#21
Отправлено 19 января 2012 - 12:38
И вообще, почему это касается только паррирования? На ДК и Протопале у меня показатель уклонения уклонения так и остался.
Вру, просто он на 1-2% упал, подумал баффы.
#22
Отправлено 19 января 2012 - 13:09
#23
Отправлено 19 января 2012 - 13:22
Все персонажи проданы.
#24
Отправлено 19 января 2012 - 13:33
Куски кода:
Первое "k":
const float Player::m_diminishing_k[MAX_CLASSES] = { 0.9560f, // Warrior 0.9560f, // Paladin 0.9880f, // Hunter 0.9880f, // Rogue 0.9830f, // Priest 0.9560f, // DK 0.9880f, // Shaman 0.9830f, // Mage 0.9830f, // Warlock 0.0f, // ?? 0.9720f // Druid };
Parry Cap:
const float parry_cap[MAX_CLASSES] = { 47.003525f, // Warrior 47.003525f, // Paladin 145.560408f, // Hunter 145.560408f, // Rogue 0.0f, // Priest 47.003525f, // DK 145.560408f, // Shaman 0.0f, // Mage 0.0f, // Warlock 0.0f, // ?? 0.0f // Druid };
Dodge Cap:
const float dodge_cap[MAX_CLASSES] = { 88.129021f, // Warrior 88.129021f, // Paladin 145.560408f, // Hunter 145.560408f, // Rogue 150.375940f, // Priest 88.129021f, // DK 145.560408f, // Shaman 150.375940f, // Mage 150.375940f, // Warlock 0.0f, // ?? 116.890707f // Druid };
Miss Cap(тут у всех одинаково):
float const miss_cap[MAX_CLASSES] = { 16.00f, // Warrior //correct 16.00f, // Paladin //correct 16.00f, // Hunter //? 16.00f, // Rogue //? 16.00f, // Priest //? 16.00f, // DK //correct 16.00f, // Shaman //? 16.00f, // Mage //? 16.00f, // Warlock //? 0.0f, // ?? 16.00f // Druid //? };
На wowwiki таблица для LK, ищем несоответствия
#25
Отправлено 19 января 2012 - 13:33
И так поехали на основании чего сделан расчет на изенгарде? На основании той таблицы что копетан выложил вот тут http://ezwow.org/ind...&showissue=2923 ?О вайн, и так поехали - скрины с оффа(за ЛК)) или другие доказательства где указаны одетые шмотки на чаре и его талы и набран тот самый кап доджа/парри. "Одену" и сравню
А теперь вопрос номер 2 как набрать сумарный авойд 50%+ что на офе набирался без проблем гиром 245+ ? У нас же в 264 гире его нету.
#26
Отправлено 19 января 2012 - 13:36
#27
Отправлено 19 января 2012 - 13:52
Совсем охоту отбило, поучаю люлей как в пвп шмоте.
Еще я не понимаю, почему коэфициенты впихнули сразу, они должны работать после применения способности.
#28
Отправлено 19 января 2012 - 13:58
43к хп
26к армора
590дефа
30%-20=10% доджа
23% пари
22% блока
вот вам еще один полодин 0.50 видны статы
#29
Отправлено 19 января 2012 - 14:06
#30
Отправлено 19 января 2012 - 14:08
Даже основываясь на тех сслыках, что дал ТС в багтрекере.На основе wowwiki с инфой для LK, сообщением выше читаем и сверяем
Для начала разберитесь с понятием диминишинга, как такового. Сейчас это выглядит просто смешно. Были изменнены "базовые" статы на те, которые имеют место при успешном парировании, уклонении. Таймер димишинга запускается после успешного "избежания урона", назовем это так. Давайте сделаем сразу иммунитет к фиру, зачем локу несколько раз мучаться, кастовать его, пусть знает, что ему не будет от него проку
#31
Отправлено 19 января 2012 - 14:12
P.S. Такое ощущение, что тестеры и администраторы совершенно не понимают механику игры.
#32
Отправлено 19 января 2012 - 14:17
P.S. Наверно сфейлюсь жестоко, но я не нашел никакого 25% минимума для старта диминиша о котором вы все говорите, тыкните плиз носом в оффициальные пруфы (патчи 3.2.х - 3.3.5)
Kellard - почисти кеш)
#33
Отправлено 19 января 2012 - 14:23
Даже основываясь на тех сслыках, что дал ТС в багтрекере.
Для начала разберитесь с понятием диминишинга, как такового. Сейчас это выглядит просто смешно. Были изменнены "базовые" статы на те, которые имеют место при успешном парировании, уклонении. Таймер димишинга запускается после успешного "избежания урона", назовем это так. Давайте сделаем сразу иммунитет к фиру, зачем локу несколько раз мучаться, кастовать его, пусть знает, что ему не будет от него проку
Я о том же. Он включается после срабатывания. Какой теперь смысл у танков, если авойда 50% набрать сложно.
Я понимаю, что раньше при бафах авойда в рейде у меня бывало 80%, особенно треш и боссы не могли попасть какое-то время по танку, вот тут и должен быть димишинг постепенный, от каждого избежания и до упора. Но не сразу же
#34
Отправлено 19 января 2012 - 14:25
Вы путаете понятие "капа" и "димишинга". Уменьшение % происходит изза капа, а не димишинга. Димишинг для танка имеет то же значение, что и для контроляших спеллов дд. Т.е. он не позволяет бесконечно парировать/уклоняться, уменьшая % с каждым "успешным" парированием/уклонением. По факту мы получили, что у нас без "успешного" парирования, уклонения уже упали статы.Причем тут лок с фиром? Мы говорим о необходимом количестве доджа/рейтинга для набора % уклона на соотв лвл. Аналогично для мисса и парирования.
P.S. Наверно сфейлюсь жестоко, но я не нашел никакого 25% минимума для старта диминиша о котором вы все говорите, тыкните плиз носом в оффициальные пруфы (патчи 3.2.х - 3.3.5)
Kellard - почисти кеш)
25% это http://www.wowwiki.c...eful_Deflection , раз уж Вы так любите воввики. Этот спелл, как и все таланты направленные на авойденс не подвергаются димишингу
#35
Отправлено 19 января 2012 - 14:26
В чем теперь разница между ДК, у которого нет блокирования и пари+уклон = 50-55% в лучшем случае и паладином у которого 45% уклона почти те же 25% парирования, но еще и блокирование есть?
#36
Отправлено 19 января 2012 - 14:32
Зачем тогда такие капы авойда для танка, если у ханта его может быть также а может и больше?Вы путаете понятие "капа" и "димишинга". Уменьшение % происходит изза капа, а не димишинга. Димишинг для танка имеет то же значение, что и для контроляших спеллов дд. Т.е. он не позволяет бесконечно парировать/уклоняться, уменьшая % с каждым "успешным" парированием/уклонением. По факту мы получили, что у нас без "успешного" парирования, уклонения уже упали статы.
25% это http://www.wowwiki.c...eful_Deflection , раз уж Вы так любите воввики. Этот спелл, как и все таланты направленные на авойденс не подвергаются димишингу
Они просто смешны.
#37
Отправлено 19 января 2012 - 14:33
Мы же починки хотим добиться, конструктивней, товарищиТебе уже выше сказали что не скалируеца парирование от силы у ДК нету спела волевое отражение теперь ДК бичи конченые. Вся механика агро у ДК основана на руник страйке который прокает с парирования/уклонения. Теперь агро кроме ледяного прикосновения нечем деражать. Так понятнее ? И уже выше выложили скрины вара и пала с ЛК. Повторю еще раз для тугих димишинг работает не с 0%, а при наборе 25 % начинает ощутимо падать. Срочно чинить вы опять обосрались не починив, а сломав все к чертям.
#38
Отправлено 19 января 2012 - 14:35
P.S. Вооот меньше криков и больше инфы. Работал на нескольких других серверах до Изи, там могли только ныть и орать "аа пАчините, аааа нИработает", но толком сказать что и как не работает не могли. Тут с вами приятно вести диалог и обсуждение.
#39
Отправлено 19 января 2012 - 14:39
P.S. Да волевое отражение работает, проверил, согласен.
#40
Отправлено 19 января 2012 - 14:39
Тебе уже выше сказали, что не скалируеца парирование от силы у ДК, нету спела волевое отражение (пасивная абила дающая 25% парирования от силы)теперь ДК бичи конченые. Вся механика агро у блад ДК основана на руник страйке который прокает с парирования/уклонения. Теперь агро кроме ледяного прикосновения нечем деражать. Так понятнее ? И уже выше выложили скрины вара и пала с ЛК. Повторю еще раз для тугих димишинг работает не с 0%, а при наборе 25 % начинает ощутимо падать. Срочно чинить вы опять обосрались не починив, а сломав все к чертям.
волевое отражение есть в абилках (ветка блад) как пассивка и работает, я проверил: http://ezwow.org/ind...t=0
но это не помешало авойдансу упасть в сумме примерно на 10%
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей