Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#241 Hagen

Hagen

Отправлено 26 декабря 2020 - 16:43

То что из-за какого-то не адекватного игрока ты теряешь всё, а ему в радость портить игру тебе, это не хардкор.
Разумнее было бы вставить механику как в квестах хантов или пристов, где чужой игрок провоцировал появление моба который бы убивал или кидал существенный дебаф на 2го игрока в листе угрозы у моба, а не то что как работает со стражами, когда они убивают твоего моба и ты ничего не получаешь с этого.
Ведь действительно, мною уже 3й игрок встречен который нарочно портит убийство "Элитника" которого потом ещё ждать по 10 минут, если не более, это не хардкор вовсе. 

Вы правы это не хардкор, хардкор был бы если бы всем участникам эвента включался принудительный пвп режим...


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 Som130

Отправлено 26 декабря 2020 - 16:49

Вы правы это не хардкор, хардкор был бы если бы всем участникам эвента включался принудительный пвп режим...

ну для изенгардовцев, особенно альянсу у которого орда как дома себя чувтсвует, да. 
А так режим бы стал ещё живее, да и звание было бы ещё более весомее и тд. 


Вы правы это не хардкор, хардкор был бы если бы всем участникам эвента включался принудительный пвп режим...

Просто фиг с ним урезанием опыта, но квестовые предемты теряються же, это же не 4 головы с 50 мурлоков, с этих квестов всегда 100% падает нужный предмет, а эта "защита" не позволяет подобрать. 
Эх 


  • 0

01342f7b72cf0ea7cc674d0623ceac55.png34a4919b616f4c9db360f3e1f9722e50.png
 

643e20b04290f7dabd9549cf99d3de97.png


#243 Hagen

Hagen

Отправлено 26 декабря 2020 - 16:52

ну для изенгардовцев, особенно альянсу у которого орда как дома себя чувтсвует, да. 
А так режим бы стал ещё живее, да и звание было бы ещё более весомее и тд. 


Просто фиг с ним урезанием опыта, но квестовые предемты теряються же, это же не 4 головы с 50 мурлоков, с этих квестов всегда 100% падает нужный предмет, а эта "защита" не позволяет подобрать. 
Эх 

А что вы предлагаете я не понимаю? Любая альтернативная реализация - паровоз 80ыми уровнями. Сказать что "Все хуйня, Миша, давай по новой." могу и я, а толку то?


  • 0

#244 Som130

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:06

А что вы предлагаете я не понимаю? Любая альтернативная реализация - паровоз 80ыми уровнями. Сказать что "Все хуйня, Миша, давай по новой." могу и я, а толку то?

Логичнее было бы, без тролей ущерба самим ironman чаленджовикам, это когда в бою с определённым мобом, в его трит листе появлялось больше 1го источника угрозы, мгновенно бы появлялся своего рода дух мщения, как в классовых квестах охотника(https://wotlk.ezhead.org/?quest=7636) или приста (https://wotlk.ezhead.org/?quest=7622 ) (при этом правда что-то надо было делать особенные исключение под охотников и чернокнижников).
"Помошников" дух бы или убивал и/или вешал дебаф на понижение урона, значительно, на длительное время, не спадающим когда вне сети. 
Или добавлением сильного контроля(ака сон от драконов кошмаров, который вешался после смерти игрока возле босса, и если игрок воскрешался и находился возле этого босса то игрока кидало в сон(постоянно обновляющийся) проходящий любой имунн. Вместо босса может быть ironмэн, триггер - их защищающий баф/дебаф. Во избежания продолжения боя после corpse рана близарды делали так на 1.12.1, по крайней мере было увидино мною на приватном сервере эта механика) или перемещение куда либо, что вызывало бы трудности, а самых айрон чаленджевиков при старте и на протяжении всей прокачки висел баф/дебаф который бы мог защитить от этого "духа", и этот же баф/дебаф мог бы служить предупреждением другим игрокам. На достижении 80го снимался бы. 
Более серьёзные меры по отношению любителей помочь хайлевелами, без большого ущерба для поднятия предметов квестовых, потому что это большая проблемма сейчас чем потерянный опыт. 

Да, при этом айрон чаланджовики могут помочь друг другу, вне группы. Но от таких совместных "помощей" пользы менее, ибо каждый раз такие помощи идут в минус. Хотя не исключенно что кто-то мог бы и на просто +n9 лвл помогать, вторым окном. 

Возможностей много как ограничить особо умных "помошников" убивать тагнутых мобов, но, вряд ли это можно быстро реализовать сейчас, да и возможно ли вообще что-то сделать из упомянутного выше. 
Сейчас довольствуемся что хоть что-то есть, спасибо. 
За эти пять лет с вами, действительно благодарен за то что вы делаете, что есть где провести интересно и хорошо досуг, особенно со сделаными вами старыми или сделанными новыми ивентами. 


  • 0

01342f7b72cf0ea7cc674d0623ceac55.png34a4919b616f4c9db360f3e1f9722e50.png
 

643e20b04290f7dabd9549cf99d3de97.png


#245 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:22

Это и есть хардкор, вы в одиночестве бегаете по открытому миру с другими игроками, которые вполне могут мешать и даже не обязательно так явно. Да, неприятно, но жизнь жестока.

считается ли хардкором , что какое то чудовище безмозглое бегает на восьмедисятом уровне в старт локах и агрит на себя всех мобов агров, чтобы за них ничего не давало?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#246 Meowka

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:28

Жалобы поступают в основном на стартовые локации. Дальше с этим должно быть меньше проблем, т.к. участники челленджа маскируются сервером и снайпить конкретно вас будет довольно затруднительно, если вдруг кто-то поставит такую цель. Терроризировать все локации сомневаюсь, что кто-то будет.


  • 0

#247 ArenaRIP

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:30

Поддерживаю всех вышеотписавшихся. 
Хардкорность немного отличается от долбёжки в костыли, затыкающе абуз прокачки вторым окном, после которого квестинг превращается в рулеточку - агрил кто-то моба до тебя, или с десятой попытки случится чудо.
Тут нужно передать привет всем тестившим абузы ребятам, которые протестили по баффам\передаче айтемов на первом левеле, и даже не попытались в квестинг.


  • 0

#248 Hagen

Hagen

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:31

Поддерживаю всех вышеотписавшихся. 
Хардкорность немного отличается от долбёжки в костыли, затыкающе абуз прокачки вторым окном, после которого квестинг превращается в рулеточку - агрил кто-то моба до тебя, или с десятой попытки случится чудо.
Тут нужно передать привет всем тестившим абузы ребятам, которые протестили по баффам\передаче айтемов на первом левеле, и даже не попытались в квестинг.

А лично вы что протестировали?


  • 1

#249 tolij

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:35

спасибо за потерянные 3 часа в никуда ... спавн этого моба для тех кому он нахрен не нужен ... 

Изенгард как всегда лучший... зачем я вобще повелся на эту хрень называемую ивентом , до сих  пор непонимаю  :D


  • 0

#250 Kores

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:39

спасибо за потерянные 3 часа в никуда ... спавн этого моба для тех кому он нахрен не нужен ... 

Изенгард как всегда лучший... зачем я вобще повелся на эту хрень называемую ивентом , до сих  пор непонимаю  :D

Спасибо за обратную связь!

 

В следующий раз мы выделим персонального человека, который будет вытирать сопельки, следить за хп, убивать лишних мобов и смотреть, чтобы Вы не умерли, а то Ваши впечатления будут окончательно и бесповоротно испорчены. Еще раз спасибо!


  • 0

#251 Som130

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:40

Жалобы поступают в основном на стартовые локации. Дальше с этим должно быть меньше проблем, т.к. участники челленджа маскируются сервером и снайпить конкретно вас будет довольно затруднительно, если вдруг кто-то поставит такую цель. Терроризировать все локации сомневаюсь, что кто-то будет.

Не совсем так просто, я заметил что если с агресивным мобом "айронменщик" сражаеться, и рядом пробежит ещё один "айронменщик" (или нет, не спросил трижды у игроков) то вешаеться бой на обеих и собственно 0 опыта и лута тоже за то что просто пробежал рядом. 
Так что на на более высоком стоит ещё проорать если подбегать будет кто иначе повториться история со стартовыми 


  • 0

01342f7b72cf0ea7cc674d0623ceac55.png34a4919b616f4c9db360f3e1f9722e50.png
 

643e20b04290f7dabd9549cf99d3de97.png


#252 Kores

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:42

Не совсем так просто, я заметил что если с агресивным мобом "айронменщик" сражаеться, и рядом пробежит ещё один "айронменщик" (или нет, не спросил трижды у игроков) то вешаеться бой на обеих и собственно 0 опыта и лута тоже за то что просто пробежал рядом. 
Так что на на более высоком стоит ещё проорать если подбегать будет кто иначе повториться история со стартовыми 

Если не применять аое способности (как мобу, так и игроку), то бой просто так не повешается.


  • 0

#253 Som130

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:46

спасибо за потерянные 3 часа в никуда ... спавн этого моба для тех кому он нахрен не нужен ... 

Изенгард как всегда лучший... зачем я вобще повелся на эту хрень называемую ивентом , до сих  пор непонимаю  :D

Хе, кто-то плачет за 3 часа в никуда за спавн моба.
А кто-то делает уже 7го чара из-за первой смерти на 12м лвл 


Если не применять аое способности (как мобу, так и игроку), то бой просто так не повешается.

Неа, без способностей, без криков
Вот пример, на острове Эха, маг игрок просто сражался с мобом, я пробегая мимо поймал бой, игрок умер, моб бежит за мной и бьёт меня уже.
ТОже самое было когда возле меня, бьющего моба пробегал другой игрок, лут с моба пропадал, при том ни в кмобат логе ни в действии ничего не было, игрок просто пробежал 
или вам видео подать? что имееться в виду? 


  • 0

01342f7b72cf0ea7cc674d0623ceac55.png34a4919b616f4c9db360f3e1f9722e50.png
 

643e20b04290f7dabd9549cf99d3de97.png


#254 VAMPIRA

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:46

Надо добавить сразу выбор: айрон или не айрон. Если сдох айроном - сразу перс удаляется :D


  • 1

#255 Kores

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:52

или вам видео подать? что имееться в виду?

Разумеется. Специально для айронмена мы не делали механики обновления агро на окружающих. Либо это старый баг, либо невнимательность.
  • 0

#256 MENZ411

MENZ411

Отправлено 26 декабря 2020 - 19:52

прост ивент переименовать в "Fireass Challenge"  :awesome:


  • 0

#257 tolij

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:00

Спасибо за обратную связь!

 

В следующий раз мы выделим персонального человека, который будет вытирать сопельки, следить за хп, убивать лишних мобов и смотреть, чтобы Вы не умерли, а то Ваши впечатления будут окончательно и бесповоротно испорчены. Еще раз спасибо!

этот моб спавнится после убийства мурлоков и при смерти станит на 10 сек, как думаешь это нормально? дружелюбный представитель Администрации  :lol:

я заагрил 2 мурлока своего уровня в результате вместо них я получил 2 мурлока +  2 мага и получил по щам  потому что от них даже не убежишь :D

П-пиратка...

ЗЫ: и да в вашей бд у него в перечне спелов нету даже того что он применяет  :D

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122620_190625.jpg
  • WoWScrnShot_122620_190623.jpg

Сообщение отредактировал tolij: 26 декабря 2020 - 20:21

  • 0

#258 Som130

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:01

Разумеется. Специально для айронмена мы не делали механики обновления агро на окружающих. Либо это старый баг, либо невнимательность.

Вам в ЛС или тут? 


  • 0

01342f7b72cf0ea7cc674d0623ceac55.png34a4919b616f4c9db360f3e1f9722e50.png
 

643e20b04290f7dabd9549cf99d3de97.png


#259 kefirok

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:32

этот моб спавнится после убийства мурлоков и при смерти станит на 10 сек, как думаешь это нормально? дружелюбный представитель Администрации  :lol:

я заагрил 2 мурлока своего уровня в результате вместо них я получил 2 мурлока +  2 мага и получил по щам  потому что от них даже не убежишь :D

П-пиратка...

ЗЫ: и да в вашей бд у него в перечне спелов нету даже того что он применяет  :D

Потому что у него скрипт старый, через eventai написанный. Поэтому и не отображает.


  • 0

#260 MENZ411

MENZ411

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:37

седая реализация квеста https://ru.wowhead.c...95/самоконтроль
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.