Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Регулярные поощрения лучших игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 371

#101 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:57

Опять же - неясно, почему берутся ласт 4 недели, а не позиции по актуальному PvE ладдеру - бутмун тот же перданул, как боженька, и забил на спек, но его даже в т100 нет, бред же полнейший.

Потому что это лучшие игроки, а не накрутившие игроки. Для лучших игроков не будет проблемой показывать результат раз в месяц, а не раз в год.


  • 2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:59

В общем, выводы  сделаны - пердим на онлайн, если хотим быть в топе: за неделю надо закрыть 12 инстов одним чаром, чтобы быть в топе.

Получаются тогда не Лучшие рейдеры, а АКТИВНЫЕ рейдеры.

Введите до кучи таблицу рейтинга для топ донатеров, чего нет?


  • 1

#103 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 23:01

В общем, выводы  сделаны - пердим на онлайн, если хотим быть в топе: за неделю надо закрыть 12 инстов...

... дальше можно не читать, потому что используются неверные данные.


  • 0

#104 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 23:02

Потому что это лучшие игроки, а не накрутившие игроки. Для лучших игроков не будет проблемой показывать результат раз в месяц, а не раз в год.

Тогда требую различные коэффиценты боссам: корабли, леди, лана, валька будут цениться куда ниже, сурок, проф и тухлый/гнилой - куда выше.

Либо, что ещё лучше, добавьте в исключение из ладдера Истерии, ПСки и Триксы, тогда будет счастье - исключите "накрутивших раз в год".

 

Повторю посыл: Активный - не значит Лучший.


Сообщение отредактировал imper03: 07 марта 2021 - 23:04

  • -2

#105 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 23:07

Тогда требую различные коэффиценты боссам: корабли, леди, лана, валька будут цениться куда ниже, сурок, проф и тухлый/гнилой.

Коэффициент не является показателем сложности и используется для уменьшения влияния на результат не интересных сильных игрокам рейдов.

Введение подобного коэффициента никак не скажется на итоговых местах.
 

Повторю посыл: Активный - не значит Лучший.

Считайте, что под текстом "лучшие рейдеры" написано "по итогам 3 недель".

Скорее всего, использование коэффициентов будет всё же отменено, поскольку они практически не повлияли на распределение на местах, за которые предполагается выдавать награды, но усложняет понимание системы в целом.


  • 0

#106 Lifeshape

Отправлено 07 марта 2021 - 23:08

тыкни на челика из ркйтинга любого, откроется окно и там вкладка Описание

былоб наверное не плохо сдублировать это в раздел помощь


  • 0

#107 kefirok

Отправлено 07 марта 2021 - 23:09

Для поощрения регистрации через поиск подземелий, надо ввести аналог призыва к оружия из актуала. В Катаклизме/Пандарии тоже такое было. Суть - в реге не хватает например танка и танки регают очень редко, то объявляется призыв и за прохождения инста в роли танка тебе вручается сумка - Сумка с таинственными экзотическими вещами - Предмет - World of Warcraft   Туманная сумка с экзотическими диковинками - Предмет - World of Warcraft

В сумках голда, фласки, маунты из подземелий, петы, камни для ювы

Очень жду такого.


  • 4

#108 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 23:09

былоб наверное не плохо сдублировать это в раздел помощь

Это альфа - части фронтэнд элементов, направленных на улучшение понимание системы, еще нет.


  • 0

#109 Sensei901

Отправлено 07 марта 2021 - 23:23

21рейд за 4кд..
Это выходит нужно только одним чаром успеть сходить в:

ЦЛК25хм - 4раза
ЦЛК25     - 4раза
РС25хм   - 4раза
РС25       - 4раза
ИВК25     - 4раза
ИК25       - 1раза

Как ходят сейчас в фул гире ребятки:

ЦЛК25хм - 4раза
РС25хм   - 4раза
ИВК25     - 1-4раза (иногда).

Значит тех кто играл на ПВЕ-ладер.. их в новых ТОП-списках не будет, если они не начнут фармить просто так об(обычные сложности)

 


  • 0

#110 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 23:26

21рейд за 4кд..

... за 3 КД.

 

И нет, результаты за разные КД не суммируются, а берется один лучший. Т.е. 1 раз в ЦЛК-10 об за 3 КД.


  • 0

#111 yakutza

Отправлено 07 марта 2021 - 23:37

Тогда как так получается что я при том что хожу в рейд раз в месяц(даже при условии что в феврале не ходил)

Image 148.png

отстаю от первого места по очка в 14 раз при том что результаты мои не намного хуже.

Почему не берется в расчет время убийства боса в том плане что игрок при таймингах кила определенного боса в 1 минуту выдает условные 15к а другой при таймингах кила в 3 минуты выдает те же условные 15к. где дополнительные очки за это? Конкуренция в более сложных ситуациях разве не должна поощряться?

И можно заменить данные на плашке с лучшими гильдиями на что-то более информативное в плане более четкой информации на сегодняшний день.

Например: какая ги или какой рейд обновил свой лучший кил определенного боса в определенном подземелье(желательно убрать подземелья непопулярные а значит и мало просматриваемые), либо добавить список просто самых быстрых килов гильдиями определенных босов. Дабы при заходе на сайт сразу увидеть плашку с обновлениями и понять что ги обновила свой рекорд либо обновила рекорд сервера на кил боса в этом году. Сразу кликаешь туда и глядишь кто сколько набил. По мне более функционально получится чем просто мертвые надписи лучших ги.

И опять же это моя лень говорит так как я устал лазить и фильтровать килы по гильдиям чтоб понять кто обновил время.


  • 0

5d946e4d3a40a72298b5b1a0cc021267.png


#112 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 23:46

Тогда как так получается что я при том что хожу в рейд раз в месяц(даже при условии что в феврале не ходил)
attachicon.gifImage 148.png
отстаю от первого места по очка в 14 раз при том что результаты мои не намного хуже.

Клик по любому месту > вкладка "Мои персонажи" > клик на персонаже - покажет сколько и за каких боссов в каких рейдах начислено очков.
 

Почему не берется в расчет время убийства боса в том плане что игрок при таймингах кила определенного боса в 1 минуту выдает условные 15к а другой при таймингах кила в 3 минуты выдает те же условные 15к. где дополнительные очки за это? Конкуренция в более сложных ситуациях разве не должна поощряться?

Потому что так исторически сложилось в системах учета рейдовых логов. А там это сделано, видимо, из-за наличия execute-способностей.
 

И можно заменить данные на плашке с лучшими гильдиями на что-то более информативное в плане более четкой информации на сегодняшний день.
Например: какая ги или какой рейд обновил свой лучший кил определенного боса в определенном подземелье(желательно убрать подземелья непопулярные а значит и мало просматриваемые), либо добавить список просто самых быстрых килов гильдиями определенных босов. Дабы при заходе на сайт сразу увидеть плашку с обновлениями и понять что ги обновила свой рекорд либо обновила рекорд сервера на кил боса в этом году. Сразу кликаешь туда и глядишь кто сколько набил. По мне более функционально получится чем просто мертвые надписи лучших ги.
И опять же это моя лень говорит так как я устал лазить и фильтровать килы по гильдиям чтоб понять кто обновил время.

Это не относится к текущей системе регулярных поощрений, а вот к сезонности ПвЕ ладдера - вполне. Попробуйте напомнить о необходимости фида когда работа будет вестись непосредственно над системой наград в ПвЕ ладдере.


  • 0

#113 yakutza

Отправлено 07 марта 2021 - 23:51


Это не относится к текущей системе регулярных поощрений, а вот к сезонности ПвЕ ладдера - вполне. Попробуйте напомнить о необходимости фида когда работа будет вестись непосредственно над системой наград в ПвЕ ладдере.

У меня к сожалению не стоит отслеживание и не настроено автоматическое напоминание о том когда будут производится эти работы. Мое дело поделится мыслью как возможно будет лучше - а ваше наверно записать и добавить к размышлению над будущими проектами.


  • 0

5d946e4d3a40a72298b5b1a0cc021267.png


#114 Useless Void

Useless Void

Отправлено 08 марта 2021 - 00:04

Вот так посмотрит новичок, и решит, что срочно надо в лучи вступить. Я хз, как у них сейчас там, но раньше быть в их гильдии или ходить с ними в рейд не приветствовалось из-за высокого шанса обмана при разделении добычи и неадекватного поведения их гма. А количество убитых боссов ни о чем не говорит, кроме посещения множества рейдов (это может быть 50 ик10 твинками).

