Уже получше, но всё равно не то.
Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?
Отправлено 07 марта 2021 - 22:34
Уже получше, но всё равно не то.
Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?
Отправлено 07 марта 2021 - 22:35
Отправлено 07 марта 2021 - 22:36
Идея с коефициэнтами на разные сложности самая толковая, но если и делать коефициенты, то не только зависящие от сложности, но и от самого инста (просто кек сравнивать, например, цлк 10хм и ивк 10), 25хм - самый сложный (надеюсь с рс в скором времени пофиксят и пропадет зерг), затем 10хм (особенно в цлк требует гораздо бОльшего скила, чем 25об).
Отправлено 07 марта 2021 - 22:36
У меня есть сильный агрумент против этого: не все игроки имеют доступ к топовым статикам, почти все спеки падают в дпсе после бурста, больше разница в длительности боя - большая разница в дпсе, если уж очень упростить.
Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.
Давайте попробуем. 20-30 минут, пожалуй и АПну.
АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:
// map difficulty coefficients coefficients: { 0: 0.49, // 10 normal 1: 0.7, // 25 normal 2: 0.7, // 10 heroic 3: 1, // 25 heroic },
Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).
Отправлено 07 марта 2021 - 22:37
цлк рс ивк во всех сложностях
Уже получше, но всё равно не то.
Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?
Отправлено 07 марта 2021 - 22:38
Уже получше, но всё равно не то.
Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?
В описании написано:
Отправлено 07 марта 2021 - 22:38
цлк рс ивк во всех сложностях
Тогда я не понимаю, тип на домофоне обогнал на 3х боссах в 25об меня (1 из них корабли), в 25хм - ни на одном, и в т1 с отрывом в 1400 поинтов.
Что, простите?
Отправлено 07 марта 2021 - 22:40
видимо он еще сходил цлк/рс/ивк 10 об хм, а ты нетТогда я не понимаю, тип на домофоне обогнал на 3х боссах в 25об меня (1 из них корабли), в 25хм - ни на одном, и в т1 с отрывом в 1400 поинтов.
Что, простите?
Отправлено 07 марта 2021 - 22:44
Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.
АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:
// map difficulty coefficients coefficients: { 0: 0.49, // 10 normal 1: 0.7, // 25 normal 2: 0.7, // 10 heroic 3: 1, // 25 heroic },Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).
10хм требует бОльшего скила группы, чем 20об, нельзя их приравнивать, и 0.7 слишком высокие для 10 хм/25об, не отображают ровно никакой действительности. 10хм лучше сделать 0.5, 25об 0.3, 10об 0.1, иначе эти "рейтинги" превратятся в "кто больше на жопе в рейдах просидит" . Я могу собрать бисовый рейд в 10об и бои будут по 20-30 секунд с такими результатами - что больше никто в жизни не перебьет и будет ли это справдливо?
Сообщение отредактировал PadlukaxD: 07 марта 2021 - 23:19
Отправлено 07 марта 2021 - 22:47
В описании написано:
Где такой список посмотреть можно?) Кажется я дурак и всё обыскал на сайте и фоурме )
Отправлено 07 марта 2021 - 22:48
тыкни на челика из ркйтинга любого, откроется окно и там вкладка ОписаниеГде такой список посмотреть можно?) Кажется я дурак и всё обыскал на сайте и фоурме )
Отправлено 07 марта 2021 - 22:49
10хм требует бОльшего скила группы, чем 20об, нельзя их приравнивать, и 0.7 слишком высокие для 10 хм/25об, не отображают ровно никакой действительности. 10хм лучше сделать 0.5, 25об 0.3, 10об 0.1, иначе эти "рейтинги" превратятся в "кто больше на жопе в рейдах просидит"
Коэффициенты не являются отражением сложности, а лишь компенсируют низкую заинтересованность сильных игроков в неактуальном для них контенте. Указанные коэффициенты неприемлемы, но Вы можете предложить другой вариант определения действительности.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:49
Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.
АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:
// map difficulty coefficients coefficients: { 0: 0.49, // 10 normal 1: 0.7, // 25 normal 2: 0.7, // 10 heroic 3: 1, // 25 heroic },Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).
Предлагаю тогда нелинейное распределение за места по ДПСу в актуальном ладдере:
Не 100, 200, 300... и т.д. (например), в экспоненциальное, как вариант. Что-то в роде:
т10 1.2
.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:50
Вводных данных нет, а выводы уже есть. С чего вы взяли что награждать будут топ3, а не 10, 100, 1000? Продолжайте фантазировать дальше. Главное побольше эмоций и пены у рта, очень конструктивный диалог выходит.
Когда дочитал до списка рейдов, какие-либо вопросы вообще отпали.
А нельзя реализовать как то, чтобы учитывалось суммарное время траев, а не килового? Это отразится и на качестве самого прохождения/убийства. Да и пены у рта у "ТОП" посонов не будет)))
Сообщение отредактировал Keiyaku: 07 марта 2021 - 22:52
Отправлено 07 марта 2021 - 22:52
Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю(стараясь выдать в каждом рейде макс) с одной стороны хорошо а с другой очень смахивает на дейлики от которых метелица пострадала. Может сделать другую мотивацию для людей в виде существенных наград в виде реала или еще чего что может подтянуть не только тех кто ходит сейчас в данный момент в рейды а подтянет игроков с других серверов за этими плюшками. Дабы и себя показать и конкуренцию составить.
Хотя может во мне говорит та самая лень не дающая подняться с кровати на рт.
Общегильдейские же награды думаю должны быть более существенными дабы не просто единицы старались в пользу конкретного себя, а целые гильдии старались на общую цель дабы получить более солидный бонус или прибавку к ЧСВ. В этом плане будет более интересные PVE заходы - в плане проработки рейдового контента а не так как сейчас у кого бойцы сильней тот и победил. но для этого нужно все таки более высокое количество рейдеров с скилом (нажатия пары тройки кнопок и вовремя пропитых банок) или желающих таковыми стать.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:53
Предлагаю тогда нелинейное распределение за места по ДПСу в актуальном ладдере:
Не 100, 200, 300... и т.д. (например), в экспоненциальное, как вариант. Что-то в роде:
т10 1.2
т9 1.44т8 1.73т7 2.07т6 2.48т5 2.98т4 3.58т3 4.3т2 5.16т1 6.19.
Актуальный ладдер использоваться никогда не будет - для расчетов составляется временный ладдер за последние 3-4 рейдовых недели. Хотите награды - показывайте хорошие результаты регулярно, а не 1 раз в год.
Нелинейное распределение - крайне сомнительно, уж лучше так, как это сделано в актуале (процент места).
Отправлено 07 марта 2021 - 22:53
Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю(стараясь выдать в каждом рейде макс) с одной стороны хорошо а с другой очень смахивает на дейлики от которых метелица пострадала. Может сделать другую мотивацию для людей в виде существенных наград в виде реала или еще чего что может подтянуть не только тех кто ходит сейчас в данный момент в рейды а подтянет игроков с других серверов за этими плюшками. Дабы и себя показать и конкуренцию составить.
Хотя может во мне говорит та самая лень не дающая подняться с кровати на рт.
Общегильдейские же награды думаю должны быть более существенными дабы не просто единицы старались в пользу конкретного себя, а целые гильдии старались на общую цель дабы получить более солидный бонус или прибавку к ЧСВ. В этом плане будет более интересные PVE заходы - в плане проработки рейдового контента а не так как сейчас у кого бойцы сильней тот и победил. но для этого нужно все таки более высокое количество рейдеров с скилом (нажатия пары тройки кнопок и вовремя пропитых банок) или желающих таковыми стать.
Вы не поняли принципов работы системы, попробуйте прочесть описание еще раз.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:55
Опять же - неясно, почему берутся ласт 4 недели, а не позиции по актуальному PvE ладдеру - бутмун тот же перданул, как боженька, и забил на спек, но его даже в т100 нет, бред же полнейший.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:55
А нельзя реализовать как то, чтобы учитывалось суммарное время траев, а не килового? Это отразится и на качестве самого прохождения/убийства. Да и пены у рта у "ТОП" посонов не будет)))
Можно. Но думаю, что не стоит.
Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю
... дальше нет смысла читать, поскольку используется неверная информация.
Отправлено 07 марта 2021 - 22:55
Актуальный ладдер использоваться никогда не будет - для расчетов составляется временный ладдер за последние 3-4 рейдовых недели. Хотите награды - показывайте хорошие результаты регулярно, а не 1 раз в год.
Нелинейное распределение - крайне сомнительно, уж лучше так, как это сделано в актуале (процент места).
Теперь понятнее позиция...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей