Есть ли возможность в будущем сделать для участников чтото на подобие отдельного слоя?
А то наличие других игроков порой усугубляет ситуацию. Банально пошел убивать дробителя. Довел до 200 хп, перепризвал пета, осталось лишь откайтить в дедзону и добить. Но прибежал вар 12 лвла и «помог», пару раз тычканув. Понятное дело что он делал это с добрым умыслом, но осадочек остался. Как итог - кв не выполнен, пришлось ждать реса элитки.
Дальше больше. Дроб реснулся, вар решил подуэлиться с ним. Довел он дроба до 200 хп и успешно скончался. Я переагрил моба на себя, убежал в дедзону. Агро спало, дробитель умчался восстанавливать хп но не успел ибо споймал мой каст и был в итоге добит. И вот пойди теперь разбери - по правилам ли я выполнил квест или с использованием посторонней помощи.
Я к тому что наличие слоя для айронмена уберет две проблемы:
1)Игроки не будут лузать квесты изза того что мимо ктото пробегал и «помог», дав пару ударов по квест нпц
2)Убирает возможность прокачки с целенаправленным использованием посторонней помощи (разгрузка для администрации)
Это поможет решить вопрос только если у каждого будет свой слой, в противном случае участники также могут мешать друг другу. Слои в понимании официалки - отдельные сервера, куда перемещаются игроки, мне вообще нужно говорить насколько абсурдная вырисовывается картина?
Насчет помощи, вы вольны играть так, как играется и не париться, что кто-то вам случайно чем-то помог. Отслеживаются только случаи целенаправленной и систематической помощи, они значительно отличаются от мимолетного добивания непонятно кем.