Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Крит ФБ Мага

фб маг крит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 144

#41 laerra

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:19

Хз писали или нет, по гер манемену и любому боссу крит снижен на 5 с чем-то %


у них бывает 91% а бывает в 6.5 гса  мага крит и 76-78%.

т9 мб


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:26

 

т9 мб

 

я ему об этом писал дважды, но ты видишь, что человек тупее самой тупой пробки...

он даже ниразу внимания на этом своего не заострил )


  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#43 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:28

то о чем ты пишешь - это теоретические исследования и теория именно так и работает.... но программный код именно программно это не учитывает.... я хз как тебе это объяснить ) но попробую... проще всего оперировать критом в 50%, поехали:

1. ты кастуешь огненный шар №1

2. в момент завершения каста программный код генерирует случайное число от 1 до 100;

3. если это число 1-50 - ты не критуешь ; если оно 51-100 - ты критуешь;

4. допустим выпало 34 и ты не кританул;

5. ты начинаешь снова кастовать огненный шар №2;

6. в момент завершения каста программный код снова генерирует случайное число от 1 до 100;

7. условие остаётся тем же самым: 1-50 - не крит, 51-100 - крит и ты снова имеешь 50% критануть.... хотя теория вероятностей гласит, что на данном этапе ты уже имеешь шанс критануть 75% а НЕкритануть 25%, так как ты 1 раз уже не кританул - но это в программный код не заложено и это вообще чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

 

каждый твой заканчивающийся каст генерирует новую вероятность, но всегда равную твоему шансу крита....

грубо говоря ты кастанул раз, нажал альт+ф4, выключил компьютер, включил его заново, снова кастанул, снова альт+ф4, снова выключил/включил

 

т.о. и получается погрешность при малых выборках, которая постепенно нивелируется при стремлении выборки к бесконечности

 

 

программный код может выбросить на твои первые 2 каста числа 34 и 17, а потом у тебя пойдут к ряду 6 критов.... таким образом из 8 кастов ты получишь 6 критовых (75%) при шансе крита в 50%

 

но если ты продолжишь кастовать дальше - цифра постепенно придёт к 50%

но каждый твой новый каст будет просто рассчитываться с нуля с шансом 50%, не учитывая предыдущие касты

 

надеюсь ты понял, ибо если нет, то я хз как ещё объяснить что-то такой пробке


теория вероятностей - это сложно и ты в ней явно слабо разбираешься, хочешь обижайся хочешь нет....

нам её в институте преподавали отдельным предметом, так что я знаю о чем пишу )

 

Я не знаю как оно должно быть записано в коде, но я вижу по факту и что такой большой разброс крита не должен быть, я думаю что формула написана не правильно, от этого не только в пве не понятки но и в пвп тоже.


  • 0

#44 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:31

Я не знаю как оно должно быть записано в коде, но я вижу по факту и что такой большой разброс крита не должен быть, я думаю что формула написана не правильно, от этого не только в пве не понятки но и в пвп тоже.

 

короче ясно... суть темы не разобраться и понять а "я имею крита 65% и хочу критовать 65 раз из 100" - бредни школотрона...

удачи, по жизни тебя только она и спасёт с такими умственными способностями


  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#45 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:37

ты тупой, честно.... иди нахуй, заебал откровенно

ты даже не способен понять, что монетка и шанс крита =50% это одно и то же... я это ещё в 5ом классе понимал

я на тебя столько времени потратил, а ты элементарных вещей понять не можешь...

 

последнее, что я тебе напишу, а ты подумай на досуге:

маг в игре с шансом крита 65%:

имеем два состояния: крит и хит;

вероятность состояния крит = 65%;

вероятность состояния хит = 35%;

 

монетка:

имеем два состояния: орел и решка;

вероятность состояния орел = 50%;

вероятность состояния решка =50%;

 

берем мага, снимаем с него несколько шмоток получаем 50% шанс крита

имеем два состояния: крит и хит;

вероятность состояния крит = 50%;

вероятность состояния хит = 50%;

 

берем монетку, немного загибаем её так, чтоб сторона "орел" оказалась вогнутой

(ну или утяжеляем сторону "решка")

имеем два состояния: орел и решка;

вероятность состояния орел = 65%;

вероятность состояния решка =35%;

 

Зря ты это пишешь ты неправ, у мага как у другого персонажа у которого обозначено значение крита оно и должно показывать(стремится) к этому значению и при 100 кастов и при 1000 кастов и при 10000 кастов. А у монетки это значения нету, ты это понимаешь или нет, его просто нету и монетка работает рандомно она и 100 раз подряд пожет одной стороной опрокинутся, ты это разве не понимаешь? Это совсем разные вероятности, ну как тебе объяснить то.


  • -1

#46 laerra

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:42

Я не знаю как оно должно быть записано в коде, но я вижу по факту и что такой большой разброс крита не должен быть, я думаю что формула написана не правильно, от этого не только в пве не понятки но и в пвп тоже.

обычный корейский рандом. 

 

Никто не будет делать настоящий рандом, ибо это затратно до одури.

 

Получаем что есть.

 

Например, я тестил на манекене проки оружия. Первые ударов 1500 у меня было 8% миссов при 2% меткости(должно:6%), потом худо-бедно выровнялось

 

Например, я бил мобов для лута https://wotlk.ezhead.org/?item=20406 сета для призыва. Мне падали стабильно: бошка, грудь, иногда плечо. В сумме, упало, допустим, 50 бошек 50 грудаков и 8 плечей. Я уже думал докупать плечи. Затем фарм через несколько часов, и.. 50 бошек 50 плечей 8 грудаков.  И снова третьего компонента не хвахает.  Ессно, дроп у всех равный - 5%.


Сообщение отредактировал JAGUARK: 13 февраля 2020 - 11:44

  • 0

#47 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:42

Вы играете в русскую рулетку, револьвере заряжено три патрона подряд. Ваш оппонент стреляет - пусто, ваша очередь. Вы можете прокрутить барабан перед выстрелом. Лучше крутнуть или стрелять не прокручивая?

Аналогию с монеткой не приводить, монетка - не револьвер!!!


  • 0
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#48 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:58

Вы играете в русскую рулетку, револьвере заряжено три патрона подряд. Ваш оппонент стреляет - пусто, ваша очередь. Вы можете прокрутить барабан перед выстрелом. Лучше крутнуть или стрелять не прокручивая?

Аналогию с монеткой не приводить, монетка - не револьвер!!!

 

Ребята вы поймите что я не пытаюсь кого-то оскорбить или сделать не правым. Я основываясь на логику, а код это арифметика, арифметика это числа а числа не имеют понятия рандом понимаете? Всему есть логическое объяснение. И если указано в характеристике спела вероятность крита то логично что этот спел и должен столько приблизительно критовать, Ну разве это не так? Я уже писал раньше что если бы у классов не было такого значения как крит то да, согласен логично если мыслить то здесь как раз и рандом был бы может 10% критануть а может и 90% критануть как в монетке, но разрабы близов они указали это значение и ввели его как крит, то есть вероятность крита спела и оно должно показывать приблизительно к значению крита и за 100 и за 1000 и за 10000 кастов. Давайте не будем приводить разные примеры с теории вероятности. Это не рандом, если указано количество крита значит оно и должно стремится к этому значению. Я например понимаю в рейде например если кастовать все спелы, то все спелы в суме должны иметь крит тот что указан в характеристик спелов, но я на маникене привел пример только по огненному шару и который не показал то значение крита который шар имеет. Разброс есть и он велик. С самого первого сообщения так ни кто и не объяснил внятно как оно работает. Я не удовлетворен ответами. Спасибо вам всем за ответы но истину я так и не услышал. 


  • 0

#49 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:08

Зря ты это пишешь ты неправ, у мага как у другого персонажа у которого обозначено значение крита оно и должно показывать(стремится) к этому значению и при 100 кастов и при 1000 кастов и при 10000 кастов. А у монетки это значения нету, ты это понимаешь или нет, его просто нету и монетка работает рандомно она и 100 раз подряд пожет одной стороной опрокинутся, ты это разве не понимаешь? Это совсем разные вероятности, ну как тебе объяснить то.

 

Вероятность - количественная мера осуществления некоторого события. В случае монетки могут быть 2 события - орел и решка, соответственно выпадения одной из сторон - 1/2. Если рассмотреть игровой кубик, то там шесть различных событий и вероятность каждого из них - 1/6. В случае каких-то сложных процессов математическое ожидание вероятности определяется в основном методом Монте-Карло (https://ru.wikipedia...тод_Монте-Карло). На простом примере - 10^6 раз прокастовали шаром в маникен, критануло 65^5, значит вероятность крита 65%. Т.к. в игре значение крита задается машиной, т.е. в обратном направлении (не мы находим вероятность, а она нам дана) - реализуется функцией рандом (выше кто-то подробно все это описал).

Твое представление, что чем больше раз ты критуешь подряд, тем меньше вероятность последующего крита точно так же правильна. Если у тебя вероятность крита 65%, то один раз подряд критануть ты можешь с вероятностью 0,65, 2 раза подряд - 0,65*0,65=0,42, 3 раза подряд - 0,65*0,65*0,65=0,27 и так дальше. Но это не означает, что машина каждый раз меняет значение крита в зависимости от твоих предыдущих кастов, оно все так же остается 65%.


