Вот так посмотрит новичок, и решит, что срочно надо в лучи вступить. Я хз, как у них сейчас там, но раньше быть в их гильдии или ходить с ними в рейд не приветствовалось из-за высокого шанса обмана при разделении добычи и неадекватного поведения их гма. А количество убитых боссов ни о чем не говорит, кроме посещения множества рейдов (это может быть 50 ик10 твинками).
Я понимаю, что серверу выгоден онлайн даже такой, но в данном случае отсутствует элемент соревнования, учитывая, что многие пропускают мелкие рейды, ведь бое можно купить на ауке, а некоторые эрэлы провагонят за золото - следовательно эффект очень кратковременный. Ну, а значит, никто особо не будет заморачиваться, если ещё и награды будут не ок.
ДА, Я ПРОПУСТИЛ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО АКТУАЛЬНЫЕ РЕЙДЫ (хотя как по мне, это шанс повысить неактуальный контент). ТАК ЧТО ЛОСКУТИКА, КЕЛТУЗАДА И АЛГАЛОНА СНИЗУ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ПРИМЕР.
Если открыто для предложений, то следует учитывать коэффициент сложности рейдовых боссов. Если условного Лоскутика взять за 1 (стой и бей и дпс особо не нужен(по этому факту будет предложение ниже)), то чем требовательней босс к соблюдению тактики, тем больше у него коэф для начисления очков за убийство. Что касается дпса, то если взять того же лоскутика в режиме a, имеющего х очков жизней у брони и z сопротивления и приравнять к единице, то сложность каждого босса рассчитывать ещё и из этих показателей.
Ещё мне интересно, можно ли рассчитывать личный нанесённый урон с коэффом не в вакууме, а относительно общего дпса рейда, т.к. ясное дело, что больше дпс рейда - больше урона и если командное соревнование подразумевает и сбор команды, то вот личные достижения будут под вопросом - лучше в целом или просто рейд лучше (да, ещё может напрокать/не напрокать, но не на дистанции). С другой стороны это можно оставить и для команды, чтобы не было ситуации, когда сложного для "синих" рейдеров Келтузеда или "триумфальных" рейдеров Алгалона убивали овергиром, чтобы очков набрать.
Что касается танков, то есть ли возможность ввести понятие "урон, который был не получен, вследствие действий танка"? То есть боссы и адды бы не срывались, но снижая коэф за каждую способность использованную другим рейдером (не мт и не от) для снятия агро, не учитывая таланты(такие как раскол души, сальва, уход в тень) или способностей, помогающих танку набрать агро (чем выше урон от охотника, разбойника, тем больше агро они вешают своими напулами, а значит тем меньше танк трудится). Думаю, набор агро в стерильных условиях < набора агро в условиях критических (а чтобы не было соблазна "да я сам без напулов справлюсь" у слабых танков - очень сильно снижать коэф за каждую смену цели не на второго танка и исключая особые случаи, как первый укус на ланатели) - намного сильнее, чем было бы за напул). Ретаунт включать смысла нет, т.к. иногда он используется для набора агро, а иногда просто механика боссов заставляет от забирать босса на себя в определённое время(тухлопуз, проф). Да, как определить полезность второго танка идей нет.
По хилам, использовать не "хпс", а полезное исцеление/затраченную ману (что делать с фуриками, снимающими щит макросом, чтобы ярость лучше регенилась- я не знаю)-количество смертей(как своих, так и сопартийцев) х коэффицент сложности босса. Я не знаю ваших технических возможностей, как и людских ресурсов, поэтому вполне возможно, что мои предложения из разряда "я уже джва года хочу...", но соревнования между пве-гильдиями я себе представляю как-то так: каждый рейдер отыгрывает максимально приближённо к идеальному отыгрышу, и количество набранных ими очков получает гильдия.
Ещё я бы ограничил очки гильдии 50 лучшими рейдерами (то бишь в зачёт только первые 50, чтобы миллион человек не имел преимущества перед сотней, но и гильдия в 10 человек, которая никого не принимает, а заходит порейдить раз в 4 дня не висела наверху списка (личные достижения при этом конечно им достаются).
И да, 50 вполне достаточно, так как активных рейдеров не во всех гильдиях столько наберется, а где наберется - будет конкуренция, что тоже можно поощрить какой-нибудь незначительной плюшкой(например, сундук выдавать как с ареной было) при попадании в топ50(в гильдиях где нет 50 активных(определить какую-то нижнюю планку активности тоже надо, сколько очков получено) - такие мелкие награды не выдавать(только личные и что заслужила гильдия).
Чтобы не было жульничества(точнее, чтобы его минимизировать), можно сделать правило - 1 форумка - 1 место, что сократит количество твинков(не отменяет того, что могут использоваться разные форумки, но разве много людей их создавало на других форумках?) - с другой стороны такой шаг уже снизит время онлайна на сервере желающих поиграть твинком чтобы повысить шансы гильдий, смотреть уже вам.
п.с. Думаю, как минимум отображение сменить надо, чтобы список выпадающий был, допустим смотреть сколько у тебя очков от 1го места. После 3 страницы не читал, если что-то уже предлагали и приняли/опровергли - не надо кидаться в меня тапками.
п.п.с. Исправил предложения, разбил на абзацы, сплю, немного, сорян.
Сообщение отредактировал Useless Void: 08 марта 2021 - 00:36