Немного побольше текста
1) Игроки. Как новые так и старые
По продвижению проекта за счет старых игроков - предложение было по модели рефералов, когда сами игроки приглашают своих знакомых, либо оставляют реферальную ссылку для привлечения новых игроков в счет своей выгоды, подробнее можно увидеть в этой теме: https://ezwow.org/to...a/#entry1867213
Далее, смотрим на новых игроков, которые потенциально интересуются проектом и присоединяются через рекламу/знакомых.
При входе на сайт есть индекс и портал, отличие в которых лишь в расположении блоков. Есть лп, которую мало кто видел, но которая не очень информативна. В связи с тем, что Hagen писал уже об изменениях, которые будут на сайте, вряд ли есть привлекательная с воронки лп, доступная каждому, кто переходит на сайт, соответственно и предложение отсюда вытекающее:
Создать в том же портале, оставив шапку сайта, превосходную воронку, которая поэтапно бы рассказала о преимуществах и особенностях проекта:
1) Оригинальность контента и принципы бренда
2) Честный показатель онлайна (в том числе и по фракциям) в двух видах: от времени и от количества игроков, причем не ограничивать его сутками, а показать реальность за 3 - 7 дней.
3) Последние фиксы в виде роадмэпа, для удобства просмотра категории по основным направлениям фикса
4) Не близзлайк механики - подробный рассказ, наглядно демонстрирующий особенности и профит с их использования.
5) Упрощенная регистрация и предоставление социальных ресурсов проекта, дискорд и вк. То есть сделать в одно поле в одну отправку, без дополнительных погружений в верификацию - все в одном месте. Также акцент на правила проекта и общие положения.
Что касается социальных сторон проекта необходимо привести в такой же вид и качество, как сам сайт проекта, желательно прописать правила для них. Подарки за дискорд отдельная тема и осмысление необходимости в них, также как и в закрытых инвайтах.
Близзлайк и не близзлайк
Поскольку проект оброс своими перками, то оригинальность контента, все таки должна соответствовать правилам бренда (пользовательское соглашение), отсюда и предложение, что предоставление оригинального контента должно быть по умолчанию, с изначально выключенными дополнениями, которые здесь присутствуют. Включение дополнительных фич, также как и отключение, должно быть доступно пользователю и не влиять на игровой контент, предоставляемый изначально как близзлайк.
Теперь немного по магазину
Да даже все что с ним связано. В 14 году вроде проект уходит с ммотоп, вводит свою систему лояльности и модернизует ее до того вида, который есть сейчас. Также вводятся жетоны... Которыми можно оплачивать товары с магазина до 100% и чего? Так, ладно, ммотоп и прочие рейтинги. Есть рейтинги, в которых нужно голосовать, есть и другие рейтинги, которые предоставляют список серверов по EU сегменту на основе дополнений и онлайна (то есть без голосов), чекнув тройку таких нашел ezwow только на одном (то есть на видном месте).
Возвращаясь к жетонам, ведь ранее я написал здесь что это сыро и недоработано, так вот, поскольку жетоны имеют привязку к рублю и конвертятся в голду, то стоит отметить, что стоимость определяет аукцион (пользовательская экономика), а со стороны сервера они ничем не прикреплены (кроме рубля). Что можно сделать, опять же, на мой взгляд. Привязываем бонусы к жетонам, есть статистика, где видно, сколько бонусов в среднем зарабатывается в сутки, берем срез в неделю/месяц по разным сезонам, получаем определённее количество, рассчитываем модель, при которой можно обменять бонусы на 1 жетон. Далее погружаемся уже в сам магазин, поскольку мы можем менять бонусы на жетоны, то и товары все можно обменивать также на жетоны, за бонусы предоставлять скидку до определенного процента, в той зависимости примерно, которая есть сейчас (а лучше пересмотреть). И мы получаем модель, что игрок зарабатывает бонусы и может обменять их на жетоны. Даем возможность тратить бонусы - делаем за их счет скидку на товар, либо обмен по курсу, либо покупку купонов только за бонусы (скидка 5/10/15% и так далее).
И переходим к товарам. Желательно не спускать предметы, которые можно добыть игровым путем в магазин, смысл, если это игра, которая требует определённых трудностей и временных затрат на их получение.
Что еще по жетонам - если сейчас сервисы предоставляются за риал мани, то жетоны могут послужить предметом вознаграждения за добровольное пожертвование, с этой стороны надо бы хорошенько погрузиться в законодателя рф, ибо с одной стороны стоят пожертвования, с другой стороны стоят права потребителей.
Регулирование цен на ауке на жетоны в принципе можно реализовать через продажу жетонов вендором, где самостоятельно регулировать цену на них, здесь стоит пересчитать игровые предметы и услуги, которые пользователи продают за голд, голд, который продается в магазине, жетоны, стоимость которых как и все остальное определяется реальными деньгами, откуда и получить стоимость 1 жетона в голд, что позволит в дальнейшем пресекать спекуляции и оверпрайс.
Немного подытожим. Кто такие новые игроки? Это лиды, которые уже проявляют интерес к определенному продукту, качество которого зависит не только от администрации проекта, но также от игрового коммъюнити сервера. Чтобы понимать, что мешает новым пользователям, а также старым остаться здесь - рассмотрите портрет игрока, разберите пул информации по полочкам, чтобы она стала нагляднее и проще. Никому не нужны сложности и заморочки, многие хотят, чтобы их отдых, времяпрепровождение было лайтовым, хорошим. Я каждый раз имею удивление, что игроки неблагодарны решениям, когда у них забирают халяву, на самом деле поощрения, которые идут здесь - это все-таки дикий дисбаланс, между теми кто достигает успехов тратя месяца на фарм к примеру маунта и тем, кто его просто купил. Если можно купить, а бис шмот выбить буквально за короткий промежуток времени, потом продать перса и остаться в нуле/небольшом плюсе - это разве игра? И раздача такой халявы несет за собой пусть неочевидные, но достаточные последствия. Да и стоит отметить, что количество игроков нивелируется приходом новых, но такой эффект по ряду причин должен уходить через определенный период времени, иначе это топтание на месте, которое прекратится ровно тогда, когда большая часть перестанет жертвовать денег на проект.
По поводу новых реалмов и прочего - если и будете открывать, постарайтесь не допустить обесценивание получаемого опыта и наград при выполнение каких-либо целей игроками и ачив.
Ранее я тажке отмечал, что здесь, среди участников, есть очень много творческих личностей, которые могли бы отрисовать и сделать достаточно хорошее и яркое промо, при должном стимулировании. Это, к примеру игроки, которые работают в AI, AE, ProDesign, DaVinci и схожих программах, игроки, которые делают стримы, снимают обзоры, делают фан арт. Но этого нет, точнее не видно, также как и не видно тех, кто постоянно помогает, в прокачке, в решении вопросов с подключением, ответами на вопросы о неблиззлайк, которые здесь введены.
Лицо проекта, которое я непосредственно вижу, - недружелюбные игроки, техническая поддержка и неактивные социальные стороны. Но когда заходишь в мир - еще более менее. И между этими двумя сторонами есть пропасть в минут 10-15, пока скачиваться игра, ты начинаешь смотреть, читать, и не доходить до мира, потому что не хочется находиться в малоактивном и немного токсичном коммъюнити.