Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Guild Wars 2

К черту WoW.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 4849

#81 Bdain Dabage

Отправлено 26 июля 2012 - 23:37

Ну, как бы это единственный "шажок" в сторону крутизны от ГВ2. Который в итоге будет уничтожен на хрен теорикрафтерами.


Как будто они не станут в стиле близов переиначивать скиллы по десять раз на дню. В любой игре позиционирующей себя на соревновательном уровне рано или поздно появляются патчи корректирующие баланс. И уж всегда найдутся люди кричащие про оп,нерф и т.д.
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Atomar

Отправлено 26 июля 2012 - 23:38

P.S. Мне выделять ничего не нужно, я переубеждать тут никого не собираюсь. Хочешь всадить рубль в то, что запускать будешь максимум неделю - дело твоё, это не мой лавандос. (;

55$+10$ раз в 2-3 месяца, на платные обновления.
  • 0
ИзображениеИзображение

#83 Bdain Dabage

Отправлено 26 июля 2012 - 23:39

P.S. Мне выделять ничего не нужно, я переубеждать тут никого не собираюсь. Хочешь всадить рубль в то, что запускать будешь максимум неделю - дело твоё, это не мой лавандос. (;


Если бы тебе не нужно было выделять, ты бы не переспрашивал меня о том, чего я никогда и не утверждал.

55$+10$ раз в 2-3 месяца, на платные обновления.


Близы проржутся с такой расточительности!


P.S. И не надо тут грозиться лавандосом человеку, который покупал на стиме СИНГЛПЛЕЕРНЫЕ игры. = /
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.


#84 Finbestmoder

Отправлено 26 июля 2012 - 23:41

Как будто они не станут в стиле близов переиначивать скиллы по десять раз на дню. В любой игре позиционирующей себя на соревновательном уровне рано или поздно появляются патчи корректирующие баланс. И уж всегда найдутся люди кричащие про оп,нерф и т.д.


И? К чему нас это приводит, если логически поразмыслить? К тому, что попытка, как ты её называешь, изначально обречена на провал.

Нету, ну нету у игры никаких плюсов. Даже если судить по мне, именно ПвЕ-игроку - их хвалёная система с хитрыми танкованиями и лечениями сдохнет в первую же неделю, однозначно кто-то будет держать удар круче, кто-то будет крутить бинты быстрее.

А в остальном же - она убога. Внимания лично у меня заслуживает только графика и "личная история", финита.

Если бы тебе не нужно было выделять, ты бы не переспрашивал меня о том, чего я никогда и не утверждал.


А я и не говорил, что ты что-то утверждал. (;
  • 0

#85 Bdain Dabage

Отправлено 26 июля 2012 - 23:48

И? К чему нас это приводит, если логически поразмыслить? К тому, что попытка, как ты её называешь, изначально обречена на провал.

Нету, ну нету у игры никаких плюсов. Даже если судить по мне, именно ПвЕ-игроку - их хвалёная система с хитрыми танкованиями и лечениями сдохнет в первую же неделю, однозначно кто-то будет держать удар круче, кто-то будет крутить бинты быстрее.

А в остальном же - она убога. Внимания лично у меня заслуживает только графика и "личная история", финита.



А я и не говорил, что ты что-то утверждал. (;


Да, нету никаких плюсов, система обречена на провал изначально, хотя и не объяснено почему. Замечательно! Поэтому как и планировалось дождемся релиза и будем смотреть воочию.


А я говорю: говорил. То есть... Нет ты!

Вся эта дискуссия одно сплошное бессмысленное переиначивание.
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.


#86 Finbestmoder

Отправлено 26 июля 2012 - 23:53

Да, нету никаких плюсов, система обречена на провал изначально, хотя и не объяснено почему. Замечательно! Поэтому как и планировалось дождемся релиза и будем смотреть воочию.


Итак, посмотрим, что нужно подвести.

ПвП, разработчики - у нас всё будет круто, крошить фейсы можно будет любой профессией, с любым набором трейтов, с любым оружием, любым набором приёмов ОДИНАКОВО круто. Это выгодно отличает наш проект от других ММО.

Я один понимаю, что это - бред?