Я понимаю, что серверу выгоден онлайн даже такой, но в данном случае отсутствует элемент соревнования, учитывая, что многие пропускают мелкие рейды, ведь бое можно купить на ауке, а некоторые эрэлы провагонят за золото - следовательно  эффект очень кратковременный. Ну, а значит, никто особо не будет заморачиваться, если ещё и награды будут не ок.

ДА, Я ПРОПУСТИЛ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО АКТУАЛЬНЫЕ РЕЙДЫ (хотя как по мне, это шанс повысить неактуальный контент). ТАК ЧТО ЛОСКУТИКА, КЕЛТУЗАДА И АЛГАЛОНА СНИЗУ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ПРИМЕР.

Если открыто для предложений, то следует учитывать коэффициент сложности рейдовых боссов. Если условного Лоскутика взять за 1 (стой и бей и дпс особо не нужен(по этому факту будет предложение ниже)), то чем требовательней босс к соблюдению тактики, тем больше у него коэф для начисления очков за убийство. Что касается дпса, то если взять того же лоскутика в режиме a, имеющего х очков жизней у брони и z сопротивления и приравнять к единице, то сложность каждого босса рассчитывать ещё и из этих показателей.

Ещё мне интересно, можно ли рассчитывать личный нанесённый урон с коэффом не в вакууме, а относительно общего дпса рейда, т.к. ясное дело, что больше дпс рейда - больше урона и если командное соревнование подразумевает и сбор команды, то вот личные достижения будут под вопросом - лучше в целом или просто рейд лучше (да, ещё может напрокать/не напрокать, но не на дистанции). С другой стороны это можно оставить и для команды, чтобы не было ситуации, когда сложного для "синих" рейдеров Келтузеда или "триумфальных" рейдеров Алгалона убивали овергиром, чтобы очков набрать.

Что касается танков, то есть ли возможность ввести понятие "урон, который был не получен, вследствие действий танка"? То есть боссы и адды бы не срывались, но снижая коэф за каждую способность использованную другим рейдером (не мт и не от) для снятия агро, не учитывая таланты(такие как раскол души, сальва, уход в тень) или способностей, помогающих танку набрать агро (чем выше урон от охотника, разбойника, тем больше агро они вешают своими напулами, а значит тем меньше танк трудится). Думаю, набор агро в стерильных условиях < набора агро в условиях критических (а чтобы не было соблазна "да я сам без напулов справлюсь" у слабых танков - очень сильно снижать коэф за каждую смену цели не на второго танка и исключая особые случаи, как первый укус на ланатели) - намного сильнее, чем было бы за напул). Ретаунт включать смысла нет, т.к. иногда он используется для набора агро, а иногда просто механика боссов заставляет от забирать босса на себя в определённое время(тухлопуз, проф). Да, как определить полезность второго танка идей нет.

По хилам, использовать не "хпс", а полезное исцеление/затраченную ману (что делать с фуриками, снимающими щит макросом, чтобы ярость лучше регенилась- я не знаю)-количество смертей(как своих, так и сопартийцев) х коэффицент сложности босса. Я не знаю ваших технических возможностей, как и людских ресурсов, поэтому вполне возможно, что мои предложения из разряда "я уже джва года хочу...", но соревнования между пве-гильдиями я себе представляю как-то так: каждый рейдер отыгрывает максимально приближённо к идеальному отыгрышу, и количество набранных ими очков получает гильдия.

Ещё я бы ограничил очки гильдии 50 лучшими рейдерами (то бишь в зачёт только первые 50, чтобы миллион человек не имел преимущества перед сотней, но и гильдия в 10 человек, которая никого не принимает, а заходит порейдить раз в 4 дня не висела наверху списка (личные достижения при этом конечно им достаются).

И да, 50 вполне достаточно, так как активных рейдеров не во всех гильдиях столько наберется, а где наберется - будет конкуренция, что тоже можно поощрить какой-нибудь незначительной плюшкой(например, сундук выдавать как с ареной было) при попадании в топ50(в гильдиях где нет 50 активных(определить какую-то нижнюю планку активности тоже надо, сколько очков получено) - такие мелкие награды не выдавать(только личные и что заслужила гильдия).

Чтобы не было жульничества(точнее, чтобы его минимизировать), можно сделать правило - 1 форумка - 1 место, что сократит количество твинков(не отменяет того, что могут использоваться разные форумки, но разве много людей их создавало на других форумках?) - с другой стороны такой шаг уже снизит время онлайна на сервере желающих поиграть твинком чтобы повысить шансы гильдий, смотреть уже вам.

п.с. Думаю, как минимум отображение сменить надо, чтобы список выпадающий был, допустим смотреть сколько у тебя очков от 1го места. После 3 страницы не читал, если что-то уже предлагали и приняли/опровергли - не надо кидаться в меня тапками.

п.п.с. Исправил предложения, разбил на абзацы, сплю, немного, сорян.


Сообщение отредактировал Useless Void: 08 марта 2021 - 00:36

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#115 Sensei901

Отправлено 08 марта 2021 - 00:05

... за 3 КД.

 

И нет, результаты за разные КД не суммируются, а берется один лучший. Т.е. 1 раз в ЦЛК-10 об за 3 КД.

То есть что-бы попасть в эти списки..
вдруг кому-то будет интересно..
нужно за 4кд. -> 21рейд успеть сходить:


1-й вариант:
ЦЛК25хм(4раза), ЦЛК25(4раза),
РС25хм(4раза), РС25(4раза),
ИВК25(4раза), ИК25(1раз)

или так?
2-й вариант:
ЦЛК25хм(4раза), ЦЛК25(2раза), ЦЛК10хм(2раза), ЦЛК10(2раза),
РС25хм(2раза), РС25(2раза), РС10хм(2раза), РС10(2раза),,
ИВК25(2раза), ИК25(2раза).

И желательно, чтоб последние три рейда были качественные,
а все предыдущие 18кд.. можно афкашить там бить кое как, качать кулачный бой на боссах  :lol: 
 

  • 0

#116 loTEDve

loTEDve

Отправлено 08 марта 2021 - 00:09

То есть что-бы попасть в эти списки..
вдруг кому-то будет интересно..
нужно за 4кд...

... за 3 КД. Дальше нет смысла читать.
 


  • 0

#117 Sensei901

Отправлено 08 марта 2021 - 00:15

... за 3 КД. Дальше нет смысла читать.
 

То есть что-бы попасть в эти списки..
вдруг кому-то будет интересно..
нужно за 3кд. -> 21рейд успеть сходить:


1-й вариант:
ЦЛК25хм(3раза), ЦЛК25(3раза),
РС25хм(3раза), РС25(3раза),
ИВК25(3раза), ИК25(3раз)
ну и +3кд остаётся скажем рс10об(3раза)

или так?
2-й вариант:
ЦЛК25хм(3раза), ЦЛК25(2раза), ЦЛК10хм(2раза), ЦЛК10(2раза),
РС25хм(3раза), РС25(2раза), РС10хм(2раза), РС10(2раза),,
ИВК25(2раза), ИК25(2раза).

И желательно, чтоб последние три рейда были качественные,
а все предыдущие 18кд.. можно афкашить там бить кое как, качать кулачный бой на боссах   :lol:

Сообщение отредактировал Sensei901: 08 марта 2021 - 00:15

  • 0

#118 Epoxz

Отправлено 08 марта 2021 - 00:22

А только 25хм цлк/ивк/рс не катит?


  • 0

#119 Useless Void

Useless Void

Отправлено 08 марта 2021 - 00:22

... за 3 КД. Дальше нет смысла читать.
 

А ещё когда я во вкладке, где есть описание/мои персонажи пытаюсь закрыть окошко нажатием на крестик, оно работает только в первом окошке, хотя сама кнопка "закрыть" есть во 2 и 3 тоже


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#120 Matvey007

Отправлено 08 марта 2021 - 00:24

... за 3 КД. Дальше нет смысла читать.

Осталось только как-то отслеживать игроков (может по ip, может ещё как), чтобы для всех его персонажей считались очки, и учитывались только для ЛУЧШЕГО (ну вы знаете, да? всеми сходит во все инсты) его персонажа. И только ему

Вот тогда взвоет 95% игроков...

Сообщение отредактировал Matvey007: 08 марта 2021 - 00:25

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.