Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ezWoW - перспективы продвижения


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 363

#241 lerton

Отправлено 03 апреля 2023 - 00:05

Люди задают бизнесмену вопросы, почему что-то стало платным/увеличилась цена? Вроде все взрослые, а до сих пор риторические вопросы задаете)


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 DragoNotch

Отправлено 03 апреля 2023 - 01:38

добавьте в продажу реагенты у продавцов реагентов которые сейчас можно получить только с мобов

 

шаман

https://wotlk.ezhead.org?item=17058 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=546

https://wotlk.ezhead.org?item=17057 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=131

 

жрец

https://wotlk.ezhead.org?item=17056 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=1706

 

маг

https://wotlk.ezhead.org?item=17056 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=130


Сообщение отредактировал DragoNotch: 03 апреля 2023 - 05:54

  • -3

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.png

Скрытый текст

#243 AlcoHOLYc

Отправлено 03 апреля 2023 - 11:01

Вайпните сириус, цирк и ушош :diablo: :D  и народ придет сюда) как в 2015 сдох алдоран и дофига народу расползлось по конкурентам) про прем на 3 дня конечно жалко, удобно когда аук+почта+починка под рукой, но я рада, что серв остается близок к чистоте и классическому качу без плюшек, доната и прочего. Покупая все и вся стирается сам смысл игры)


  • 0

9ddd95eaca2ea04e107d079e1b6b54f7.png :crab: 5389210c931f8f9d9e870f544ed62bb9.png


#244 Shass

Отправлено 03 апреля 2023 - 14:41

Предлагаю со всей этой историей о великой халяве вернуть ее на несколько дней обратно, чтобы все жалающие успели спустить на нее имеющиеся бонусы. Даже если все желающие набьют себе карманы этими премами, вы сами утверждаете, что запасы закончатся достаточно быстро. При этом градус негатива заметно снизится, а люди расслабятся. Вообще, решение действительно максимально странное. Раз уж решили убрать - убирайте. Но о таких вещах следует предупреждать, многие копили эти циферки на черный день и "а вот решу покачать нового твинка, тогда и..". Не слишком лояльное решение в отношении лояльных игроков, устраивать такое без предупреждения. Собственно, у новичков этих самых бонусов нет, и быть не может. Это пинок как раз всем, так называемым, лояльным игрокам, которые долго складировали про запас

 

В целом, хорошо бы разобраться с формулировкой "лояльный игрок". Кто это? Человек с регой времен царя Гороха, 10+ лет следящий за проектом, никуда не уходящий и желающий ему долгой и продуктивной деятельности, или форумный жополиз, который в ответ на любое решение по задумке должен пол лбом пробивать, радуясь любым изменениям, потому что так царь сказал

 

P.S. За сервер и работу с чистой совестью хочу сказать спасибо, и не брезгую магазином в рамках своих необходимостей. Но, к сожалению, обсуждение изменений не всегда может носить позитивный характер


Сообщение отредактировал Shass: 03 апреля 2023 - 15:09

  • 4

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#245 ordoy

Отправлено 03 апреля 2023 - 14:53

Просто жаба задавила.... бывает....
  • -1

#246 bomjara961

Отправлено 03 апреля 2023 - 15:14

добавили ящик редкостей в магазин но не указали стоимость - будет ли? или так для красоты добавка?


  • 0

#247 Hagen

Hagen

Отправлено 03 апреля 2023 - 16:13

Предлагаю со всей этой историей о великой халяве вернуть ее на несколько дней обратно, чтобы все жалающие успели спустить на нее имеющиеся бонусы. Даже если все желающие набьют себе карманы этими премами, вы сами утверждаете, что запасы закончатся достаточно быстро. При этом градус негатива заметно снизится, а люди расслабятся. Вообще, решение действительно максимально странное. Раз уж решили убрать - убирайте. Но о таких вещах следует предупреждать, многие копили эти циферки на черный день и "а вот решу покачать нового твинка, тогда и..". Не слишком лояльное решение в отношении лояльных игроков, устраивать такое без предупреждения. Собственно, у новичков этих самых бонусов нет, и быть не может. Это пинок как раз всем, так называемым, лояльным игрокам, которые долго складировали про запас

