Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ezWoW - перспективы продвижения


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 363

#21 kamm

Отправлено 31 марта 2023 - 16:37

Вы не думали плотно заняться SEO-оптимизацией сайта? Запросов про бесплатные сервера достаточно много и частотность у них высокая. Кажется, что это именно та целевая аудитория, которая будет хорошо конвертироваться в активных игроков.

Прикрепленные изображения

  • 121.png

  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 lebedko

Отправлено 31 марта 2023 - 16:37

Очень свежо. Последний раз когда мы собирали аналитику по конкурентам, пару лет назад, средний множитель количества игроков был х4, сейчас скорее всего еще выше. То что вас интересует ПвП - это замечательно, но вы находитесь на сервере где игроков в основном интересует ПвЕ, но это вообще никакого значения не имеет, наш основной конкурент продает pay2win за бешенное бабло, и это никого не смущает.


Я не Корес. К сожалению, Яндекс Директ и блогеры не принимают оплату бонусами.

да продавайте хоть за слитки золотые, посмотрим что через год будет, там и поговорим... :)


  • 0

#23 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 31 марта 2023 - 16:38

Очень свежо. Последний раз когда мы собирали аналитику по конкурентам, пару лет назад, средний множитель количества игроков был х4, сейчас скорее всего еще выше. То что вас интересует ПвП - это замечательно, но вы находитесь на сервере где игроков в основном интересует ПвЕ, но это вообще никакого значения не имеет, наш основной конкурент продает pay2win за бешенное бабло, и это никого не смущает.
Я не Корес. К сожалению, Яндекс Директ и блогеры не принимают оплату бонусами.

пей ту вин не купить в этой игре, потому что даже если ты будешь играть в бисовом ВП, у вас есть очень хороший шанс проиграть тому же РМ в а6 гире. Но я говорю не об этом, я говорю о том, что ПвП миры не ограничены ПвП контентом, а ПвЕ миры - ограничены, поэтому сюда идут только те, кто хочет под пиво фармить цлк. А реальному большинству нужен азарт, нужны турниры, конкуренция, чего тут увы нет. За два месяца одевается бис ПвЕ персонаж и что делать дальше?
  • -2

#24 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 16:42

пей ту вин не купить в этой игре, потому что даже если ты будешь играть в бисовом ВП, у вас есть очень хороший шанс проиграть тому же РМ в а6 гире. Но я говорю не об этом, я говорю о том, что ПвП миры не ограничены ПвП контентом, а ПвЕ миры - ограничены, поэтому сюда идут только те, кто хочет под пиво фармить цлк. А реальному большинству нужен азарт, нужны турниры, конкуренция, чего тут увы нет. За два месяца одевается бис ПвЕ персонаж и что делать дальше?

Ну сходите почитайте что такое категории и изучите внимательно что конкретно они продают.


  • 2

#25 stoon1k

Отправлено 31 марта 2023 - 16:48

Сделайте хотя бы специализации за бонусы, вас все поддержат в этом, по цене премиума на 3 дня 


  • 3

#26 Lockal

Отправлено 31 марта 2023 - 16:49

*
Популярное сообщение!

Хаген, ты уж прости за откровенность, но только что с проекта ливнуло несколько моих знакомых, поэтому тебе ещё со времён панд (а скорее всего ещё раньше) нужно усвоить одну вещь, которую ты почему-то не можешь постичь. Если ты уже дал халяву - не надо её забирать резко. Её не надо давать изначально, понимаешь? Или давать в более скромных масштабах. Какой смысл тратить деньги на интеграции и контекстную рекламу, если одним сообщением ты скорее всего сократил онлайн примерно на столько же, сколько привлёк игроков? Когда что-то было, а потом это забирают, у игроков, особенно новоприбывших - остаётся неприятное ощущение, что они не успели на поезд. Так было с багами и ништяками на пандах, так было с наградами в пвв, можно и другие примеры вспомнить. Это всё оставляет неприятный осадок и отбивает желание играть. Не нужно этого делать просто, если ты потом всё равно забираешь. Когда один игрок что-то получает, например, бесконечные сундуки за пвв, а другой не получает, только потому что играет на день позже - это сильно демотивирует играть в целом. Пожалуйста, думай, прежде чем устраивать аукционы невиданной щедрости, так же как думай, прежде чем забирать всё разом. Странно, что это вообще нужно объяснить, учитывая сколько лет проекту. Я лично вообще плевала на эту "халяву" с высокой колокольни, всегда устраивал просто дефолтный лич, ну может с трансмогом разве что. Прем конечно удобный, но не критично. Но я вижу, как люди уходят просто из-за максимально идиотских решений и постоянного метания в крайности. А потом: "почему 25-ки собираются по 3 часа?".


Сообщение отредактировал Lockal: 31 марта 2023 - 16:50

  • 33

#27 yellow name

yellow name

Отправлено 31 марта 2023 - 16:55

Скучал по частым темкам от Хагена. Спасибо за обратную связь :)
  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#28 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 17:09

Хаген, ты уж прости за откровенность, но только что с проекта ливнуло несколько моих знакомых, поэтому тебе ещё со времён панд (а скорее всего ещё раньше) нужно усвоить одну вещь, которую ты почему-то не можешь постичь. Если ты уже дал халяву - не надо её забирать резко. Её не надо давать изначально, понимаешь? Или давать в более скромных масштабах. Какой смысл тратить деньги на интеграции и контекстную рекламу, если одним сообщением ты скорее всего сократил онлайн примерно на столько же, сколько привлёк игроков? Когда что-то было, а потом это забирают, у игроков, особенно новоприбывших - остаётся неприятное ощущение, что они не успели на поезд. Так было с багами и ништяками на пандах, так было с наградами в пвв, можно и другие примеры вспомнить. Это всё оставляет неприятный осадок и отбивает желание играть. Не нужно этого делать просто, если ты потом всё равно забираешь. Когда один игрок что-то получает, например, бесконечные сундуки за пвв, а другой не получает, только потому что играет на день позже - это сильно демотивирует играть в целом. Пожалуйста, думай, прежде чем устраивать аукционы невиданной щедрости, так же как думай, прежде чем забирать всё разом. Странно, что это вообще нужно объяснить, учитывая сколько лет проекту. Я лично вообще плевала на эту "халяву" с высокой колокольни, всегда устраивал просто дефолтный лич, ну может с трансмогом разве что. Прем конечно удобный, но не критично. Но я вижу, как люди уходят просто из-за максимально идиотских решений и постоянного метания в крайности. А потом: "почему 25-ки собираются по 3 часа?".

Ливнуло потому что больше нет халявного премиума? То есть все это время они играли из-за него и ради него? Звучит достаточно странно. Сундуки в ПВВ падали бесконечно в качестве промо-акции, никто не заявлял что они там навсегда. Нужные результаты они принесли и были успешно выпилены (сокращены до двух штук в сутки), то что кто-то за все это время "не успел" не наша проблема, нужно было успевать. Ну давайте еще примеры приведите, ждем. Осадок осадком, но лояльные игроки прекрасно понимают что и для чего мы предпринимаем, им даже объяснять ничего не нужно. В первом посте я подробно расписал что и почему мы делаем и зачем, если вы не можете этого принять - жаль. Упрекать нас в решениях, принятых более 10 лет назад, вместо того что бы сказать простое человеческое спасибо за годы бесплатной услуги - очень разумно.


  • 12

#29 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 31 марта 2023 - 17:17

Ну сходите почитайте что такое категории и изучите внимательно что конкретно они продают.

Я не говорю, сейчас про рисованные сервера, я говорю о таких же 3.3.5, которые явно уступают работоспособностью нашему. Пожалуйста, не цепляйся за донат и т.д., взгляни на ситуацию обьективно, все популярные сервера живут на том, что они заточены под ПвП. Ну нет никакого смысла ходить в рейды, фармить ПвЕ экипировку, если потом нечего делать. Когда активнее были арены/бг, то и статистика торговой площадки была в разы выше сколько раньше было обменов/продаж и сколько их сейчас, а всё потому что нет смысла от одетых ПвЕ персов, если на серве нет ПвП. Я не очередной нытик, который плачет, что нет ПвП на серве, я просто пытаюсь вам донести то, что это необходимо для процветания сервера. Даже на офе ПвП миры имеют выше онлайн, чем ПвЕ.

Даже если на серваке введут донат, то я буду только за, потому что бегать фармить один айтем, на который тебя ещё двести раз кинут - это не для меня и мне подобным.

Сообщение отредактировал RedRightHand: 31 марта 2023 - 17:20

  • 3

#30 Lockal

Отправлено 31 марта 2023 - 17:19

Нет, не только ради према. Но просто как пример, вот один чел, который хотел поиграть впервые за пару месяцев (до этого был напряжённый график), он ордынец, хотел прокачать чара на алых, используя прем и совершенно не понял, почему неделю назад мог это сделать, а в это воскресенье не может. Поэтому теперь он мне ответил, что лучше пойдёт нагу качать, а изи послал известно куда. И это только мой личный пример, с личным знакомым, думаю у многих похожие ситуации. В любом случае, ты споришь с частными случаями, игнорируя общую мысль. Ещё примеры? Ну, например, когда ты раздавал маунтов и няштяки, после дисконов и лагов на сервере, а после других лагов и дисконов, в другое время, почему-то не раздавал.


  • -2

#31 Hellebore

Hellebore

Отправлено 31 марта 2023 - 17:21

ПВП

ну мб надо снизить входящий болевой порог на камни и чарки, чтобы не трахаться с этим? Мб так больше игроков будут регать, а не чарить все что можно и вставлять камни куда возможно


  • 2

#32 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 17:28

Нет, не только ради према. Но просто как пример, вот один чел, который хотел поиграть впервые за пару месяцев (до этого был напряжённый график), он ордынец, хотел прокачать чара на алых, используя прем и совершенно не понял, почему неделю назад мог это сделать, а в это воскресенье не может. Поэтому теперь он мне ответил, что лучше пойдёт нагу качать, а изи послал известно куда. И это только мой личный пример, с личным знакомым, думаю у многих похожие ситуации. В любом случае, ты споришь с частными случаями, игнорируя общую мысль. Ещё примеры? Ну, например, когда ты раздавал маунтов и няштяки, после дисконов и лагов на сервере, а после других лагов и дисконов, в другое время, почему-то не раздавал.

Не нужно думать что мы глупее вас, не понимаем и не можем оценить последствия своих решений. Забирать халяву - это плохо, вы просто открыли мне глаза (нет)... Если вы можете предложить нам адекватный бизнес план, учитывающий все что я озвучил в первом сообщении, что бы сохранить халявную услугу, при этом нарастить продажи и как следствие рекламные бюджеты, давайте, излагайте. Мы коллективно менее болезненных вариантов чем этот найти не смогли.


  • 0

#33 Lockal

Отправлено 31 марта 2023 - 17:29

Ливнуло потому что больше нет халявного премиума? То есть все это время они играли из-за него и ради него? Звучит достаточно странно. Сундуки в ПВВ падали бесконечно в качестве промо-акции, никто не заявлял что они там навсегда. Нужные результаты они принесли и были успешно выпилены (сокращены до двух штук в сутки), то что кто-то за все это время "не успел" не наша проблема, нужно было успевать. Ну давайте еще примеры приведите, ждем. Осадок осадком, но лояльные игроки прекрасно понимают что и для чего мы предпринимаем, им даже объяснять ничего не нужно. В первом посте я подробно расписал что и почему мы делаем и зачем, если вы не можете этого принять - жаль. Упрекать нас в решениях, принятых более 10 лет назад, вместо того что бы сказать простое человеческое спасибо за годы бесплатной услуги - очень разумно.

