Мне кажется надо просто с каждой смертью увеличивать количество лвлов .
например 1 смерть - 1 лвл
2 смерть - 5 лвлов
3 - 10 лвлов . и так и оставлять дальше . мне кажется любой чел который на х1 делевельнет 10 лвлов, просто начнет заного.
Отправлено 30 января 2021 - 22:50
Варианта всего два, простой и сложный. Простой - за смерть снимать определенное количество уровней не трогая остальной прогресс, делается на коленке. Сложный - дампать персонажа при получении конкретных уровней и в случае смерти удалять текущего персонажа и грузить его предыдущее "сохранение", откатывая весь прогресс. Количество смертей увеличивающих откат идея хорошая, но 8 уровней в конце прокачки звучит как приговор.
Кажется.
Простой вариант чреват тем что если ты получил минус к уровню на 70+, квесты новые не нарисуются. Ибо насколько я понимаю - будет просто минус к уровню без каких либо откатов по самому прогрессу. И вот уже тот самый приговор, бери убивай время качаясь на мобах =D
Сложный вариант - да, именно это я и описывал. Откат до контрольной точки прогресса (фиксируя сразу после апа уровня). Вернётся всё кроме плейтайма, он остается общим и неизменным. Тем самым даже минус несколько уровней на 70+ даст умершему 5-10-больше часов в статистику, пока он вернётся к тому прогрессу на котором помер. Это уже может его подвинуть в списке лидеров вниз, тем самым лишить призовых местов. Если я не ошибаюсь у нас же время таки остается приоритетом в выборе финалистов? Смерть всё так же останется в цене.
Отправлено 30 января 2021 - 22:54
Простой вариант чреват тем что если ты получил минус к уровню на 70+, квесты новые не нарисуются. Ибо насколько я понимаю - будет просто минус к уровню без каких либо откатов по самому прогрессу. И вот уже тот самый приговор, бери убивай время качаясь на мобах =D
Сложный вариант - да, именно это я и описывал. Откат до контрольной точки прогресса (фиксируя сразу после апа уровня). Вернётся всё кроме плейтайма, он остается общим и неизменным. Тем самым даже минус несколько уровней на 70+ даст умершему 5-10-больше часов в статистику, пока он вернётся к тому прогрессу на котором помер. Это уже может его подвинуть в списке лидеров вниз, тем самым лишить призовых местов. Если я не ошибаюсь у нас же время таки остается приоритетом в выборе финалистов? Смерть всё так же останется в цене.
Неплохой вариант.
Либо разрешённые (до 3-ёх) смерти. Опять же откалибровывать народ исходя из затраченного времени, не учитывая смертей (до лимита).
Отправлено 30 января 2021 - 23:18
Все-таки айронмен это исключительно режим без смертей, так устроено. Можно организовать челлендж с откатами уровней, но айронменом он уже по сути являться не будет. И самое главное, челлендж должен быть настолько сложным, чтобы насладится победой могли единицы, а не десятки, иначе все эти ачивки и звания сильно обесцениваются.
Отправлено 31 января 2021 - 00:12
Спасибо за интересный ивент, давно не качал новых чаров, суммарно потеряно 72 часа жизни, 2 просера айронмена из-за диска с сервера (провайдер нормальный, канал мегастабильный). Вывод - самое разумное в этом не участвовать.
Отправлено 31 января 2021 - 01:29
Все-таки айронмен это исключительно режим без смертей, так устроено. Можно организовать челлендж с откатами уровней, но айронменом он уже по сути являться не будет. И самое главное, челлендж должен быть настолько сложным, чтобы насладится победой могли единицы, а не десятки, иначе все эти ачивки и звания сильно обесцениваются.
Можно усложнить Ironman. Сделать его No damage Ironman. Чтоб за всю игру по тебе ни единицы урона не прилетело. Вот это я понимаю хардкор.
Отправлено 31 января 2021 - 03:14
Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.
Сообщение отредактировал Max555: 31 января 2021 - 03:16
Отправлено 31 января 2021 - 03:59
Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.
Кто больше урона нанесёт по определённому мобу, тому он и заччтётся. Хотя в принципе странно выглядит на видео.
Сообщение отредактировал Matvey007: 31 января 2021 - 04:03
Отправлено 31 января 2021 - 07:16
Кто больше урона нанесёт по определённому мобу, тому он и заччтётся. Хотя в принципе странно выглядит на видео.
О нет, качал шамана, моего моба начал бить другой игрок (оставалось около 30%), и мне его не засчитало.
Отправлено 31 января 2021 - 11:16
Отправлено 31 января 2021 - 12:15
Сообщение отредактировал Matvey007: 31 января 2021 - 12:36
Отправлено 31 января 2021 - 12:41
Увы, логов смертей у нас нет, рассказать когда именно и от кого мы не можем.
Отправлено 31 января 2021 - 13:13
Поскольку последняя точка персонажа на кладбище и видимых смертей не было, подозреваю, что это был выход из игры во время боя.
Отправлено 31 января 2021 - 13:22
Какого хрена мне записали смерть? Никнейм Ларкес. Вчера не подвисало, дисконнектов не было, сам тоже не нарывался.
Будьте добры, предоставьте пруфы, что смерть мне «записана» по уважительной причине.
UPD:
Видел твой трупик 10 минут назад, в Тысяче игл.
Сочувствую.
Отправлено 31 января 2021 - 13:35
Неплохой вариант.
Либо разрешённые (до 3-ёх) смерти. Опять же откалибровывать народ исходя из затраченного времени, не учитывая смертей (до лимита).
Всё так же можно оставить фрешменлигу с откатом уровней, а айронмен не трогать. Тобишь после смерти - автомат фрешмен и плюс загрузка с контрольной точки.
В неком роде это будет уже сложнее чем есть сейчас для фрешмена.
Айронмен - 1 призовое место
Фрешмен (с откатом уровней) - 3 призовых места
Можно вообще еще запилить круглогодичный эвент оригинального айронмена, где талантами,маунтами пользоваться нельзя, шмот только серый\белый, и всё в традиционном духе оффа старт - январь, итоги - декабрь. Тоже по одному призовому месту =D
Но опять же, всё упирается в стабильность инета и пока что невозможность как-то логгировать причины смерти участников либо же избегать самой смерти по вине дисконнектов. Попытки это пофиксить, приведут к тому что можно будет пытаться это абузить во время самой гонки. У меня за две попытки и общего наигранного времени в 80+ часов дисконнектов не было вообще, кроме плановых которые были обьявлены заранее. Учитывая то что я вообще с Украины и живу в городе с населением 100к. У меня вероятнее мог свет отключиться в доме, нежели инет отваливался бы)
Отправлено 31 января 2021 - 14:39
Пошёл на https://wotlk.ezhead...c=522#abilities, прожал https://wotlk.ezhead.org/?spell=55480, https://wotlk.ezhead.org/?item=1710, а https://wotlk.ezhead.org/?spell=19438 почему-то не сработало, поэтому и умер, не добив всего около 100 хп. А самое обидное- это то, что в середине боя подбежал эльф-друид, стал рядышком и любовался, как меня убивают.
Пойду на последный заход, если помру, так придётся на фрешмене заканчивать, до конца ивента всего месяц остался.
Всё так же можно оставить фрешменлигу с откатом уровней, а айронмен не трогать. Тобишь после смерти - автомат фрешмен и плюс загрузка с контрольной точки.
В неком роде это будет уже сложнее чем есть сейчас для фрешмена.
Айронмен - 1 призовое место
Фрешмен (с откатом уровней) - 3 призовых места
Можно вообще еще запилить круглогодичный эвент оригинального айронмена, где талантами,маунтами пользоваться нельзя, шмот только серый\белый, и всё в традиционном духе оффа старт - январь, итоги - декабрь. Тоже по одному призовому месту =D
Но опять же, всё упирается в стабильность инета и пока что невозможность как-то логгировать причины смерти участников либо же избегать самой смерти по вине дисконнектов. Попытки это пофиксить, приведут к тому что можно будет пытаться это абузить во время самой гонки. У меня за две попытки и общего наигранного времени в 80+ часов дисконнектов не было вообще, кроме плановых которые были обьявлены заранее. Учитывая то что я вообще с Украины и живу в городе с населением 100к. У меня вероятнее мог свет отключиться в доме, нежели инет отваливался бы)
А что, если разрешить возвращать на айронмен тех, кто предоставит видео с тем моментом, где происходит дисконнект, но при этом объективно игроку ничего не угрожает? Ведь это реальный выход из проблемы. Или теперь будут отмазки, что слишком слабые компьютеры и записывать свой геймплей не смогут?
Отправлено 31 января 2021 - 15:01
Меня всегда удивляет, как, не будучи вангой и не записывая игру постоянно, записать именно момент перед диском?А что, если разрешить возвращать на айронмен тех, кто предоставит видео с тем моментом, где происходит дисконнект, но при этом объективно игроку ничего не угрожает? Ведь это реальный выход из проблемы. Или теперь будут отмазки, что слишком слабые компьютеры и записывать свой геймплей не смогут?
Отправлено 31 января 2021 - 15:02
По поводу этих тауренов, подтверждаю. Засчитывает вдвойне тех, которые с тотемом (тотем считает как таурена)Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей