально трудный)

Имхо, надо скинуть сюда формулу расчета крита, если на словах он понять не может. Как минимум трое уже подробнейшим образом объяснили принцип расчета вероятности крита спела, но ты продолжаешь гнуть свою линию.

Судя по всему, тс считает так:

Дано: 100 кастов фаербола

Скастовал: 65 кастов

Критануло: 32 каста (допустим)

Вывод: Из оставшихся 35 кастов от сотни 33 обязательно должны быть с критом, а 2 - без.

Тебе невдомек, что тут каждый каст рассчитывается отдельно и не зависит от твоих предыдущих кастов от слова "никак".

Запусти функцию рандома и посмотри, как и что она выдаст.

 

P.S. У меня в одной игре несколько раз был такой прикол: у противника шанс крита 10%, шанс блока 15%. Начинается бой. Мой удар по 2-м персонажам - у обоих срабатывает блок. Он бьет - крит. Мой ход - у обоих блок. Он бьет - крит. Нормально, да? А ты тут еще возмущаешься о какой-то небольшой разнице  :D

 

Ты не в теме, ты так и не понял в чем суть крита.


 

Ты свой автопортрет скинул? Прикольно выглядишь, удачи тебе.


  • 0

#66 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:06

Мы с вами говорим об совсем разных понятиях, вы пытаетесь сказать за верятность крита первого спела и послеющих в % отношении к 100%

Неверно. Мы все используем термин "вероятность", но Вы не знаете её определения и приводите неиспользуемые никем термины, которые сами придумали.
 

а мы обсуждаем за само число крита(а не за вероятность прокнуть при 20-30-40-50-60-70-80-90% крита) крита в послеющих кастах спела относительно первоначального значения крита спела

Формула сложения вероятностей. Приведена в этой теме выше. Используйте для расчета.
 

как будет с количеством кастов спела будет уменьшаться или увеличиватся вероятность крита или не крита.

Вероятность крита статична и не может увеличиваться или уменьшаться, поскольку бросок кости для каждого события не является взаимосвязанным со следующим или предыдущим.
 

Чем больше критует спел тем послеющий должен уменьшать вероятность крита потому что за количество кастов оно должно стремится к первоначальному количеству спела который указан на самом спеле.

Неверно. Подмена понятий вероятность на статистическая вероятность и погрешность измерений. Пожалуйста, используйте общепринятые термины и не пытайтесь их подменять.
 

То что вы описали с костью это мы согласны и вообще с самим понятием вероятности крита, но поскольку крит обозначен

Именно. Крит обозначен вероятностью крита и эта вероятность ничего Вам не должна. Более того, существует вероятность 1000 раз бросить кость и получить одно и то же значение на выпавшей грани.
 

то за количество кастов крит должен быть приблизительным к первоначальному числу крита спела.

Должен кому? Игральная кость должна упасть на определенную грань потому что предыдущий раз она упала не на эту?

 

Снова на пальцах...

 

Каждый крит - случайное событие (как бросок монетки). Если монетка упала орлом (шанс 50%), то в следующий раз шанс выпадения решки - 50%.

 

Каждый крит - случайное событие (как ставка на черное и красное в рулетке). Если 10 раз подряд выпало черное (шанс примерно 48%), то в следующий раз шанс выпадания черного (опять) - 48%.

 

Каждый крит - случайное событие (как бросок d20 кости). Шанс выпадения нужной грани 1/20 - независимо от того, сколько раз до этого и что выпало.

 


  • 0

#67 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:10

Ты просто тупой, почитай что такое вероятность и не еби мозги людям на форуме. А лучше выключи игру, выйди с форума, купи учебник по алгебре за 6 класс, и изучи как следует все, что там написано. Уже объяснили как дебилу на примере с монетой - он не въехал.

 

Еще один, мальчик с монеткой. Что ж вам так все тянется эту монетку вставить, не уж то от ума. Еще раз скажу что монетка и крит в игре это совсем разные понятия и работают по разному а вы все лепите и лепите эту монетку, вам что делать нечего? 


  • 0

#68 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:11

Еще один, мальчик с монеткой. Что ж вам так все тянется эту монетку вставить, не уж то от ума. Еще раз скажу что монетка и крит в игре это совсем разные понятия и работают по разному а вы все лепите и лепите эту монетку, вам что делать нечего? 

Т.е. монетка и игральная кость работают по-разному?


  • 0

#69 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:20

Неверно. Мы все используем термин "вероятность", но Вы не знаете её определения и приводите неиспользуемые никем термины, которые сами придумали.
 

Формула сложения вероятностей. Приведена в этой теме выше. Используйте для расчета.
 

Вероятность крита статична и не может увеличиваться или уменьшаться, поскольку бросок кости для каждого события не является взаимосвязанным со следующим или предыдущим.
 

Неверно. Подмена понятий вероятность на статистическая вероятность и погрешность измерений. Пожалуйста, используйте общепринятые термины и не пытайтесь их подменять.
 

Именно. Крит обозначен вероятностью крита и эта вероятность ничего Вам не должна. Более того, существует вероятность 1000 раз бросить кость и получить одно и то же значение на выпавшей грани.
 

Должен кому? Игральная кость должна упасть на определенную грань потому что предыдущий раз она упала не на эту?

 

Снова на пальцах...

 

Каждый крит - случайное событие (как бросок монетки). Если монетка упала орлом (шанс 50%), то в следующий раз шанс выпадения решки - 50%.

 

Каждый крит - случайное событие (как ставка на черное и красное в рулетке). Если 10 раз подряд выпало черное (шанс примерно 48%), то в следующий раз шанс выпадания черного (опять) - 48%.

 

Каждый крит - случайное событие (как бросок d20 кости). Шанс выпадения нужной грани 1/20 - независимо от того, сколько раз до этого и что выпало.

 

Теперь все ясно почему маг в 6.2 без т9 критует по 91% а маг в 6.5 критует в 76%, а другой маг из 19 кастов критует 100%, если сам разработчик считает что так оно и должно быть и само понятие крит в игре должен быть рандомно то это все и объясняет почему такой разброс по криту на этом сервере. А ведь этот разброс и влияет на пвп а пвп здесь и так не ок, а может быть из-за этого? Можно тему закрывать, раз разработчик ответил что все хорошо.


Т.е. монетка и игральная кость работают по-разному?

 

Послушайте, что монетка и что крит имеют разную работоспособность, если в монетке фигурируют орел и решка то в крите фигурируют крит ли бо не крит, но поскольку в монетке не обозначена величина опрокидывания(той или и ной стороны) то в крите обзначается величина крита. А вы все лепите эту монетку как аналог крита, они вообще не совместимы по расчету. Не уже ли вы этого не  видите?


  • 0

#70 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:20

Теперь все ясно почему маг в 6.2 без т9 критует по 91% а маг в 6.5 критует в 76%, а другой маг из 19 кастов критует 100%, если сам разработчик считает что так оно и должно быть и само понятие крит в игре должен быть рандомно то это все и объясняет почему такой разброс по криту на этом сервере. А ведь этот разброс и влияет на пвп а пвп здесь и так не ок, а может быть из-за этого? Можно тему закрывать, раз разработчик ответил что все хорошо.

 

Если хочешь доказать свою правоту, то наверное единственный вариант - найти рабочий сервер и спросить как там это работает, скопировать и вставить сюда. Ну или найти на каких-нибудь еще сторонних ресурсах выражения расчета вероятности. Потому что из контраргументов у тебя только "нит-нитак!!!".

 

Может быть именно из-за этого неправильного распределения на орке всегда прокает дворф!!!


Сообщение отредактировал toshasmile: 13 февраля 2020 - 14:22

  • 0
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#71 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:25

Теперь все ясно почему маг в 6.2 без т9 критует по 91% а маг в 6.5 критует в 76%, а другой маг из 19 кастов критует 100%, если сам разработчик считает что так оно и должно быть и само понятие крит в игре должен быть рандомно то это все и объясняет почему такой разброс по криту на этом сервере. А ведь этот разброс и влияет на пвп а пвп здесь и так не ок, а может быть из-за этого? Можно тему закрывать, раз разработчик ответил что все хорошо.

Именно. Понятие критического удара в современные RPG игры пришло из D&D, где удар являлся критическим, если 20-ти гранная кость выдавала 20 (а 1 - промах, правда еще есть понятие увеличенного диапазона критического удара для некоторых видов оружия, но это не суть важно). Но разработчиков не устроил шаг крита в 5%, да и компьютер может бросать миллионногранные кости, поэтому перешли на понятые большинству проценты и вероятности.
 
Т.е. во всех RPG играх критический удар, шанс выпадения предмета и миллион других вещей является "рандомным" или, в математической терминологии, случайным событием. Вероятность случайного события описывается в теории вероятностей как "шанс" и их наступление не зависит от наступления или не наступления предыдущего события.
 

Послушайте, что монетка и что крит имеют разную работоспособность, если в монетке фигурируют орел и решка то в крите фигурируют крит ли бо не крит, но поскольку в монетке не обозначена величина опрокидывания(той или и ной стороны) то в крите обзначается величина крита. А вы все лепите эту монетку как аналог крита, они вообще не совместимы по расчету. Не уже ли вы этого не  видите?

Неверно. В крите фигурирует шанс и выше было описано как это работает:

Еще раз и на пальцах. Крит - бросок 100-гранной кости. Если значение, выпавшее на кости, меньше или равно значению в статах, то происходит крит. Следующий расчет шанса крита - точно такой же бросок. Аналогично для дропа предмета, попаданию по цели и т.п.


то в крите фигурируют крит ли бо не крит

loTEDve: какова вероятность того, что выйдя на улицу Вы увидите динозара, magfirstx?
magfirstx: ну, как... 50%!
loTEDve: ???!!!
magfirstx: ну, или увижу или не увижу.


  • 3

#72 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:29

Именно. Понятие критического удара в современные RPG игры пришло из D&D, где удар являлся критическим, если 20-ти гранная кость выдавала 20 (а 1 - промах, правда еще есть понятие увеличенного диапазона критического удара для некоторых видов оружия, но это не суть важно). Но разработчиков не устроил шаг крита в 5%, да и компьютер может бросать миллионногранные кости, поэтому перешли на понятые большинству проценты и вероятности.
 
Т.е. во всех RPG играх критический удар, шанс выпадения предмета и миллион других вещей является "рандомным" или, в математической терминологии, случайным событием. Вероятность случайного события описывается в теории вероятностей как "шанс" и их наступление не зависит от наступления или не наступления предыдущего события.
 

Неверно. В крите фигурирует шанс и выше было описано как это работает:

 

 

По поводу монетки не согласен потому что в крите есть статическое обозначение крита допустим 75% крита спела а в монетке этого обозначения нету, вы понимаете, что его нету? и даже если 2 стороны фигурируют то допускать 50/50 это уже ошибка, потому что нету указанной вероятности в 50% одной стороны и 50% другой, этого нету. Монетка может рандомно падать, а вот когда указывается значение крита в 75% то от количеств кастов спелов это значение должно приближатся к первоначальному числу крита. Ой ладно не вижу смысла дальше  вести разговор ибо вижу это бессмысленно. 


  • 0

#73 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:31

По поводу монетки не согласен потому что в крите есть статическое обозначение крита допустим 75% крита спела а в монетке этого обозначения нету, вы понимаете, что его нету? и даже если 2 стороны фигурируют то допускать 50/50 это уже ошибка, потому что нету указанной вероятности в 50% одной стороны и 50% другой, этого нету. Монетка может рандомно падать, а вот когда указывается значение крита в 75% то от количеств кастов спелов это значение должно приближатся к первоначальному числу крита. Ой ладно не вижу смысла дальше  вести разговор ибо вижу это бессмысленно. 

Если кидать монетку, то там тоже будет стремиться к 50%, если что))

 

Вот еще полезная инфа с википедии для размышления. Мне кажется, что именно из-за этого у тебя возникто первоначальное недопонимание. Но если не принимать факт, что вероятность в случае монетки 1/2, то, наверное, можно и не читать

https://ru.wikipedia...i/Ошибка_игрока


Сообщение отредактировал toshasmile: 13 февраля 2020 - 14:34

  • 0
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#74 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:33

Если кидать монетку, то там тоже будет стремиться к 50%, если что))

 

Я уже понял что здесь троллят, и что вам наплевать на то что бы сделать сервер лучше. 