Сообщение отредактировал toshasmile: 13 февраля 2020 - 12:10

  • 0
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#50 Araok

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:23

=не пытаюсь кого-то оскорбить

Ты оскорбляешь людей своей тупостью.


  • 0

#51 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:28

Ты оскорбляешь людей своей тупостью.

 

Из почти всех сообщений я только у одного игрока увидел хоть какую-то суть в словах по поводу крита. Вывод можно сделать если не знаешь то лучше не отписывать по вопросу, за умного сойдешь. 


  • 0

#52 Araok

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:33

Вывод можно сделать такой- деменция подкралась незаметно. 

Незаметно для тебя, но очевидно для окружающих.


  • 0

#53 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:35

Вероятность - количественная мера осуществления некоторого события. В случае монетки могут быть 2 события - орел и решка, соответственно выпадения одной из сторон - 1/2. Если рассмотреть игровой кубик, то там шесть различных событий и вероятность каждого из них - 1/6. В случае каких-то сложных процессов математическое ожидание вероятности определяется в основном методом Монте-Карло (https://ru.wikipedia...тод_Монте-Карло). На простом примере - 10^6 раз прокастовали шаром в маникен, критануло 65^5, значит вероятность крита 65%. Т.к. в игре значение крита задается машиной, т.е. в обратном направлении (не мы находим вероятность, а она нам дана) - реализуется функцией рандом (выше кто-то подробно все это описал).

Твое представление, что чем больше раз ты критуешь подряд, тем меньше вероятность последующего крита точно так же правильна. Если у тебя вероятность крита 65%, то один раз подряд критануть ты можешь с вероятностью 0,65, 2 раза подряд - 0,65*0,65=0,42, 3 раза подряд - 0,65*0,65*0,65=0,27 и так дальше. Но это не означает, что машина каждый раз меняет значение крита в зависимости от твоих предыдущих кастов, оно все так же остается 65%.

 

 Вот у тебя хоть что-то написано толково в нижней части половине сообщения. Ну вот это логика в формуле куда логична и оправдана, только я поправлю, вот ты писал "65%, если второй раз критануть то 0,65*0,65=0,42, если еще раз критануть то 0,65*0,65*0,65=0,27" а если после 3 раз подряд крита будет не критический урон то по логике должен быть шаг назад к 0,65*0,65=0,42 иными словами 42% крита ведь так? Если допустим что логика формулы такая то как объяснить на скрине у игрока 19 раз подряд крит огненного шара из 19 кастов? По такой логике то 19 каст иммел всего навсего крит в 0,69% крита ну такое вообще  не реально, и вывод можно сделать что формула по криту не правильная на сервере.


Сообщение отредактировал magfirstx: 13 февраля 2020 - 12:52

  • 0

#54 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:59

 Вот у тебя хоть что-то написано толково в нижней части половине сообщения. Ну вот это логика в формуле куда логична и оправдана, только я поправлю, вот ты писал "65%, если второй раз критануть то 0,65*0,65=0,42, если еще раз критануть то 0,65*0,65*0,65=0,27" а если после 3 раз подряд крита будет не критический урон то по логике должен быть шаг назад к 0,65*0,65=0,42 иными словами 42% крита ведь так?

 

Нет. Крита у тебя всегда 65% и на каждом шаге используется функция рандом 65 из 100. Описаное мной выше - вероятность определенной комбинации из всех возможных.
Если после трех критов у тебя идет хит, то вероятность того, что у тебя дальше будет крит - все так же 0,65. Но вероятность того, что у тебя в течении боя будут три крита, потом хит, а потом еще один крит (К К К Х К) - 0,65*0,65*0,65*0,35*0,65. Это вероятности абсолютно разных событий, не путай их.

 

Если человек дал 19 критов подряд при Х крита, то такой ряд событий возможен с вероятностью X^19.


Сообщение отредактировал toshasmile: 13 февраля 2020 - 13:21

  • 0
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#55 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:05

:popcorm:  Может, книжку по теории вероятностей дать?

 

"Формула крита" - это пойдет в мемчики.


  • 0

#56 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:13

Нет. Крита у тебя всегда 65% и на каждом шаге используется функция рандом 65 из 100. Описаное мной выше - вероятность определенной комбинации из всех возможных.
Если после трех критов у тебя идет хит, то вероятность того, что у тебя дальше будет крит - все так же 0,65. Но вероятность того, что у тебя в течении боя будут три крита, потом хит, а потом еще один крит (К К К Х К) - 0,65*0,65*0,65*0,35*0,65. Это вероятности абсолютно разных событий, не путай их.

 

Вот здесь не согласен с тобой, если направление по криту ты правильно описал, что значение при 65%, 0,65*0,65=0,42 при 2 крите и если критует 3 раз подряд то 0,65*0,65*0,65=0,27 27% крит то если будет не критический урон я считаю должен быть шаг назад к 0,65*0,65=0,42 42% а если еще раз не критует то к 65%, но 65% так ни куда и не девается оно это значение просто фигурирует в формуле крита и не крита. Вот так и должна быть формула написана. И да не смущайтесь при 42% и 27% тоже  может быть крит. А то что ты написал что если не кританет то значение обнуляется и возвращается к первоначальному значение в 65% это я считаю не правильно.


  • 0

#57 toshasmile

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:18

Вот здесь не согласен с тобой, если направление по криту ты правильно описал, что значение при 65%, 0,65*0,65=0,42 при 2 крите и если критует 3 раз подряд то 0,65*0,65*0,65=0,27 27% крит то если будет не критический урон я считаю должен быть шаг назад к 0,65*0,65=0,42 42% а если еще раз не критует то к 65%, но 65% так ни куда и не девается оно это значение просто фигурирует в формуле крита и не крита. Вот так и должна быть формула написана. И да не смущайтесь при 42% и 27% тоже  может быть крит. А то что ты написал что если не кританет то значение обнуляется и возвращается к первоначальному значение в 65% это я считаю не правильно.

 

То, что я описал - вероятность ряда событий, а не одного.
 


Сообщение отредактировал toshasmile: 13 февраля 2020 - 13:20

  • 1
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png

#58 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:19

Вот здесь не согласен с тобой, если направление по криту ты правильно описал, что значение при 65%, 0,65*0,65=0,42 при 2 крите и если критует 3 раз подряд то 0,65*0,65*0,65=0,27 27% крит то если будет не критический урон я считаю должен быть шаг назад к 0,65*0,65=0,42 42% а если еще раз не критует то к 65%, но 65% так ни куда и не девается оно это значение просто фигурирует в формуле крита и не крита. Вот так и должна быть формула написана. И да не смущайтесь при 42% и 27% тоже  может быть крит. А то что ты написал что если не кританет то значение обнуляется и возвращается к первоначальному значение в 65% это я считаю не правильно.

Вы можете считать так, как хотите, но критический удар является случайным событием и наступление следующего события критического удара никак не связано с наступлением или не наступлением предыдущего, поскольку события являются не связанными.

 

Доказывать обратное Вы можете сразу же диссертацией и не на этом форуме (мы слишком хорошо учились в ВУЗе, чтобы привыкнуть к общемировым стандартам) - получите мировое признание, как человек, открывший глаза миру на теорию вероятностей.

 

Еще раз и на пальцах. Крит - бросок 100-гранной кости. Если значение, выпавшее на кости, меньше или равно значению в статах, то происходит крит. Следующий расчет шанса крита - точно такой же бросок. Аналогично для дропа предмета, попаданию по цели и т.п.


  • 0

#59 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:25

Вы можете считать так, как хотите, но критический удар является случайным событием и наступление следующего события критического удара никак не связано с наступлением или не наступлением предыдущего, поскольку события являются не связанными.

 

Доказывать обратное Вы можете сразу же диссертацией и не на этом форуме (мы слишком хорошо учились в ВУЗе, чтобы привыкнуть к общемировым стандартам) - получите мировое признание, как человек, открывший глаза миру на теорию вероятностей.

 

Еще раз и на пальцах. Крит - бросок 100-гранной кости. Если значение, выпавшее на кости, меньше или равно значению в статах, то происходит крит. Следующий расчет шанса крита - точно такой же бросок. Аналогично для дропа предмета, попаданию по цели и т.п.

 

Еще как являются связанными с предыдущим критом и последующим потому что указывается вероятность первоначального крита спела и в последствии так же.


  • 0

#60 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 февраля 2020 - 13:33

Еще как являются связанными с предыдущим критом и последующим потому что

Каждый крит - отдельный бросок кости. Значение, выпавшее на игральной кости, не зависит от предыдущего выпавшего (ровно как и выпадение орла или решки) Связи с предыдущим наступлением или не наступлением события нет.
 

указывается вероятность первоначального крита спела и в последствии так же.

Неверно. Указывается вероятность крита спелла. Внутри-игровой характеристики "первоначальный крит спелла", ровно как и математического термина "первоначальная вероятность" не существует. Пожалуйста, используйте общепринятую терминологию.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.