По теме "отката" уровней для следующих версий челленджа. Не знаю насколько реализуемо
После каждого апа уровня бэкапить персонажа (допустим начиная с 15-20го уровня). Объясню для каких целей.
После смерти делать откат персонажа по уровню со скейлом. Предположим:
1 смерть = -2 уровня от текущего,
2 смерть =-4 уровня
3 смерть =-8 уровней
Восстанавливаются исходные данные бэкапа все кроме плейтайма. Тем самым уйдут вопросы с тем где брать квесты если они уже были выполнены, поскольку персонаж возвращается к исходному состоянию апа указанного уровня, это же ведь можно отслеживать как-то?)
Ибо если на 79 умер, и откат -8 уровней - качаться только на мобах
Тем самым пойдёт гонка только на время без двух лиг, статистику смертей для интереса разве что можно оставить =D
Можно запилить одну лигу с 1-3 призовыми местами к каждому классу, ибо по этой системе все по идее должны без смертей дойти до 80-го
Единственное для подгруза нового бэкапа я так понимаю игрока нужно будет кикать из игры. Для этого можно будет попробовать призывать нипа который будет появляться после смерти. В случае если игрок лежит мёртвый, он его воскрешает, фризит на месте, и сообщает о том что он выкинет из игры для отката на n-кол.во уровней
Для тех кто вздумает сделать альт+ф4 после смерти и тп, запилить проверку на вход в игровой мир учасника состязания, если он является учасником и у него числится смертей больше нуля, всё так же телепортируется нип и выкидывает из игры.
Просто мысли в слух. Хз насколько реально реализовать =D