  • 0

#75 DoctorChaos

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:36

Ты не в теме, ты так и не понял в чем суть крита.

 

Да нет, я-то правильно понимаю, в отличие от тебя. Если ты не можешь включить мозг и понять, что тебе уже разжевали, можно сказать, на яблоках, ну что я могу сказать...

random(100) тебе в помощь


Я уже понял что здесь троллят, и что вам наплевать на то что бы сделать сервер лучше. 

Никто тебя не троллит, поверь. До тебя пытаются донести механику, которую ты в упор не хочешь понимать.


  • 0

#76 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:46

Если кидать монетку, то там тоже будет стремиться к 50%, если что))

 

Вот еще полезная инфа с википедии для размышления. Мне кажется, что именно из-за этого у тебя возникто первоначальное недопонимание. Но если не принимать факт, что вероятность в случае монетки 1/2, то, наверное, можно и не читать

https://ru.wikipedia...i/Ошибка_игрока

 

Знаешь, если бы ты своей головой думал а не википедией то ты бы понял бы что монетка не имеет вероятности 50/50 и это не 50% крита как некоторые пытались мне втирать уменьшите крит у мага 50% и будет как у монетка 50/50, она может и 100 раз подряд выпасть орлом или орешкой а может и 50 раз а может и 20 раз, но когда указано количество крита допустим 75% то за количество кастов спела количество крита должно приближатся к 75%.


Да нет, я-то правильно понимаю, в отличие от тебя. Если ты не можешь включить мозг и понять, что тебе уже разжевали, можно сказать, на яблоках, ну что я могу сказать...

random(100) тебе в помощь


Никто тебя не троллит, поверь. До тебя пытаются донести механику, которую ты в упор не хочешь понимать.

 

А ты не предполагал что может именно та механика которую пытаются мне донести она не правильная?


  • 0

#77 DoctorChaos

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:50

Да пойми ты наконец: 65, 75 или любое иное процентное выражение крита - это только ШАНС! Шанс того, что КАЖДЫЙ каст кританет! На каждый каст, грубо говоря, действует функция рандома от 100 с переломным значением, равным этому шансу. А ты, судя по всему, считаешь те же 65% не шансом, а фиксированным значением из 100, которые обязаны критануть. Это не так. Сколько можно объяснять?


  • 0

#78 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:52

Знаешь, если бы ты своей головой думал а не википедией то ты бы понял бы что монетка не имеет вероятности 50/50 и это не 50% крита как некоторые пытались мне втирать уменьшите крит у мага 50% и будет как у монетка 50/50, она может и 100 раз подряд выпасть орлом или орешкой а может и 50 раз а может и 20 раз, но когда указано количество крита допустим 75% то за количество кастов спела количество крита должно приближатся к 75%.


 

А ты не предполагал что может именно та механика которую пытаются мне донести она не правильная?

у меня аргументы всё, я завалил.


  • 4
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#79 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:55

вы ещё не поняли что это пропащий человек и что-либо ему объяснить нереально.... он деревянней чем дерево, тут только рукой махнуть можно

если уж он не видит аналогии между критом 50% и мнеткой, то всё... мои полномочия на этом заканчиваются )

 

вот его железный аргумент, в который он свято верит и хрен ему чего докажешь:
(мне кажется самый глубоковерующий человек в бога и то меньше верит)

 суть темы не разобраться и понять а "я имею крита 65% и хочу критовать 65 раз из 100"

 

P.S. пришёл с вопросом, ему 7 человек уже толдычут как это устроено, а он всё доказывает, что мы все не правы )


и будет как у монетка 50/50, она может и 100 раз подряд выпасть орлом или орешкой а может и 50 раз а может и 20 раз,

ты на миллиметр приблизился к ответу ! ! !

совершенно верно ! ! !

тоже самое и с критом: крит 40% может означать что ты и 100 раз подряд кританешь, но вероятность 100 критов подряд при 40% крита в статах очень маленькая, но она ЕСТЬ

 

КАК ТЫ БЛИН ЖИВЁШЬ НА СВЕТЕ ТАКОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ - ВОТ ЧТО Я НЕ ПОЙМУ


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 14:56

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#80 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:56

По поводу монетки не согласен потому что в крите есть статическое обозначение крита допустим 75% крита спела а в монетке этого обозначения нету, вы понимаете, что его нету?

Есть. 50%, если не учитывать маловероятные события "станет ребром" и "повиснет в воздухе". Это основа теории вероятностей, без понимания этого Вы не понимаете и понятия "вероятность" или "шанс". А достаточно было открыть учебник и прочитать определение вероятности и не было бы этого позора на 4 страницы.
 

и даже если 2 стороны фигурируют то допускать 50/50 это уже ошибка, потому что нету указанной вероятности в 50% одной стороны и 50% другой, этого нету.

Докажете это - перевернете всю теорию вероятностей и станете известны во всем мире. Правда, придется переписывать все учебники по теории вероятностей...
 

Монетка может рандомно падать,

Да, именно это и показывает шанс. Шанс пытается описать вероятность того, что событие произойдет. С вероятностью 50% монетка упадет орлом. Подбросьте монетку 100 раз и скажите - сколько раз упало орлом? Число будет стремиться к 50 - что и показывала вероятность в 50%, но результат может и сильно отличаться - об этом ниже.
 

а вот когда указывается значение крита в 75% то от количеств кастов спелов это значение должно приближатся к первоначальному числу крита.

Кому должно? При значении в 75% мы можем заменить монетку 4-ёх гранной костью. Если выпадает 1, 2 или 3 - то крит, если выпадает 4 - то не крит. Можно бросить эту кость 4 раза и 4 раза получить 4 (не крит).
 

Знаешь, если бы ты своей головой думал а не википедией то ты бы понял бы что монетка не имеет вероятности 50/50 и это не 50% крита как некоторые пытались мне втирать уменьшите крит у мага 50% и будет как у монетка 50/50, она может и 100 раз подряд выпасть орлом или орешкой а может и 50 раз а может и 20 раз, но когда указано количество крита допустим 75% то за количество кастов спела количество крита должно приближатся к 75%.

Не будет как монетка, потому что за 10 бросков монетки можно 10 раз выбросить орла. И за 100 бросков монетки может 70 раз орел упасть. А вот и конфликт - вы понимаете, что монетка может упасть 20 раз орлом из 100, но не понимаете, что шанс описывает вероятность.
 

Я уже понял что здесь троллят, и что вам наплевать на то что бы сделать сервер лучше.

Так и быть, раз клиент готов, то, так и быть...
 
Вы путаете два понятия - вероятность и статистика. Если опустить огромные пласты по математическому ожиданию, прогнозированию да и по самой теории вероятностей получается, примерно следующее.
 
Маг Вася, не зная и не видя в статах шанса своего крита, сделал 100 кастов и 75 из них были критическими. Вася посчитал, что шанс его крита 75%. Шанс - показатель ожидания. Т.е. из 100 кастов следует ожидать 75 критических. Указывается в процентах.

 

Вероятность является математическим термином и её можно рассчитать, разделив количество благоприятных событий на общее количество событий. Например, монетка может упасть орлом или решкой, и если нас интересует вероятность выпадения орла, то нужно 1 разделить на 2 и это 0,5 или 50%.

 
Потом друг Васи - Петя - зашел на мага Васи (чем на рушил правила сервера и Maksbr уже выехал) и тоже захотел проверить шанс крита. Он сделал 100 кастов (в ту же цель, в том же шмоте и т.п.) и 70 из них критануло. Петя посчитал шанс крита 70%.
 
Потом мама рассказала Васе и Пете, что шанс крита можно посмотреть в статах. Они открыли и увидели там 80%. Шок? Срыв покровов? Как так, ведь там 80%, а у них меньше!
 
А все дело в том, что вероятность (шанс) "описывает бесконечное число событий", а не 100, как это делали Вася и Петя. Т.е. если Вася и Петя будут бесконечно кастовать спелл и считать криты, то они получат 80%. Но если не бесконечно, то значение может отличаться и называется это погрешностью измерения. Теоретически в мире может существовать маг, который всегда критует, но на практике вероятность такого стремится к нулю (сложение вероятностей).

 

Удачи в понимании.


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.