Участники айронмена от этого не пострадают, не стоит беспокоиться.
Ну как не пострадают, я учавствую и меня просто так чуть не убил сервер, я боюсь щас лифтов всех и не понимаю от чего это было и повторится ли.
Отправлено 05 мая 2022 - 13:41
Участники айронмена от этого не пострадают, не стоит беспокоиться.
Ну как не пострадают, я учавствую и меня просто так чуть не убил сервер, я боюсь щас лифтов всех и не понимаю от чего это было и повторится ли.
Отправлено 05 мая 2022 - 13:46
Ну как не пострадают, я учавствую и меня просто так чуть не убил сервер, я боюсь щас лифтов всех и не понимаю от чего это было и повторится ли.
Не убило же, как раз потому и говорю, что беспокоиться не стоит, у вас страховка.
Отправлено 05 мая 2022 - 14:21
Не убило же, как раз потому и говорю, что беспокоиться не стоит, у вас страховка.
А можно страховку от дисконектов во время комбата с мобами с последующим +1 в смерти и ресом на кладбище?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 05 мая 2022 - 14:25
А можно страховку от дисконектов во время комбата с мобами с последующим +1 в смерти и ресом на кладбище?
Как будем отличать дисконнект от банального отключения кабеля интернета?
Отправлено 05 мая 2022 - 14:28
Как будем отличать дисконнект от банального отключения кабеля интернета?
Никак.
Временная затычка до "решения сетевых проблем в течении 1-2 дней"(с).
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 05 мая 2022 - 14:28
Как будем отличать дисконнект от банального отключения кабеля интернета?
а вы считаете, что на падение вашего сервера влияют наши кабеля интернета или что это чистая случайность, когда челы получают по 2 смерти в момент двойного падения сервера?)
Отправлено 05 мая 2022 - 14:52
а вы считаете, что на падение вашего сервера влияют наши кабеля интернета или что это чистая случайность, когда челы получают по 2 смерти в момент двойного падения сервера?)
Хаген выше писал, что проблемы с оборудованием, никто ж не отрицает.
Никак.
Временная затычка до "решения сетевых проблем в течении 1-2 дней"(с).
Сегодня вечером планируется решение вопроса, а дальше уже будем смотреть. В любом случае, мы специально предусмотрели 3 смерти на случай проблем, ошибок и прочих независящих от личных навыков нюансов.
Отправлено 05 мая 2022 - 15:32
Всем кто пострадал на падениях связи мы почистим лишние смерти на ближайших техработах. Сегодня будет произведен переезд с глючащего оборудования и проблемы прекратятся.
Отправлено 05 мая 2022 - 15:36
Хаген выше писал, что проблемы с оборудованием, никто ж не отрицает.
Сегодня вечером планируется решение вопроса, а дальше уже будем смотреть. В любом случае, мы специально предусмотрели 3 смерти на случай проблем, ошибок и прочих независящих от личных навыков нюансов.
По вашему когда бью маникен захожу и оказываюсь у духа нормально? Он же не может вообще убить по факту. (персонаж не в ивенте пострадал, просто привожу пример)
Должна быть какая то формула расчета с учетом дпс моего и мобов, по типу автобитвы в Героях 3.
Или реализовать при заходе персонажа, перенос с параметрами мобов и моими, хп, кд, в доп локацию, а после окончания боя перемещение в общую. Как когда ДК появляется по стартовым квестам в Шторме, или другие кв выводят персонажа из общей локации, как в инстансах при обвновлении. То есть при подключении моделировать обстановку боя заного, до его окончания.
Реально такое? Только для участников ивента например.
Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 05 мая 2022 - 15:43
Отправлено 05 мая 2022 - 15:43
По вашему когда бью маникен захожу и оказываюсь у духа нормально? Он же не может вообще убить по факту.
Должна быть какая то формула расчета с учетом дпс моего и мобов, по типу автобитвы в Героях 3.
Или реализовать при заходе персонажа, перенос с параметрами мобов и моими, хп, кд, в доп локацию, а после окончания боя перемещение в общую. Как когда ДК появляется по стартовым квестам в Шторме, или другие кв выводят персонажа из общей локации. То есть при подключении моделировать обстановку боя заного, до его окончания.
Реально такое? Только для участников ивента например.
Давайте не будем изобретать велосипед. Мы пошли на уступки и откатим смерти из-за наших проблем, оборудование к вечеру будет заменено. Дальше будем смотреть по мере поступления проблем. Сама механика смерти в бою работает так, как и должна.
Отправлено 05 мая 2022 - 15:50
Давайте не будем изобретать велосипед. Мы пошли на уступки и откатим смерти из-за наших проблем, оборудование к вечеру будет заменено. Дальше будем смотреть по мере поступления проблем. Сама механика смерти в бою работает так, как и должна.
Да я согласен, что работает как работала думаю на офе.
Отправлено 05 мая 2022 - 15:52
То что вы озвучиваете предполагали предыдущие две итерации ивента и что? Сколько таких случаев было зафиксировано в прошлом? Подсказываю - ни одного. Сетевые проблемы ближайшие 1-2 дня будут решены.
Ни одного пвп нападения из инвиза?
Отправлено 05 мая 2022 - 16:10
Сама механика смерти в бою работает так, как и должна.
На офе в такой ситуации перс висит в игре. И игрок просто переподключается к афкашущему персонажу без дисконекта последнего.
Но я не уверен, что это реализуемо в реалиях пиратки.
Сообщение отредактировал tesster: 05 мая 2022 - 16:10
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 05 мая 2022 - 16:19
На офе в такой ситуации перс висит в игре. И игрок просто переподключается к афкашущему персонажу без дисконекта последнего.
Но я не уверен, что это реализуемо в реалиях пиратки.
Это в актуале или на момент ЛК? Не совсем понятно как ведут себя мобы в бою после подключения.
Отправлено 05 мая 2022 - 17:29
Это в актуале или на момент ЛК? Не совсем понятно как ведут себя мобы в бою после подключения.
без понятия как там было в 2008.
На "Нью" ваниле и бк это работает так же как на актуале.
Что делают при этом мобы - не проверял. По идее продолжают заниматься своими делами(избиением) ибо персонаж остается в игре, просто хозяин выпал из капсулы аватара отключился.
Сообщение отредактировал tesster: 05 мая 2022 - 17:30
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 05 мая 2022 - 19:04
А когда некст iron? думай летом зарубиться в него
Отправлено 05 мая 2022 - 19:25
На офе в такой ситуации перс висит в игре. И игрок просто переподключается к афкашущему персонажу без дисконекта последнего.
Но я не уверен, что это реализуемо в реалиях пиратки.
Это точно реализовано на AzerothCore, на TrinityCore скорее всего тоже. Так что это вполне возможно, правда просто скопировать-вставить вероятно не получится, как и с системой бафов, чтобы слабые не перебивали более сильные.
Отправлено 05 мая 2022 - 20:05
Исключили с Ironman challenge за то что жена пробежала рядом посмотреть как я выполняю задание, спасибо!
То есть участия в умерщвлении мобов жена не принимала?
Отправлено 05 мая 2022 - 20:10
То есть участия в умерщвлении мобов жена не принимала?
Она убила где-то в стороне, те что рядом даже не трогала, я сам их убивал, а если вы скажите что она убила мешающих для меня мобов, то я вам скажу что я в одиночку зачистил ту область без посторонней помощи, потом дискон и я отошёл поесть приготовить пока я вернулся она уже туда добежала и не сказала мне только когда я повернул камеру вижу что она бегает по ферме.
Жена сейчас сама в недоразумении что её выходка стоила моего исключения.
Сообщение отредактировал DarkxPirat: 05 мая 2022 - 20:11
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей