#142
Отправлено 08 марта 2021 - 05:30
Снова юзали генератор тупых идей?
#143
Отправлено 08 марта 2021 - 07:29
Идея интересная, но нуждается в доработке.
Быдлокрестьяни как всегда не годуют, был бы повод)
#144
Отправлено 08 марта 2021 - 08:33
Нам тоже интересно глянуть на награды, но уже 4ая страничка бежит, а никто пока ничего дельного так и не предложил.
Если я правильно понял, итоги подводиться будут раз в месяц. Исходя из этого самым активным можно предложить месяц према и какая то вещь с магаза. Никто ж не знает пока сколько будет призовых мест 3 10 или 100.
Но все таки я за идею как то использовать пве ладдер. Условно можно исключить из нового списка гильдии подводя итоги пве ладдера раз в квартал/полгода и награждать гильдии с самым быстрым прохождением (можно к этому было бы добавить топ результаты у каждого класса, как и хотят те, кто ждал награды за пве, но наверное уже жирновато будет).
нытья в темке много, потому что не все понимают как это будет работать (я честно сказать тоже не до конца все усвоил) в целом сама концепция фичи сносная, но все мы ждали другого (((
#145
Отправлено 08 марта 2021 - 09:11
Если я правильно понял, итоги подводиться будут раз в месяц. Исходя из этого самым активным можно предложить месяц према и какая то вещь с магаза. Никто ж не знает пока сколько будет призовых мест 3 10 или 100.
Но все таки я за идею как то использовать пве ладдер. Условно можно исключить из нового списка гильдии подводя итоги пве ладдера раз в квартал/полгода и награждать гильдии с самым быстрым прохождением (можно к этому было бы добавить топ результаты у каждого класса, как и хотят те, кто ждал награды за пве, но наверное уже жирновато будет).
нытья в темке много, потому что не все понимают как это будет работать (я честно сказать тоже не до конца все усвоил) в целом сама концепция фичи сносная, но все мы ждали другого (((
Вся эта сезонность ярко проиллюстрировала свою несостоятельность в PvP ладдерах, когда пик наибольше активности - конец сезона, все остальное время вялотекущее ничто. Я понимаю что вам удобненько сделать пару заходов, выбить хороший результат и потом квартар/полгода/год (нужное подчеркнуть) нихрена не делать, но каким боком это поможет окружающим, проекту? Наш концепт предлагает в разумных пределах РЕГУЛЯРНО закрывать контент, участвовать в постоянном соревновании и получать за это постоянные награды. А если вы при этом за собой еще и людей подтянете - честь вам и хвала. Думаю многим понятно что размещение на главных страницах сайта для гильдий - отличный способ рекрутинга, а уникальные звания - возможность заявить о себе в игровом мире. Компенсация затрат на часть или все РТ гильдии тоже неплохая мотивация. Но нет, вы из раза в раз предлагаете концепты которые устарели и не работают уже много лет.
Нет никаких проблем раз в х выдавать что-то народу из ладдера, но
1) Тема вообще не об этом
2) Никто вразумительно не может предложить что и в каких количествах
#146
Отправлено 08 марта 2021 - 09:25
Вся эта сезонность ярко проиллюстрировала свою несостоятельность в PvP ладдерах, когда пик наибольше активности - конец сезона, все остальное время вялотекущее ничто. Я понимаю что вам удобненько сделать пару заходов, выбить хороший результат и потом квартар/полгода/год (нужное подчеркнуть) нихрена не делать, но каким боком это поможет окружающим, проекту? Наш концепт предлагает в разумных пределах РЕГУЛЯРНО закрывать контент, участвовать в постоянном соревновании и получать за это постоянные награды. А если вы при этом за собой еще и людей подтянете - честь вам и хвала. Думаю многим понятно что размещение на главных страницах сайта для гильдий - отличный способ рекрутинга, а уникальные звания - возможность заявить о себе в игровом мире. Компенсация затрат на часть или все РТ гильдии тоже неплохая мотивация. Но нет, вы из раза в раз предлагаете концепты которые устарели и не работают уже много лет.
Нет никаких проблем раз в х выдавать что-то народу из ладдера, но
1) Тема вообще не об этом
2) Никто вразумительно не может предложить что и в каких количествах
Если хотите регулярно, почему бы не сделать таблицу на результатах каждой недели? От сброса кд до сброса кд. Пусть народ потеет. Из наград - лучшей гильдии каждому ее члену давать 7 дней према, например. Неважно, ходил или нет он в рейды. Таким образом подчеркивается ее элитарность, которую можно поддерживать при желании. Если хотят выделиться внешне - накидки какие-нибудь или маунты, которые пропадают если гильдия слетела с пьедестала.
#147
Отправлено 08 марта 2021 - 09:33
Вся эта сезонность ярко проиллюстрировала свою несостоятельность в PvP ладдерах, когда пик наибольше активности - конец сезона, все остальное время вялотекущее ничто. Я понимаю что вам удобненько сделать пару заходов, выбить хороший результат и потом квартар/полгода/год (нужное подчеркнуть) нихрена не делать, но каким боком это поможет окружающим, проекту? Наш концепт предлагает в разумных пределах РЕГУЛЯРНО закрывать контент, участвовать в постоянном соревновании и получать за это постоянные награды. А если вы при этом за собой еще и людей подтянете - честь вам и хвала. Думаю многим понятно что размещение на главных страницах сайта для гильдий - отличный способ рекрутинга, а уникальные звания - возможность заявить о себе в игровом мире. Компенсация затрат на часть или все РТ гильдии тоже неплохая мотивация. Но нет, вы из раза в раз предлагаете концепты которые устарели и не работают уже много лет.
Нет никаких проблем раз в х выдавать что-то народу из ладдера, но
1) Тема вообще не об этом
2) Никто вразумительно не может предложить что и в каких количествах
Звания за первые места в Вашем ладдере идея хорошая , но
1) сезонные звания как показала та же практика не работают
2) откуда возьмется столько званий?
Текущую альфа версию лучших (активных) считаю неплохой, как и писал выше . Как до всех дойдет, что достаточно 1 раз в месяц закрыть все обычки и хмы с лучшим результатом , а не долбить каждое кд по 10 инстов люди успокоятся.
И да, я понимаю что фича должна нести определенную выгоду для проекта,я лишь пишу о том,что все ждали иной системы наград
А насчет "пары заходов за выбить хороший результат ... и потом нихрена не делать" , гильдии которые играют на результат еженедельно стараются улучшить время прохождения и большинство игроков в таких гильдиях заинтересованы в улучшении личного результата на каждом боссе.
Кстати там с арена таблицой ерунда какая то, ребята которые сыграли 20-30 боев (первые 2 места) выше в таблице чем те,кто сыграл 100+ боев. Себя в ней я вообще не вижу.
#148
Отправлено 08 марта 2021 - 09:34
Долгое время игры > Хорошая экипировка > Высокий урон/Лечение > Больше очков
Т.е. грубо говоря, персонажи у которых уже много ресурсов получат их еще больше (премиум, голда, расходники, бонусы?), а остальные конечно должны стремиться и надеяться. Что однажды они догонят по урону Васю который играет лет пять и бегает с ШМом. Хороший способ мотивировать старых игроков, но никак не "подтягивать" новых.
#149
Отправлено 08 марта 2021 - 10:05
Если хотите регулярно, почему бы не сделать таблицу на результатах каждой недели? От сброса кд до сброса кд. Пусть народ потеет. Из наград - лучшей гильдии каждому ее члену давать 7 дней према, например. Неважно, ходил или нет он в рейды. Таким образом подчеркивается ее элитарность, которую можно поддерживать при желании. Если хотят выделиться внешне - накидки какие-нибудь или маунты, которые пропадают если гильдия слетела с пьедестала.
Потому что вам дается окно за которое без напряга можно занять лидирующие места, кроме того, несколько попыток. Какой смысл ограничивать это одной неделей?
Звания за первые места в Вашем ладдере идея хорошая , но
1) сезонные звания как показала та же практика не работают
2) откуда возьмется столько званий?
Текущую альфа версию лучших (активных) считаю неплохой, как и писал выше . Как до всех дойдет, что достаточно 1 раз в месяц закрыть все обычки и хмы с лучшим результатом , а не долбить каждое кд по 10 инстов люди успокоятся.
И да, я понимаю что фича должна нести определенную выгоду для проекта,я лишь пишу о том,что все ждали иной системы наград
А насчет "пары заходов за выбить хороший результат ... и потом нихрена не делать" , гильдии которые играют на результат еженедельно стараются улучшить время прохождения и большинство игроков в таких гильдиях заинтересованы в улучшении личного результата на каждом боссе.
Кстати там с арена таблицой ерунда какая то, ребята которые сыграли 20-30 боев (первые 2 места) выше в таблице чем те,кто сыграл 100+ боев. Себя в ней я вообще не вижу.
