Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Регулярные поощрения лучших игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 371

#81 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:34

ijqr588.png

Уже получше, но всё равно не то.

Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 KentSemerka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:35

что то вроде: лучший маг из гильдий и лучший маг из пугов, нуя думаю идея понятна
  • 0

#83 PadlukaxD

Отправлено 07 марта 2021 - 22:36

Идея с коефициэнтами на разные сложности самая толковая,  но если и делать коефициенты, то не только зависящие от сложности, но и от самого инста (просто кек сравнивать, например, цлк 10хм и ивк 10),  25хм - самый сложный (надеюсь с рс в скором времени пофиксят и пропадет зерг), затем 10хм (особенно в цлк требует гораздо бОльшего скила, чем 25об).


  • 0

#84 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:36

У меня есть сильный агрумент против этого: не все игроки имеют доступ к топовым статикам, почти все спеки падают в дпсе после бурста, больше разница в длительности боя - большая разница в дпсе, если уж очень упростить.

Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.

 

Давайте попробуем. 20-30 минут, пожалуй и АПну.

АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:

      // map difficulty coefficients
      coefficients: {
        0: 0.49, // 10 normal
        1: 0.7, // 25 normal
        2: 0.7, // 10 heroic
        3: 1, // 25 heroic
      },

Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).


  • 0

#85 KentSemerka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:37

ijqr588.png
Уже получше, но всё равно не то.
Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?

цлк рс ивк во всех сложностях
  • 0

#86 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:38

ijqr588.png

Уже получше, но всё равно не то.

Поясните, пожалуйста (ещё раз, если было), какие именно инсты учитываются?

В описании написано: 

2021-03-07_22-38-00_S8VRv.png


  • 0

#87 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:38

цлк рс ивк во всех сложностях

Тогда я не понимаю, тип на домофоне обогнал на 3х боссах в 25об меня (1 из них корабли), в 25хм - ни на одном, и в т1 с отрывом в 1400 поинтов. 

Что, простите?


  • 0

#88 KentSemerka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:40

Тогда я не понимаю, тип на домофоне обогнал на 3х боссах в 25об меня (1 из них корабли), в 25хм - ни на одном, и в т1 с отрывом в 1400 поинтов. 
Что, простите?

видимо он еще сходил цлк/рс/ивк 10 об хм, а ты нет
  • 0

#89 PadlukaxD

Отправлено 07 марта 2021 - 22:44

Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.

 

АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:

      // map difficulty coefficients
      coefficients: {
        0: 0.49, // 10 normal
        1: 0.7, // 25 normal
        2: 0.7, // 10 heroic
        3: 1, // 25 heroic
      },

Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).

10хм требует бОльшего скила группы, чем 20об, нельзя их приравнивать, и 0.7 слишком высокие для  10 хм/25об, не отображают ровно никакой действительности. 10хм лучше сделать 0.5, 25об 0.3, 10об 0.1, иначе эти "рейтинги" превратятся в "кто больше на жопе в рейдах просидит" . Я могу собрать бисовый рейд в 10об и бои будут по 20-30 секунд с такими результатами  - что больше никто в жизни не перебьет и будет ли это справдливо?


Сообщение отредактировал PadlukaxD: 07 марта 2021 - 23:19

  • 3

#90 Lifeshape

Отправлено 07 марта 2021 - 22:47

В описании написано: 

2021-03-07_22-38-00_S8VRv.png

Где такой список посмотреть можно?) Кажется я дурак и всё обыскал на сайте и фоурме ) 


  • 0

#91 KentSemerka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:48

Где такой список посмотреть можно?) Кажется я дурак и всё обыскал на сайте и фоурме )

тыкни на челика из ркйтинга любого, откроется окно и там вкладка Описание
  • 0

#92 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:49

10хм требует бОльшего скила группы, чем 20об, нельзя их приравнивать, и 0.7 слишком высокие для  10 хм/25об, не отображают ровно никакой действительности. 10хм лучше сделать 0.5, 25об 0.3, 10об 0.1, иначе эти "рейтинги" превратятся в "кто больше на жопе в рейдах просидит"

Коэффициенты не являются отражением сложности, а лишь компенсируют низкую заинтересованность сильных игроков в неактуальном для них контенте. Указанные коэффициенты неприемлемы, но Вы можете предложить другой вариант определения действительности.


  • 0

#93 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:49

Принимается. Скорее всего переделаю, но не сейчас.

 

АПнуто, предложенные коэффициенты применены для гильдий и рейдеров:

      // map difficulty coefficients
      coefficients: {
        0: 0.49, // 10 normal
        1: 0.7, // 25 normal
        2: 0.7, // 10 heroic
        3: 1, // 25 heroic
      },

Подробности отображаются на странице персонажа (убран текст процентов, поскольку теперь это не проценты).

Предлагаю тогда нелинейное распределение за места по ДПСу в актуальном ладдере:

 

Не 100, 200, 300... и т.д. (например), в экспоненциальное, как вариант. Что-то в роде:

т10  1.2

т9 1.44
т8 1.73
т7 2.07
т6 2.48
т5 2.98
т4 3.58
т3 4.3
т2 5.16
т1 6.19
 

.


  • 0

#94 Keiyaku

Отправлено 07 марта 2021 - 22:50

Вводных данных нет, а выводы уже есть. С чего вы взяли что награждать будут топ3, а не 10, 100, 1000? Продолжайте фантазировать дальше. Главное побольше эмоций и пены у рта, очень конструктивный диалог выходит.

 

Когда дочитал до списка рейдов, какие-либо вопросы вообще отпали.

А нельзя реализовать как то, чтобы учитывалось суммарное время траев, а не килового? Это отразится и на качестве самого прохождения/убийства. Да и пены у рта у "ТОП" посонов не будет)))


Сообщение отредактировал Keiyaku: 07 марта 2021 - 22:52

  • 0

#95 yakutza

Отправлено 07 марта 2021 - 22:52

Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю(стараясь выдать в каждом рейде макс) с одной стороны хорошо а с другой очень смахивает на дейлики от которых метелица пострадала. Может сделать другую мотивацию для людей в виде существенных наград в виде реала или еще чего что может подтянуть не только тех кто ходит сейчас в данный момент в рейды а подтянет игроков с других серверов за этими плюшками. Дабы и себя показать и конкуренцию составить.

 

Хотя может во мне говорит та самая лень не дающая подняться с кровати на рт.

 

Общегильдейские же награды думаю должны быть более существенными дабы не просто единицы старались в пользу конкретного себя, а целые гильдии старались на общую цель дабы получить более солидный бонус или прибавку к ЧСВ. В этом плане будет более интересные PVE заходы - в плане проработки рейдового контента а не так как сейчас у кого бойцы сильней тот и победил. но для этого нужно все таки более высокое количество рейдеров с скилом (нажатия пары тройки кнопок и вовремя пропитых банок) или желающих таковыми стать.


  • 2

5d946e4d3a40a72298b5b1a0cc021267.png


#96 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:53

Предлагаю тогда нелинейное распределение за места по ДПСу в актуальном ладдере:

 

Не 100, 200, 300... и т.д. (например), в экспоненциальное, как вариант. Что-то в роде:

т10  1.2

т9 1.44
т8 1.73
т7 2.07
т6 2.48
т5 2.98
т4 3.58
т3 4.3
т2 5.16
т1 6.19
 

.

Актуальный ладдер использоваться никогда не будет - для расчетов составляется временный ладдер за последние 3-4 рейдовых недели. Хотите награды - показывайте хорошие результаты регулярно, а не 1 раз в год.

 

Нелинейное распределение - крайне сомнительно, уж лучше так, как это сделано в актуале (процент места).


  • 1

#97 Hagen

Hagen

Отправлено 07 марта 2021 - 22:53

Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю(стараясь выдать в каждом рейде макс) с одной стороны хорошо а с другой очень смахивает на дейлики от которых метелица пострадала. Может сделать другую мотивацию для людей в виде существенных наград в виде реала или еще чего что может подтянуть не только тех кто ходит сейчас в данный момент в рейды а подтянет игроков с других серверов за этими плюшками. Дабы и себя показать и конкуренцию составить.

 

Хотя может во мне говорит та самая лень не дающая подняться с кровати на рт.

 

Общегильдейские же награды думаю должны быть более существенными дабы не просто единицы старались в пользу конкретного себя, а целые гильдии старались на общую цель дабы получить более солидный бонус или прибавку к ЧСВ. В этом плане будет более интересные PVE заходы - в плане проработки рейдового контента а не так как сейчас у кого бойцы сильней тот и победил. но для этого нужно все таки более высокое количество рейдеров с скилом (нажатия пары тройки кнопок и вовремя пропитых банок) или желающих таковыми стать.

Вы не поняли принципов работы системы, попробуйте прочесть описание еще раз.


  • 0

#98 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:55

Опять же - неясно, почему берутся ласт 4 недели, а не позиции по актуальному PvE ладдеру - бутмун тот же перданул, как боженька, и забил на спек, но его даже в т100 нет, бред же полнейший.


  • 0

#99 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 марта 2021 - 22:55

А нельзя реализовать как то, чтобы учитывалось суммарное время траев, а не килового? Это отразится и на качестве самого прохождения/убийства. Да и пены у рта у "ТОП" посонов не будет)))

Можно. Но думаю, что не стоит.

 

 

Ребят может на чужих ошибках учится начнем? Вы вводите систему заставляющую людей ходить в рейды каждую неделю

... дальше нет смысла читать, поскольку используется неверная информация.


  • 0

#100 Jynka

Отправлено 07 марта 2021 - 22:55

Актуальный ладдер использоваться никогда не будет - для расчетов составляется временный ладдер за последние 3-4 рейдовых недели. Хотите награды - показывайте хорошие результаты регулярно, а не 1 раз в год.

 

Нелинейное распределение - крайне сомнительно, уж лучше так, как это сделано в актуале (процент места).

 

Теперь понятнее позиция...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.