Тому, кто придумал межфракционный поиск подземелий, надо ржавый гвоздь в голову забить
#61
Отправлено 23 июня 2022 - 17:12
#62
Отправлено 23 июня 2022 - 18:18
Тому, кто придумал межфракционный поиск подземелий, надо ржавый гвоздь в голову забить
Вытащить, а не забить.
Общее руководство по классу рыцарь смерти
Руководство по чернокнижнику демонологии в PvP
Всё, что вы не хотели знать о полях сражений
#64
Отправлено 23 июня 2022 - 20:58
Зачем тогда разделять Альянс и Орду на раздельные фракции, если вводить такую систему понадобилось...
#65
Отправлено 23 июня 2022 - 21:00
Зачем тогда разделять Альянс и Орду на раздельные фракции, если вводить такую систему понадобилось...
У разработчиков игры спросите, переадресую вопрос к ним.
#66
Отправлено 24 июня 2022 - 11:49
#67
Отправлено 24 июня 2022 - 17:28
Много спеков - это конечно хорошо, но вот есть проблема..
Места для макросов недостаточно.
Под два спека еле-еле места хватает.. третий уже не влезет
Получается остальные спеки не влезут точно
Может увеличите кол-во слотов для макросов? Тогда есть смысл покупать прем. А так нету.
Сообщение отредактировал Sensei901: 24 июня 2022 - 17:29
#68
Отправлено 24 июня 2022 - 19:19
я извиняюсь, куда тебе сколько макросов? Там больше трёх на спек не надо.
Много спеков - это конечно хорошо, но вот есть проблема..
Места для макросов недостаточно.
Под два спека еле-еле места хватает.. третий уже не влезет
Получается остальные спеки не влезут точно
Может увеличите кол-во слотов для макросов? Тогда есть смысл покупать прем. А так нету.
#69
Отправлено 24 июня 2022 - 19:56
Дизлайк за оба "нововведения"
Скрытый текст
Я по большей части разделяю написанное выше, но в поддержку противоположной точки зрения могу сказать следующее. Современный народ слишком избалован всевозможными нововведениями других приватных проектов, соответственно, все это делается для поддержания интереса игроков. Ведь крайне не хочется, чтобы Изенгард канул в лету из-за падения активности и утраты этого самого интереса. Естественно, и ранее уже были не "близзлайк" нововведения, заимствованные с ретейла, как писали выше. Но то, что вводится сейчас, действительно, в сравнительно большей степени оказывает влияние на игровой процесс.
Вопрос на самом деле дискуссионный. Проекту необходимо развитие в том или ином виде.
Насчет "деньги пососать с людей". Разработчикам тоже хочется кушать, тут уж как ни крути. На мой взгляд, это оправданно, т к такие нововведения предоставляют игрокам чуть более расширенный функционал, не влияющий на баланс. Ну а кто не имеет возможности/не хочет по каким-либо соображениям этим воспользоваться, обречен довольствоваться системой "близзлайк"
#71
Отправлено 24 июня 2022 - 21:32
Люди играющие на оффе получают раз в пару месяцев нововведения,по логике они должны заткнуться в тряпочку и получать удовольствие,но нет,люди хотят классику и лича,причем в первозданном виде,а не это ваше... Вот и ответ на вопрос,хорошо ли все что делается сейчас или это шаг в неизбежную деградацию
Сообщение отредактировал Tsobakebeshane: 24 июня 2022 - 21:33
#72
Отправлено 24 июня 2022 - 22:00
Люди играющие на оффе получают раз в пару месяцев нововведения,по логике они должны заткнуться в тряпочку и получать удовольствие,но нет,люди хотят классику и лича,причем в первозданном виде,а не это ваше... Вот и ответ на вопрос,хорошо ли все что делается сейчас или это шаг в неизбежную деградацию
спешу огорчить, но на офе лк будет не в первозданном виде, вот тебе уже подтвержденные изменения: 1) бафнут урон боссов в наксе + увеличено их хп. 2) не будет ПП, будет аналог ключей.
#74
Отправлено 24 июня 2022 - 22:53
А чего бы ему там быть до открытия цлк? Его только в 3.3.0 ввели.
А ключи осуждаю. Смысла в них не много (Бк это доказал)
его вообще не будет, читай блюпосты. Аналог ключей в плане поиска группы для подземелья, а не сами ключи, хотя, пишут, лут в этих самых подземельях тоже будет актуален всю дорогу, а не как тут 187-200/232 потолок.
Сообщение отредактировал PadlukaxD: 24 июня 2022 - 22:55
#75
Отправлено 25 июня 2022 - 01:10
сервер с начало почините чтобы он не вылетал по 5 раз за день, прежде чем вводить нововведение.
#76
Отправлено 25 июня 2022 - 10:50
спешу огорчить, но на офе лк будет не в первозданном виде, вот тебе уже подтвержденные изменения: 1) бафнут урон боссов в наксе + увеличено их хп. 2) не будет ПП, будет аналог ключей.
дык я же и пишу,что ЛЮДИ хотят,а не как снова все портят близы
#77
Отправлено 25 июня 2022 - 11:04
Проблема появилась после сохранения третьего спека через новую функцию.
Сообщение отредактировал Nukess: 25 июня 2022 - 11:09
#78
Отправлено 25 июня 2022 - 11:07
интересно как вы реализуете потертую рукоять. ведь для фракций они разные ...и я так понимаю что выпадать она будет той фракции , к чьей относится рл в ппг.. но это хреново..
Реализовывать что-то для петуханов, которые только за рукоятями и ходють, ты шутишь чтоли?
#79
Отправлено 25 июня 2022 - 11:24
Тогда это удар по карману Начертателей...
Карман начертателей как чёрная дыра, давно пора было его вывернуть! Глядишь и экономика отныне заиграет новыми красками.
#80
Отправлено 25 июня 2022 - 15:48
Есть небольшая проблема прохождения Крепости Тёмного Клыка после введения межфракции. НПС, открывающие дверь, агрессивны к игрокам не своей фракции, из-за этого прохождение невозможно, их постоянно убивают. Пофиксите агрессию, пожалуйста, иначе инст неиграбелен(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей