А как вы узнаете, сильные исполнители или слабые при одинаковом среднем гсе рейда? Я сейчас о личных соревнованиях а не гильдейских. Эт нечестно по отношению к Пете, ведь с более высоким общим дпсом, он выдал бы больше. А теперь 5адо подумать, много ли у нас гильдий, которые способны соревноваться? Нет, никакого бума онлайна не будет при таких раскладах - я ещё помню как в соревнованиях на скорость 4 места рсхм держал каннабис. Будет так же, только кто-то другой будет. Интересно ещё вот что, получается, что люди, не стопающие урон по халиону на 2 фазе, чтобы тринкеты неипрокнули будут иметь преимущество перед темич кто стопает, хотя это в целом вредит прохождению рейдаНа фоне общего обсуждения я тоже не уверен о смысле темы))
Да, абсолютно честно. Почему этих варов должно волновать что там с рейдом, если соревнование личное, а не рейдовое, и награды выдаются не на рейд, а персонально при прочих равных? Выходит, сильным игрокам придется держаться подальше от слабых рейдов. Безумие.
#161
Отправлено 08 марта 2021 - 12:28
#162
Отправлено 08 марта 2021 - 12:47
А как вы узнаете, сильные исполнители или слабые при одинаковом среднем гсе рейда? Я сейчас о личных соревнованиях а не гильдейских. Эт нечестно по отношению к Пете, ведь с более высоким общим дпсом, он выдал бы больше. А теперь 5адо подумать, много ли у нас гильдий, которые способны соревноваться? Нет, никакого бума онлайна не будет при таких раскладах - я ещё помню как в соревнованиях на скорость 4 места рсхм держал каннабис. Будет так же, только кто-то другой будет. Интересно ещё вот что, получается, что люди, не стопающие урон по халиону на 2 фазе, чтобы тринкеты неипрокнули будут иметь преимущество перед темич кто стопает, хотя это в целом вредит прохождению рейда
А как вы узнаете, сильные исполнители или слабые при одинаковом среднем гсе рейда?©
А что, личные данные никак не записываются? Причем тут гс рейда-то?
Эт нечестно по отношению к Пете, ведь с более высоким общим дпсом, он выдал бы больше.©
С чего вдруг? Урон зависит от сетапа рейда, а не от того, как старательно жмет на кнопки сосед. Выжимает сосед 20к или 20,1к, Петя будет бить как и планировал. Если в двух одинаковых рейдах в параллельных вселенных некий рпал, скажем в одной из них, вдруг завис на 5 секунд и стопнул дамаг а в другой нет — как это повредит любому Пете из любой вселенной?
Интересно ещё вот что, получается, что люди, не стопающие урон по халиону на 2 фазе, чтобы тринкеты неипрокнули будут иметь преимущество перед темич кто стопает, хотя это в целом вредит прохождению рейда©
Почему же? Если это снижает их личный урон на второй фазе и как результат общий и средний урон, где же преимущество?
#163
Отправлено 08 марта 2021 - 13:01
А как вы узнаете, сильные исполнители или слабые при одинаковом среднем гсе рейда?©
А что, личные данные никак не записываются? Причем тут гс рейда-то?
Эт нечестно по отношению к Пете, ведь с более высоким общим дпсом, он выдал бы больше.©
С чего вдруг? Урон зависит от сетапа рейда, а не от того, как старательно жмет на кнопки сосед. Выжимает сосед 20к или 20,1к, Петя будет бить как и планировал. Если в двух одинаковых рейдах в параллельных вселенных некий рпал, скажем в одной из них, вдруг завис на 5 секунд и стопнул дамаг а в другой нет — как это повредит любому Пете из любой вселенной?
Интересно ещё вот что, получается, что люди, не стопающие урон по халиону на 2 фазе, чтобы тринкеты неипрокнули будут иметь преимущество перед темич кто стопает, хотя это в целом вредит прохождению рейда©
Почему же? Если это снижает их личный урон на второй фазе и как результат общий и средний урон, где же преимущество?
1. Личные данные записываются, но не учитывают общий дпс рейда, вот я о чем. Вопрос в том, как вы, будучи сильным Петей, собираетесь избежать попадания в более слабый рейд, чем более слабый Вася. Гс тут приведен как пример предварительной оценки силы рейда.
А по составу, ну вы серьезно? Кто из эрэлов вообще собирает рейд не по шпаргалке баффов/дебаффов? В любом рейде будет примерно одинаковый состав по баффам/дебаффам. Если соревнования сделаны ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для гильдий - вопросов нет, чем сильнее гильдия и чем лучше у тебя отношения с её участниками, тем проще тебе напрячь её раз в месяц и занимать призовое место.
Любому бурстовому классу это повредит так, что с увеличением времени убийства (сиречь: уменьшение дпса рейда в целом) личный урон снижается
Тогда не понимаю, зачем вообще считать пугорейды и ставить условия на их посещение, если условная 25ка посещается больше 21 раза, но большая часть гильдий добирает не хватающие классы с лфг, следовательно а) не может быть уверена в их "рукастости", б) это уже пугорейд и будет неправильно считать его по гильдейским правилам, т.к. рейдеры, пришедшие с лфг когда наградят гильдию, которой они помогли, не получат ничего.
2. Это повышает их "личный" урон, т.к. они бьют, а не сейвят тринкеты, при этом босс на 3 фазе (когда бурст) ляжет немного позже из-за них, но не принципиально позже, разумеется я беру в расчет когда не стопает 1-2 рейдера из всего рейда, а не когда весь рейд продолжает бить. Тогда да, дпс рейда упадет критически
#164
Отправлено 08 марта 2021 - 13:34
Если я правильно понял, итоги подводиться будут раз в месяц.
Раз в неделю. При этом можно получать награду ничего не делая 3 недели подряд, если 1 раз показать хороший результат.
Если хотите регулярно, почему бы не сделать таблицу на результатах каждой недели?
Потому что тогда игроку придется закрывать 12 КД за 7 дней, а сейчас - 12 КД за 21 день (3 из которых обязательны и так, а еще 2 не учитываются из-за непопулярности).
Как до всех дойдет, что достаточно 1 раз в месяц закрыть все обычки и хмы с лучшим результатом , а не долбить каждое кд по 10 инстов люди успокоятся.
Не совсем так... правильная формулировка - раз в 3-4 недели... Совсем правильная есть в описании.
Кстати там с арена таблицой ерунда какая то, ребята которые сыграли 20-30 боев (первые 2 места) выше в таблице чем те,кто сыграл 100+ боев. Себя в ней я вообще не вижу.
Для ПвП таблички используется другой период - время с прошедшего начисления АП на Тирионе. Т.е. с момента начисления АП на Тирионе Вы уже сыграли 100 игр?
имхо лучше сделать не ограничение на 50 игроков, а на 13-15к дпс условно, тоесть все, кто проходит эту планку будут в рейтинге. согласитесь, что тогда остенется вся конкуренция. ведь если я дам фрост магом 20к и не попаду в рейтинг, а в нем будут биче фаеры с 10к дпс, то система работает неправильно.
опять же, сурвы дамажат сильнее бмов, вообще удивлен, что бмами хоть кто-то играет. сделайте планку дпс для дд, а не количество игроков.
Ограничение по количеству основано на том, что первые 10-20 мест в спеке получают награды. А, возможно, и больше. В итоге при предложенном подходе 1 маг на 1 босса спекнувшись во фроста получит награду и как фрост со 100 очками и как файр (ДПС-то он даст и в рейтинг попадёт). Выдавать награду только за 1 спек персонажу - не совсем корректно. Единственное - сделать как Вы предложили и посмотреть что получится...
21кд. это очень много. Многие игроки кто тут играет с 2011г. им уже +10лет)) у многих универ +личная жизнь, +возможно работа появились.
И закрывать 21рейд в месяц за одного чара это очень много. Предлагаю сократить до 12кд в месяц.
Чтоб у людей было время играть и другими персами.
Именно так - 12 КД в месяц (3-4 недели) - и была (и есть) реализована система. Поздравляю, Вы поняли принцип её работы.
#165
Отправлено 08 марта 2021 - 14:12
После этой фразы могу так же сказать, что если будут одиночки, желающие нарастить активность и полутать очки, то возникнет дефицит рейдов (если конечно они (одиночки) не будут легкомысленно подходить к выбору рейдов и эрэлов. Повышение активности у нечистых на руку, ещё и с наградами их гильдиям, наверное, не то, что нужно серверу. Хотя, тут пусть хаген думает, у тайдхантера голова большая
На счет награды гильдии тоже согласен. Пусть звания временные лутают, сейчас голду будут получать и это ударит по экономике игры!
а если им фляжки и поты будут выдавать, то продажи на ауке упадут.
"Если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший".
#166
Отправлено 08 марта 2021 - 14:16
Большинство одетых, грубо говорят, ходят с Цлк 25хм и Рс 25хм. То есть что бы получить хоть что то надо будет ходить еще какой-то инст за неделю?
И как будет учитываться это всё? Ведь тот же цлк будет давать больше очков(12 боссов),чем Рска (4 босса)
Насчет кораблей в цлк, те кто в пушках сидят вообще получают мизерное количество , тк нанесли мало дпса. Стоит ли вообще учитывать корабли? Или просто никто садиться в пушку не будет?
И последнее, иду я, к примеру, Элемом, меня просят спекнуться на валю в Ршаму, как будет дальше учитываться мои результаты?
#167
Отправлено 08 марта 2021 - 14:22
Большинство одетых, грубо говорят, ходят с Цлк 25хм и Рс 25хм. То есть что бы получить хоть что то надо будет ходить еще какой-то инст за неделю?
Да, но за 3-4 недели.
И как будет учитываться это всё? Ведь тот же цлк будет давать больше очков(12 боссов),чем Рска (4 босса)
Верно, но все в равных условиях - у всех 4 босса в РС и сумма очков за них одинаковая для любого персонажа.
Насчет кораблей в цлк, те кто в пушках сидят вообще получают мизерное количество , тк нанесли мало дпса. Стоит ли вообще учитывать корабли? Или просто никто садиться в пушку не будет?
Можно исключить их из расчета. Еще подобные боссы?
И последнее, иду я, к примеру, Элемом, меня просят спекнуться на валю в Ршаму, как будет дальше учитываться мои результаты?
Элем за валю будет получать 0 (потому что у шамана-элема валя не убита), а ршам на будет получать соответствующие его эффективности очки.
#168
Отправлено 08 марта 2021 - 14:27
Элем за валю будет получать 0 (потому что у шамана-элема валя не убита), а ршам на будет получать соответствующие его эффективности очки.
Просто в большинстве рейдах цлк 25хм так принято что люди на валю спекаются в хилов у кого есть хил спеки. Так что было бы неплохо додумать чтоб это суммировать в общий зачем персонажа))
Тоже самое в принципе и с сидрой, тк там доспекивают 1 хила как минимум. Плюс синдра это чисто дело прока, либо тебе повезет с освобожденками,либо нет. Соответственно что хпс, что дпс ты там особо не выдашь, если ты неудачник по жизни))
#169
Отправлено 08 марта 2021 - 14:31
Просто в большинстве рейдах цлк 25хм так принято что люди на валю спекаются в хилов у кого есть хил спеки. Так что было бы неплохо додумать чтоб это суммировать в общий зачем персонажа))
Тут вариантов практически нет - или исключить босса, как и корабли, или оставить как есть. Награды выдаются по специализациям, а не по персонажам, потому что сравнить хила с ДПСером невозможно.
Тоже самое в принципе и с сидрой, тк там доспекивают 1 хила как минимум. Плюс синдра это чисто дело прока, либо тебе повезет с освобожденками,либо нет. Соответственно что хпс, что дпс ты там особо не выдашь, если ты неудачник по жизни))
Поэтому и даётся 3-4 попытки.
#170
Отправлено 08 марта 2021 - 14:37
Как другие считают я, конечно, не ручаюсь судить. Но, как минимум, будет не справедливо спекать человека на валю и синдру)
Соответственно как и хилить сидру (тк те же "фейкеры рдру" будут весь хпс забирать)
Нужно мнение народа крч
#171
Отправлено 08 марта 2021 - 14:38
ГДЕ В НИЗУ САЙТА???
Сообщение отредактировал fury72aa: 08 марта 2021 - 14:38
#172
Отправлено 08 марта 2021 - 14:38
Остальные условия, в принципе, выполнимы. Достаточно интересно посмотреть что получится
#174
Отправлено 08 марта 2021 - 14:42
Скорее всего, использование коэффициентов будет всё же отменено, поскольку они практически не повлияли на распределение на местах, за которые предполагается выдавать награды, но усложняет понимание системы в целом.
Тогда отменяйте учитывание меньших сложностей: если был 25ках - 10ки не учитываются, был в ХМ - об не учитывается и т.п.
#175
Отправлено 08 марта 2021 - 14:52
Список изменений. Уже должно быть АПнуто.
Доработки внешнего вида детализации рейдеров и гильдий (отображается после клика на персонажа во всплывающем окошке, которое отображается после клика в блоке рейдеров или гильдий):
- реализовано отображение рейдовой недели результат которой отображается (кликабельно, ведет на запись в ладдере);
- реализовано визуальное выделение лучшего результата, который и является очками на боссе;
- реализовано отображение влияющей на очки метрики (dps, ehps или ms);
- добавлен фон для улучшения читабельности цветов.
Доработки системы коэффициентов сложностей и режимов рейдов:
- незначительный рефакторинг (просто потому, что WebStorm не знает слова "mult" и меня это бесит);
- возможность устанавливать коэффициенты отдельно для рейтинга персонажей и отдельно для рейтинга гильдий;
- на странице детализации гильдий и рейдера убрано отображение тех рейдов, коэффициенты которых равны нулю.
Заголовок блока рейдеров изменен на "Активные рейдеры"
Конфигурация сервиса изменена в соответствии с предварительным решением: коэффициенты сложности и режима для рейдеров убраны, а для гильдий все коэффициенты, кроме героического режима на 25 человек, равны нулю, т.е. не учитываются.
#176
Отправлено 08 марта 2021 - 14:52
На счет награды гильдии тоже согласен. Пусть звания временные лутают, сейчас голду будут получать и это ударит по экономике игры!
а если им фляжки и поты будут выдавать, то продажи на ауке упадут.
Тут уже где то в начале предлагали какие то реальные плюшки. Как я понял речь о сувенирной продукции. Что может привлечь игроков из вне.
То, что приходит на ум, это футболка с символикой гильдии, или брелок ) Тут конечно зависит от финансовых возможностей и необходимости в такой мотивации у сервера)
На счет званий идея норм, но наверно нужно предлагать конкретные. Как уже обсуждалось свободных не занятых которые уже есть в игре не много осталось. А позволяет ли идеология сервера делать иные звания, хз.
#177
Отправлено 08 марта 2021 - 14:59
Раз уж интересуются мнением игроков, то скажу так: все это не нужно, выглядит глупо, подобные системы отпугивают новых игроков, да и совсем не Blizzlike.
А еще в Даларане появились какие-то нестандартные дейлики, которые позволяют получать доп. ресурсы (репутацию, триумф). ЗАЧЕМ?
#178
Отправлено 08 марта 2021 - 15:07
Кстати да, было бы круто, еслиб всё учитывалось как (к примеру) во время ивента на скорость. (если убил 10хм,то 10об в зачет не идет и тп)
И всё таки, придется ходить только 3 цлк, чтоб получить больше очков? Или лучше просто средний процент за инст взять и от этого отталкиваться? Чтоб за тот же рс в сравнении с цлк можно было получить одинаковое количество очков.
Получается гильдии будут будут ходить цлк рс и ивк хмки и смогут получать теже очки, что и гильдии что обычки цлкашные ходят
#179
Отправлено 08 марта 2021 - 15:08
Получается гильдии будут будут ходить цлк рс и ивк хмки и смогут получать теже очки, что и гильдии что обычки цлкашные ходят
Не смогут: https://ezwow.org/to...okov/?p=1818962
#180
Отправлено 08 марта 2021 - 15:08
Список изменений. Уже должно быть АПнуто.
Доработки внешнего вида детализации рейдеров и гильдий (отображается после клика на персонажа во всплывающем окошке, которое отображается после клика в блоке рейдеров или гильдий):
- реализовано отображение рейдовой недели результат которой отображается (кликабельно, ведет на запись в ладдере);
- реализовано визуальное выделение лучшего результата, который и является очками на боссе;
- реализовано отображение влияющей на очки метрики (dps, ehps или ms);
- добавлен фон для улучшения читабельности цветов.
Доработки системы коэффициентов сложностей и режимов рейдов:
- незначительный рефакторинг (просто потому, что WebStorm не знает слова "mult" и меня это бесит);
- возможность устанавливать коэффициенты отдельно для рейтинга персонажей и отдельно для рейтинга гильдий;
- на странице детализации гильдий и рейдера убрано отображение тех рейдов, коэффициенты которых равны нулю.
Заголовок блока рейдеров изменен на "Активные рейдеры"
Конфигурация сервиса изменена в соответствии с предварительным решением: коэффициенты сложности и режима для рейдеров убраны, а для гильдий все коэффициенты, кроме героического режима на 25 человек, равны нулю, т.е. не учитываются.
То есть гильдии, молодые, но активные не проносящие топовые сложности топовых рейдов, сейчас не получат ничего, если будут активно рейдить? Или это уходит в награды по конкретным игрокам?
Может я что то пропустил, учитывается ли то на сколько % гильдийским статиком ходил человек, как реализован механизм оценки гильдийской успеваемости? Например "Петя" из топ 1 гильдии пошел в топ рейд с лфг, это будет учитываться как результат гильдии?
Где то прослеживается возможное дублирование наград по гильдийским и личным успехам. Может сделать концепцию по разделению типов наград, гильдиям одни награды, а в личном успехе другие? А остальное может быть одинаковым? Или как это сейчас рассматривается с точки зрения сравнения успехов по разным рейтингам? То есть какой то бы пример на одном игроке, который должен попасть в топы во всех рейтингах, что ему для этого нужно сделать?
И может не совсем по теме, относящееся к открытому миру. Будет ли рейтинг скорости кача персонажа?) Это конечно может конфликтовать чем то с ironman-ом, а может подогревать интерес к турнирному подходу к качанию персонажей..
Сообщение отредактировал Lifeshape: 08 марта 2021 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей