Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#1401 Matvey007

Отправлено 30 января 2021 - 11:02

А после отката выполненные квесты можно будет делать заново или придётся качаться на мобах? Не удобнее ли просто добавлять к финальному результату определённое штрафное время, которое будет увеличиваться за каждую смерть?


Проще уж иметь несколько разрешённых смертей, чем эмпирически пытаться вычислить, какое штрафное время нужно накидывать за смерть, и на каком уровне.
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1402 ihate1991

Отправлено 30 января 2021 - 11:06

Ой, да ладно вам. Амея вон бежала и рарник перед лицом реснулся и размотал ее . Я хрюкал с этого до потери пульса.

Я второй трай так же сдох. Бежал к мобы квестовому рары не было, обратно на маунте уже - реснулся походу. Пачка из 5+рара скинули с маунта... Дальше писать не буду, исход понятен)

Интересуют как дела обстоят тут с Калифом и Андре в Танарисе (2 розыска в Прибамбаске). Калиф с 3мя рогами ходит как и на оффе? И юзают ли эти роги вообще хоть что-то тут? Просьба отписаться тем, кто качался в Танарисе.

Сообщение отредактировал ihate1991: 30 января 2021 - 11:08

  • 0
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png

#1403 Kores

Отправлено 30 января 2021 - 11:07

По мне так стоит оставить как есть и не пытаться подстроиться под каждого с вылетающим клиентом или пропадающим интернетом. Во первых, это чисто для себя весьма фаново узнать насколько ты хитрожопый, терпеливый и не сильно верящий в себя. Во вторых, эксклюзивные тайтлы и ачивки вполне оправдывают затраты на это всё. 


  • 5

#1404 ihate1991

Отправлено 30 января 2021 - 11:10

По мне так стоит оставить как есть и не пытаться подстроиться под каждого с вылетающим клиентом или пропадающим интернетом. Во первых, это чисто для себя весьма фаново узнать насколько ты хитрожопый, терпеливый и не сильно верящий в себя. Во вторых, эксклюзивные тайтлы и ачивки вполне оправдывают затраты на это всё.

Вот вообще не верю в себя если честно... Сколько раз "вытаскивал" шаму когда уже думал ну все... Настолько не верю что не ожидал как 43 поднял. Главное теперь до БК не сдохнуть, дальше будет проще.
  • 0
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png

#1405 Kores

Отправлено 30 января 2021 - 11:19

Не верить в себя - это я имею ввиду, что ты не начинаешь делать рискованные и необдуманные вещи, а холодно подходишь к процессу. У меня за все попытки были глупые смерти от веры в себя, когда я захотел поубивать элиток квестовых с сейвами на кд или слишком расслаблялся и начинал развоплощать мобов вокруг.

 

Дисконектов, к слову, (не смотря на расстояние порядка 2к км до сервера) не было ни разу. В свое время горел от них, когда катал в диаблу. Грешил на сервера, ругался с поддержкой, оказалось у меня роутер раз в N часов разрывал соединение, а потом дальше работал как ни в чем не бывало, прошил его и проблемы исчезли. Так что рассказы как дисконнектит только на изенгарде, ну такое, такие проблемы обычно массовые и начинаются внезапно, а не стабильно и рандомно кикает.


  • 1

#1406 Archvirder

Отправлено 30 января 2021 - 11:25

Проще уж иметь несколько разрешённых смертей, чем эмпирически пытаться вычислить, какое штрафное время нужно накидывать за смерть, и на каком уровне.

А в предложенном варианте с "откатами уровней" не надо пытаться никаких вычислений производить, ну да  :lol:

А так да, полностью согласен, вариант с несколькими разрешёнными смертями (3-5) лучше всего. Причём с последней смертью пусть удаляется и сам персонаж, так будет ещё интереснее.


Сообщение отредактировал Archvirder: 30 января 2021 - 11:29

  • 0

#1407 laerra

Отправлено 30 января 2021 - 11:52

На счет античита могу сказать что из игры он не выкидывает, действия логируются но решение принимаются на основе логов вручную, либо если игрок пойман непосредственно в игре за нарушения.

Это понятно и логично. Но что-то иногда кикает из мира, вопрос, что? Наверняка не гм. В моем случае, это раз 5+ в бою с паком 10+ мобов (за пару месяцев).

 

То, что это кик очевидно, тк только при кике можно зайти в мир сразу, без "соединение разорвано" при логине (т.е. не ожидая, пока перс покинет мир). Речь не об айроне сейчас,если что.


 

С полгода назад он был таким же калекой, как всегда, т.е. без свиты.


Впрочем, Корес может оперативно исправить для тебя — лучше написать репорт, чем увидеть свиту по факту правок.


  • 0

#1408 BubbleBobble

Отправлено 30 января 2021 - 12:24

Screenshot_243.png
Сочуствую. Сдохнуть на 70+ должно быть больно. Как сдох то хоть?)


  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#1409 Kores

Отправлено 30 января 2021 - 12:39

Это понятно и логично. Но что-то иногда кикает из мира, вопрос, что? Наверняка не гм. В моем случае, это раз 5+ в бою с паком 10+ мобов (за пару месяцев).

 

То, что это кик очевидно, тк только при кике можно зайти в мир сразу, без "соединение разорвано" при логине (т.е. не ожидая, пока перс покинет мир). Речь не об айроне сейчас,если что.

Вспомнишь когда это было и ник персонажа?


  • 0

#1410 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено 30 января 2021 - 12:44

Я второй трай так же сдох. Бежал к мобы квестовому рары не было, обратно на маунте уже - реснулся походу. Пачка из 5+рара скинули с маунта... Дальше писать не буду, исход понятен)
Интересуют как дела обстоят тут с Калифом и Андре в Танарисе (2 розыска в Прибамбаске). Калиф с 3мя рогами ходит как и на оффе? И юзают ли эти роги вообще хоть что-то тут? Просьба отписаться тем, кто качался в Танарисе.

Калиф у нас ходит один, а что с Андре? Андре просто в пачке стоит. Проблем с убийством не ощутила, особенно пваром
  • 0
Изображение

#1411 Urtica

Отправлено 30 января 2021 - 12:47

Я второй трай так же сдох. Бежал к мобы квестовому рары не было, обратно на маунте уже - реснулся походу. Пачка из 5+рара скинули с маунта... Дальше писать не буду, исход понятен)

Интересуют как дела обстоят тут с Калифом и Андре в Танарисе (2 розыска в Прибамбаске). Калиф с 3мя рогами ходит как и на оффе? И юзают ли эти роги вообще хоть что-то тут? Просьба отписаться тем, кто качался в Танарисе.

Вчера днём бродил одинокий, никаких мобов сопровождения в инвизе.


  • 0

#1412 LeadGeneration

LeadGeneration

Отправлено 30 января 2021 - 13:40

Откат уровней, какой же бред это, очевидно что пишут это люди, явно не пробавшие качнуть перса до 60го лвла на х1.


  • 0

#1413 MageKnight

MageKnight

Отправлено 30 января 2021 - 13:58

По теме "отката" уровней для следующих версий челленджа. Не знаю насколько реализуемо

 После каждого апа уровня бэкапить персонажа (допустим начиная с 15-20го уровня). Объясню для каких целей.

После смерти делать откат персонажа по уровню со скейлом. Предположим:

1 смерть = -2 уровня от текущего,

2 смерть =-4 уровня

3 смерть =-8 уровней

Восстанавливаются исходные данные бэкапа все кроме плейтайма. Тем самым уйдут вопросы с тем где брать квесты если они уже были выполнены, поскольку персонаж возвращается к исходному состоянию апа указанного уровня, это же ведь можно отслеживать как-то?)

Ибо если на 79 умер, и откат -8 уровней - качаться только на мобах:D

Тем самым пойдёт гонка только на время без двух лиг, статистику смертей для интереса разве что можно оставить =D

Можно запилить одну лигу с 1-3 призовыми местами к каждому классу, ибо по этой системе все по идее должны без смертей дойти до 80-го

Единственное для подгруза нового бэкапа я так понимаю игрока нужно будет кикать из игры. Для этого можно будет попробовать призывать нипа который будет появляться после смерти. В случае если игрок лежит мёртвый, он его воскрешает, фризит на месте, и сообщает о том что он выкинет из игры для отката на n-кол.во уровней

Для тех кто вздумает сделать альт+ф4 после смерти и тп, запилить проверку на вход в игровой мир учасника состязания, если он является учасником и у него числится смертей больше нуля, всё так же телепортируется нип и выкидывает из игры.

Просто мысли в слух. Хз насколько реально реализовать =D


  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#1414 laerra

Отправлено 30 января 2021 - 14:02

Вспомнишь когда это было и ник персонажа?

написал в лс


  • 0

#1415 Mower

Отправлено 30 января 2021 - 14:10

attachicon.gifScreenshot_243.png
Сочуствую. Сдохнуть на 70+ должно быть больно. Как сдох то хоть?)

Соболезную. Уже хлопнул кружечку дворфийского темного. Тоже жуть как интересно. Хочу так сказать намотать на ус и не повторить ошибки этой вот рогатенькой)


  • 0

#1416 Useless Void

Useless Void

Отправлено 30 января 2021 - 14:51

 

Минус конкурент для магов. Вообще что хочу сказать на эту тему. Я конечно понимаю, что это не головная боль админов, но надо же как-то учитывать реалии и их трудности (я про совершенство интернета). Надо было придумать компромисс для таких случаев, потому что это вообще никак нельзя назвать хардкором. Это просто тупость, которая никак не решается и не зависит вообще ни от кого. Потому что слить игру из-за крабика первого уровня и битого пакета при получении-отправке данных это вообще не прикольно. Это не первый мой диск в бою. Предыдущий был на 15 уровне, поэтому начал заново. Потом по глупости побежал на корнехватов, медведей и древней на острове кровавой дымки чтоб "срезать путь. Пешком. К айронмэну". Но в итоге решил пойти на 3 заход с максимальной осторожностью. И вот видео 50 сек. На предоставление видео-доказательств про диск в бою еще после первой попытки официальная позиция администрации - позаботьтесь о стабильности интернета. По-моему было бы разумнее сделать по-другому. Иначе весь ивент сводится к тупому стечению обстоятельств, никак не касающихся игрового мира, а не духу соперничества. Начинать заново нет ни малейшего желания. Буду продолжать на фрешмене с той же осторожностью и без смертей от игрового мира, а не от дисков, потому что это интересно и чисто для себя "челендж". С долей вероятности 0,0000001%, возможно, что 1-у смерть, если получится дальше без смертей пройти, всё-таки получится оспорить.
 

Думаю, его будет с каждым подобным случаем всё меньше.
 

Рассматривать подобные случаи, особенно с видео-доказательствами, было бы очень кстати.

При всем уважении, к сожалению, администрации на это глубоко все равно, и даже диск со стороны сервера - это по словам какого-то представителя администрации - равные условия для всех (я кстати что-то не могу уже найти это сообщение, но в обсуждении люди реагировали на это).
Вот это сообщение куда-то делось... attachicon.gifСохраненное изображение 2021-1-29_22-58-6.305.jpg


Желаю всем как можно меньше "ловить" битые пакеты в бою.


PS: Похоже меня кикнул античит за то, что я был сначала в одном месте, а потом в другом. Это произошло из-за потери информации и быстром перемещении моего персонажа в пространстве. Если бы стоял на месте - возможно обошлось бы. Имейте ввиду. Лучше не бегаете. Все равно терять уже нечего будет.

 

Немношк не по теме. Что такое "битый" пакет и как он влияет на взаимодействие с инвероментом?


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#1417 Matvey007

Отправлено 30 января 2021 - 15:38

Откат уровней, какой же бред это, очевидно что пишут это люди, явно не пробавшие качнуть перса до 60го лвла на х1.


Не туда тыкнул, я так понимаю оценку уже не исправить?
Полностью с тобой согласен.
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1418 BubbleBobble

Отправлено 30 января 2021 - 16:20

Мне кажется, или дроп зеленки увеличили?))0 Дошёл до западного края. 2 левела качнул там, так и сыпется.


Сообщение отредактировал BubbleBobble: 30 января 2021 - 16:20

  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#1419 Hagen

Hagen

Отправлено 30 января 2021 - 16:34

По теме "отката" уровней для следующих версий челленджа. Не знаю насколько реализуемо

 После каждого апа уровня бэкапить персонажа (допустим начиная с 15-20го уровня). Объясню для каких целей.

После смерти делать откат персонажа по уровню со скейлом. Предположим:

1 смерть = -2 уровня от текущего,

2 смерть =-4 уровня

3 смерть =-8 уровней

Восстанавливаются исходные данные бэкапа все кроме плейтайма. Тем самым уйдут вопросы с тем где брать квесты если они уже были выполнены, поскольку персонаж возвращается к исходному состоянию апа указанного уровня, это же ведь можно отслеживать как-то?)

Ибо если на 79 умер, и откат -8 уровней - качаться только на мобах :D

Тем самым пойдёт гонка только на время без двух лиг, статистику смертей для интереса разве что можно оставить =D

Можно запилить одну лигу с 1-3 призовыми местами к каждому классу, ибо по этой системе все по идее должны без смертей дойти до 80-го

Единственное для подгруза нового бэкапа я так понимаю игрока нужно будет кикать из игры. Для этого можно будет попробовать призывать нипа который будет появляться после смерти. В случае если игрок лежит мёртвый, он его воскрешает, фризит на месте, и сообщает о том что он выкинет из игры для отката на n-кол.во уровней

Для тех кто вздумает сделать альт+ф4 после смерти и тп, запилить проверку на вход в игровой мир учасника состязания, если он является учасником и у него числится смертей больше нуля, всё так же телепортируется нип и выкидывает из игры.

Просто мысли в слух. Хз насколько реально реализовать =D

Варианта всего два, простой и сложный. Простой - за смерть снимать определенное количество уровней не трогая остальной прогресс, делается на коленке. Сложный - дампать персонажа при получении конкретных уровней и в случае смерти удалять текущего персонажа и грузить его предыдущее "сохранение", откатывая весь прогресс. Количество смертей увеличивающих откат идея хорошая, но 8 уровней в конце прокачки звучит как приговор.


Мне кажется, или дроп зеленки увеличили?))0 Дошёл до западного края. 2 левела качнул там, так и сыпется.

Кажется.


  • 1

#1420 Max555

Отправлено 30 января 2021 - 17:09

По мне так стоит оставить как есть и не пытаться подстроиться под каждого с вылетающим клиентом или пропадающим интернетом. Во первых, это чисто для себя весьма фаново узнать насколько ты хитрожопый, терпеливый и не сильно верящий в себя. Во вторых, эксклюзивные тайтлы и ачивки вполне оправдывают затраты на это всё. 

Так говорят только те, у кого всё в шоколаде. Стоит один раз потерпеть очень обидную неудачу, от тебя не зависящую, так сразу начинается размышление на эту тему.


Варианта всего два, простой и сложный. Простой - за смерть снимать определенное количество уровней не трогая остальной прогресс, делается на коленке. Сложный - дампать персонажа при получении конкретных уровней и в случае смерти удалять текущего персонажа и грузить его предыдущее "сохранение", откатывая весь прогресс. Количество смертей увеличивающих откат идея хорошая, но 8 уровней в конце прокачки звучит как приговор.


Кажется.

Второй вариант уже намного лучше. То есть если ты умеющий игрок, то у тебя со временем прокачки все в порядке, и в случае неудачи ты сможешь наверстать без особых потерь во времени. Те кто медленнее качаются и без смертей даже с этими условиями останутся позади. Но нужно очень грамотно просчитать насколько и на каких этапах игры понижать уровень. Вариант с понижением числа срезанных уровней при повышении уровня, на котором умер, от того что каждый уровень все тяжелее вернуть. Это, снова таки, не идеальный вариант абсолютно для всех игроков, потому что диски никуда не денутся, но это уже не приговор для них. Есть стимул играть дальше и пытаться ускориться.


Я заметил на видео работу аддона AutoSave. Судя по частоте появления надписи "Saved" он настроен на безумно короткое время, около 5 сек. Возможно, спам однотипной команды мог тоже повлиять на принятие решения античитом, в совокупности с прочими факторами?..

Для автосейва, если уж кому-то с ним спокойнее, вполне достаточно выставить 40-60 сек..

Да, думаю в этом есть смысл. Я его уже даже не замечаю в игре :) Убирать его не стоит, но выставить на минуту точно надо. Он мог заспамить сервер, что могло привести к такому исходу. Кто ж знает, какие там алгоритмы работы у аддона... Спасибо за свежую идею.


Сообщение отредактировал Max555: 30 января 2021 - 17:10

  • 0
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.