 

В целом, хорошо бы разобраться с формулировкой "лояльный игрок". Кто это? Человек с регой времен царя Гороха, 10+ лет следящий за проектом, никуда не уходящий и желающий ему долгой и продуктивной деятельности, или форумный жополиз, который в ответ на любое решение по задумке должен пол лбом пробивать, радуясь любым изменениям, потому что так царь сказал

 

P.S. За сервер и работу с чистой совестью хочу сказать спасибо, и не брезгую магазином в рамках своих необходимостей. Но, к сожалению, обсуждение изменений не всегда может носить позитивный характер

На счетах пользователей на текущий момент 16.9млн бонусов. Представьте что  ТОЛЬКО 10% из них воспользовались вашим предложением и купили ~35 тысяч премиумов по 3 дня, а скорее всего их будет еще больше. Быстро закончатся только текущие запасы, коих немного. И каким образом это поможет проекту? Вы тему вообще читали? А самое главное что основная масса сосредоточена в руках тех кто промышляет барыжничеством. Рядовой работяга как всегда получит нихрена, а эти ребята будут вам потом еще годами эти премиумы за золото продавать, а золото перепродавать вам же. Отличный план, надежный как швейцарские часы, если я все правильно понял.


добавили ящик редкостей в магазин но не указали стоимость - будет ли? или так для красоты добавка?

Он там добавлен что бы его можно было выбрать на шкале ПВВ в виде награды.


Вайпните сириус, цирк и ушош :diablo: :D  и народ придет сюда) как в 2015 сдох алдоран и дофига народу расползлось по конкурентам) про прем на 3 дня конечно жалко, удобно когда аук+почта+починка под рукой, но я рада, что серв остается близок к чистоте и классическому качу без плюшек, доната и прочего. Покупая все и вся стирается сам смысл игры)

Зачем же? Благодаря существованию этих ребят любой из вас может пойти и оценить разницу между нами и ими.


Немного побольше текста

 

1) Игроки. Как новые так и старые

 

По продвижению проекта за счет старых игроков - предложение было по модели рефералов, когда сами игроки приглашают своих знакомых, либо оставляют реферальную ссылку для привлечения новых игроков в счет своей выгоды, подробнее можно увидеть в этой теме: https://ezwow.org/to...a/#entry1867213

 

Далее, смотрим на новых игроков, которые потенциально интересуются проектом и присоединяются через рекламу/знакомых.

При входе на сайт есть индекс и портал, отличие в которых лишь в расположении блоков. Есть лп, которую мало кто видел, но которая не очень информативна. В связи с тем, что Hagen писал уже об изменениях, которые будут на сайте, вряд ли есть привлекательная с воронки лп, доступная каждому, кто переходит на сайт, соответственно и предложение отсюда вытекающее:

Создать в том же портале, оставив шапку сайта, превосходную воронку, которая поэтапно бы рассказала о преимуществах и особенностях проекта:

1) Оригинальность контента и принципы бренда

2) Честный показатель онлайна (в том числе и по фракциям) в двух видах: от времени и от количества игроков, причем не ограничивать его сутками, а показать реальность за 3 - 7 дней.

3) Последние фиксы в виде роадмэпа, для удобства просмотра категории по основным направлениям фикса 

4) Не близзлайк механики - подробный рассказ, наглядно демонстрирующий особенности и профит с их использования.

5) Упрощенная регистрация и предоставление социальных ресурсов проекта, дискорд и вк. То есть сделать в одно поле в одну отправку, без дополнительных погружений в верификацию - все в одном месте. Также акцент на правила проекта и общие положения.

 

Что касается социальных сторон проекта необходимо привести в такой же вид и качество, как сам сайт проекта, желательно прописать правила для них. Подарки за дискорд отдельная тема и осмысление необходимости в них, также как и в закрытых инвайтах. 

 

 

Близзлайк и не близзлайк

Поскольку проект оброс своими перками, то оригинальность контента, все таки должна соответствовать правилам бренда (пользовательское соглашение), отсюда и предложение, что предоставление оригинального контента должно быть по умолчанию, с изначально выключенными дополнениями, которые здесь присутствуют. Включение дополнительных фич, также как и отключение, должно быть доступно пользователю и не влиять на игровой контент, предоставляемый изначально как близзлайк.

 

Теперь немного по магазину

Да даже все что с ним связано. В 14 году вроде проект уходит с ммотоп, вводит свою систему лояльности и модернизует ее до того вида, который есть сейчас. Также вводятся жетоны... Которыми можно оплачивать товары с магазина до 100% и чего? Так, ладно, ммотоп и прочие рейтинги. Есть рейтинги, в которых нужно голосовать, есть и другие рейтинги, которые предоставляют список серверов по EU сегменту на основе дополнений и онлайна (то есть без голосов), чекнув тройку таких нашел ezwow только на одном (то есть на видном месте).

Возвращаясь к жетонам, ведь ранее я написал здесь что это сыро и недоработано, так вот, поскольку жетоны имеют привязку к рублю и конвертятся в голду, то стоит отметить, что стоимость определяет аукцион (пользовательская экономика), а со стороны сервера они ничем не прикреплены (кроме рубля). Что можно сделать, опять же, на мой взгляд. Привязываем бонусы к жетонам, есть статистика, где видно, сколько бонусов в среднем зарабатывается в сутки, берем срез в неделю/месяц по разным сезонам, получаем определённее количество, рассчитываем модель, при которой можно обменять бонусы на 1 жетон. Далее погружаемся уже в сам магазин, поскольку мы можем менять бонусы на жетоны, то и товары все можно обменивать также на жетоны, за бонусы предоставлять скидку до определенного процента, в той зависимости примерно, которая есть сейчас (а лучше пересмотреть). И мы получаем модель, что игрок зарабатывает бонусы и может обменять их на жетоны. Даем возможность тратить бонусы - делаем за их счет скидку на товар, либо обмен по курсу, либо покупку купонов только за бонусы (скидка 5/10/15% и так далее). 

 

И переходим к товарам. Желательно не спускать предметы, которые можно добыть игровым путем в магазин, смысл, если это игра, которая требует определённых трудностей и временных затрат на их получение. 

 

Что еще по жетонам - если сейчас сервисы предоставляются за риал мани, то жетоны могут послужить предметом вознаграждения за добровольное пожертвование, с этой стороны надо бы хорошенько погрузиться в законодателя рф, ибо с одной стороны стоят пожертвования, с другой стороны стоят права потребителей.

 

Регулирование цен на ауке на жетоны в принципе можно реализовать через продажу жетонов вендором, где самостоятельно регулировать цену на них, здесь стоит пересчитать игровые предметы и услуги, которые пользователи продают за голд, голд, который продается в магазине, жетоны, стоимость которых как и все остальное определяется реальными деньгами, откуда и получить стоимость 1 жетона в голд, что позволит в дальнейшем пресекать спекуляции и оверпрайс.

 

 

Немного подытожим. Кто такие новые игроки? Это лиды, которые уже проявляют интерес к определенному продукту, качество которого зависит не только от администрации проекта, но также от игрового коммъюнити сервера. Чтобы понимать, что мешает новым пользователям, а также старым остаться здесь - рассмотрите портрет игрока, разберите пул информации по полочкам, чтобы она стала нагляднее и проще. Никому не нужны сложности и заморочки, многие хотят, чтобы их отдых, времяпрепровождение было лайтовым, хорошим. Я каждый раз имею удивление, что игроки неблагодарны решениям, когда у них забирают халяву, на самом деле поощрения, которые идут здесь - это все-таки дикий дисбаланс, между теми кто достигает успехов тратя месяца на фарм к примеру маунта и тем, кто его просто купил. Если можно купить, а бис шмот выбить буквально за короткий промежуток времени, потом продать перса и остаться в нуле/небольшом плюсе - это разве игра? И раздача такой халявы несет за собой пусть неочевидные, но достаточные последствия. Да и стоит отметить, что количество игроков нивелируется приходом новых, но такой эффект по ряду причин должен уходить через определенный период времени, иначе это топтание на месте, которое прекратится ровно тогда, когда большая часть перестанет жертвовать денег на проект.

 

 

По поводу новых реалмов и прочего - если и будете открывать, постарайтесь не допустить обесценивание получаемого опыта и наград при выполнение каких-либо целей игроками и ачив. 

 

Ранее я тажке отмечал, что здесь, среди участников, есть очень много творческих личностей, которые могли бы отрисовать и сделать достаточно хорошее и яркое промо, при должном стимулировании. Это, к примеру игроки, которые работают в AI, AE, ProDesign, DaVinci и схожих программах, игроки, которые делают стримы, снимают обзоры, делают фан арт. Но этого нет, точнее не видно, также как и не видно тех, кто постоянно помогает, в прокачке, в решении вопросов с подключением, ответами на вопросы о неблиззлайк, которые здесь введены. 

 

Лицо проекта, которое я непосредственно вижу, - недружелюбные игроки, техническая поддержка и неактивные социальные стороны. Но когда заходишь в мир - еще более менее. И между этими двумя сторонами есть пропасть в минут 10-15, пока скачиваться игра, ты начинаешь смотреть, читать, и не доходить до мира, потому что не хочется находиться в малоактивном и немного токсичном коммъюнити. 

Ну вот вы говорите, с продвижением проблем нет, есть с удержанием. И первый же пункт вашего предложения - рефералки. И каким образом они помогут удержать новичков? Правильно, ответ очевиден, никаким. Вы у конурентов видели "честные показатели онлайна"? Вот когда покажете - тогда обязательно сделаем разбиение по фракциям и графики длиною в неделю, а то и в год. По фиксам отвечал, есть члоги, есть список изменений, есть багтрекер в разделе "исправлено". Вот рассказ про особенности проекта https://ezwow.org/to...ashego-proekta/ сюда даже некоторые кампании ссылаются. Про регистрацию через стим и соцсети думаем давно, возможно сделаем, но опять-таки, это к удержанию каким боком? В итоге куча текста, пространных рассуждений, но абсолютно ничего по делу.


Хокаген, вопросик еще такого рода... (опять же не в этот топик, но тут ты быстрее ответишь имхо) почему на бк ппшках 61-70 мы получаем 3 эмблемки льда и 5 эмблемок триумфа вне зависимости от кол-ва прохождений даже без героика (они для 80 лвл) , то бишь в будний день я могу надолбить их до 150 эмблемок (вычислил), а с 70+ такой аттракцион щедрости прекращается, как то нелогично, либо это попытка поднять бк с колен? :) Благодарочка за ответ.

Ну потому что вы *нецензурное выражение*, которое вместо того что бы сообщить об очевидном баге, ходит и наживается на нем.


  • 0

#248 bomjara961

Отправлено 03 апреля 2023 - 16:26

На счетах пользователей на текущий момент 16.9млн бонусов. Представьте что  ТОЛЬКО 10% из них воспользовались вашим предложением и купили ~35 тысяч премиумов по 3 дня, а скорее всего их будет еще больше. Быстро закончатся только текущие запасы, коих немного. И каким образом это поможет проекту? Вы тему вообще читали? А самое главное что основная масса сосредоточена в руках тех кто промышляет барыжничеством. Рядовой работяга как всегда получит нихрена, а эти ребята будут вам потом еще годами эти премиумы за золото продавать, а золото перепродавать вам же. Отличный план, надежный как швейцарские часы, если я все правильно понял.


Он там добавлен что бы его можно было выбрать на шкале ПВВ в виде награды.


Зачем же? Благодаря существованию этих ребят любой из вас может пойти и оценить разницу между нами и ими.


Ну вот вы говорите, с продвижением проблем нет, есть с удержанием. И первый же пункт вашего предложения - рефералки. И каким образом они помогут удержать новичков? Правильно, ответ очевиден, никаким. Вы у конурентов видели "честные показатели онлайна"? Вот когда покажете - тогда обязательно сделаем разбиение по фракциям и графики длиною в неделю, а то и в год. По фиксам отвечал, есть члоги, есть список изменений, есть багтрекер в разделе "исправлено". Вот рассказ про особенности проекта https://ezwow.org/to...ashego-proekta/ сюда даже некоторые кампании ссылаются. Про регистрацию через стим и соцсети думаем давно, возможно сделаем, но опять-таки, это к удержанию каким боком? В итоге куча текста, пространных рассуждений, но абсолютно ничего по делу.


Ну потому что вы *нецензурное выражение*, которое вместо того что бы сообщить об очевидном баге, ходит и наживается на нем.

сообщено после 3х ппшек 61-70, наживы то особой не было ;) просто подумал что это задумка такая, между прочим на 80 очень бы хорошо смотрелась


  • 0

#249 holopp

Отправлено 03 апреля 2023 - 18:19

не  все могут  купить прем  на год


было все хорошо  нет    надо     все  испортить


я  с 12 года  здесь видел      все  падения  и  востание сервера  но вип      отменить это  жостко

\


единнственнная  радость была и ту отняли


  • -3

#250 vitaliy1982

Отправлено 03 апреля 2023 - 18:32

Вступление
Всем привет, пришло время поговорить серьезно: совсем недавно мы провели сеанс обратной связи с вами через опрос. Очень много ваших обращений связано с темой рекламы проекта и похоже, что нам с вами нужно немного объясниться и рассказать о том как мы продвигаем ezWoW.

 
Принципы
Прежде всего, в июне наш проект отметит свой 15-ый день рождения. Вы только вдумайтесь в эту цифру! За столь внушительный промежуток времени мы пережили целый ряд грандиозных событий и сильно изменились, но наши принципы остались прежними: постоянное развитие и ориентированность на игроков, отсутствие любого доната, влияющего на баланс. На этих принципах держится весь ezWoW, наша суть, наша экономическая модель.

 
Продвижение
Привлечение новых игроков - дело непростое, поэтому в июне 2019 года мы начали сотрудничать с рекламным агентством Finepromo. Начиналось всё с достаточно небольших бюджетов и только контекстной рекламы. Постепенно расширяя охват, увеличивая бюджет и пробуя разные формы медиа мы совместными усилиями добились достаточно внушительных цифр. С осени 2022 года началась экспансия нашего бренда на Youtube.
 
Список интеграций:

Скрытый текст

 

Кстати, поддержите парней, поддержавших нас! Подписка, лайк, колокольчик, комментарий - им будет приятно!

 

Какие-то интеграции вышли крайне результативными, какие-то - не очень, но мы работаем в данном направлении и видим реальные результаты, новые регистрации и новых игроков.
 

attachicon.gifpost-2-0-26091500-1680085437.png

attachicon.gifpost-2-0-96850900-1680035898.png

 

Почитать о нашем агентстве подробней можно тут.

 

Еще вам нужно понимать, что играя у нас, вы не являетесь целевой аудиторией наших рекламных кампаний. Ваш переход по нашим рекламным ссылкам - бесполезная трата бюджетов, именно поэтому вся реклама таргетирована и снижение подобных издержек - цель нашего агентства. Исключением является брендовое продвижение в поисковиках, когда мы не даем конкурентам по нашим ключевым словам выводиться выше, чем наш обычный поисковый запрос. Понимаю, что все это непросто осознать человеку не посвященному.
 

Главный вывод из вышесказанного заключается в том, что если вы не видите рекламы - ЭТО НОРМАЛЬНО, и это совершенно не означает что ее нет. Просто она отображается тем, кто в ней потенциально заинтересован.

 

Все непросто

Ссылаясь на предложения из опроса, отдельно хочу добавить, что интеграции на Твиче в сегменте WoW, вопреки расхожему мнению, не особо эффективны. "Позови стримера на проект и за ним придут тысячи новых игроков" - это не так. Панацеи тут не существует, простых и легких путей тоже. Продвижение - это сложная и крайне затратная штука.
 