Это прям штучная аудитория очень узкого круга лиц, поощрять только их возможно, но точно не такими способами. Мы же предлагаем для широких масс регулярные плюшки. По аренке вполне вероятно что что-то не учли, проверим.
#150
Отправлено 08 марта 2021 - 10:11
Это прям штучная аудитория очень узкого круга лиц, поощрять только их возможно, но точно не такими способами. Мы же предлагаем для широких масс регулярные плюшки.
Ну , я самым адекватным по наградам пока вижу прем + товар с магазина на n (зависящий от места) рублей .Насколько жирно или не жирно это будет решать уже вам. Народу в такой таблице в любом случае будет достаточно ,а уж будут в ней конкурировать действительно лучшие или нет покажет время.
#151
Отправлено 08 марта 2021 - 10:19
Общаясь с основными топовыми игроками PVE аудитории, включая РЛов (на которых во многом всё и держится) могу сделать вывод - что Звания и самые большие плюшки должны даваться за ЦЛК25хм, РС25хм, ИВК25, Ульда 25. Многие с других серверов переходят именно из-за прохождения этого Героической сложности, контента. Где лучше этот контент и где интересней его проходить, туда и переходят.
Не должен человек грубо говоря фармить ППГ и получать тоже самое, как те которые проходят и убивают Лича 25Гер. А одними лишь наградами (в виде сундков например), вы ни чего не добьётесь. Мне во время осеннего Ивента было интересно лутануть Звание. Как и на Оффе это был основной стимул для игроков: Лутануть красивое звание.
По этому подъитожу: Звания должны быть исключительно за Героический режим сложности Основных подземелий. А не большие плюшки уже за обычки и за всякие ОС, Накс и т.д.
А уникальное звание Первейший или "Герой Нордскола", за прохождение ЦЛК25хм на скорость, без баффа Рина! По скольку это по настоящему сложно и достойно трудов игроков, чтоб они потели и старались. Лучшим из лучших - Лучшая награда! И общаясь с людьми с других проектов, это им крайне интересно, проходить ЦЛК25хм, без баффа Рина и соревноваться в скорости. На других Серверах такого нету - так сделайте у нас!
А сезон PVE каждую неделю или месяц, от этого игроки быстро устанут (по моему мнению), как загнанные лошади, каждый день грубо говоря подтверждать своё место в Ладдере. На Оффе ни просто так же продолжительность сезона Арены (например) была 3 месяца (если не ошибаюсь).
Сообщение отредактировал lBocxogl: 08 марта 2021 - 10:37
#152
Отправлено 08 марта 2021 - 10:51
#153
Отправлено 08 марта 2021 - 10:54
Что вам мешает рассчитывать результат по системе понижающих-повышающих коэффициентов учитывающих расу, профу, еще че-нить, а не тупо по дпс-хпс? Я вам сразу назову некоторых топов дд, можете их уже награждать: адк - тролль инженер, мм - тролль орк инженер, фб - тролль инженер, фурик - тролль орк инженер, вторая профа: шитье, кузнец, ювелир.
#154
Отправлено 08 марта 2021 - 10:57
Нет никаких проблем раз в х выдавать что-то народу из ладдера, но1) Тема вообще не об этом
2) Никто вразумительно не может предложить что и в каких количествах
Награды за ПВЕ соревнование стоит сделать похожими на сундуки за БГ/арену в плане рандома. Низкие наградные места - случайные недорогие маунты, сумки, питомцы, развлекательные предметы, трансмог (которых нет на данном персонаже). Средние - то же самое, но подороже (за бонусы). Первые места должны давать возможность вытащить из наградной сумки предметы, которые за бонусы не купить (совсем уж дорогие вещи можно не добавлять в список). Не обязательно включать в наградный сундук по 1 предмету каждого типа, тут тоже можно повысить долю случайности. С количеством ещё предстоит определиться.
Рандомные сундуки будут давать кучу положительных эмоций, когда награда превзошла ожидания. И хоть какие то эмоции, если вещь не нужна.
А то, что предлагали выше по поводу возможности игрокам самим выбирать награду из магазина, превратит соревнование в "напряг гильдию - получил нужный предмет". Никакого азарта. Та же ситуация и с бонусами. Количество бонусов за места можно сделать символическим или вообще их убрать, ведь поощрение будет достаточно регулярным. За год игры активный участник получит кучу плюшек и гора бонусов сверху выглядит лишней.
Что касается расходников, то лучше, если в сундуках будут не готовые зелья и настойки, а трава для них. Что увеличит целевое использование данной награды. Ведь игроки, которые серьёзно подходят к соревнованию почти всегда имеют свободный доступ к алхимику любой специализации и могут изготовить именно то, что им нужно.
Сообщение отредактировал Lok Tar: 08 марта 2021 - 11:12
Общее руководство по классу рыцарь смерти
Руководство по чернокнижнику демонологии в PvP
Всё, что вы не хотели знать о полях сражений
#155
Отправлено 08 марта 2021 - 11:48
Потому что вам дается окно за которое без напряга можно занять лидирующие места, кроме того, несколько попыток. Какой смысл ограничивать это одной неделей?
Получается, временной промежуток равен где-то между 1 неделей и сезоном. Думаю сначала надо определиться с общими параметрами, вместо того чтобы сразу просить народ предлагать награды. С наградами как раз все просто и понятно: людям хочется премиум, немного бонусов и мелкой ерунды. Можно устроить тему *какие награды вам бы понравились вообще* и плясать оттуда. Возможно время от времени некий промежуток будет более богатым на награды чем другой (новогодний?). Вопрос: что это за промежуток?
Хорошо, как насчет еженедельных наград, которые выдаются за первые 100 мест, для расчета которых используются данные за 4 предшествующие недели?
Будут и задроты, борющиеся за 1е места, и просто активные игроки, которые будут *гулять* по этому рейтингу. Причем количество мест должно как-то кореллировать с всеобщей активностью на сервере: скажем, верхние 10% рейдеров получают награды вообще. Это нужно чтобы исключить забивание рейтинга одними задротами и дать мотивацию остальным.
Играл весь месяц, отличный результат. Пропустил неделю — упал в рейтинге в зависимости от активности других игроков на сервере и все еще получил плюшку вместо разочарования. Если повод поддерживать активность чтобы не улететь совсем. Придется не играть месяц, чтобы гарантированно вылететь.
#156
Отправлено 08 марта 2021 - 11:59
Именно - ими не играют, поэтому и наград им не нужно. Аналогично со всеми другими специализациями, которых нет в списке.
имхо лучше сделать не ограничение на 50 игроков, а на 13-15к дпс условно, тоесть все, кто проходит эту планку будут в рейтинге. согласитесь, что тогда остенется вся конкуренция. ведь если я дам фрост магом 20к и не попаду в рейтинг, а в нем будут биче фаеры с 10к дпс, то система работает неправильно.
опять же, сурвы дамажат сильнее бмов, вообще удивлен, что бмами хоть кто-то играет. сделайте планку дпс для дд, а не количество игроков.
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#157
Отправлено 08 марта 2021 - 12:02
Они меня игнорируют . Сомневаюсь, что много народу будет стараться ради получения "активного" игрока, т.к. это не так решит ЧСВ, как "лучший". Да и абуз очевиднейший - 25 бисовых персонажей в 1 КД за месяц закрывают подземелья, после чего их могут догнать только другие 25 бисовых(мы считаем, что и 1 и 2 группа играть умеют). Вроде подобные соревнования уже были - не точно такие, но похожие были - надо было пронести на скорость рейд. Так вот, не то, чтобы людей было много, как правило одни и те же люди,тодни и те же эрэлы. Ещё мне интересно как вы собираетесь нивелировать значение рандома? Одному воину 2х прилив крови весь бой, другому один одиночный. Одному демону недра по КД, второму если одни прокнут хорошо. Это что мне первое в голову пришло
Один умеет нажимать, а второй не умеет
или
У одного пинг 15мс, а у другого 150мс.
p.s. предлагаю убрать рейды 10об\хм и ИК25.
А в идеале оставить только ЦЛК25хм, РС25хм и ИВК25.
На протяжении долгих лет все "писькомерятся" именно в этих трех сложностях; т.к. именно в этих трех данжах дропает бис лут.
21кд. это очень много. Многие игроки кто тут играет с 2011г. им уже +10лет)) у многих универ +личная жизнь, +возможно работа появились.
И закрывать 21рейд в месяц за одного чара это очень много. Предлагаю сократить до 12кд в месяц.
Чтоб у людей было время играть и другими персами.
#158
Отправлено 08 марта 2021 - 12:13
Насколько я понимаю, система будет работать именно в таком виде, как она есть, тема исключительно ради обсуждения наград создана. Определение лучшего переместилось из самого активного в самого одетого+имеющего самых рукастых друзей+самого везучего. И при всем этом надо состоять в гильдии, потому что это у гильдий в расчет будут браться только хм версии 25ок. Определение рукастейшего как задача не стоит, следовательно и народ активно играть ради звания лучшего не попрет (попрет, если в награду выдавать деньги - по количеству затраченных часов оплату и только 1му месту, чтобы не было соблазна растягивать время. Но вряд ли онлайн серверу нужен такой ценой).Что вам мешает рассчитывать результат по системе понижающих-повышающих коэффициентов учитывающих расу, профу, еще че-нить, а не тупо по дпс-хпс? Я вам сразу назову некоторых топов дд, можете их уже награждать: адк - тролль инженер, мм - тролль орк инженер, фб - тролль инженер, фурик - тролль орк инженер, вторая профа: шитье, кузнец, ювелир.
В том-то и дело, что мое предложение в том, чтобы минимизировать влияние рандома, оставив только разницу "рук". Вот тут недавно пример был. Воин Петя и воин Вася пошли каждый в свой цлк 25 и выдали по 25000 на ребре. При этом у воина Пети общий ДПС рейда был 250к, а у воина Васи 400к. Оба воина должны получить 100 очков, это честно при личном зачёте?Один умеет нажимать, а второй не умеет
или
У одного пинг 15мс, а у другого 150мс.
p.s. предлагаю убрать рейды 10об\хм и ИК25.
А в идеале оставить только ЦЛК25хм, РС25хм и ИВК25.
На протяжении долгих лет все "писькомерятся" именно в этих трех сложностях; т.к. именно в этих трех данжах дропает бис лут.
21кд. это очень много. Многие игроки кто тут играет с 2011г. им уже +10лет)) у многих универ +личная жизнь, +возможно работа появились.
И закрывать 21рейд в месяц за одного чара это очень много. Предлагаю сократить до 12кд в месяц.
Чтоб у людей было время играть и другими персами.
Если говорить о гильдии, то вам достаточно раз в месяц закрыть 25хм рс, цлк и ивк. 21 - столько раз должно быть пройдено подземелье, чтобы его учитвали в зачёте не лично вами, а в целом сервером.Один умеет нажимать, а второй не умеет
или
У одного пинг 15мс, а у другого 150мс.
p.s. предлагаю убрать рейды 10об\хм и ИК25.
А в идеале оставить только ЦЛК25хм, РС25хм и ИВК25.
На протяжении долгих лет все "писькомерятся" именно в этих трех сложностях; т.к. именно в этих трех данжах дропает бис лут.
21кд. это очень много. Многие игроки кто тут играет с 2011г. им уже +10лет)) у многих универ +личная жизнь, +возможно работа появились.
И закрывать 21рейд в месяц за одного чара это очень много. Предлагаю сократить до 12кд в месяц.
Чтоб у людей было время играть и другими персами.
Сообщение отредактировал Useless Void: 08 марта 2021 - 12:15
#159
Отправлено 08 марта 2021 - 12:14
Насколько я понимаю, система будет работать именно в таком виде, как она есть, тема исключительно ради обсуждения наград создана.
В том-то и дело, что мое предложение в том, чтобы минимизировать влияние рандома, оставив только разницу "рук". Вот тут недавно пример был. Воин Петя и воин Вася пошли каждый в свой цлк 25 и выдали по 25000 на ребре. При этом у воина Пети общий ДПС рейда был 250к, а у воина Васи 400к. Оба воина должны получить 100 очков, это честно при личном зачёте?
На фоне общего обсуждения я тоже не уверен о смысле темы))
Да, абсолютно честно. Почему этих варов должно волновать что там с рейдом, если соревнование личное, а не рейдовое, и награды выдаются не на рейд, а персонально при прочих равных? Выходит, сильным игрокам придется держаться подальше от слабых рейдов. Безумие.
Сообщение отредактировал FATALIS: 08 марта 2021 - 12:15
#160
Отправлено 08 марта 2021 - 12:18
По поводу наград. Для гильдий все, вроде логично, но для обычных рейдеров вместо ненужного ширпа вроде временных званий (мб я чего-то не понимаю, но это как за победу в лотерее машину не дарить, а дать победителю в аренду на год - очень смешно); премиум аккаунт +- сойдет, хотя редко возникает потребность в его возможностях, настолько редко, что людям в рейде, после его раздачи на праздники по промокоду, еще напоминают что он существует; плюшки для дискорда - не знаю, что это будет, но большинство в дискорд сервера заходят после того, как сам сервер упал; бонусы - очень хорошая идея. От себя бы мог предложить не изобретать велосипед и давать маунты, сумки и прочие блага, которые получают пвп игроки, а звания сделать постоянными, настолько это комично звучит, по крайней мере, лично для меня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей