Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#1441 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 30 января 2021 - 22:47

Мне кажется надо просто с каждой смертью увеличивать количество лвлов . 

например 1 смерть - 1 лвл

2 смерть - 5 лвлов 

3 - 10 лвлов . и так и оставлять дальше . мне кажется любой чел который на х1 делевельнет 10 лвлов, просто начнет заного. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1442 MageKnight

MageKnight

Отправлено 30 января 2021 - 22:50

Варианта всего два, простой и сложный. Простой - за смерть снимать определенное количество уровней не трогая остальной прогресс, делается на коленке. Сложный - дампать персонажа при получении конкретных уровней и в случае смерти удалять текущего персонажа и грузить его предыдущее "сохранение", откатывая весь прогресс. Количество смертей увеличивающих откат идея хорошая, но 8 уровней в конце прокачки звучит как приговор.


Кажется.

Простой вариант чреват тем что если ты получил минус к уровню на 70+, квесты новые не нарисуются. Ибо насколько я понимаю - будет просто минус к уровню без каких либо откатов по самому прогрессу. И вот уже тот самый приговор, бери убивай время качаясь на мобах =D

 

Сложный вариант - да, именно это я и описывал. Откат до контрольной точки прогресса (фиксируя сразу после апа уровня). Вернётся всё кроме плейтайма, он остается общим и неизменным. Тем самым даже минус несколько уровней на 70+ даст умершему 5-10-больше часов в статистику, пока он вернётся к тому прогрессу на котором помер. Это уже может его подвинуть в списке лидеров вниз, тем самым лишить призовых местов. Если я не ошибаюсь у нас же время таки остается приоритетом в выборе финалистов? Смерть всё так же останется в цене.


  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#1443 Matvey007

Отправлено 30 января 2021 - 22:54

Простой вариант чреват тем что если ты получил минус к уровню на 70+, квесты новые не нарисуются. Ибо насколько я понимаю - будет просто минус к уровню без каких либо откатов по самому прогрессу. И вот уже тот самый приговор, бери убивай время качаясь на мобах =D

 

Сложный вариант - да, именно это я и описывал. Откат до контрольной точки прогресса (фиксируя сразу после апа уровня). Вернётся всё кроме плейтайма, он остается общим и неизменным. Тем самым даже минус несколько уровней на 70+ даст умершему 5-10-больше часов в статистику, пока он вернётся к тому прогрессу на котором помер. Это уже может его подвинуть в списке лидеров вниз, тем самым лишить призовых местов. Если я не ошибаюсь у нас же время таки остается приоритетом в выборе финалистов? Смерть всё так же останется в цене.

Неплохой вариант. 

Либо разрешённые (до 3-ёх) смерти. Опять же откалибровывать народ исходя из затраченного времени, не учитывая смертей (до лимита).


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1444 Djecky10

Отправлено 30 января 2021 - 23:18

Все-таки айронмен это исключительно режим без смертей, так устроено. Можно организовать челлендж с откатами уровней, но айронменом он уже по сути являться не будет. И самое главное, челлендж должен быть настолько сложным, чтобы насладится победой могли единицы, а не десятки, иначе все эти ачивки и звания сильно обесцениваются.


  • 6

#1445 Demon82

Отправлено 31 января 2021 - 00:12

Спасибо за интересный ивент, давно не качал новых чаров, суммарно потеряно 72 часа жизни, 2 просера айронмена из-за диска с сервера (провайдер нормальный, канал мегастабильный). Вывод - самое разумное в этом не участвовать.


  • 1

#1446 Enchilada

Отправлено 31 января 2021 - 01:29

Все-таки айронмен это исключительно режим без смертей, так устроено. Можно организовать челлендж с откатами уровней, но айронменом он уже по сути являться не будет. И самое главное, челлендж должен быть настолько сложным, чтобы насладится победой могли единицы, а не десятки, иначе все эти ачивки и звания сильно обесцениваются.

Можно усложнить Ironman. Сделать его No damage Ironman. Чтоб за всю игру по тебе ни единицы урона не прилетело. Вот это я понимаю хардкор.


  • 0

#1447 Matvey007

Отправлено 31 января 2021 - 02:21

Можно усложнить Ironman. Сделать его No damage Ironman. Чтоб за всю игру по тебе ни единицы урона не прилетело. Вот это я понимаю хардкор.

Ну ты миликом так пройди, мы посмотрим.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1448 Max555

Отправлено 31 января 2021 - 03:14

Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.


Сообщение отредактировал Max555: 31 января 2021 - 03:16

  • 0
Изображение
Изображение

#1449 Matvey007

Отправлено 31 января 2021 - 03:59

Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.

Кто больше урона нанесёт по определённому мобу, тому он и заччтётся. Хотя в принципе странно выглядит на видео.


Сообщение отредактировал Matvey007: 31 января 2021 - 04:03

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1450 Rialzarre

Отправлено 31 января 2021 - 07:16

Кто больше урона нанесёт по определённому мобу, тому он и заччтётся. Хотя в принципе странно выглядит на видео.

О нет, качал шамана, моего моба начал бить другой игрок (оставалось около 30%), и мне его не засчитало.


  • 0

#1451 Enchilada

Отправлено 31 января 2021 - 09:19

За что люблю Темные берега. Прошел в один конец локи - 15 квестов "комплит".

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_013121_101628.jpg

  • 0

#1452 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 31 января 2021 - 11:16

Снимать лвлы? Рили? А квестов хватит докачаться?
  • -1

#1453 Matvey007

Отправлено 31 января 2021 - 12:15

Какого хрена мне записали смерть? Никнейм Ларкес. Вчера не подвисало, дисконнектов не было, сам тоже не нарывался.
Будьте добры, предоставьте пруфы, что смерть мне «записана» по уважительной причине.
UPD:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2021-01-31-12-29-02-391_com.android.chrome.png
  • Screenshot_2021-01-31-12-35-03-207_com.android.chrome.png

Сообщение отредактировал Matvey007: 31 января 2021 - 12:36

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1454 Kores

Отправлено 31 января 2021 - 12:41

Увы, логов смертей у нас нет, рассказать когда именно и от кого мы не можем.


  • 0

#1455 Kores

Отправлено 31 января 2021 - 13:13

Поскольку последняя точка персонажа на кладбище и видимых смертей не было, подозреваю, что это был выход из игры во время боя.


  • 0

#1456 OldMar

Отправлено 31 января 2021 - 13:22

Какого хрена мне записали смерть? Никнейм Ларкес. Вчера не подвисало, дисконнектов не было, сам тоже не нарывался.
Будьте добры, предоставьте пруфы, что смерть мне «записана» по уважительной причине.
UPD:

Видел твой трупик 10 минут назад, в Тысяче игл.

Сочувствую. :(


  • 0

#1457 MageKnight

MageKnight

Отправлено 31 января 2021 - 13:35

Неплохой вариант. 

Либо разрешённые (до 3-ёх) смерти. Опять же откалибровывать народ исходя из затраченного времени, не учитывая смертей (до лимита).

 

Всё так же можно оставить фрешменлигу с откатом уровней, а айронмен не трогать. Тобишь после смерти - автомат фрешмен и плюс загрузка с контрольной точки.

В неком роде это будет уже сложнее чем есть сейчас для фрешмена.

Айронмен - 1 призовое место

Фрешмен (с откатом уровней) - 3 призовых места

 

Можно вообще еще запилить круглогодичный эвент оригинального айронмена, где талантами,маунтами пользоваться нельзя, шмот только серый\белый, и всё в традиционном духе оффа :D старт - январь, итоги - декабрь. Тоже по одному призовому месту =D

 

Но опять же, всё  упирается в стабильность инета и пока что невозможность как-то логгировать причины смерти участников либо же избегать самой смерти по вине дисконнектов. Попытки это пофиксить, приведут к тому что можно будет пытаться это абузить во время самой гонки. У меня за две попытки и общего наигранного времени в 80+ часов дисконнектов не было вообще, кроме плановых которые были обьявлены заранее. Учитывая то что я вообще с Украины и живу в городе с населением 100к. У меня вероятнее мог свет отключиться в доме, нежели инет отваливался бы)


  • 2
Изображение

Изображение

Изображение

#1458 Archvirder

Отправлено 31 января 2021 - 14:39

Пошёл на https://wotlk.ezhead...c=522#abilities, прожал https://wotlk.ezhead.org/?spell=55480https://wotlk.ezhead.org/?item=1710, а https://wotlk.ezhead.org/?spell=19438 почему-то не сработало, поэтому и умер, не добив всего около 100 хп. А самое обидное- это то, что в середине боя подбежал эльф-друид, стал рядышком и любовался, как меня убивают.

Пойду на последный заход, если помру, так придётся на фрешмене заканчивать, до конца ивента всего месяц остался.


Всё так же можно оставить фрешменлигу с откатом уровней, а айронмен не трогать. Тобишь после смерти - автомат фрешмен и плюс загрузка с контрольной точки.

В неком роде это будет уже сложнее чем есть сейчас для фрешмена.

Айронмен - 1 призовое место

Фрешмен (с откатом уровней) - 3 призовых места

 

Можно вообще еще запилить круглогодичный эвент оригинального айронмена, где талантами,маунтами пользоваться нельзя, шмот только серый\белый, и всё в традиционном духе оффа :D старт - январь, итоги - декабрь. Тоже по одному призовому месту =D

 

Но опять же, всё  упирается в стабильность инета и пока что невозможность как-то логгировать причины смерти участников либо же избегать самой смерти по вине дисконнектов. Попытки это пофиксить, приведут к тому что можно будет пытаться это абузить во время самой гонки. У меня за две попытки и общего наигранного времени в 80+ часов дисконнектов не было вообще, кроме плановых которые были обьявлены заранее. Учитывая то что я вообще с Украины и живу в городе с населением 100к. У меня вероятнее мог свет отключиться в доме, нежели инет отваливался бы)

А что, если разрешить возвращать на айронмен тех, кто предоставит видео с тем моментом, где происходит дисконнект, но при этом объективно игроку ничего не угрожает? Ведь это реальный выход из проблемы. Или теперь будут отмазки, что слишком слабые компьютеры и записывать свой геймплей не смогут?


  • 0

#1459 laerra

Отправлено 31 января 2021 - 15:01

А что, если разрешить возвращать на айронмен тех, кто предоставит видео с тем моментом, где происходит дисконнект, но при этом объективно игроку ничего не угрожает? Ведь это реальный выход из проблемы. Или теперь будут отмазки, что слишком слабые компьютеры и записывать свой геймплей не смогут?

Меня всегда удивляет, как, не будучи вангой и не записывая игру постоянно, записать именно момент перед диском? 
 * кроме банального случая, когда ничего не прожимается (тут по хоткею реально, ок)
  • 0

#1460 ihate1991

Отправлено 31 января 2021 - 15:02

Прошу обратить внимание на недоработки. Во-первых на 20 секунде мне засчитало 2 убийства за одного. Во-вторых паладин бил мобов и они 50/50 мне засчитывались в счетчик.

По поводу этих тауренов, подтверждаю. Засчитывает вдвойне тех, которые с тотемом (тотем считает как таурена)
  • 2
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.