Отдельная проблема: выкуп блогеров/стримеров целыми каналами - этим не гнушаются конкуренты. Заключаются договоры за которые блогер/стример получает повышенную оплату. В них они соглашаются на эксклюзивных правах рекламировать заплатившего и никого более. Иногда больше месяца уходит на то, что бы найти тех, кому еще не занесли; многие просто не могут нас рекламировать. Мы оказываемся в ситуации, когда даже имея средства на интеграцию, нам негде ее разместить.

 
Дальнейшее развитие
Так о чем это я? Дальнейшее расширение аудитории возможно только за счет наращивания рекламных бюджетов, использования новых рекламных площадок, создания новых интеграций. Но всему есть предел, наша экономическая модель не подразумевает имбалансный донат, игра полностью бесплатна и, при желании, играя годами вы можете не тратить ни рубля.
 
А помимо рекламы ведь парни работают, разрабатывают, поддерживают, серверы содержатся, хостинг оплачивается. Ради интереса можете посмотреть сколько стоит аренда в год гребанной онлайн-кассы для выбивания чеков. Но даже в сложившейся ситуации мы не готовы поступаться принципами, лежащими в нашей основе. Но без кое-каких изменений обойтись мы не можем...

 
Об изменениях
Знаю, что для многих это будет драмой и даже личной трагедией, но с сегодняшнего дня Премиум на 3 дня изымается из продажи. Да, это означает, что эпоха халявы и аттракцион невиданной щедрости подошли к концу - купить премиум за бонусы больше нельзя. Все средства полученные от покупки премиума за рубли будут направлены на дальнейшее развитие проекта.

 
Есть ли выход?
Да, конечно, выход есть всегда. Возможность получить премиум остается у игроков, участвующих в жизни проекта:

  • За участие в системе поощрения активных игроков (пристальное внимание обратите на новую шкалу ПП, в ней действует повышенное начисление наградных баллов и есть возможность их потратить на премиум сроком до 30 дней);
  • За модерацию игровых чатов или форума;
  • За активную работу в багтрекере, составление репортов и тестирование.

В дальнейшем не исключаю появление новых способов, например, в ближайшем будущем (совсем скоро) вас ждет событие для Рейд Лидеров с ценными наградами за их вклад в нелёгкое дело.

 
Подписка
В ближайшем будущем будет добавлена новая подписка, в которую будет входить уже существующий временный доступ, премиум и другие полезные ништяки. Часть суммы с ее продажи мы планируем добавлять к нашим текущим рекламным бюджетам, а по итогу каждого месяца предоставлять отчет о результатах. У вас будет непосредственная возможность поддержать проект и поучаствовать в его развитии напрямую!
 
Спасибо за внимание, надеемся на ваше понимание и вашу поддержку.    Вы если хотите чтобы больше людей тратили деньги , в пользу проекта, то для начала разберитесь с вашей платежной системой , которая не работает. Т.е работает но не у всех. С этой проблемой никто работать не хочет , а все темы которые пишут вы просто отписываетесь что у вас всё хорошо свяжитесь с робокассой. Это как сказать , убейся о стену .


  • 0

#251 Oleg20634

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:31

а можно сделать сервер без магазина вообще(премиумов, золота, петиков маунтов и тд), а вход сделать платным? типа подписка на месяц( и/или более). Популярность айронмена подтверждает то, что людям нравится хардкор и тру стори и тошнит уже от маунтов петов и прочих достижений которых не достигли, а купили, получили на новый год и тд.

От таких рассуждений тошнит


  • 0

#252 Dikuzzz

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:32

Клёвый сервер существует уже давно. При таком раскладе как у вас, чтобы было продвижение и большой прирост к онлайн. Нужно всего навсего открыть ещё 1 мир пвп, где нет куча игроков с шмами и прочим. Которые возомнил о себе ого-го купив персонажа на торговой площадке. Новый мир новые правила. С открывающимся контентом и прочим, пвп считаю обязательной фишкой как на офе, так и везде. Играю только в Wotlk с 2012 года.
  • 0

#253 Oleg20634

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:36

Действительно. Убрали халявный прем, можно удалять игру.

зачем теперь эти бонусы не подскажешь? куда их тратить то? все за бабки


  • -1

#254 Dikuzzz

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:37

Все реально сидят в Даларане просиживают жопу свою и время. Так как одеты все уже. Извеняюсь за выражение. Много людей, друзей покинули этот сервер и ушли на пвп мир где орудуют твинки 69 уровней. Хотя на изенгарде сделали бг 61-70 зачем называется))) Альянс Орда идет война.
  • 0

#255 Matvey007

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:49

Ах да, тут еще многие предлагают пвп режим. Поставить его можно, но


Ув. Kores, а если ввести (на недельку, не дольше) в столицах (и рядом с ними) и святилищах пвп режим, по типу ffa (как оно было в Кратере Азшары, но без бонусов), с таймером на 5 минут (обычно спадает за это время, но тут наоборот, обратный отсчет)... для хай-уровней.
Как полагаете, к какому эффекту это приведёт в краткосрочной реализации? Ну кроме разгрузки в виде вечностоящих игроков))

добавьте в продажу реагенты у продавцов реагентов которые сейчас можно получить только с мобов
 
шаман
https://wotlk.ezhead.org?item=17058 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=546
https://wotlk.ezhead.org?item=17057 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=131
 
жрец
https://wotlk.ezhead.org?item=17056 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=1706
 
маг
https://wotlk.ezhead.org?item=17056 для способности https://wotlk.ezhead.org?spell=130


Жир и чешуя с лоу-лвл наг, перья с птиц и гарпий. Или ставишь символ, или идёшь косишь себе про запас пачки две, ну или с молотка приобретаешь сию лабудень. На фиг надо ставить ещё одного вендора, не понимаю...

Сообщение отредактировал Matvey007: 03 апреля 2023 - 19:47

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#256 Arten555

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:53

Я конечно понимаю, что у вас там аналитика и все такое, но зачем вы убрали возможность покупки према на 1 день за реал, а за тем и на три дня? За чем мне покупать прем на 7 дней если я знаю что у меня 2 вечера свободных? Верните возможность покупки према на 1и 3дня за реал и все будет норм. Я играю на этом серваке уже 9 лет и первый раз у меня возникло желание поменять сервер. Опомнитесь пока не растеряли всю игру.


  • 0

#257 Lambdass

Отправлено 03 апреля 2023 - 20:08

 Я играю на этом серваке уже 9 лет и первый раз у меня возникло желание поменять сервер. Опомнитесь пока не растеряли всю игру.

Без према играть невозможно? Панятна.

Скатертью дорога. На других серверах "прем" наверняка тоже есть и "бесплатно".

Мамкины шантажисты...

 

И пользуясь случаем минутка рекламы:

https://ezwow.org/to...n-reborn/page-1

Безымянный.jpg


Сообщение отредактировал Lambdass: 03 апреля 2023 - 20:10

  • 0
1.png

 


#258 Hagen

Hagen

Отправлено 03 апреля 2023 - 20:21

Без према играть невозможно? Панятна.

Скатертью дорога. На других серверах "прем" наверняка тоже есть и "бесплатно".

Мамкины шантажисты...

 

И пользуясь случаем минутка рекламы:

https://ezwow.org/to...n-reborn/page-1

attachicon.gifБезымянный.jpg

Да кстати, забыл написать что за челлендж тоже можно получить прем. Там в целом достаточно много вариантов, но в них всех че-то делать надо.


  • 1

#259 Annatarion

Отправлено 03 апреля 2023 - 20:40

зачем теперь эти бонусы не подскажешь? куда их тратить то? все за бабки

Тебя не смущает уже одно название данной валюты?
 


  • 0

#260 Lockal

Отправлено 03 апреля 2023 - 20:41

Чел спрашивает, почему нельзя за реальные деньги купить прем на нужное ему время, а его шлют на другой сервер и предлагают выполнить какой-то мудацкий челендж... Вы это сейчас серьезно?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.