Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ezWoW - перспективы продвижения


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 363

#281 Shass

Отправлено 04 апреля 2023 - 11:05

Максимум что возможно сделать - это пекредрать систему лута аля ЛФР Пандарии.

Но что-то мне подсказывает, многие будут против)

Ну естественно будут, причины очевидны же


  • 0

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#282 Lambdass

Отправлено 04 апреля 2023 - 11:06

Ну естественно будут, причины очевидны же

И вы тоже. Лутать раз за разом только голду или ненужную шмотку - удовольствие не из приятных.


  • 0
1.png

 


#283 Kores

Отправлено 04 апреля 2023 - 11:44

А товарищи фанаты объяснят в чем стимул пуго РЛу ставить персональный лут? Там почти наверняка в планах 1-2 анрола (РЛ же не по доброте душевной все организует, камон), почти наверняка будут спорные ситуации, топовые триньки почти всегда с замерами, а тут он вдруг - а давайте рандомно, повезет или не повезет, пойду на чистом энтузиазме. Про стимул включать это гильдейским рейдам я вовсе молчу. Да, товарищи участники потенциально будут спасены от кидалова, но решение же всегда за РЛом и я ни вижу ни одной причины, по которой он вдруг захочет довериться рандому, а не распределять по своему усмотрению и отсеивать откровенных вагонов. Всегда можно попробовать два стула и включать персоналку принудительно, но, кстати говоря о мотивации, что я писал выше, РЛы могут сказать - да ну нафиг, я не пойду так, мне не интересно.

 

Не знаю чего вы тут увидели такого радужного, на официалке персональный лут заменил мастерлутера в свое время и это вызвало бурления говн. Не знаю поменялось ли что-то. От кидалова это защищает, но гибкости напрочь лишает, особенно наверное гильдиям на прогресс понравились такие изменения.

 

Я бы еще затронул техническую сторону вопроса, нам придется писать для сотен (если не тысяч шмоток) с принадлежностью каждой к определенным спекам. Обдумывать процессы включения и главное уведомления игроков, потому что это весьма важная информация, а стандартный интерфейс нам не позволит как-то повлиять на что-то. Ну это еще так, поверхностный взгляд без копания под каптом.


  • 2

#284 Lambdass

Отправлено 04 апреля 2023 - 11:50

 

 

 

Добавлю:

1)Нужно делать его для всех и сразу без альтернативы.

2)Основой можно сделать персональный лут лфр Пандарии

3)Придется переделывать систему кд на рейды. Игрок сможет ходить одним персонажем сколько угодно раз, но при этом получать добычу/баджи/голд только один раз в неделю.

Из плюсов игрок сможет всегда уйти из неприятного рейда в другой.

Из минусов... игрок всегда сможет уйти из рейда без потерь и это может вызывать развал рейда.

 

Одного 3 пункта достаточно, что бы забыть про эту идею как страшный сон.


  • 0
1.png

 


#285 Kores

Отправлено 04 апреля 2023 - 11:58

Добавлю:

1)Нужно делать его для всех и сразу без альтернативы.

2)Основой можно сделать персональный лут лфр Пандарии

3)Придется переделывать систему кд на рейды. Игрок сможет ходить одним персонажем сколько угодно раз, но при этом получать добычу/баджи/голд только один раз в неделю.

Из плюсов игрок сможет всегда уйти из неприятного рейда в другой.

Из минусов... игрок всегда сможет уйти из рейда без потерь и это может вызывать развал рейда.

 

Одного 3 пункта достаточно, что бы забыть про эту идею как страшный сон.

А это слишком радикальные изменения без варианта "как раньше", что разумеется повлечет отрицательный ответ. Да и с персональным лутом я не вижу пока ни одной адекватной причины возиться, кроме как "а вот я хочу чтоб меня не кинули больше". Да, не кинут, просто ни один РЛ не пойдет с ним.


  • 0

#286 schelsse

Отправлено 04 апреля 2023 - 12:13

Хотите новых игроков?
Тогда откройте фреш-пвп реалм с постепенным открытием контента. Раз в год или реже переносите игроков на тирион, вайпая оставшихся персов на фреше. 

Великолепный план. Надёжный, как швейцарские часы.


  • -1

#287 TechnoCobra

Отправлено 04 апреля 2023 - 12:36

почти 400 сообщений в двух темах по предложениям иииии F


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.png

 


#288 maxenzt

Отправлено 04 апреля 2023 - 13:45

те кто кричит про пвп думал вообще, что новеньким там делать нефиг от слова совсем?куча крика что пвп нужен для притока, но из-за перекачанних туш там будет очень больно


  • -1

#289 Lockal

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:21

А это слишком радикальные изменения без варианта "как раньше", что разумеется повлечет отрицательный ответ. Да и с персональным лутом я не вижу пока ни одной адекватной причины возиться, кроме как "а вот я хочу чтоб меня не кинули больше". Да, не кинут, просто ни один РЛ не пойдет с ним.

Так вы же вроде собираетесь добавить систему поощрения рлов. Вот, в неё и добавить бОльшую награду тем, кто ведёт на персональном луте. Включать безальтернативно не нужно, многие гильдии всё-же захотят идти со старым лутом, где уже заранее понятно, кому что отдадут


  • 0

#290 Clesper

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:29

Да, с удержанием есть целый ряд проблем, о большей части из них мы знаем. Никакого кризиса нет, откуда такие выводы? Речь только о расширении аудитории и базы игроков. Если есть идеи - излагайте.

 

Предисловие

 

Постараюсь излагать мысли более четко, без лишней воды, и не наваливать всё в одну кучу. Но все вещи взаимосвязаны и будут перекликаться, поэтому возможны повторения. Заранее извиняюсь.

 

Некоторые идеи возможно взяты с других проектов, но без фанатизма. Считаю что лучше перенимать удачные наработки, чем изобретать велосипед. Ничего постыдного в этом не вижу, тем более если это даст возможность увеличить бюджет проекта, почему нет. Все предложения носят исключительно концептуальный характер.

 

Достоинства

  • Отсутствие доната дающего преимущество
  • Высокая стабильность и низкий пинг (сравнивая с конкурентами, пусть даже крупными)
  • Отличная работа ПВЕ контента (данжи, рейды, квесты, эвенты и многое другое)
  • Качественные внутренние разработки (автотрансфер, торговая площадка, внутриигровое меню, магазин)
  • Долгое время жизни и надежность (есть в наличии персонажи с 2008 года)
  • Обратная связь с сообществом, хоть и редкая, и только на форуме (подробнее смотри «Сообщество»)
  • Качественный дизайн сайта (он же и минус - слишком мудреный для новичков)
  • Своя база знаний

Недостатки

  • Относительно низкий онлайн (низкий уровень удержания игроков)
  • Малое количество активностей (в итоге всё сводится к ЦЛК, РС, БГ (подробности ниже))
  • Токсичное комьюнити (ускоренный регресс наблюдается последний год)
  • Нарушенная внутриигровая экономика (убитый аукцион)
  • Отсутствие своего «качественного» клиента (смотри «Свой клиент игры», не кастом)

Премиум (из резонансного)

 

На мой взгляд не нужно было убирать возможность покупать за бонусы, а просто его «порезать» (или создать вторую версию премиума, если технически его невозможно порезать).

 

Включить в него:

  • Удвоенный опыт за убийство мобов и выполнение квестов
  • Включение/отключение режима миротворца (да да да, все от туда же), а лучше снимать определенную сумму бонусов при его активации
  • Обучение классовым навыкам
  • Обучение оружейным навыкам (опционально, ибо шибко погоды не делает)
  • Обучение профессиям и приобретение реагентов для них (этот пункт 50/50 под сомнениями)

Думаю, последствий критичных не будет, ибо большая часть игроков его приобретала чтобы прокачаться, примеры уже приводили в теме. А цену скорректировать с учетом ваших расчетов, которые вы проводили при реформе бонусной системы.

 

Новичок начинающий игру, должен оценить сам сервер, вряд ли он будет приобретать премиум или что-то еще сразу, его нужно заинтересовать сделать это. А значит, как вариант, выдавать урезанный премиум при создании первого персонажа на аккаунте сроком на 3 дня, но с рекламой полного премиума (отключенные команды в меню, психологически влияют на человека которые можно включить путем покупки, так же как и истекающий срок действия премиума).

 

По полному премиуму, можно взять на вооружение наработки “Albion Online”, где отсутствие премиума притормаживает развитие персонажа, в нашем случае он будет его немного ускорять. Не могу сказать, что именно возможно реализовать технически.

               

А именно (плюсом к тому что уже есть):

  • Увеличенная добыча ресурсов на 5-10% (руда, трава, камень, кожа, распыление и т.д.)
  • +1 эмблема льда за первый ргер в сутки (+30 льда в месяц, не думаю что жирно, хотя могу ошибаться)
  • Плюс 1 эмблему (любую валюту) за любую активность где их можно получить (ниже опишу небольшую идею реформы эмблем)
  • Плюс 5-10% шанса на получение дополнительных 50-100 очков чести после завершения БГ
  • Плюс 5-10% шанса на создание дополнительной вещи при крафте (как у алхимиков)
  • Плюс 5-10% к получению бонусов лояльности

Это не руководство к действию, а просто примеры, которые можно рассмотреть как основу.

 

Да, с таким премиумом люди будут быстрей одеваться, качаться и иметь больше золота. Но разве это ли не суть самого премиума? Сэкономить людям время, которые заходят в день на пару часов расслабиться и без труда наверстать то время, которое бы они тратили без премиума (фарм ргеров, профессии и т.д.). И желательно вешать баф от премиума (дело не в том что у кого-то так же, а в том что это визуально работает на восприятие).

 

Упор на премиум даст возможность стабильно иметь средства на продвижение, и чем больше людей будут сидеть на нем, тем лучше. 500-1000 человек - это в среднем от 100к до 200к ежемесячно (до вычета налогов). Но дай Бог больше  ^_^

 

Удержание игроков

 

Сейчас ситуация складывается таким образом, что в игре, после достижения 80го уровня – критически нечем заняться. И то, если игрок останется у нас и будет качаться на таких рейтах.

 

После достижения 80го уровня, дорога всегда одна:

  • Крафтовые вещи
  • Добыча с обычных подземелий (одеться проще и быстрей чем прокачивать репутацию у фракций)
  • Добыча с героических подземелий (стали ненужными после введения ПВВ)
  • Накопление триумфа/льда (т9 - ИК25 - т9 (245) - ЦЛК10 - ЦЛК25)
  • Фарм ЦЛК/РС/БГ

Попутно прокачиваем профессии, которые нужны исключительно для уникальных бафов от них. Ибо крафтовые вещи стали неактуальными, а БОЕ улучшения не приносят большой выгоды. Все аналогичные вещи выбиваются и добываются без усилий (я не про какие-то конкретные вещи говорю, а описываю ситуацию в целом). Актуальными профессиями остаются: Алхимия, Кулинария (менее важные - ювелирное дело, наложение чар). Развитие персонажа на сервере проходит слишком стремительно, однообразно и скучно.

 

Если у нас в планах оставить “High end” контентом ЦЛК25хм и РС25хм, то дальнейшие предложения относятся исключительно к этой ситуации:

 

Путь до 80го:

  • 1-20 - режим миротворца и стартовый премиум, если персонаж первый. Если нет, то урезанный.
  • 20 – сундук со случайным, не редким маунтом (с возможностью увеличения скорости до 100%), синее оружие согласно специализации, урезанный премиум на сутки
  • 30 - синее оружие согласно специализации
  • 20-40 режим миротворца, урезанный премиум на сутки
  • 40 - синее оружие согласно специализации
  • 40-60 режим миротворца, урезанный премиум на сутки
  • 60 – сундук со случайным, не редким летающий маунтом (с возможностью увеличения скорости до 280%)

Дополнительно:

  • Поощрять танков и лекарей за прохождение подземелий с 15 по 70 уровень, бонусами или дополнительным золотом. Что позволит бойцам чаще посещать подземелья, а не ждать по 15-30 минут.
  • «Изобрести» зелье с опытом на 2 часа с сохранением эффекта после смерти, вместо резанного премиума, на время прокачки персонажа.
  • Дополнительная активность для новичков будет описана ниже (касается «изменений на 80ом» уровне)

Изменения на 80ом уровне

  • Поставить «Доску объявлений» в Даларане и стартовых локациях Нордскола, которая будет направлять игрока по пути для достижении 80го уровня (информация по фракциям, подземельям, комплектам и т.д.). Если коротко, то что ему делать дальше
  • Провести апгрейд «Ристалища Серебряного турнира» (увеличить уровень оружия у интендантов до 245 с возможностью его улучшения до 264, а цену скорректировать в большую сторону (увеличить время получения предметов))
  • Увеличить уровень эпических предметов у фракций Нордскола за «Превознесение» до 213/232 (либо оставить 200, но увеличить характеристики на уровень 213)
  • Сделать возможным получение репутации фракций с гербовой накидкой в подземельях обычного уровня, но уменьшить количество получаемой репутации в отличии от героической версии с 100% до 30-40%
  • Вендору, возле тренера ювелиров в Даларане, добавить в ассортимент готовые камни (например с подземелий БК героической сложности)
  • Убрать возможность обмена эмблем (оставить в игре только лёд, триумф и героизм)
  • За прохождение 70-80 подземелий обычного уровня: выдавать 3 эмблемы героизма за убийство финального босса и сумку с синим предметом экипировки согласно специализации.

Повысить стоимость т9

  • Цена т9 (232) - 45 эмблем триумфа (руки, плечи), 75 эмблем триумфа (голова, грудь, поножи)

Сделать возможным приобретение полного т7 и т8 за эмблемы героизма

  • Цена т7 (200) – 15 эмблем героизма (руки, плечи), 25 эмблем героизма (голова, грудь, поножи)
  • Цена т7 (213) – 25 эмблем героизма (руки, плечи), 35 эмблем героизма (голова, грудь, поножи)
  • Цена т8 (225) – 35 эмблем героизма (руки, плечи), 45 эмблем героизма (голова, грудь, поножи)
  • Цена т8 (232) – 45 эмблем героизма/триумфа (руки, плечи), 75 эмблем героизма/триумфа (голова, грудь, поножи)

Экипировку, которая продается за эмблемы завоевания и доблести, продавать за героизм и триумф (стоимость скорректировать в зависимости от уровня предметов). Добавить возможность приобретать оружие 200-213 уровня за ледяные шары (стоимость нужно просчитывать)

 

Добавить фракцию «Изенгард – бессмертное королевство» и НПС «Почетный старец»

 

Суть концепта такова.

 

Награда за каждое задание: «Печать Изенгарда» - 1 шт.

 

Прокачка репутации:

 

Еженедельные квесты:

  • Убийство всех рейдовых боссов (ИК25, ОС25, ОКО25, Ониксия25) – 500 очков
  • Убийство всех рейдовых боссов (ЦЛК25) – 500 очков
  • Убийство всех рейдовых боссов (Наксрамас25) – 500 очков
  • Убийство всех рейдовых боссов (Ульдуар25) – 1000 очков (можно и больше)
  • Задания выполняются только в рейдовых подземельях обычной сложности на 25 игроков
  • Пройти 20 подземелий ПВВ – 500 очков

Ежедневные квесты:

  • Случайные 3 - 5 квестов на сдачу материалов (медный слиток, рулон ткани пустосты, зелья и т.п.) – 50 очков за квест (суммарно, должен быть пулл из 20 квестов (желательно больше))
  • Пожертвование в виде золота – 50 очков
  • Пожертвование в виде бонусов – 150 очков (не знаю возможно ли это чисто технически)
  • Пройти 5 подземелий 70-80 уровня обычной сложности – 100 очков
  • Пройти 5 подземелий 70-80 уровня героической сложности – 150 очков

Награда указана примерная и требует просчета, чтобы репутация не качалась слишком быстро.

 

Покупки за репутацию:

 

Дружелюбие:

  • Сундук защитника (случайный аксессуар 200 (213) уровня для танков)
  • Сундук заклинателя (случайный аксессуар 200 (213) уровня для СПД ДД)
  • Сундук целителя (случайный аксессуар 200 (213) уровня для хиллеров)
  • Сундук бойца (случайный аксессуар 200 (213) уровня для Физ ДД)
  • Стоимость сундука – 30 эмблем триумфа
  • Оружие/щиты/жезлы 225 уровня – 50 печатей
  • Покупка реагентов для профессий, 1 печать – 1 предмет

Уважение:

  • Сундук стойкого защитника (случайный аксессуар 225 (232) уровня для танков)
  • Сундук стойкого заклинателя (случайный аксессуар 225 (232) уровня для СПД ДД)
  • Сундук стойкого целителя (случайный аксессуар 225 (232) уровня для хиллеров)
  • Сундук стойкого бойца (случайный аксессуар 225 (232) уровня для Физ ДД)
  • Стоимость сундука – 50 эмблем триумфа
  • Оружие/щиты/жезлы 232 уровня – 100 печатей
  • Оружие/щиты/жезлы 245 уровня – 200 печатей
  • Обмен печатей на очки чести: 1 печать – 100 очков чести

Почтение:

  • Сундук упорного защитника (случайный аксессуар 245 (251) уровня для танков)
  • Сундук упорного заклинателя (случайный аксессуар 245 (251) уровня для СПД ДД)
  • Сундук упорного целителя (случайный аксессуар 245 (251) уровня для хиллеров)
  • Сундук упорного бойца (случайный аксессуар 245 (251) уровня для Физ ДД)
  • Стоимость сундука – 80 эмблем триуфма или 20 эмблем льда
  • Оружие/щиты/жезлы 251 уровня – 400 печатей
  • Обмен печатей на очки чести: 2 печати – 300 очков чести

Превознесение:

  • Сундук несломленного защитника (случайный аксессуар 264 уровня для танков)
  • Сундук несломленного заклинателя (случайный аксессуар 264 уровня для СПД ДД)
  • Сундук несломленного целителя (случайный аксессуар 264 уровня для хиллеров)
  • Сундук несломленного бойца (случайный аксессуар 264 уровня для Физ ДД)
  • Стоимость сундука – 50 эмблем льда
  • Оружие/щиты/жезлы 264 уровня – 600 печатей
  • Обмен печатей на очки чести: 5 печатей – 1000 очков чести

Все цены указаны с расчетом примерной балансировки, необходим точный расчет. Ассортимент товаров можно пополнить сундуками с маунтами, питомцами и т.д.

 

Подобные изменения позволят:

  • Добавить/разбавить активность в игровом мире
  • «Воскресит» «Ристалище Серебряного турнира»
  • Сделает актуальным прокачку репутации у фракций
  • Повысит населенность подземелий 70-80 обычной сложности (для качающихся и не только)
  • Увеличит поле для маневров при снаряжении персонажа и разнообразит способы добычи экипировки
  • Поднимет заинтересованность почти одетых персонажей
  • Увеличит количество походов в неактуальные рейды
  • Из-за случайных квестов на репутацию, аукцион будет более оживлен и даст возможность зарабатывать тем, кто качается не спеша и качает профессии. А так же вернет значимость самих профессий.

PVP, PVE, World PVP

И еще одно концептуальное предложение по увеличению активности в игровом мире, но уже с ПВП составляющей. https://wotlk.ezhead.org/?zone=3483 и https://wotlk.ezhead.org/?quest=10110, коротко о концепте.

  • Раз в 6 часов сбрасывать захваченные точки для возможности захвата.
  • После захвата всех трёх точек блокировать их на 6 часов для фракции и открыть доступ к подземельям и рейдам героической сложности «Бастионы Адского Пламени», «Кузню Крови», «Разрушенные залы» и «Логово Магтеридона» под 80й уровень (сбалансированные на прохождение в 213-225 экипировке для подземелий, и 245-251 для рейда).

Изменить добычу с боссов подземелий на добычу со Склепа Аркавона на 10 человек:

  • Добыча с первого и промежуточных боссов:

          ПВЕ: 213-225

          ПВП 213

  • Добыча с финального босса:

          ПВЕ: 225-232

          ПВП: 238

          «Печать Изенгарда»

 

Изменить добычу с «Логова Магтеридона» на добычу со Склепа Аркавона на 25 человек:

  • Добыча ПВЕ: 245-251
  • Добыча ПВЕ: 251-270
  • 3 «Печати Изенгарда» с босса

За участие в захвате награждать участников – 500 очков чести.

КД на рейд – неделя, на подземелья – сутки.

 

Примерно такую же схему можно применить и к «Аукидону».

 

PVP

Предложения для полей сражений:

  • Включить постоянный ПВП режим для игроков на спорных территориях, с возможностью его временного отключения (режим миротворца), а режим войны оставить тем же.
  • Запретить использование Темной Скорби и любых ПВЕ аксессуаров на БГ.
  • Усилить влияние устойчивости и показателей сопротивления магии.
  • Давать скидки на приобретение ПВП экипировки в зависимости от репутации с «Изенгард – Бессмертное королевство»
  • Дать возможность приобретать всю ПВП экипировку за очки чести

      Примерная схема:

  • Предмет 200 уровня – 5000 очков чести
  • Предмет 213 уровня – предмет 200 уровня + 10000 очков чести
  • Предмет 238 уровня – предмет 213 + 15000 очков чести
  • Предмет 251 уровня – предмет 238 + 20000 очков чести
  • Предмет 271 уровня – предмет 251 уровня + 40000 очков чести + 2000 очков арены + требования к рейтингу на арене или «Превознесение» у «Изенгард – Бессмертное королевство»
  • Оружие и экипировку не из комплектов продавать по этой же схеме.

Заранее знаю что навлеку на себя гнев ребят, которые заходят на БГ пованшотать тех кто не ходит в ПВЕ. Но сейчас разговор не о Вас, а о новых игроках. Поэтому давайте побеседуем как-нибудь в другой раз.

 

Вообще, ПВП это проблема низкого онлайна и одетости завсегдатых ПВП игроков. Думаю что прислушиваться к ПВП игрокам нужно, но упор делать именно на увеличение онлайна, путем перенимания удачных нароботок и механик других проектов.

 

Комьюнити и модераторы

 

Предложение чтобы модераторам назначали роль игровых мастеров, без каких либо дополнительных команд или заклинаний. Новички, которые только начинают свой путь, не редко задают вопросы в ЛФГ на которые им отвечают либо грубостью, либо игнорируют (не всегда, но бывает). Да, для опытных игроков это очевидный вопрос, но новичок есть новичок. Хорошо бы, чтобы в такие моменты в ЛФГ объявлялся добрый гейм мастер со значком “Blizz”, и показывал на примере как нужно вести беседу.

 

Завсегдатаи игроки ведут себя слишком токсично или нагло, видя неодетого или не опытного игрока. А это результат их безнаказанности. Поэтому желательно ввести в работу внутриигровую систему тикетов, для прямой связи с гейм мастером по подобным вопросам. Игра все таки социальная, нужно чтобы все дружно жили. Пусть гейм мастера ведут разъяснительные беседы с чрезмерно наглыми и грубыми игроками. А поле деятельности гейм мастера ограничить общим чатом (ЛФГ) и случаями в ПВВ и РГЕР.

 

Магазин и система бонусов

Изенгарду кровь из носу нужен магазин внутри клиента игры, будь то аддон или разработанное игровое меню. Куда же тратить бонусы?

  • Урезанный премиум
  • Режим миротворца
  • Бафф на возможность получения дополнительной добычи с собирательных профессий - 2 часа
  • Бафф на +5% к урону, запасу здоровья, силы исцеления в подземельях на 5 человек – 1 или 2 часа
  • Бафф на возможность получить дополнительный предмет при крафте сроком на 5-10 минут
  • Бафф на увеличение скорости передвижения в открытом мире + 10-30% на 30-60 минут

Придумать можно много чего.

 

ЛФР и распределение добычи

Обычные режимы оставить как есть не вводя мастер лут. Но все-таки нужно попробовать реализовать «Поиск рейда» на 25 человек с возможностью получения индивидуальной добычи с босса. Хотя бы для тестирования сделать ЦЛК25об с наградами 245-251 уровня, а боссов понерфить на 30% от обычной сложности.

 

Свой клиент игры

Сделать сборку своего клиента, не кастомного а стокового, но протестированного и надежного.

«Вшить» свои аддоны, добавить улучшенные текстуры, добавить улучшенные эффекты заклинаний. Но без фанатизма и излишеств. Тем кто только знакомится с игрой будет приятно наблюдать картинку хорошего качества, нежели мыло 10 летней давности.

 

В интернете много клиентов и даже у нас на форуме есть? Знаю, но я новичок, я не хочу ни в чем разбираться или искать. Я хочу скачать и играть!

 

Спасибо что дочитали до конца. Все предложения и идеи носят чисто концептуальный характер, ибо я не знаю в каком направлении Максим планирует вести этот корабль. Всем добра  :) 


  • -6

#291 lavabur

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:35

 

дочитал до Добавить фракцию «Изенгард – бессмертное королевство» и НПС «Почетный старец», обрыгался, поставил диз, спасибо. Не надо превращать изи в сирус, пожалуйста.


  • 2

#292 Shass

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:48

Ну тут реально известный сервер с нагами понесся. Не надо ничего трогать в этом плане. Самая большая проблема изи - комьюнити. Оно злобное и закостенелое. Я так часто говорю о рейдах, потому что у нас пве сервер, так что они - важнейшая его составляющая. Главная проблема изи в том, что эти самые рейды представляют из себя запредельно отвратительное развлечение, состоящее из кидалова, токсичности и рыгачества. И я знаю, о чем говорю, я тут играю уже больше десяти лет с перерывами, в основном с пугами. Во всякие ХМки уже просто сморщившись от брезгливости идешь. И это ощущаю далеко не только я


  • 2

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#293 Clesper

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:58

Ну тут реально известный сервер с нагами понесся. Не надо ничего трогать в этом плане. Самая большая проблема изи - комьюнити. Оно злобное и закостенелое. Я так часто говорю о рейдах, потому что у нас пве сервер, так что они - важнейшая его составляющая. Главная проблема изи в том, что эти самые рейды представляют из себя запредельно отвратительное развлечение, состоящее из кидалова, токсичности и рыгачества. И я знаю, о чем говорю, я тут играю уже больше десяти лет с перерывами, в основном с пугами. Во всякие ХМки уже просто сморщившись от брезгливости идешь. И это ощущаю далеко не только я

 

Не спорю, наги нагами, но несмотря на дичайший донат он живее всех живых. Но игроков это не останавливает. Может просто игроки нынче другие?
На счет комьюнити согласен, в том то и проблема, что они выдавливают всех кто осмелится ступить на порог ППГ или рейдов. 

На мой взгляд, тут нужен такой подход, который путем увеличения онлайна (наги, дыркули, не важно), выдавят токсичных товарищей и они затеряются в большом потоке игроков.

 

Попробуйте взглянуть на игру глазами новичка который только сюда пришел, а не только глазами матерого рейдера которому только 25хм интересен.

 


дочитал до Добавить фракцию «Изенгард – бессмертное королевство» и НПС «Почетный старец», обрыгался, поставил диз, спасибо. Не надо превращать изи в сирус, пожалуйста.

 

Хорошо, давайте его уберем. Это всё что вы заметили?)


Сообщение отредактировал Clesper: 04 апреля 2023 - 15:02

  • 0

#294 Kores

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:00

Ну тут реально известный сервер с нагами понесся. Не надо ничего трогать в этом плане. Самая большая проблема изи - комьюнити. Оно злобное и закостенелое. Я так часто говорю о рейдах, потому что у нас пве сервер, так что они - важнейшая его составляющая. Главная проблема изи в том, что эти самые рейды представляют из себя запредельно отвратительное развлечение, состоящее из кидалова, токсичности и рыгачества. И я знаю, о чем говорю, я тут играю уже больше десяти лет с перерывами, в основном с пугами. Во всякие ХМки уже просто сморщившись от брезгливости идешь. И это ощущаю далеко не только я

Ну вот условно взяли мы и волевым решением прям завтра победили кидал, окей. Токсичность и рыгачество следом исчезнут? Думаю нет. Да и кидал все еще можно будет найти, просто они сосредоточатся в других областях. Может на сирусе, циркуле или офе бегают исключительно вежливые и позитивные люди? Да тоже не сказать. Можно еще следом запретить в рейд чате материться, запретить писать слова "дискорд, тс, скайп, телега", а то мало ли заманят кого и скажут там слово "хуй", а то и дважды, да еще указывая направление движения. Вы выдумываете себе проблемы и выдумываете способ решения, но при этом не обдумывая работу этого решения в реальности с разных сторон, кроме "вот сделаем это и тут же заживем".


