Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#1381 Kores

Отправлено 29 января 2021 - 12:29

квест: https://wotlk.ezhead.org/?quest=888

 

P.S. я конечно этот кв скипну, эти 1к опыта погоды не сделают, но ситуация забавная, получается кентавры из 1000 игл у пиратов ящичек то стырили :D

Исправлено, спасибо. Случайная ошибка привела к такому недоразумению.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1382 trufel

Отправлено 29 января 2021 - 14:50

Здравствуйте , честно может это и глупый вопрос будет , но мне интересно узнать у тех кто качал или качает хантов в этом челендже , при применении способности притвориться мертвым , считает ли это статискика как за смерть ? Да звучит бредово , но судя по количеству смертей фрешменов хантов складывается именно такое впечатление .
  • -1

#1383 Kores

Отправлено 29 января 2021 - 15:05

Нет, эта способность в смерти не учитывается.


  • 0

#1384 trufel

Отправлено 29 января 2021 - 15:11

Спасибо за ответ ) просто хотел ханта прокачать , вот и решил узнать , а то всякое может быть )
  • -1

#1385 Max555

Отправлено 29 января 2021 - 23:07

Минус конкурент для магов. Вообще что хочу сказать на эту тему. Я конечно понимаю, что это не головная боль админов, но надо же как-то учитывать реалии и их трудности (я про совершенство интернета). Надо было придумать компромисс для таких случаев, потому что это вообще никак нельзя назвать хардкором. Это просто тупость, которая никак не решается и не зависит вообще ни от кого. Потому что слить игру из-за крабика первого уровня и битого пакета при получении-отправке данных это вообще не прикольно. Это не первый мой диск в бою. Предыдущий был на 15 уровне, поэтому начал заново. Потом по глупости побежал на корнехватов, медведей и древней на острове кровавой дымки чтоб "срезать путь. Пешком. К айронмэну". Но в итоге решил пойти на 3 заход с максимальной осторожностью. И вот видео 50 сек. На предоставление видео-доказательств про диск в бою еще после первой попытки официальная позиция администрации - позаботьтесь о стабильности интернета. По-моему было бы разумнее сделать по-другому. Иначе весь ивент сводится к тупому стечению обстоятельств, никак не касающихся игрового мира, а не духу соперничества. Начинать заново нет ни малейшего желания. Буду продолжать на фрешмене с той же осторожностью и без смертей от игрового мира, а не от дисков, потому что это интересно и чисто для себя "челендж". С долей вероятности 0,0000001%, возможно, что 1-у смерть, если получится дальше без смертей пройти, всё-таки получится оспорить.
 

 

Hagen
Если будет интерес после первого пробного забега - в том или ином варианте будем повторять.

Думаю, его будет с каждым подобным случаем всё меньше.
 

 

Hatex3 сказал(а) 12 Янв 2021 - 07:11:
...
Единственное, было бы круто сделать какой-нибудь арбитраж, типо рассматривать каждый случай смерти отдельно. Умер игрок не по своей рукастости, а от бага, дадим ему снова шанс. Неработающие телепорты, флайтакси, корабли. Что думаете?

HAGEN: 
Да это не проверить особо никак (причина смерти). Гораздо проще сделать разрешенные 1-3 смерти на челлендж, как раз для таких случаев.

Рассматривать подобные случаи, особенно с видео-доказательствами, было бы очень кстати.

При всем уважении, к сожалению, администрации на это глубоко все равно, и даже диск со стороны сервера - это по словам какого-то представителя администрации - равные условия для всех (я кстати что-то не могу уже найти это сообщение, но в обсуждении люди реагировали на это).
Вот это сообщение куда-то делось... Сохраненное изображение 2021-1-29_22-58-6.305.jpg


Желаю всем как можно меньше "ловить" битые пакеты в бою.


PS: Похоже меня кикнул античит за то, что я был сначала в одном месте, а потом в другом. Это произошло из-за потери информации и быстром перемещении моего персонажа в пространстве. Если бы стоял на месте - возможно обошлось бы. Имейте ввиду. Лучше не бегаете. Все равно терять уже нечего будет.

Сообщение отредактировал Max555: 29 января 2021 - 23:54

  • 0
Изображение
Изображение

#1386 Kriegor

Отправлено 30 января 2021 - 00:29

 

Минус конкурент для магов. Вообще что хочу сказать на эту тему. Я конечно понимаю, что это не головная боль админов, но надо же как-то учитывать реалии и их трудности (я про совершенство интернета). Надо было придумать компромисс для таких случаев, потому что это вообще никак нельзя назвать хардкором. Это просто тупость, которая никак не решается и не зависит вообще ни от кого. Потому что слить игру из-за крабика первого уровня и битого пакета при получении-отправке данных это вообще не прикольно. Это не первый мой диск в бою. Предыдущий был на 15 уровне, поэтому начал заново. Потом по глупости побежал на корнехватов, медведей и древней на острове кровавой дымки чтоб "срезать путь. Пешком. К айронмэну". Но в итоге решил пойти на 3 заход с максимальной осторожностью. И вот видео 50 сек. На предоставление видео-доказательств про диск в бою еще после первой попытки официальная позиция администрации - позаботьтесь о стабильности интернета. По-моему было бы разумнее сделать по-другому. Иначе весь ивент сводится к тупому стечению обстоятельств, никак не касающихся игрового мира, а не духу соперничества. Начинать заново нет ни малейшего желания. Буду продолжать на фрешмене с той же осторожностью и без смертей от игрового мира, а не от дисков, потому что это интересно и чисто для себя "челендж". С долей вероятности 0,0000001%, возможно, что 1-у смерть, если получится дальше без смертей пройти, всё-таки получится оспорить.
 

 

За все свои 68 лвлов на айронмене, видел дисконнект всего один раз, при этом это был запланированный ребут, о котором было сообщено в чате. Проблема на вашей стороне, попробуйте прокси, возможно поможет.


Сообщение отредактировал Kriegor: 30 января 2021 - 00:31

  • 0

#1387 laerra

Отправлено 30 января 2021 - 00:33

PS: Похоже меня кикнул античит за то, что я был сначала в одном месте, а потом в другом. Это произошло из-за потери информации и быстром перемещении моего персонажа в пространстве. Если бы стоял на месте - возможно обошлось бы. Имейте ввиду. Лучше не бегаете. Все равно терять уже нечего будет.

Оно, конечно, неправильно, что диски и кики считают как смерть. Но, будучи в роли организатора, как бы ты отличал случайные диски  и кики от намеренных? Перед тобой видео, и..? 

--

Причем от такой мелочи, как на видео, не кикнет. Да и вообще античит не кикает, а пишет логи. А что кикает - вопрос хороший.


За все свои 68 лвлов на айронмене, видел дисконнект всего один раз, при этом это был запланированный ребут, о котором было сообщено в чате. Проблема на вашей стороне, попробуйте прокси, возможно поможет.

от кика не поможет. От диска ок, мб (но гарантии нет)


Сообщение отредактировал JAGUARK: 30 января 2021 - 00:39

  • 0

#1388 Max555

Отправлено 30 января 2021 - 00:34

За все свои 68 лвлов на айронмене, видел дисконнект всего один раз, при этом это был запланированный ребут, о котором было сообщено в чате. Проблема на вашей стороне, попробуйте прокси, возможно поможет.

Рад, что у Вас надежный интернет.


  • 0
Изображение
Изображение

#1389 Kriegor

Отправлено 30 января 2021 - 00:37

Рад, что у Вас надежный интернет.

 

Отнюдь, сам пользуюсь прокси-сервером.


  • 0

#1390 Max555

Отправлено 30 января 2021 - 00:41

Оно, конечно, неправильно, что диски и кики считают как смерть. Но, будучи в роли организатора, как бы ты отличал случайные диски  и кики от намеренных? Перед тобой видео, и..? 