 

И я вас ни за что не упрекаю, кстати. Это просто критика, причём исключительно с моей точки зрения. Вот эта шиза "вот лояльные игроки всё поймут" - нет, не поймут. Лояльные игроки твои тебя сейчас проклинают, за усложнение пвв и за то, что премчик забрал, лул. Что я в целом ни разу не осуждаю. Пвв мне очень понравилось, а отбирание према мне просто кажется глупым и недальновидным решением. Или лояльные игроки это не те, кто давно и постоянно играет в игру на сервере, а жополизы, которые кланяются и восторженно благодарят за любое решение?


Сообщение отредактировал Lockal: 31 марта 2023 - 17:29

  • 0

#34 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 17:30

Я не говорю, сейчас про рисованные сервера, я говорю о таких же 3.3.5, которые явно уступают работоспособностью нашему. Пожалуйста, не цепляйся за донат и т.д., взгляни на ситуацию обьективно, все популярные сервера живут на том, что они заточены под ПвП. Ну нет никакого смысла ходить в рейды, фармить ПвЕ экипировку, если потом нечего делать. Когда активнее были арены/бг, то и статистика торговой площадки была в разы выше сколько раньше было обменов/продаж и сколько их сейчас, а всё потому что нет смысла от одетых ПвЕ персов, если на серве нет ПвП. Я не очередной нытик, который плачет, что нет ПвП на серве, я просто пытаюсь вам донести то, что это необходимо для процветания сервера. Даже на офе ПвП миры имеют выше онлайн, чем ПвЕ.

Даже если на серваке введут донат, то я буду только за, потому что бегать фармить один айтем, на который тебя ещё двести раз кинут - это не для меня и мне подобным.

Вы ошибаетесь, мне лень очередной раз расписывать почему. Тем более к содержанию темы оно не относится совсем.


  • 0

#35 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 31 марта 2023 - 17:33

ну мб надо снизить входящий болевой порог на камни и чарки, чтобы не трахаться с этим? Мб так больше игроков будут регать, а не чарить все что можно и вставлять камни куда возможно

на серваке нет ПвП аудитории и её почему-то не привлекают сюда. Для привлечения нужны какие-то ивенты/турниры, узнав о которых ПвП игроки полетят сюда за наградами. Нужно показать, что тут приветствуется ПвП, мгновенно раздавать наказания за руины, сливы арен/бг и т.д.

Вы ошибаетесь, мне лень очередной раз расписывать почему. Тем более к содержанию темы оно не относится совсем.

хорошо, Вам виднее, извините что заспамил тему офтопом
  • 0

#36 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 17:34

И я вас ни за что не упрекаю, кстати. Это просто критика, причём исключительно с моей точки зрения. Вот эта шиза "вот лояльные игроки всё поймут" - нет, не поймут. Лояльные игроки твои тебя сейчас проклинают, за усложнение пвв и за то, что премчик забрал, лул. Что я в целом ни разу не осуждаю. Пвв мне очень понравилось, а отбирание према мне просто кажется глупым и недальновидным решением. Или лояльные игроки это не те, кто давно и постоянно играет в игру на сервере, а жополизы, которые кланяются и восторженно благодарят за любое решение?

2829 пройденных ПВВ с 23 по 30 марта. Да, понравилось не всем, по вполне очевидным причинам, но много кому зашло. Мы не стараемся угодить всем и каждому - это невозможно. А так же мы прекрасно осознаем весь негативный контекст ситуации с премиумом, но другого выхода нет. Если вы хотите что бы проект жил, процветал, а главное РАЗВИВАЛСЯ - с этим нужно смириться и жить дальше. Тем же, кому плевать, кого интересует только личный комфорт и выгода - мы насильно никого не держим.


  • 2

#37 Hellebore

Hellebore

Отправлено 31 марта 2023 - 17:36

на серваке нет ПвП аудитории и её почему-то не привлекают сюда. Для привлечения нужны какие-то ивенты/турниры, узнав о которых ПвП игроки полетят сюда за наградами. Нужно показать, что тут приветствуется ПвП, мгновенно раздавать наказания за руины, сливы арен/бг и т.д.
хорошо, Вам виднее, извините что заспамил тему офтопом

ну вот тебе пример, нажимая Н я не могу зайти, мне нужны камни и чарки. С учетом моего супернизкого и болтозабивающего онлайна, я буду долго тупить где че брать. Я не должен разбираться во всех аспектах игры, если хочу просто отдохнуть днем или вечером в виртуальной реальности. Но такие сложности мне не к чему, своих достаточно, поэтому сколько бы не хотел здесь пойти в пвп - не пойду уже принципиально, ибо **** я в рот запариваться на этот счет


  • -4

#38 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 31 марта 2023 - 17:40

ну вот тебе пример, нажимая Н я не могу зайти, мне нужны камни и чарки. С учетом моего супернизкого и болтозабивающего онлайна, я буду долго тупить где че брать. Я не должен разбираться во всех аспектах игры, если хочу просто отдохнуть днем или вечером в виртуальной реальности. Но такие сложности мне не к чему, своих достаточно, поэтому сколько бы не хотел здесь пойти в пвп - не пойду уже принципиально, ибо **** я в рот запариваться на этот счет

ну да, вводить ограничения на рег бг это было не самой лучшей идеей
  • 1

#39 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2023 - 17:40

ну вот тебе пример, нажимая Н я не могу зайти, мне нужны камни и чарки. С учетом моего супернизкого и болтозабивающего онлайна, я буду долго тупить где че брать. Я не должен разбираться во всех аспектах игры, если хочу просто отдохнуть днем или вечером в виртуальной реальности. Но такие сложности мне не к чему, своих достаточно, поэтому сколько бы не хотел здесь пойти в пвп - не пойду уже принципиально, ибо **** я в рот запариваться на этот счет

WotLK это не однокнопочная корейская гриндилка, или сессионка на полчаса. Преодоление трудностей - ключевой аспект игры. Если игрок к этому в той или иной степени не готов - ему лучше выбрать другую игру. Упрощения, которые мы предпринимаем в конкретный момент, не связаны со сложностью самой игры, они связаны с тем что проекту уже много лет и в КОНРЕТНОЙ сложившейся ситуации, а точней в части ее аспектов без перебалансировки некоторых нюансов новоприбывшего игрока не удержать.


  • 2

#40 Hellebore

Hellebore

Отправлено 31 марта 2023 - 17:54

WotLK это не однокнопочная корейская гриндилка, или сессионка на полчаса. Преодоление трудностей - ключевой аспект игры. Если игрок к этому в той или иной степени не готов - ему лучше выбрать другую игру. Упрощения, которые мы предпринимаем в конкретный момент, не связаны со сложностью самой игры, они связаны с тем что проекту уже много лет и в КОНРЕТНОЙ сложившейся ситуации, а точней в части ее аспектов без перебалансировки некоторых нюансов новоприбывшего игрока не удержать.

ну так про WotLK все и так в курсе, тут речь идет о том, что на бг все равно кто-то кого-то нагибает, постоянно все пишут о том, что бг мертво, но блин, ограничение реги из-за чарок и камней это капец, какой смысл? Окей, можно спокойно ап 3гс, дальше уже одеваться в шмот, проносить бг - хонор - шмот, инсты - баджи - шмот. Чарки и камни дают небольшие статы и прирост. А че на пвв/ргер не ввели такое же? Равные бы условия были бы тогда. Отсекать часть игры под условия, которые хрен где увидишь - ну ваша правда. 

 

Да и не только проекту, сами понимаете, что личу уже дохрена и больше и все уже изучено, введение новых механик и перков подогревает интерес, но извини, когда я в прошлом году зашел и захотел побегать на бг - меня послала ваша система.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.