  • 2

#295 Lockal

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:00

Выше уже приводил, читайте внимательнее. Берёшь и заходишь персами, которым шмотки нужны с текущего босса и забираешь на себя шансы на лут. Если кто-то против -- идёт гулять с кд. Какие этот возмущенный человек сделает выводы и чем они будут отличаться от тех, когда его при текущей системе лута кинут?

 

Предложили убрать персональный лут внутри гильдий. Звучит здраво на первый взгляд. Вот только никаких гильдий уже не будет, только идейные и всё. Начинающие гильдии идут мимо, т.к. у них нет персонала, чтобы система их посчитала за гильдию. А рядовому игроку вообще смысла нет от этого веселья, ему выгоднее сходить в пугорейд и там что-то залутать себе с этим вашим персональным лутом. 

Этот лут ведь уже на оффе давно существует и обкатан, ничего выдумывать не надо -- игра превратилась из ммо в сессионку солодроч. И ничего хорошего в этом нет.

 

Странно, а я наоборот часто натыкаюсь на мнение "очень хочется в Ульдуар, но никто не собирает". Наверно это альянсеры, там реже рейды.

Как ты думаешь, почему Ульда никому не нужна по твоему? Один из самых интересных рейдов за всю историю ВоВ с уникальной системой хмок, очень красивый и разнообразный механиками. С помощью достижений можно убивать боссов тремя-четырьмя разными способами. Но при этом желающих минималка.

Самое отталкивающее конечно это длительность. Когда дело заходит о 4-5 часах вместе со сборами, это отталкивает среднего человека с личинусом у сиськи и мужем, которому котлеты пожарить надо успеть, пока он с работы не пришёл.

В любом случае всегда приятно иметь разнообразие и возможность рано или поздно отдохнуть от фарма цлк в другой необычной для себя обстановке.

 

РАЗНООБРАЗИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРОКОВ. я всегда топлю только за это и против любых правок, сужающих взаимодействие игроков или обесценивающее какую-либо активность, поэтому очень сильно против автоматической раздачи лута. Кстати, можно тогда ещё будет попрощаться с новыми валанирами на сервере, т.к. даже если сейчас анролить осколки, палка соберётся только через 3-4 месяца. А с рандомным раскидыванием через пару лет собрать может получится.

 

Не понимаю почему вы так яро защищаете этот лут свой, обрезающий яйца самим же игрокам. Если повсюду воняет говном, то может стоит помыться сперва? Если вы везде видите кидалово, собирайте рейды сами, где вы выступаете гарантом честности и качества. Ничего сложного в этом нет, ведь даже я это успешно делаю -- безмозглый имбицил, не умеющий выражать свои мысли грамотно, как сказал инициатор идеи персонального лута. А у вас тем более получится. 

Да, вообще не палевно, реально просто берёшь и на каждого босса перезаходишь. "Если кто-то против - идёт гулять с кд" - какой ты грозный, а потом ты добираешь четыре часа - ведь против хпал, демон, или дц, которые никак не хотят находиться. Повесишь кд - в следующий раз с тобой не пойдут, ведь и рлов станет больше, многие как раз не водят, потому что не хотят с лутом возиться. Да и опять же, как это повлияет, например, лично на мой лут, как участника рейда? Меня то не кинут на мои шмотки, даже если ты 100 раз перезайдёшь, никого не кинут. Люди играют в игру в своё удовольствие и мне, например, удовольствия рлить нет никакого. Судя по тому, что рлит не каждый второй - не только мне. У тебя какая-то своя картина мира, где ты всё знаешь лучше всех - и Хаген ведомый, и игроки тупые, не знают чего хотят, и кидалово - социальное событие, и близы сменили лут, потому что техподдержке - которая работает за зп в крупнейшей игровой студии, стало тяжело тикеты разбирать, а всех несогласных с тобой надо забанить и в смирительную рубашку нарядить, ведь один ты лучше всех всё знаешь. Я бы сказала, что кто-то таблетки забыл принять. Я тогда твоей же логикой воспользуюсь - создай, или найди себе сервер, который будет полностью близзлайк, не зря ведь лич так популярен, как ты сказал. Ах да, вейт - все почему-то играют на серверах с нагами, повышенными рейтами, трансмогом и премами, а на близзлайк серверах играет 10 человек и даже сами близы меняют свой же лич. Нужно конкурировать с другими проектами и добавлять новые, удобные вещи, которые заинтересуют игроков и удержат новичков, а не дрочить на протухший близзлайк, которому 200 лет завтра исполняется


  • 0

#296 Kores

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:02

Так вы же вроде собираетесь добавить систему поощрения рлов. Вот, в неё и добавить бОльшую награду тем, кто ведёт на персональном луте. Включать безальтернативно не нужно, многие гильдии всё-же захотят идти со старым лутом, где уже заранее понятно, кому что отдадут

Сами изобрели велосипед и сами думаем как посадить на него всех нежелающих. Изумительно.


  • 0

#297 Shass

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:06

Не спорю, наги нагами, но несмотря на дичайший донат он живее всех живых. Но игроков это не останавливает. Может просто игроки нынче другие?
На счет комьюнити согласен, в том то и проблема, что они выдавливают всех кто осмелится ступить на порог ППГ или рейдов. 

На мой взгляд, тут нужен такой подход, который путем увеличения онлайна (наги, дыркули, не важно), выдавят токсичных товарищей и они затеряются в большом потоке игроков.

Все правильно, но этот большой поток нужно привлекать. Как показала практика, адовый донат их не особо отпугивает, а его отсутствие - не тянет. Важный момент в том, что это развлечение уже давно не для детей, молодой крови практически не будет. У лича в среднем комьюнити 25-35 лет, и наиболее действенный способ поднять населенность - переманивание аудитории других пираток. А раз сирус с дыркулем забили все тематическое информационное пространство рекламой, которую перекупить просто нет возможности и денег, значит следует играть от уникальных фишек, которые делают несвежего лича более удобным и веселым, на что и было направлено мое предложение о персональном луте, например. Есть крутой трансмог с коллекциями - охрененно. АоЕ лут, всякие айронмены, это круто же. Нужно продолжать в этом направлении, мне кажется


Ну вот условно взяли мы и волевым решением прям завтра победили кидал, окей. Токсичность и рыгачество следом исчезнут? Думаю нет. Да и кидал все еще можно будет найти, просто они сосредоточатся в других областях. Может на сирусе, циркуле или офе бегают исключительно вежливые и позитивные люди? Да тоже не сказать. Можно еще следом запретить в рейд чате материться, запретить писать слова "дискорд, тс, скайп, телега", а то мало ли заманят кого и скажут там слово "хуй", а то и дважды, да еще указывая направление движения. Вы выдумываете себе проблемы и выдумываете способ решения, но при этом не обдумывая работу этого решения в реальности с разных сторон, кроме "вот сделаем это и тут же заживем".

Ну понятно, что проблемы с этим серьезные, и одним ударом палки их не решить. Так мы и не пытаемся, сидим и думаем, что можно было бы сделать, накидываем идеи, которые хотя бы с некоторой стороны могут работать. Это же мозговой штурм, своего рода. Вдруг мелькнет полезная мысль


  • 0

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#298 TechnoCobra

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:07

Ну тут реально известный сервер с нагами понесся. Не надо ничего трогать в этом плане. Самая большая проблема изи - комьюнити. Оно злобное и закостенелое. Я так часто говорю о рейдах, потому что у нас пве сервер, так что они - важнейшая его составляющая. Главная проблема изи в том, что эти самые рейды представляют из себя запредельно отвратительное развлечение, состоящее из кидалова, токсичности и рыгачества. И я знаю, о чем говорю, я тут играю уже больше десяти лет с перерывами, в основном с пугами. Во всякие ХМки уже просто сморщившись от брезгливости идешь. И это ощущаю далеко не только я

Очень редко хожу в рейды, но как то решил залететь за фаликом на лича. Меня сумонят в инст, я захожу в дискорд и тут начинается ад. Включается какое то радио по которому крутят бесконечные гачи ремиксы. Сталкиваюсь я с этим в первый раз, начинаю писать в чат, спрашивать голосом как это отключить, но всё в пустую. Короче весь трай лича я провёл под гачи миксы и ещё мне рл просто дал - к луту за якобы то, что я сферы не бил. После этого в принципе никакое пве и не нужно, хватит пухи с 10хм.


  • 2

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.png

 


#299 Lockal

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:15

Сами изобрели велосипед и сами думаем как посадить на него всех нежелающих. Изумительно.

Ничего не изобретали, а взяли уже готовое и действенное, и раз уж поощрять рлов - то вот, очень кстати, есть дополнительно за что реально поощрять. Кстати, не знаю, откуда ты взял, что было какое-то возмущение, по поводу системы лута? Возмущение было от того, что он первое время некорректно работал, прокидывая со шмотками, которые были более полезны, кованные титанами, или как-то так оно называлось


  • 0

#300 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 04 апреля 2023 - 15:17


После достижения 80го уровня, дорога всегда одна:

  • Крафтовые вещи
  • Добыча с обычных подземелий (одеться проще и быстрей чем прокачивать репутацию у фракций)
  • Добыча с героических подземелий (стали ненужными после введения ПВВ)
  • Накопление триумфа/льда (т9 - ИК25 - т9 (245) - ЦЛК10 - ЦЛК25)
  • Фарм ЦЛК/РС/БГ

Ну мы же на одном сервере играем, если ты понимаешь о чем я). Прокачал 80ый, затарился крафтом, и друзья уже паравозят тебя в ЦЛК/РС, триня +1 понятно для кого)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.