от кика не поможет. От диска ок, мб (но гарантии нет)

Я понимаю, что видео можно монтировать, но во-первых. В метаданных сразу видно в какой проге оно кодировалось. Если это OBS, то пишется Writing application         : Open Broadcaster Software v0.638b. Если Sony Vegas , то уже другое. Во-вторых, на видео четко видно, что был подвисон. Поэтому, с целью как-то минимизировать этот фактор, можно принимать какие-то решения по арбитражу. Если кто-то считает, что у всех людей на планете интернет с пингом 5 мс, и с потерей данных в 0% то говорить становится не о чем. Яркий пример тому чувак со 127 смертями, качающийся за магов. Не уверен, что он так рьяно шел в бой на толпы соперников.
--
Единственный момент, это то, что нужно осматривать оригинальный файл, а не залитый на хостинг. А оригинальный файл отнюдь не мало весит... Не простая задача.
--
В спорных ситуациях  можно не разбираться. В моем первом случае с диском, я убегал от толп мурлоков и медведей, был на грани, но под конец видео видно, что я уже практически вышел в безопасную зону. Можно теоретически представить, что потом реснулся кто-то еще и кокнул уже в самом конце, а я потом склеил два видео в одно и отредактировал и типо видно диск, но это все проверяется и вообще в таких спорных моментах не обязательно разбираться. Это уже как говорится, на тоненького, хотя все также обидно. А в случаях, как в этот раз ну просто смысла не вижу никакого что-то сочинять про "намеренный кик". Не получится сделать идеальную подставу, кроме того она легко раскрывается при осмотре видео. В случаях без видео - трудно. Думаю там вообще не разберутся, и не будут.


Отнюдь, сам пользуюсь прокси-сервером.

А что, прокси сервер сводит шансы к нулю на краш со стороны вашего провайдера к тому же самому прокси серверу? Я не понимаю прикола.


Сообщение отредактировал Max555: 30 января 2021 - 01:19

  • 0
Изображение
Изображение

#1391 Sarkoth1993

Отправлено 30 января 2021 - 01:20

Доброго времени суток. Пытаюсь в айронмэн. Получилась такая интересная ситуация: играю локом, в бою заюзал таблетку, у меня было 10 хп при этом. Пет в это время воевал с мобом. Таблетка прокастовывается, итог - я труп в Подгороде. Очередная попытка айронмэна провалена по хз какой причине. Отбило вообще желание продолжать игру на сервере, вот честно, блин. Хотелось бы услышать ответ администрации насчет такой "фичи".

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_013021_000337.jpg

Сообщение отредактировал Sarkoth1993: 30 января 2021 - 01:22

  • 0

#1392 Enchilada

Отправлено 30 января 2021 - 01:34

Доброго времени суток. Пытаюсь в айронмэн. Получилась такая интересная ситуация: играю локом, в бою заюзал таблетку, у меня было 10 хп при этом. Пет в это время воевал с мобом. Таблетка прокастовывается, итог - я труп в Подгороде. Очередная попытка айронмэна провалена по хз какой причине. Отбило вообще желание продолжать игру на сервере, вот честно, блин. Хотелось бы услышать ответ администрации насчет такой "фичи".

Сработал "последний удар" при покидании боя. Это например когда бежишь от моба, он от тебя далеко уже, но при спаде комбата и выходе из зоны преследования, по тебе проходит удар от него, словно он был рядом. Не знаю как это работает и  работает ли правильно.


Сообщение отредактировал Enchilada: 30 января 2021 - 01:35

  • 0

#1393 Sarkoth1993

Отправлено 30 января 2021 - 01:37

Да это, блять, бред какой-то. Я или портанулся, и все пучком, или меня убили и камень прервался. А тут все и сразу. Жду ответ от админов.
  • 1

#1394 Enchilada

Отправлено 30 января 2021 - 02:03

Да это, блять, бред какой-то. Я или портанулся, и все пучком, или меня убили и камень прервался. А тут все и сразу. Жду ответ от админов.

Объясняю, в момент выхода из боя, по тебе проходит удар если ты ушел из зоны преследования или вот так портанулся, находясь в бою. Момент выхода из боя приходится именно на момент перемещения, телепортации. И удар пришелся когда у тебя шла подгрузка Подгорода.


Сообщение отредактировал Enchilada: 30 января 2021 - 02:04

  • 0

#1395 Sarkoth1993

Отправлено 30 января 2021 - 02:09

Объясняю, в момент выхода из боя, по тебе проходит удар если ты ушел из зоны преследования или вот так портанулся, находясь в бою. Момент выхода из боя приходится именно на момент перемещения, телепортации. И удар пришелся когда у тебя шла подгрузка Подгорода.

Я умею читать.
Повторяю: жду ответ администрации.
  • 0

#1396 OldMar

Отправлено 30 января 2021 - 02:33

 

PS: Похоже меня кикнул античит за то, что я был сначала в одном месте, а потом в другом.

Я заметил на видео работу аддона AutoSave. Судя по частоте появления надписи "Saved" он настроен на безумно короткое время, около 5 сек. Возможно, спам однотипной команды мог тоже повлиять на принятие решения античитом, в совокупности с прочими факторами?..

Для автосейва, если уж кому-то с ним спокойнее, вполне достаточно выставить 40-60 сек..


  • 0

#1397 Archvirder

Отправлено 30 января 2021 - 02:50

Доброго времени суток. Пытаюсь в айронмэн. Получилась такая интересная ситуация: играю локом, в бою заюзал таблетку, у меня было 10 хп при этом. Пет в это время воевал с мобом. Таблетка прокастовывается, итог - я труп в Подгороде. Очередная попытка айронмэна провалена по хз какой причине. Отбило вообще желание продолжать игру на сервере, вот честно, блин. Хотелось бы услышать ответ администрации насчет такой "фичи".

Ну вы бы хоть вкладку "Журнал боя" показали, чтобы можно было увидеть причину смерти персонажа. Да и всё равно придётся нового качать, тут люди и на 60+ уровнях от багов слетали, на айронмен никого не возвращают.


  • 0

#1398 Hagen

Hagen

Отправлено 30 января 2021 - 04:51

 

Минус конкурент для магов. Вообще что хочу сказать на эту тему. Я конечно понимаю, что это не головная боль админов, но надо же как-то учитывать реалии и их трудности (я про совершенство интернета). Надо было придумать компромисс для таких случаев, потому что это вообще никак нельзя назвать хардкором. Это просто тупость, которая никак не решается и не зависит вообще ни от кого. Потому что слить игру из-за крабика первого уровня и битого пакета при получении-отправке данных это вообще не прикольно. Это не первый мой диск в бою. Предыдущий был на 15 уровне, поэтому начал заново. Потом по глупости побежал на корнехватов, медведей и древней на острове кровавой дымки чтоб "срезать путь. Пешком. К айронмэну". Но в итоге решил пойти на 3 заход с максимальной осторожностью. И вот видео 50 сек. На предоставление видео-доказательств про диск в бою еще после первой попытки официальная позиция администрации - позаботьтесь о стабильности интернета. По-моему было бы разумнее сделать по-другому. Иначе весь ивент сводится к тупому стечению обстоятельств, никак не касающихся игрового мира, а не духу соперничества. Начинать заново нет ни малейшего желания. Буду продолжать на фрешмене с той же осторожностью и без смертей от игрового мира, а не от дисков, потому что это интересно и чисто для себя "челендж". С долей вероятности 0,0000001%, возможно, что 1-у смерть, если получится дальше без смертей пройти, всё-таки получится оспорить.
 

Думаю, его будет с каждым подобным случаем всё меньше.
 

Рассматривать подобные случаи, особенно с видео-доказательствами, было бы очень кстати.

При всем уважении, к сожалению, администрации на это глубоко все равно, и даже диск со стороны сервера - это по словам какого-то представителя администрации - равные условия для всех (я кстати что-то не могу уже найти это сообщение, но в обсуждении люди реагировали на это).
Вот это сообщение куда-то делось... attachicon.gifСохраненное изображение 2021-1-29_22-58-6.305.jpg


Желаю всем как можно меньше "ловить" битые пакеты в бою.


PS: Похоже меня кикнул античит за то, что я был сначала в одном месте, а потом в другом. Это произошло из-за потери информации и быстром перемещении моего персонажа в пространстве. Если бы стоял на месте - возможно обошлось бы. Имейте ввиду. Лучше не бегаете. Все равно терять уже нечего будет.

 

Это лишь первая версия эвента, проба пера, так сказать. Нужно было посмотреть на реакцию аудитории и ее интерес. Теперь, очевидно, что идея хорошая и можно ее дорабатывать. Следующая итерация будет скорее всего уже в несколько другом виде. Скорее всего при смерти игрока будет откатывать на определенное число уровней назад, а из двух лиг останется одна. Но все это нужно продумывать и реализовывать. В текущем же варианте со смертью из-за проблем с подключением сделать ничего нельзя, мы никоим образом не можем понять было ли нажато alt+F4, либо у вас оборвался интернет, персонаж в любом случае остается в бою и умирает, но при этом  вы находитесь в равных условиях с остальными игроками. На счет античита могу сказать что из игры он не выкидывает, действия логируются но решение принимаются на основе логов вручную, либо если игрок пойман непосредственно в игре за нарушения.


  • 3

#1399 bear

Отправлено 30 января 2021 - 06:50

Это лишь первая версия эвента, проба пера, так сказать. Нужно было посмотреть на реакцию аудитории и ее интерес. Теперь, очевидно, что идея хорошая и можно ее дорабатывать. Следующая итерация будет скорее всего уже в несколько другом виде. Скорее всего при смерти игрока будет откатывать на определенное число уровней назад, а из двух лиг останется одна. Но все это нужно продумывать и реализовывать. В текущем же варианте со смертью из-за проблем с подключением сделать ничего нельзя, мы никоим образом не можем понять было ли нажато alt+F4, либо у вас оборвался интернет, персонаж в любом случае остается в бою и умирает, но при этом  вы находитесь в равных условиях с остальными игроками. На счет античита могу сказать что из игры он не выкидывает, действия логируются но решение принимаются на основе логов вручную, либо если игрок пойман непосредственно в игре за нарушения.

если всех будет откатывать после смерти, то духа соперничества не будет, ну если только докачаться быстрее других. мб сделать ограничение 3-5 смерти?
 


  • 0

#1400 Archvirder

Отправлено 30 января 2021 - 07:38

Это лишь первая версия эвента, проба пера, так сказать. Нужно было посмотреть на реакцию аудитории и ее интерес. Теперь, очевидно, что идея хорошая и можно ее дорабатывать. Следующая итерация будет скорее всего уже в несколько другом виде. Скорее всего при смерти игрока будет откатывать на определенное число уровней назад, а из двух лиг останется одна. Но все это нужно продумывать и реализовывать. В текущем же варианте со смертью из-за проблем с подключением сделать ничего нельзя, мы никоим образом не можем понять было ли нажато alt+F4, либо у вас оборвался интернет, персонаж в любом случае остается в бою и умирает, но при этом  вы находитесь в равных условиях с остальными игроками. На счет античита могу сказать что из игры он не выкидывает, действия логируются но решение принимаются на основе логов вручную, либо если игрок пойман непосредственно в игре за нарушения.

А после отката выполненные квесты можно будет делать заново или придётся качаться на мобах? Не удобнее ли просто добавлять к финальному результату определённое штрафное время, которое будет увеличиваться за каждую смерть?


Сообщение отредактировал Archvirder: 30 января 2021 - 07:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.