Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Guild Wars 2

К черту WoW.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 4849

#301 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:34

Под ТСом имелся в виду не Лёха, а этот, самый, который антивовер.

Навоза от меня тут нет, так что ещё раз - не выдавай желаемое за действительное, мне по хрену на эту вашу неуклюжую попытку в виде гв2.

ТС не Байди.
Навоза от него тут нет.
Ему похрен на нас.
Ося выдает желаемое за действительное.

Замечательная подборка.

С тобой никто пока не разговаривал.

Еб...ть детский сад... /рукалицо


Так и хочется привязать эти два поста друг к другу.
  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#302 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:39

Ты курил что-ли?
  • 0

#303 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:41

Ты курил что-ли?

Еб...ть детский сад... /рукалицо


  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


#304 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:54

Вот я хз, Ось, те не кажется, что ты измельчал? Ты прекрасно понимаешь смысл каждого поста, но цепляешься к словам, как "школоло-стайл", перед кем ты тут хочешь козырнуть-то? Передо мной или этим хомяком? Меня явно не затронешь, хомяку на тебя насрать. Зачем? (;
  • 0

#305 Cadist

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:00

Видимо он соскучился по добротным словестным баталиям на форуме. Да и тут вообще стало нефиг делать\читать. Не ной, а достойно ответь, хомячок. Изображение
  • 0

Блядский Хаген!



#306 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:01

Вот я хз, Ось, те не кажется, что ты измельчал? Ты прекрасно понимаешь смысл каждого поста, но цепляешься к словам, как "школоло-стайл", перед кем ты тут хочешь козырнуть-то? Передо мной или этим хомяком? Меня явно не затронешь, хомяку на тебя насрать. Зачем? (;


Цепляться к словам, как и к мелочам - твоя визитная карточка, если не для всего форума, то для большей его части, так что о "школоло-стайле" камень определенно не в мой огород.

Я вот не знаю перед кем Я хочу козырнуть, но ты до сих пор не сдержал обещание выпилиться с этой темы. Желательно молча.
  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


#307 sudden

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:05

Подробно о каче. Мир GW2 разделен на локации, между которыми существуют переходы. Каждая локация по своему уникальная и интересна. Правда не настолько уникальны, как когда то были в wow одной популярной MMORPG, обычно события в локациях связаны с регионом. То есть в локациях Криты вы будет воевать преимущественно с бандитами и кентаврами, в мире норнов с культистами и минотаврами. В принципе учитывая очень быстрый рост уровней качаться запросто можно в одном регионе, но все же советую побывать в регионах всех расс. В противном случае кач будет наскучивать. Каждая локация имеет различные места и события:
Сердечко- это нпс, которым нужна ваша помощь. Для сравнения вспомним wow одну известную MMORPG- вы прибегали в населенный пункт и брали несколько квестов, скажем вылечить солдат, убить огров, собрать яблоки. После этого вы по очереди их выполняли. В GW2 эти квесты совмещены в один. Есть специальная шкала для каждого "сердечка" которая заполняется в зависимости от ваших действий. Вылечили солдата- шкала немного заполнилась, убили огра- опять. Впрочем многи игроки занимаются только убийствами, так как этот путь заполнения шкалы самый очевидный (особенно при незнании языка) а потом жалуются на скукоту. На мой взгляд шкала заполняется слишком быстро. Заполнив шкалу вы получите опыт и карму. На последнюю у нпс можно купит неплохие предметы. Таким образом сердечки просто своеобразный вариант квестов, но более свободный.
Порталы- открыв портал один раз к нему можно телепортироваться. Крайне не рекомендую перемещаться в пределах локации с помощью порталов. Лучше потратить 5 минут на беготню, чем потом клянчить серебро у хаев. Открытие портала дает опыт.
Интересные места- чаще всего соседствуют с сердечками. Иногда располагаются в труднодоступных местах- пещерах, вершинах гор. Их открытие дает опыт.
Скил поинты- связаны с ролевой системой. За скилпоинты покупаются скилы. По 1 дается на уровень. Если вы хотите открыть все скилы, то придется побегать по всему миру.
Точки обзора- располагаются в крайне труднодоступных местах. Около них всегда толпится куча игроков, а стоит вам найти способ до них добраться, как нас вас посыплются вопросы как это сделать. Обычно для этого нужно детально осмотреть местность на предмет возможностей взобраться повыше. Добравшись и активировав игрок получает опыт а камера пролетит по красивым местам, давая возможность сделать скриншоты.
Открытие всех перечисленных точек награждается сундуком с очень полезными вещами и крафт материалами. По мимо этого на карте так же можно заметить джампинг квесты. Это те самые лесенки- изгиби рельефа, строения, деревья, лозы и прочие элементы локации построенные таким образом, что бы по ним можно было взобраться, проявив все навыки, полученные в Ларе Крофт и принце Персии. В конце пути расположен сундук. Иногда задача усложняется минами, рандомно бьющими молниями. Особую попоболь вызывает падения с высоты при попытки сделать шажок вперед двойным нажатием "w" активирующего кувырок.
Динамические события на карте можно сразу разделить:
1)Защита каравана- карван движется из точки А в точку Б а по пути на него нападают волны врагов. Погибший караван можно воскресить. Ивент фейлится только если караван погиб а в зоне ивента не осталось игроков. Что случается крайне редко. По идее гибель каравана должна сказаться на мире- вырастут цены у вендора например, но я не заметил особой разницы. Существует вариация "Защити нпс пока он занимается своими делами."
2)Защити крепость, мост, сдерживай атаки пока нпс чинят ворота/собирают энергию и тд- чуть более интересны, хотя у ивентов этого типа принцип один- вы обороняете нпс о врагов. Зафелить ивент можно запросто, так как в последнее время арена сильно их усложнила. Теперь во время ивентов нужно использовать не только спинной мозг. Потерянный населенный пунк переходит в руки врага, количество врагов в местности увеличивается, теряется возможность использовать торговцев. Мосты красиво рушатся и фиг вы потом по ним пройдете. В случае фейла запускается ивент по ликвидации последствий- крепость отбить, мост починить. Вот так вот в игре движется мир. По замкнутому кругу.
3)Собрать реги- появляются в специальных местах с некоей периодичностью. Задача- собрать реги с мобов. Каждый сданный рек заполняет общую для всех участников шкалу. Награда зависит от усердия игрока.
4)Убей босса- на карте появляется босс. Думаю не нужно пояснять, что с ним надо сделать.
Несмотря на все однообразие ивентов выполнять их интересно. Наверное из-за элемента внезапности и рандомности их появления. За ивенты дается награда, зависящая от усердия игрока. Почему то пока награда зависит исключительно от влитого урона. То есть лечить и ресать товарищей просто невыгодно. Часто одни события следуют за другими.
Подводя итог- единственное, что арене удалось сделать на 100% это создать действительно безгриндовую игру. В этой игре гринд не просто не поощряется. Он наказывается. Игра поощряет исследование а не выполнение квестов. Увидел хороший скил в списке? Вперед исследовать локации на предмет скилпоинтоы. Нужны реги? Ты знаешь куда идти. Опыт идет незаметно. Вроде какая то полоска снизу заполняется. Но порой игрок, увлекшийся исследованием может пропустить, как взял пару уровней. Есть только пара недостатков- однообразие локаций в пределах региона (настоятельно рекомендую чередовать регионе во время кача) и очень быстрый кач. Очень быстрый.

Скрытый текст

На картинке воплощение корейского рандома в игре. Мистическая кузница. Принцип действия прост- берем 4 вещи одинакового качества и сливаем их в одну. Может получится вещь лучшего качества, например из 4 синих зеленая. А может и не получится. Все зависит от того, насколько усердно вы возносили молитвы богу рандома. При чем вероятность зависит от качества вещей. Получит синюю вещь из 4 белых проще, чем зеленую из 4 синих. И уж совсем сложно получать легендарные предметы. Не стоит пугаться, кузница исключительно добровольный элемент игры, просто вносящий в нее определенную долю азарта.

Отредактировано из уважения к религиозным принципам фанатов world of warcraft.

Сообщение отредактировал sudden: 05 сентября 2012 - 17:50

  • 0

#308 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:15

Цепляться к словам, как и к мелочам - твоя визитная карточка, если не для всего форума, то для большей его части, так что о "школоло-стайле" камень определенно не в мой огород.

Я вот не знаю перед кем Я хочу козырнуть, но ты до сих пор не сдержал обещание выпилиться с этой темы. Желательно молча.


А ты сейчас не этим занимался последние две страницы? xD




P.S. По поводу мега-поста очередного - ну и в чём обещанные охренительные отличия от моего любимого ВоВ?
  • 0

#309 sudden

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:24

А ты сейчас не этим занимался последние две страницы? xD




P.S. По поводу мега-поста очередного - ну и в чём обещанные охренительные отличия от моего любимого ВоВ?

Цирк уехал, клоун остался.
  • 0

#310 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:25

Цирк уехал, клоун остался.


На прямой вопрос ответить мы уже не в состоянии? Можем только повыпендриваться?

В чём описанное тобой действо отличается от каче-квестовой системы ВоВ (про лестницу не упоминай, с ней понятно всё)?
  • 0

#311 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:25

А ты сейчас не этим занимался последние две страницы? xD




P.S. По поводу мега-поста очередного - ну и в чём обещанные охренительные отличия от моего любимого ВоВ?


Я не зарабатываю этим на хлеб. Мне простительно.

Очевидно же, есть китайский рандом и надо заполнять сердечки. ВоВ выкусил.
  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


#312 Atomar

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:27

Я не зарабатываю этим на хлеб. Мне простительно.

Очевидно же, есть китайский рандом и надо заполнять сердечки. ВоВ выкусил.

Оба этих пункта есть в вов.
  • 0
ИзображениеИзображение

#313 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:27

Очевидно же, есть китайский рандом и надо заполнять сердечки. ВоВ выкусил.


А в ВоВ надо заполнять "полосочку", а не "сердечко", во "Близзард" лошары-то, а... Всё, ппц ВоВу, как же они без "сердечек" теперь.

По поводу китайского рандома - тебе кузницу из д3 это действо ничем не напомнило? Разве что ковка напрямую из шмоток, без "разбирания" на ингридиенты. Это тоже типа революционная тема от ГВ2?
  • 0

#314 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:30

Оба этих пункта есть в вов.

Я тебе в следующий раз нужными символами выделю.

А в ВоВ надо заполнять "полосочку", а не "сердечко", во "Близзард лошары-то, а... Всё, ппц ВоВу, как же они без "сердечек" теперь.

По поводу китайского рандома - тебе кузницу из д3 это действо ничем не напомнило? Разве что ковка напрямую из шмоток, без "разбирания" на ингридиенты. Это тоже типа революционная тема от ГВ2?


А...
Я вам обоим это одолжение сделаю.



  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


#315 Atomar

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:31

Мир GW2 разделен на локации, между которыми существуют переходы. Каждая локация по своему уникальная и интересна. Правда не настолько уникальны, как когда то были в wow

над этим моментом смеюсь все 3 минуты с тех пор, как прочитал пост
  • 0
ИзображениеИзображение

#316 Cadist

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:35

Цирк уехал, клоун остался.


Отлично пишешь. Жду когда ты пвп составляющую плотно опробуешь!


Как то слишком люто вы истерите тут, создается впечатление, как будто вы считаете, что и правда есть повод беспокоиться за будущее вашей любимой игры. Изображение
  • 0

Блядский Хаген!



#317 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:36

надо этим моментом смеюсь все 3 минуты с тех пор, как прочитал пост


*Вы заработали Ачивмент "смеяться три минуты после совершения действия" и 10 очков*

Отлично пишешь. Жду когда ты пвп составляющую плотно опробуешь. Изображение


Неистово поддерживаю!
  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."


#318 Finbestmoder

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:39

Ну короче в очередной раз Ося пытается обосрать, остальные поддакивают, ни одного конструктивного ответа нет. Всё как обычно, я неадекват, вы чОткие парни.

Как то слишком люто вы истерите тут, создается впечатление, как будто вы считаете, что и правда есть повод беспокоиться за будущее вашей любимой игры. Изображение


Ну тебе-то уж точно нечего беспокоиться, я уверен на 1оо% ещё 3-4 8-ых сезона ты поиграешь минимум.
  • 0

#319 Cadist

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:42

Ну тебе-то уж точно нечего беспокоиться, я уверен на 1оо% ещё 3-4 8-ых сезона ты поиграешь минимум.



Результаты матчей предсказывать еще не пытался?
  • 0

Блядский Хаген!



#320 One-Two-Three-Lobo

One-Two-Three-Lobo

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:44

Ну короче в очередной раз Ося пытается обосрать, остальные поддакивают, ни одного конструктивного ответа нет. Всё как обычно, я неадекват, вы чОткие парни.


а) Все поддерживают писанину Саддена, а не мои высеры.
б) И да, я щитаю неадекватным сначала кричать о своем насрать на вас и вашу хибару, а потом остаться и поститься. Никогда не говорите, что вам плевать, если вы собираетесь громко и обильно это доказывать.
в) Полоски не ровня сердечкам, пора бы уже знать!
  • 0

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.