Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Димишинг на уклонение и парирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 273

#141 NovaJkee

Отправлено 20 января 2012 - 05:23

Здравствуйте! Опоздал я чуток. Но все же меня не очень радует случившееся.
Всё это круто, что стали учитывать димишинг, но спросил бы «А нужно ли вам это дорогие игроки?» так как есть боольшие плюсы и минусы у данного фикса.
Вооружившись браузером с открытой вкладкой сайта google, калькулятором и ручкой с тетрадью чтобы все контролировать своими руками, приступил к расчету.

Додж у палов: Нашел формулу для расчета сокращения доджа ЛК.

Ус = У * Пу / У + Пу * К

где У – общее уклонение, Пу – предел уклонения, К – константа.

У = Лс + РЗс + РУс

где Лс – Ловкость сокращенная, РЗс –рейтинг защиты сокращенный, РУс – рейтинг уклонения сокращенный.

Что дает нам уклонение? Верно ловкость, рейтинг уклонения, рейтинг защиты.
Под сокращение попадает не вся ловкость, а только та, что прибавляется от предметов бафов, камней, чарок. Следовательно, у моего пала 22 поинта ловкости (из-за накладки). Паладины получают 1% уклонения за каждые 52.083333 , отсюда следует что

Лс = 0.4224 (22/52.08=0.4224)

Рейтинг защиты так же как и ловкость попадает не вся, а только 168 на примере моего пала. Паладины получают 1% уклонения за каждые 25 навыка защиты и мы видим следующее
РЗс = 6.72 (168/25 = 6.72)

Рейтинг уклонения в отличии от рейтинга защиты и ловкости, он сокращается весь. И мы получаем
РУс = 15,29 (692/45.25 = 15,29)

А вот Предел уклонения для паладина равен 88.129021, а константа равна 0.9560 (для всех классов эти величины разные).
Итак подсчитаем общее уклонение:

У =0.4224 + 6.72 + 15,29 = 22,43%

Далее подставляем результат в формулу для подсчета сокращенного уклонения.

Ус = 22,43 * 88.129021/ 22,43 + 88.129021* 0.9560=18.5%

И получаем в результате 18.5% нашего сокращенного уклонения.
На скринах показан наш родной додж 5% + 5% от таланта предчувствие. Снова чуток математики 5+5+18.5=28.5%

Выводы, из-за случившегося протопалы потеряли 2 – 2.5% доджа =)
Уверен что у варов почти такая же ситуация, парирование рассчитывать лень, но для интереса возьмусь по позже. А Вот с ДК беда там явно что то не учли.

Прикрепленные изображения

  • Скрин агилы.jpg
  • Скрин Реитинг уклонения.jpg
  • Скрин Рейтинг защиты.jpg

  • 0

Изображение Изображение

Изображение


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 NovaJkee

Отправлено 20 января 2012 - 06:36

Прогнал лень и расчитал парирование.
Итак палы в отличии от ДК не имеют бонусов к парированию от силы или прочих талантов. Отсюда следует что формула Общего парирования будет выглядеть так.

Пр = РЗс + РПс

,где Пр – общее парирвоание, РЗс – рейтинг защиты сокращенный, РПс – рейтинг парирования сокращенный.

Следовательно формула подсчета сокращенного парирования будет выглядеть так

Пс = Пр * Пп / Пр + Пп * К

Про рейтинг защиты и цифры которые берутся для расчета мы можем увидеть в прошлом моем сообщении. Паладины получают 1% парирования за каждые 25 навыка защиты:
РЗс = 6.72 (168/25 = 6.72)

Рейтинг парирования обладает аналогичным коэффициентом, что и уклонение: 45.25. И мы получаем
РПс = 15,62 (707/45.25 = 15,62)

Далее подставим получившиеся значения в формулу общего парирования.

Пр = 6.72 + 15.62 =22.34

Приступим к расчету сокращенного парирования, предел парирования имеет значение 47.003525, а константа так же равна 0.9560:

Пс = 22.34 * 47.003525 / 22.34 + 47.003525 * 0.9560= 23.37%

Далее суммируем родных 5% + 5% от таланта «Отражение» и наше сокращенное парирование.

5+5+23.37=33.37%

В итоге получаем в полнее хороший процент в виде 33.37% парирования, но на деле 25.61%. И мы теряем 7.76%. Вопрос куда делись наши родные циферки!?

Прикрепленные изображения

  • Скрин парирование.jpg
  • Стартовое парирование.jpg

  • 0

Изображение Изображение

Изображение


#143 Protwarrior

Отправлено 20 января 2012 - 09:01

Изначально в цлк вообще не было никакого бафа, изимодные 30% появились гораздо поздней.

Версия 3.3.5 баф цлк 30%, даже на офе после первых фест килов лича пошел нерф, если у нас близ лайк то будте добры сделайте 30% как и должно быть на патче 3.3.5.
  • 0

#144 Evilmoonkin

Отправлено 20 января 2012 - 09:36

Версия 3.3.5 баф цлк 30%, даже на офе после первых фест килов лича пошел нерф, если у нас близ лайк то будте добры сделайте 30% как и должно быть на патче 3.3.5.


И так, чтоб бы поговорив с нпс его можно было отключить вообще)
  • 0

#145 I Kest I

Отправлено 20 января 2012 - 09:38

А зачем им это??? они искренне считают что и так хорошо. Порезали все на свете и нормально. Но если они хотят делать подобие оффа (хоть и кривое как везде) то они должны учесть что ЦЛК 10 об на офе всегда проходилось 5200-5300 ГС. а сейчас после последних "улучшений" чтобы реально пройти обычку надо понабрать от 5700+ фул пати. БРЕД. когда увидел ДК фул Т10 с парри 23% (а уклон в цлк ваще 7-9%) я понял что проблемы с агро теперь не только у варов и палов.
  • 0

#146 Nordia

Nordia

Отправлено 20 января 2012 - 10:05

ну так снизили до 15% чтобы руки запилили. завтра поставят 30% и будете с ходу зергать фул цлк.


может руки запиливать начинать с техадминистрации?
такой "нужный и долгожданный" фикс диминишинга ввели, но при этом к примеру порталы на валитрии поламали, и кто его знает что, не на столько очевидное, еще поламали.. /лицоладонь
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#147 XcluZiff

Отправлено 20 января 2012 - 10:28

Версия 3.3.5 баф цлк 30%, даже на офе после первых фест килов лича пошел нерф, если у нас близ лайк то будте добры сделайте 30% как и должно быть на патче 3.3.5.


Баф 30% нельзя делать, пока не исправят суммирование аур и бафов. - Ибо только за их счет игроки добирают недостающие 15%

+ Срочно надо сделать, чтобы эта сила ринна и ордынский вариант действовали на всех питомцев.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#148 Archangel

Отправлено 20 января 2012 - 11:21

чинили, чинили....и починили.... /лицоладонь
  • 0

841f458121531c10a90944125c7c249c.pngb674466d034777af6f88b464f6de924b.png

5ace526deb2181a6214c9f6f4842a191.png


#149 swiatogor

Отправлено 20 января 2012 - 12:14

Товариищи, пожалуйста, не мешайте кислое с пресным, создайте отдельную тему про баф цлк и нойте там. Тут будут ныть танки, хотя должны бы хилы -_-
За вчерашний день *буду говорить за себя* я пришел к тому, что реальные % составляющих нашего авойденса имеют именно те значения, что мы имеем на сегодняшний день. Но, есть одно но. А именно, прежде всего отнесу вопрос товарищу Velmore, как реализовавшему эту систему. В так называемых "кусках кода" на стр.2 переписана таблица с wowwiki. Т.е. фактически там записаны константы. Вопрос: к чему эти константы относятся? Т.е. иначе говоря, каким образом была реализована эта система, что мы получили изменение "Базовых" %, которые линейно зависят от соответствующих рейтингов? В первом же абзаце на wowiwki мы видим, что *The in game tooltips will show the undiminished value, but the amount actually received is lower*. На моем интуитивном английском это значит примерно следующее: "В игровом тултипе показаны НЕотдиминишенные величины, однако реальное их значение снижено". Об этом же нам намекаются надписи *До снижения эффиктивности повторяющихся эффектов* при наведении на значения уклонения/паррирования в характеристиках персонажа, вкладке "Защита". Теперь краткая формулировка вопроса: а) С чего взяли, что ДР не было реализовано? б) Каким образом его реализовали?
  • 0
Изображение

#150 DUNHILL92

Отправлено 20 января 2012 - 14:28

Приступим к расчету сокращенного парирования, предел парирования имеет значение 47.003525, а константа так же равна 0.9560:

Пс = 22.34 * 47.003525 / 22.34 + 47.003525 * 0.9560= 23.37%

Далее суммируем родных 5% + 5% от таланта «Отражение» и наше сокращенное парирование.

5+5+23.37=33.37%

В итоге получаем в полнее хороший процент в виде 33.37% парирования, но на деле 25.61%. И мы теряем 7.76%. Вопрос куда делись наши родные циферки!?


Родной ты не прав. Я за тебя пересчитал все и получилось так как нужно=), то что показывает у тебя в статах

1. 22.34*47.0003525= 1050
2. 47.003525*0.9560=44.9353699
3. 44.9353699+22.34=67.2753699
4. 1050/67.2753699=15.6
5. 5%базовых+5%от таланта+15.6Пс=25.6%
Все отлчино работает=)
  • 0

#151 NovaJkee

Отправлено 20 января 2012 - 15:54

Спасибо, признаю ошибку.
  • 0

Изображение Изображение

Изображение


#152 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 20 января 2012 - 18:54

www.zalambar.com/warcraft_calculators
Хоть калькулятор для 4.0.2, но у моего вара примерно так и показывает, как сделали на изи... Всё по чеснакуИзображение

Там выше ктото писал про диминишинг и силу, ловку...
Диминишинг не влияет на другие статы, такие как сила, агила и другие. Не пишите бред, прежде подумайте, а лучше поищите на других сайтах Изображение
  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#153 fyntuk

Отправлено 20 января 2012 - 20:30

исходя из всего прочитаного, того как работают у нас инсты прихожу к выводу что есть реальный шанс того что танков или не будет или будут единицы, что не радует....
  • 0

#154 ACDC500

Отправлено 20 января 2012 - 20:38

Короче 30 процентов парри теперь нереально вообще набрать ничем.
У моего дк просто с36 на 25 скинулось.С танкованием завязал.

как починить лут на саурфе то тут не дождешься.А как че нибуть урезать это пожалуйста держите
  • 0

#155 Rezi

Rezi

Отправлено 20 января 2012 - 22:34

Как мне кажется, что бы был с саурфа в хм, саурф должен стать боссом,а не куклой для мерения у кого пиписька дпс больше. На личе весело теперь,только в овер гире будут убивать в25ке.
Были вчера в 10хм, трайнули увидели валек,поржали,РО.Контролятся они абы как,а безрабодающего дивайна на 25хм вайпнутся можно да и на обычке так же
  • 0

#156 Blazero

Blazero

Отправлено 21 января 2012 - 14:18

тему АП тестеры крабы! я ДК танкую у меня отлетело 18% парирования и 12% уклона, я с 5,5 гс лучше танчил чем сейчас)
З.Ы почему на фералом демишинг не распространился?))
  • 0

#157 ABATAP

Отправлено 21 января 2012 - 14:37

верните парир и уклон
задолбали
  • 0

#158 Arcanum

Отправлено 21 января 2012 - 15:02

8 страниц техадмины доказывали что все правильно. Мне лично доказали. Хватит ныть, привыкайте к новым реалиям. Тему в топку.
  • 0

#159 Toxtmb

Отправлено 22 января 2012 - 10:52

теперь можно ныть про поломанный ЦЛК ?
  • 0

#160 dnn

Отправлено 22 января 2012 - 11:19

можно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.