Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#1721 Archvirder

Отправлено 19 февраля 2021 - 20:46

Платные гайды для WOW?????
attachicon.gifpigeon_falls.gif

Для 3.3.5 я нашёл бесплатно, а подписка на любой платный гайд так-то стоит дороже самой подписки на офф  :lol:

Прикрепленные изображения

  • merge_from_ofoct.jpg

Сообщение отредактировал Archvirder: 19 февраля 2021 - 20:50

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1722 MSPB

Отправлено 19 февраля 2021 - 21:29

Мне вот интересно смерти в какой либо зачет идут?

Понятно что в айронмене нет смертей. А вот фрешмен уже вызывает разную трактовку.
Например среди паладинов.
у второго 30 смертей но 131 час. а у третьего 1 смерть но 178 часов. Каким образом выставляется место. Если тупо по таймингу тогда вроде как суть соревнования теряется.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.jpg

  • 0

#1723 Gelaxy

Отправлено 19 февраля 2021 - 21:37

фреш есть фреш

 

Мне вот интересно смерти в какой либо зачет идут?

Понятно что в айронмене нет смертей. А вот фрешмен уже вызывает разную трактовку.
Например среди паладинов.
у второго 30 смертей но 131 час. а у третьего 1 смерть но 178 часов. Каким образом выставляется место. Если тупо по таймингу тогда вроде как суть соревнования теряется.


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#1724 MSPB

Отправлено 19 февраля 2021 - 21:46

фреш есть фреш

Крайне познавательный ответ. Продолжайте наблюдение )))))


  • 0

#1725 Useless Void

Useless Void

Отправлено 19 февраля 2021 - 21:49

Крайне познавательный ответ. Продолжайте наблюдение )))))

Там же в измененных правилах было, что если до (3? вроде бы) смертей, то ещё дадут то ли звание, то ли ачивку


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#1726 BubbleBobble

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:16

Мне вот интересно смерти в какой либо зачет идут?

Понятно что в айронмене нет смертей. А вот фрешмен уже вызывает разную трактовку.
Например среди паладинов.
у второго 30 смертей но 131 час. а у третьего 1 смерть но 178 часов. Каким образом выставляется место. Если тупо по таймингу тогда вроде как суть соревнования теряется.

Выставляется место только по времени, которое затратил на кач. 96 < 131 < 178


Сообщение отредактировал BubbleBobble: 19 февраля 2021 - 22:16

  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#1727 Gelaxy

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:22

Крайне познавательный ответ. Продолжайте наблюдение )))))

чисто для людей с мозгом как у ракушки,  чел сразу шел на фреш , собирал мобов пачками от этого и умирал и качался на скорость а не на ачиву, а вы после каждого моба отпивались и слакали ну и играли акуратно а ему было по барабану... для этого и есть айрон лига и фреш...


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#1728 MSPB

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:27

Ну по такой логике и во фреш лиге можно отключить кол-во смертей. Если можно дохнуть неограниченное кол-во раз.

З.ы. спасибо за диагностику мозга ))) 

 

Там же в измененных правилах было, что если до (3? вроде бы) смертей, то ещё дадут то ли звание, то ли ачивку

Я примерно об этом. Мне кажется логично было бы, что люди у которых меньше 3 смертей априори должны стоять выше чем у кого 30.


  • 0

#1729 Sizzor

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:42

ну так и есть(до3х смертей канает), вообще тех у кого больше 3х смертей  я хз почему еще из списка не удалили


Сообщение отредактировал Sizzor: 19 февраля 2021 - 22:42

  • 0

Жизнь- игра... сюжет - говно, но графика обалденная..© Панов


#1730 Gelaxy

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:50

ну так и есть(до3х смертей канает), вообще тех у кого больше 3х смертей  я хз почему еще из списка не удалили

фреш лига - персонажи , которые умирали , но не сдавались 

желательно не умирать но не обязательно , где вы весь этот бред про удаления берёте????


Сообщение отредактировал Gelaxy: 19 февраля 2021 - 22:51

  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#1731 Traim

Отправлено 19 февраля 2021 - 22:58

Кроме того, в список наград за первое место для всех лиг (но при условии не более 3-ех смертей) были добавлены зависящие от класса звания...

Это из последней новости о продлении челленджа. Условие на максимум 3 смерти нужно только для получения звания, насколько я понял, но первое место во фреше можно занять имея сколько угодно смертей


Сообщение отредактировал Traim: 19 февраля 2021 - 22:59

  • 0

#1732 MSPB

Отправлено 19 февраля 2021 - 23:15

Это из последней новости о продлении челленджа. Условие на максимум 3 смерти нужно только для получения звания, насколько я понял, но первое место во фреше можно занять имея сколько угодно смертей

Про звание понятно. Но логика с позициями мне немного не ясна.

Представь чел играет не парясь о смертях, агрит все что видит и условно проходит челендж за 100 часов имея 100 смертей.

И второй чел проходит челендж за 101 час но имея 1 смерть. Кто должен быть выше по итогу? ))) (Не для звания, а в таблице)

 

фреш лига - персонажи , которые умирали , но не сдавались 

желательно не умирать но не обязательно , где вы весь этот бред про удаления берёте????

 

Друже, не агрись ты так. Не идет речь про удаление или нет. Я пытаюсь понять почему кол-во смертей не влияет на таблицу, мне просто кажется это не совсем логично. И опять же не ради того что давайте что то менять, а для будущих ивентов и определения правил. Просто мысль. 

Я бы к примеру озвучил что 1 смерть равно условно +1 час. Чтобы на берегу всем было все понятно. 

 


Сообщение отредактировал MSPB: 19 февраля 2021 - 23:16

  • 1

#1733 Gelaxy

Отправлено 19 февраля 2021 - 23:24

Про звание понятно. Но логика с позициями мне немного не ясна.

Представь чел играет не парясь о смертях, агрит все что видит и условно проходит челендж за 100 часов имея 100 смертей.

И второй чел проходит челендж за 101 час но имея 1 смерть. Кто должен быть выше по итогу? ))) (Не для звания, а в таблице)

 

 

Друже, не агрись ты так. Не идет речь про удаление или нет. Я пытаюсь понять почему кол-во смертей не влияет на таблицу, мне просто кажется это не совсем логично. И опять же не ради того что давайте что то менять, а для будущих ивентов и определения правил. Просто мысль. 

Я бы к примеру озвучил что 1 смерть равно условно +1 час. Чтобы на берегу всем было все понятно. 

тут уже и просили чтоб и фрост давали на шмот тем кто докачался ... правила прописаны , не нравится не делайте челендж и всё


И вообще Челендж на время прокачки а не количество смертей 


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#1734 Gelaxy

Отправлено 20 февраля 2021 - 02:49

Про звание понятно. Но логика с позициями мне немного не ясна.

Представь чел играет не парясь о смертях, агрит все что видит и условно проходит челендж за 100 часов имея 100 смертей.

И второй чел проходит челендж за 101 час но имея 1 смерть. Кто должен быть выше по итогу? ))) (Не для звания, а в таблице)

 

 

Друже, не агрись ты так. Не идет речь про удаление или нет. Я пытаюсь понять почему кол-во смертей не влияет на таблицу, мне просто кажется это не совсем логично. И опять же не ради того что давайте что то менять, а для будущих ивентов и определения правил. Просто мысль. 

Я бы к примеру озвучил что 1 смерть равно условно +1 час. Чтобы на берегу всем было все понятно. 

у тебя даже 80 лвл скорее всего нет но умничать мы все гаразды)


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#1735 laerra

Отправлено 20 февраля 2021 - 08:38

Про звание понятно. Но логика с позициями мне немного не ясна.

Представь чел играет не парясь о смертях, агрит все что видит и условно проходит челендж за 100 часов имея 100 смертей.

И второй чел проходит челендж за 101 час но имея 1 смерть. Кто должен быть выше по итогу? ))) (Не для звания, а в таблице)

Негоже менять услови после старта, поэтому таблица такая, как есть. Звания - лишь поощрение для тех, кто пытался в айронмен, но что-то пошло не так (те же диски, баги итд).


  • 0

#1736 Matvey007

Отправлено 20 февраля 2021 - 11:07

Надеюсь, что успею!

З. Ы.: Горлаш чёт больно лупит, еле убил


Сообщение отредактировал Matvey007: 20 февраля 2021 - 12:59

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1737 Matvey007

Отправлено 20 февраля 2021 - 17:02

Чёт выбило из игры во время полёта.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Matvey007: 20 февраля 2021 - 17:06

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#1738 CrossDoOm

Отправлено 20 февраля 2021 - 17:26

не хочу усомниться ни в чьих возможностях и умениях, но странно видеть посты от людей 40-50 лвл на типе "надеюсь я ещё успею". я тут имея 74 лвл думаю как бы успеть до марта, понимая что мне ещё часов 20-30 осталось качаться (думаю в 130 уложусь) и с каждым уровнем кач становится всё утомительнее, а вы расчитываете с 40-50 лвл успеть, ну что же, искренне желаю вам удачи за 10 дней наиграть ~70+ часов плейтайма...


  • 2

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#1739 Archvirder

Отправлено 20 февраля 2021 - 18:26

не хочу усомниться ни в чьих возможностях и умениях, но странно видеть посты от людей 40-50 лвл на типе "надеюсь я ещё успею". я тут имея 74 лвл думаю как бы успеть до марта, понимая что мне ещё часов 20-30 осталось качаться (думаю в 130 уложусь) и с каждым уровнем кач становится всё утомительнее, а вы расчитываете с 40-50 лвл успеть, ну что же, искренне желаю вам удачи за 10 дней наиграть ~70+ часов плейтайма...

Интересно будет посмотреть на эту тему вечером 28 февраля, когда они внезапно осознают, что уже никак не успевают докачаться  :lol:


Сообщение отредактировал Archvirder: 20 февраля 2021 - 18:27

  • 0

#1740 laerra

Отправлено 20 февраля 2021 - 18:28

Интересно будет посмотреть на эту тему вечером 28 февраля, когда они внезапно осознают, что уже никак не успевают докачаться  :lol:

а что, если по такому случаю случится ддос и ивент чутка продлят?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.