Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Димишинг на уклонение и парирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 273

#41 ACDC500

Отправлено 19 января 2012 - 14:43

Верните как было. 6 процентов парри просто срезали.
ТАк то танков не было.Теперь их будет еще меньше
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 GvengivarR

Отправлено 19 января 2012 - 14:43

 Хорошо тебе, на 10%, у меня с 71% суммарного на 50% анбаф. Это еще чарка на парри стоит, без нее вообще труба. Понимаю, что это эгоизм и все такое, но куда мне деть своих 3 танка теперь? "Нипарейдить" 
  • 0

#43 Pogrebenie

Отправлено 19 января 2012 - 14:45

Недавно благодаря некоему копетану была внесена правка на димишинг уклонения и парирования у танков. В результате данной правки все танки потеряли от 6% до 12% на эти статы. Только ваш копетан наверно не знает, что димишинг начинаеца с 25% и таланты не входят в него и дают в полной мере уклона/пари. Так же скалирование уклона и парирования от статов (ловкость=уклонение и сила у дк=парирование) идет отдельно от рейтинга. Поэтому просьба покарать анально этого копетана и выгнать с тестеров и отменить эту правку. Это не дело 6200 гс фул пве 20 уклона и 21 парирования.
ЗЫ Даже в гайдах на танков капы расписаны след образом "сумарный авойд 50% +" у нас даже при овер гире столько нету. Сейчас можно танчить в а8 имея кап деф рейтинга ибо а8 дает больше выносливости и брони.


Большая часть написанного в теме нытьё людей которые не знают механики игры.

"димишинг начинаеца с 25%"

Чепуха, димишинг начинается с любого значения, и возрастает с увеличением количества характеристики.

"сила у дк=парирование идет отдельно от рейтинга"

Прирост парри от силы у дк, попадает в стандартный димишинг на парирование.

С остальным согласен.
  • 0

#44 Velmore

Отправлено 19 января 2012 - 14:45

172силы
25% пасивка

172*25/100 = 43

Все сходиться
  • 0

#45 Protwarrior

Отправлено 19 января 2012 - 14:47

волевое отражение есть в абилках (ветка блад) как пассивка и работает, я проверил: http://ezwow.org/ind...t=0
но это не помешало авойдансу упасть в сумме примерно на 10%

У меня парирование упало у ДК с 38% до 25% тобиш на 13%, дк 6к гс фул пве, на варе на 7% упало парирование, вар одет 6150 гс фул пве.
  • 0

#46 Velmore

Отправлено 19 января 2012 - 14:50

Вот вам чуток одетый чар.

1003силы
25% пасивка
1003*25/100 = ~250

Где ошибка???
  • 0

#47 Demandred

Отправлено 19 января 2012 - 14:52

У меня парирование упало у ДК с 38% до 25% тобиш на 13%, дк 6к гс фул пве, на варе на 7% упало парирование, вар одет 6150 гс фул пве.


а у меня 25 сантиметров в холодной воде
если уже затрагивать тему какому классу сколько срезали - если сравнить, к примеру, талант Предчувствие в анхоли ветке который дает просто 5% доджа (без рейтинга, то есть на него диминишинг не влияет) и Волевое отражение, которое дает уже рейтинг парирования - должно быть понятно, почему так происходит
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#48 GvengivarR

Отправлено 19 января 2012 - 14:52

172силы
25% пасивка

172*25/100 = 43

Все сходиться


Да, Волевое отражениеработает, не спорю, в багтрекере надо убить тему. Мы недовольны снижением капа как такового. Димишинг не должен влиять на изначальные показатели. Только после применения способности, т.е. после избежания.


  • 0

#49 Pogrebenie

Отправлено 19 января 2012 - 14:53

172силы
25% пасивка

172*25/100 = 43

Все сходиться


Все правильно, просто на высоких значениях рейтинга паррирования димишинг начинает его прилично резать, так и должно быть.

Ошибка в том что, на сколько я понял, димишинги начали работать на статы дающиеся от талантов и на уклонение от ловкости, этого быть не должно.

Если талант танка дает ему 5% уклонения, то эти 5% не должны учитываться при димишинге рейтинга уклонения.
  • 0

#50 Velmore

Отправлено 19 января 2012 - 14:54

Спелы и ауры с атрибутом "SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT" не подвергаются диминишу(например то же волевое отражение). Кто хоть чучуть разбираеться в С++ могут сами убедиться на данном участке кода:
    	// Parry from SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT aura
    	nondiminishing += GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT);
    	// apply diminishing formula to diminishing parry chance
    	value = nondiminishing + diminishing * parry_cap[pclass] / (diminishing + parry_cap[pclass] * m_diminishing_k[pclass]);

  • 0

#51 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 19 января 2012 - 14:56

да мне бы шмотки его посмотреть чтоб одеть и выложить вам скрины с соответствием)



Начиная с 0:50 он наводит на все шмотки, там видно все вплоть до чантов и гемов.



  • 0

#52 Pogrebenie

Отправлено 19 января 2012 - 14:59

Спелы и ауры с атрибутом "SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT" не подвергаются диминишу(например то же волевое отражение). Кто хоть чучуть разбираеться в С++ могут сами убедиться на данном участке кода:

    	// Parry from SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT aura
    	nondiminishing += GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT);
    	// apply diminishing formula to diminishing parry chance
    	value = nondiminishing + diminishing * parry_cap[pclass] / (diminishing + parry_cap[pclass] * m_diminishing_k[pclass]);


Суть в том что модификаторы доджа\парри в талантах и статах должны вычитаться из суммарного количества доджа\парри при рассчете димишинга на эти харрактеристики. Исключение талант дк на 25% парри от силы, он подвергается димишингу в общем порядке.

У моего разбойника было ~30% эвойдеса теперь 25%, единственное объяснение это димишинг на статы получаемые с ловкости, а так как с ловкости мы получаем "уклонение" а не "рейтинг уклонения" это ошибка и такого быть не должно. Само по себе "уклонение" не имеет димишинга, димишингу подвержен только "рейтинг уклонения"
  • 0

#53 Velmore

Отправлено 19 января 2012 - 15:02

Все правильно, просто на высоких значениях рейтинга паррирования димишинг начинает его прилично резать, так и должно быть.

Ошибка в том что, на сколько я понял, димишинги начали работать на статы дающиеся от талантов и на уклонение от ловкости, этого быть не должно.

Если талант танка дает ему 5% уклонения, то эти 5% не должны учитываться при димишинге рейтинга уклонения.


Все норм.... На скринах уворот без таланта и с талантом... ровно +5%
  • 0

#54 Demandred

Отправлено 19 января 2012 - 15:02

Спелы и ауры с атрибутом "SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT" не подвергаются диминишу(например то же волевое отражение). Кто хоть чучуть разбираеться в С++ могут сами убедиться на данном участке кода:

    	// Parry from SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT aura
    	nondiminishing += GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_PARRY_PERCENT);
    	// apply diminishing formula to diminishing parry chance
    	value = nondiminishing + diminishing * parry_cap[pclass] / (diminishing + parry_cap[pclass] * m_diminishing_k[pclass]);


я разбираюсь плохо, но разве PARRY_PERCENT не относится к абилкам, которые дают именно процент, а не рейтинг? например стандартные пассивки "Парирование" у классов, вроде 5% дают, или у вара талант в армс ветке (забыл название), а раз уж Волевое отражение дает РЕЙТИНГ, а не ПРОЦЕНТ, то этот рейтинг будет подвергаться диминишингу
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#55 GvengivarR

Отправлено 19 января 2012 - 15:03

Все правильно, просто на высоких значениях рейтинга паррирования димишинг начинает его прилично резать, так и должно быть.

Ошибка в том что, на сколько я понял, димишинги начали работать на статы дающиеся от талантов и на уклонение от ловкости, этого быть не должно.

Если талант танка дает ему 5% уклонения, то эти 5% не должны учитываться при димишинге рейтинга уклонения.

"Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения. < что тут не понятно?




1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах."
  • 0

#56 swiatogor

Отправлено 19 января 2012 - 15:07

Форум не дает прикрепить ссылку на tankspot, ну да она была в багтрекере. Пересчитал руками уклонение по формулам, не сошлось. Посчитаю парирование - оформлю.
  • 0
Изображение

#57 Pogrebenie

Отправлено 19 января 2012 - 15:14

"Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения. < что тут не понятно?




1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах."


Парри от силы у дк ПОПАДАЕТ В ДИМИШИНГ


"Димишинг на авоиденс неоправданно высок; Модификатор парирования от стр для дк попадает в димишинг; "


Цитата с гайда по дк танку с "нубклаба", гайд копипаста сайта элитистов, можете покопаться на других ресурсах, везде одно и то же найдете.
  • 0

#58 Protwarrior

Отправлено 19 января 2012 - 15:15

Ничего чинить небудут скажут "это близ лайк" и пойдут еще чтонибудь чинить. Лучше анубарака почините уже полгода в 25ХМ его убивают только в гире с цлк 25 и выше.
  • 0

#59 Demandred

Отправлено 19 января 2012 - 15:18

такой вопрос: подвержение авойданса диминишингу должно указываться в статах?
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#60 swiatogor

Отправлено 19 января 2012 - 15:20

такой вопрос: подвержение авойданса диминишингу должно указываться в статах?

В этом и суть, очень вряли. Инача надпись в скобочках потеряла бы смысл -_-
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.