Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Reborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2013

#61 Kores

Отправлено 04 мая 2022 - 10:24

Есть ли возможность в будущем сделать для участников чтото на подобие отдельного слоя?
А то наличие других игроков порой усугубляет ситуацию. Банально пошел убивать дробителя. Довел до 200 хп, перепризвал пета, осталось лишь откайтить в дедзону и добить. Но прибежал вар 12 лвла и «помог», пару раз тычканув. Понятное дело что он делал это с добрым умыслом, но осадочек остался. Как итог - кв не выполнен, пришлось ждать реса элитки.
Дальше больше. Дроб реснулся, вар решил подуэлиться с ним. Довел он дроба до 200 хп и успешно скончался. Я переагрил моба на себя, убежал в дедзону. Агро спало, дробитель умчался восстанавливать хп но не успел ибо споймал мой каст и был в итоге добит. И вот пойди теперь разбери - по правилам ли я выполнил квест или с использованием посторонней помощи.
Я к тому что наличие слоя для айронмена уберет две проблемы:
1)Игроки не будут лузать квесты изза того что мимо ктото пробегал и «помог», дав пару ударов по квест нпц
2)Убирает возможность прокачки с целенаправленным использованием посторонней помощи (разгрузка для администрации)

Это поможет решить вопрос только если у каждого будет свой слой, в противном случае участники также могут мешать друг другу. Слои в понимании официалки - отдельные сервера, куда перемещаются игроки, мне вообще нужно говорить насколько абсурдная вырисовывается картина?

 

Насчет помощи, вы вольны играть так, как играется и не париться, что кто-то вам случайно чем-то помог. Отслеживаются только случаи целенаправленной и систематической помощи, они значительно отличаются от мимолетного добивания непонятно кем.


  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Jyn

Отправлено 04 мая 2022 - 12:35

Планируются ли какие-либо награды за скорость? 
А то выходит, что ачива 1-й на сервере лутается за нудный, терпильный и сейвовый геймплей, что как бы противоположно самой сути ачивки.


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#63 Adovostb

Отправлено 04 мая 2022 - 12:43

Мы многие вещи, которые запрещены, ограничиваем физически. Если в игре этот элемент доступен, значит им можно пользоваться.


Объясните участие персонажа "Ползучее" в вашей прокачке. Впрочем, я сам знаю ответ, можно не отвечать. Просто выделю красным в первом посте текст об исключении из эвента при наличии какой либо помощи. Да, зачищать неудобных мобов - тоже помощь.

Ясно. Т.е. если кто-то пройдя мимо вынес мобов, то это считается за помощь?


Сообщение отредактировал Adovostb: 04 мая 2022 - 12:43

  • 0
Изображение

Изображение

#64 Kores

Отправлено 04 мая 2022 - 13:45

Ясно. Т.е. если кто-то пройдя мимо вынес мобов, то это считается за помощь?

Понял, раз вам незнаком персонаж "Ползучее", то я меняю решение на перманентную блокировку за попытку обмана администрации.


  • 0

#65 Adovostb

Отправлено 04 мая 2022 - 13:49

Понял, раз вам незнаком персонаж "Ползучее", то я меняю решение на перманентную блокировку за попытку обмана администрации.

В смысле? Я разве что-то сказал про то, что не знаком? Или был не согласен? Я просто спросил. И за что бан? В чем тут обман?

Столько лет играю на этом сервере и никогда никаких проблем не возникало.

Вы не задавали прямого вопроса о том, знаком ли я с данным персонажем. Да, он мой, да, вынес вторым окном лишних мобов, но это ведь не пати.


Сообщение отредактировал Adovostb: 04 мая 2022 - 13:51

  • -2
Изображение

Изображение

#66 Kores

Отправлено 04 мая 2022 - 13:53

Так кто-то мимо прошел или вы своим персонажем целенаправленно чистили в два окна дорогу персонажу-участнику? Вам не кажется, что это радикально разные по смыслу ответы?


  • 0

#67 Adovostb

Отправлено 04 мая 2022 - 13:57

Так кто-то мимо прошел или вы своим персонажем целенаправленно чистили в два окна дорогу персонажу-участнику? Вам не кажется, что это радикально разные по смыслу ответы?

Я спросил, что будет, если кто-то мимо пройдет и вынесет, что если будет подобная ситуация. А в данном случае, Вы мне разъяснили, что был прецедент с участием персонажа Ползучее, я начал заново. Какой обман? Просто вынес мобов на пути к кв на форму медведя, только в этом месте.


Сообщение отредактировал Adovostb: 04 мая 2022 - 13:58

  • 0
Изображение

Изображение

#68 Kores

Отправлено 04 мая 2022 - 13:59

Я не просто так уточнил о каком персонаже идет речь, в ответ я получил странный вопрос, подразумевающий, что персонаж вам незнаком и вы не поняли за что были исключены из челленджа. Отвечу - нет, если кто-то пробежал мимо, то исключение из челленджа не случится. Если вы бегаете в два окна, если бегает кто-то из знакомых и это систематически повторятся раз за разом, то будет исключение из челленджа. Об этом я уже неоднократно писал выше.


  • 3

#69 Adovostb

Отправлено 04 мая 2022 - 14:01

Я не просто так уточнил о каком персонаже идет речь, в ответ я получил странный вопрос, подразумевающий, что персонаж вам незнаком и вы не поняли за что были исключены из челленджа. Отвечу - нет, если кто-то пробежал мимо, то исключение из челленджа не случится. Если вы бегаете в два окна, если бегает кто-то из знакомых и это систематически повторятся раз за разом, то будет исключение из челленджа. Об этом я уже неоднократно писал выше.

Ясно. Тему полностью не читал.


  • 0
Изображение

Изображение

#70 4il

Отправлено 04 мая 2022 - 14:28

Это поможет решить вопрос только если у каждого будет свой слой, в противном случае участники также могут мешать друг другу. Слои в понимании официалки - отдельные сервера, куда перемещаются игроки, мне вообще нужно говорить насколько абсурдная вырисовывается картина?

Ну я к этому и веду) Слой для айронменщиков. По крайней мере такой мешанины не будет, игроков то меньше станет. А значит и пересечения уредятся. А как 80-ый взял - в основной сервер кидает и ходи одевайся по рейдам. Разве что не в прикол будет тем кто без чтения лфг и гичата жить не может.
Ну опять же это чистое имхо, ибо я даже в душе не знаю сколько по трудоемкости занимает создание нового сервера. Может реально херню ляпнул.


  • 0

#71 Kores

Отправлено 04 мая 2022 - 14:39

Ну я к этому и веду) Слой для айронменщиков. По крайней мере такой мешанины не будет, игроков то меньше станет. А значит и пересечения уредятся. А как 80-ый взял - в основной сервер кидает и ходи одевайся по рейдам. Разве что не в прикол будет тем кто без чтения лфг и гичата жить не может.
Ну опять же это чистое имхо, ибо я даже в душе не знаю сколько по трудоемкости занимает создание нового сервера. Может реально херню ляпнул.

Сделать слои - это отдельная технология, требующая времени и средств. Мы могли бы просто отдельный сервер открыть, было бы намного проще. Другое дело, что смысла в этом никакого, потому и не будет этого.


  • 0

#72 4il

Отправлено 04 мая 2022 - 14:48

Сделать слои - это отдельная технология, требующая времени и средств. Мы могли бы просто отдельный сервер открыть, было бы намного проще. Другое дело, что смысла в этом никакого, потому и не будет этого.

Ну вот. А в моем понимании это было ctrl+c ctrl+v - и слой готов)
Видимо, опыт в Exсel для программирования не особо катит :o


  • 0

#73 laerra

Отправлено 04 мая 2022 - 20:46

Сделать слои - это отдельная технология, требующая времени и средств. Мы могли бы просто отдельный сервер открыть, было бы намного проще. Другое дело, что смысла в этом никакого, потому и не будет этого.

Печально, потому что любые аое способности, например, печать повиновения, размашистые удары (и даже реванш), шквал клинков, залп, символ трепки, кольцо льда и подобные легко повесят пвп, если за вами следит инвизер. Выходит игра не только соло, но также только для некоторых спеков и только соло таргет с потерей некоторых сейвов, как то кольцо льда/ударная волна/дыхание дракона итп. 

 

Почему решено не запретить получать пвп от любых источников, кроме ручного включения?

 

И это не говоря о том, что пишет Лямбда. (То самое было часок назад)


Сообщение отредактировал laerra: 05 мая 2022 - 01:22

  • 0

#74 Hagen

Hagen

Отправлено 05 мая 2022 - 11:55

Печально, потому что любые аое способности, например, печать повиновения, размашистые удары (и даже реванш), шквал клинков, залп, символ трепки, кольцо льда и подобные легко повесят пвп, если за вами следит инвизер. Выходит игра не только соло, но также только для некоторых спеков и только соло таргет с потерей некоторых сейвов, как то кольцо льда/ударная волна/дыхание дракона итп. 

 

Почему решено не запретить получать пвп от любых источников, кроме ручного включения?

 

И это не говоря о том, что пишет Лямбда. (То самое было часок назад)

То что вы озвучиваете предполагали предыдущие две итерации ивента и что? Сколько таких случаев было зафиксировано в прошлом? Подсказываю - ни одного. Сетевые проблемы ближайшие 1-2 дня будут решены.


  • 0

#75 milkiss

Отправлено 05 мая 2022 - 13:11

уважаемая администрация, хочу задать лишь 1 вопрос. Какая по вашему мнению мотивация качаться у людей, которые лутают смерти из-за того, что ваше железо решило ребутнуться? то-есть я сейчас бил мобов, которые даже до меня не доходят, и тут бах, новая смерть. на 27 лвле лучше удалить перса и начать дроч по новой? кстати самое забавное, что после падения серва мне не только смерть дали, а ещё и реснуться не получилось так как персонаж автоматически появился живым в таверне на другой стороне локации(сумеречный лес)...после таких моментов слова о том, что все в равных условиях выглядят каким-то бредом если честно


Сообщение отредактировал milkiss: 05 мая 2022 - 13:19

  • 4

#76 OliaKoshka

Отправлено 05 мая 2022 - 13:12

Считается ли за смерть баг, при котором бежишь и тебе прилетает на ровном месте дамаг как-будто от падения? Спускаюсь на лифте в андерсити, пробегаю вниз и тут бабаааах, ачива "Полетели", остаётся 19хп после непонятно от чего прилетевшего дамага, ладно в этот раз повезло, а если бы нет?  Зафиксировано на видео если что.

И ещё вопрос, я на сервере недавно, есть ли тут баг сбрасывания с маунта при перелёте с одной зоны в другую, на офе бывает такое, а тут как, чтобы быть готовым хотелось бы знать?


  • 0

#77 Kores

Отправлено 05 мая 2022 - 13:23

Считается ли за смерть баг, при котором бежишь и тебе прилетает на ровном месте дамаг как-будто от падения? Спускаюсь на лифте в андерсити, пробегаю вниз и тут бабаааах, ачива "Полетели", остаётся 19хп после непонятно от чего прилетевшего дамага, ладно в этот раз повезло, а если бы нет?  Зафиксировано на видео если что.

Участники айронмена от этого не пострадают, не стоит беспокоиться.


  • 0

#78 milkiss

Отправлено 05 мая 2022 - 13:24

Участники айронмена от этого не пострадают, не стоит беспокоиться.

можно мне тоже не страдать и смерти не лутать просто так?) к слову сейчас кто-то мог и 2 смерти получить на ровном месте


  • 0

#79 ruku1987

Отправлено 05 мая 2022 - 13:31

Два диска и + две смерти получил и вылетел за 5 минут (( 4 смерти теперь . Могли бы и не засчитывать с диска .


  • 0

#80 Missklick

Отправлено 05 мая 2022 - 13:33

уважаемая администрация, хочу задать лишь 1 вопрос. Какая по вашему мнению мотивация качаться у людей, которые лутают смерти из-за того, что ваше железо решило ребутнуться? то-есть я сейчас бил мобов, которые даже до меня не доходят, и тут бах, новая смерть. на 27 лвле лучше удалить перса и начать дроч по новой? кстати самое забавное, что после падения серва мне не только смерть дали, а ещё и реснуться не получилось так как персонаж автоматически появился живым в таверне на другой стороне локации(сумеречный лес)...после таких моментов слова о том, что все в равных условиях выглядят каким-то бредом если честно

поддерживаю. Администрация, вопрос был задан не единожды, можно получить ответ?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.