А где гарантия, что ты именно знаешь, а не думаешь, что знаешь?
Нет, это серьезно. Плевок в лицо - это если я сейчас пошлю вас нахер и скажу, что мне плевать.
Так у нас и идет диалог, разве нет? Просто тут мы можем потратить время на все эти "нет ты", а надо бы перенести это в багтрекер и подкреплять доказательствами. Один парниша в багтрекере нашел пруфы, никто особо не почесался опровергнуть своими контрпруфами, в итоге оно запилено как запилено.
Я веду диалог и пытаюсь обосновать позицию, я не пытаюсь давить на пожалейку, "ну вот конкретно ты мне не донатишь", "вы такие грубые и хамите мне, я расплакался" и прочее. Для тебе же подобный формат диалога норма.
Люди, которые уверены, что знают все, если и делали все это, то на пиратке, где рабочесть каждого аспекта может быть поставлена под вопрос если кому-то захочется покопаться в архивах. Потому компетентность подобных людей я также могу поставить под вопрос.
"В интернете все на ты", окей.
Вот так я вижу "твои" советы по вытаскиванию мелких для разгона чумы и по прожимам и станам:
"Проверьте питающий провод. Он точно включен в розетку? Попробуйте перезагрузить компьютер. Если не поможет-оставьте заявку на нашем сайте".
Думаю, что это такие советы даются из-за абсолютного незнания людей сервера. Но попробуй просто поверить, что он не на сто процентов состоит из тех, кому нужен гайд по снятию исступления с шарка.
Окей, мы разобрались, что никто никому никуда не плюёт. Ведём диалог.
Только о чём? У меня было чисто эмоциональное высказывание, я переживаю за сервер, на котором играю и которому отдаю много времени. "Ты" же подходишь со стороны чисто технической.
Я очень рад, что сервер максимально "близзлайк", только идёт ли это на пользу серверу?
"Мне дали пруфы, я сделал. Остальное не ко мне" Так?
Риторические вопросы, ответа на них я не жду. Просто лично мне кажется, что нужно не только "близзлайкать", но и думать как это отразится на сервере.
Вот моя позиция. Я играю на сервере, я хочу улучшения работоспособности, увеличения онлайна и т.п.
И, участвуя в диалоге, я предложил обдумывать действия по "близзлайканью" сервера, прежде чем вводить столь значимые изменения.
Ну всё, я поплакал. Сумбурно, эмоционально, без пруфов в багтрекере.
Потому что не работает формула "Больше близзлайка=больше желающих играть на сервере".