ПвЕ, разработчики - у нас всё будет круто, танков и лекарей не будет вовсе, танкуют и лечат все по чуть-чуть, в зависимости от ситуации в бою, делать это можно будет любыми профессиями, с любым набором трейтов, с любым оружием, любым наборов приёмов ОДИНАКОВО круто. Это выгодно отличает наш проект от других ММО.

Я один понимаю, что это - бред?


Или мне нужно ещё раз написать об очевидности того, что балансировать так - не выйдет вообще никогда и вообще ни у кого.


P.S. Хотя нет, я немного не прав. Да, спору нет, у всех всё будет одинаково круто. В плане визуализации, удовольствия от гейм-плея и т.п. Но не в плане эффективности. К чему это приведёт я думаю понятно.
  • 0

#87 bydogs

bydogs

Отправлено 27 июля 2012 - 02:45

Вот правда, как человек увлекающийся и собирающийся купить игру, может не знать про такое, до сих пор интересно :girl_in_love:

Что тут такого, было бы странно если бы я знал абсолютно всё. Я обратил на неё внимание лишь на 3м викенд эвенте.

Равность шмота ,меняется только вид .
http://prestige-gami...ya_-t32901.html
и ещё 15 постов в теме, которую он сам и линкал
P.S. игра позиционирует себя как не гриндилку, где шмот должен различаться только по виду

Значит в игре нет стимула для фарма - основополагающего двигателя зависимости от игры

По-моему ты в WoW тоже не особо что-то гриндишь не считая 5ппл героиков, что в принципе тоже, что и ничего.
Где ваш стимулирующий фарм, я его не вижу.

вот соглашусь с хагеном, ВСЯ игра! это лишь кастомизация своего персонажа, сбор других моделек вещей, которые ни на что не влияют
upd: не вся игра, а весь эндгейм контент, из-за которого собственно провалились рифты и свторы.

Может потому что это ммоРПГ?

в лоле фарм имеет смысл, без 30 лвла тебя не пустят в ранкеды, не будет фул мастерис, без айпи на руны у тебя будет меньше на старте на 30ап/армора/мреса и т.п., без айпи на чара не будет возможности играть кем хочешь когда угодно.
в вов любой фарм это то, чем можно помериться с другими: ачивки/маунты/петы/количество рецептов в профе/хк/рейтинги арены и рбг, и да, я считаю, что рбг и арены это тоже фарм побед.

А когда в пвп, а пвп по словам разработчиков это главное в их игре, все изначально равны, и никто не взорвет тебя за 2 удара, потому что фармил шмот пол года, пропадает смысл и заходить в игру.
Люди сравнивают гв2 с вов-классик, ибо он по мнению вов хейтеров был лучшим, но забывают, что в классике только люди, фармившие бг 12+ часов в день могли купить пвп вещи, и начать рулить.

Пойду пофармлю полгода. http://arenaservices.ru/

Ты правда веришь в то, что ВСЕ профессии и наборы "талантов" будут равны и решать будет только личное умение+реакция+техническое оснащение? Нет, правда?

Этого нет нигде, странно было бы ожидать подобного от неё.

55$+10$ раз в 2-3 месяца, на платные обновления.

Это плохо?

Внимания лично у меня заслуживает только графика и "личная история", финита.

Кому-то этого вполне достаточно.

ПвЕ, разработчики - у нас всё будет круто, танков и лекарей не будет вовсе, танкуют и лечат все по чуть-чуть, в зависимости от ситуации в бою, делать это можно будет любыми профессиями, с любым набором трейтов, с любым оружием, любым наборов приёмов ОДИНАКОВО круто. Это выгодно отличает наш проект от других ММО.

Синергия классов, вот что круто.

Вообще не понимаю чего вы накинулись, можно подумать мы тут покупаем самолет и он внезапно оказался без крыльев. Обсуждать грандиозность запинывания 1001 раз вдоль и поперек изученного босса вдоль и поперек изученным классом куда как веселей. Те кому нужен фарм сейчас не оплачивают подписку ожидая контент патча, если уж на то пошло.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#88 Atomar

Отправлено 27 июля 2012 - 04:16

1. По-моему ты в WoW тоже не особо что-то гриндишь не считая 5ппл героиков, что в принципе тоже, что и ничего.
4. Где ваш стимулирующий фарм, я его не вижу.
2. Может потому что это ммоРПГ?
3. Это плохо?
5. Синергия классов, вот что круто.

1. Я довел байди до перехода на личности, лишь озвучивая свое мнение, вот это у него баттхерт.
2. Покажи мне хоть 2 рпг, в которых выбивание вещи не увеличивало характеристики, а просто меняло шкурку.
3. Нет, но это все же кот в мешке, причем кот без нормального энд гейма.
4. Странно не видеть этого, ибо вов игра на нем построенная
5. Но сможет ли это вытянуть игру?
  • 0
ИзображениеИзображение

#89 bydogs

bydogs

Отправлено 27 июля 2012 - 13:53

1. Ты речь завел о гринде, изволь объяснить что ты гриндишь. Вам везде мерещится баттхерт, когда речь заходит о вашей необъективности? Что мы раньше вообще только делали без этого слова.
Одно дело написать нечто вроде: "Мне больше нравится WoW, потому что там есть ...(вписать нужное)", но какой смысл писать, что в ГВ2 чего-то нет, в то время как и в WoW вы этим особо не заморачиваетесь. Это по меньшей мере странно и не вызывает доверия.

С таким же успехом я мог беспричинно вайнить на тему отсутствия арен 2х2, хотя в WoW этим никогда особо не увлекался.

2. Понятия не имею, да и зачем мне проводить аналогии с уже реализованными возможностями, это новая игра с новыми задачами, целями и средствами их достижения. Зачем тебе ещё две, солить собрался?

Нет, но это все же кот в мешке, причем кот без нормального энд гейма.

Что это вообще значит? Как ты себе представляешь "нормальный" и почему он вдруг стал эталоном любой мморпг?

Дальше вода.

Кстати, если кто не в ладах с английским, на http://guildwars-2.ru/ появились те что я выкладывал видео с русскими субтитрами.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#90 Bdain Dabage

Отправлено 27 июля 2012 - 16:10

Нам с Байди надо объединиться в одного человека, в один мозг. Он будет левым полушарием, а я правым, он будет Джекилом, а я Хайдом, он будет Моро, а я Монтгомери, он будет Греем, а я Уоттоном, он будет писать по существу, а я разбавлять красным словцом! = (
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.


#91 Yeeahhhzabanen

Yeeahhhzabanen

Отправлено 27 июля 2012 - 16:23

Нам с Байди надо объединиться в одного человека, в один мозг. Он будет левым полушарием, а я правым, он будет Джекилом, а я Хайдом, он будет Моро, а я Монтгомери, он будет Греем, а я Уоттоном, он будет писать по существу, а я разбавлять красным словцом! = (


Только не называйтесь потом как сергей, деля это имя сэр байдику и вторую часть тебе.
  • 0

#92 bydogs

bydogs

Отправлено 27 июля 2012 - 17:18

Нам с Байди надо объединиться в одного человека, в один мозг. Он будет левым полушарием, а я правым, он будет Джекилом, а я Хайдом, он будет Моро, а я Монтгомери, он будет Греем, а я Уоттоном, он будет писать по существу, а я разбавлять красным словцом! = (

Угу, будем как черти у Белянина появляться со словами: "Мы пришли с миром, мы несем вам любовь!" и расстреливать из многоствольного оружия "железными аргументами" в спину Изображение.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#93 Tix

Tix

Отправлено 27 июля 2012 - 19:00

Интересная наверно игруха:)
  • 0

fe9bacffc7c398661873dc9a0f9a1910.png

bc49f2ad63588f22d6a2e5ee0d9c2c96.png


#94 Bdain Dabage

Отправлено 27 июля 2012 - 19:04

Интересная наверно игруха:)


Ты разве не читал, что ланс написал? Изображение
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.


#95 DarkBlaze

Отправлено 27 июля 2012 - 19:08

Итак, посмотрим, что нужно подвести.

ПвП, разработчики - у нас всё будет круто, крошить фейсы можно будет любой профессией, с любым набором трейтов, с любым оружием, любым набором приёмов ОДИНАКОВО круто. Это выгодно отличает наш проект от других ММО.

Я один понимаю, что это - бред?

В третьем варкрафте было 4 фракции, у каждой уникальные герои, юниты, строения и разные системы развития, но... в варкрафте был баланс.
  • 0

Изображение


#96 Finbestmoder

Отправлено 27 июля 2012 - 22:26

В третьем варкрафте было 4 фракции, у каждой уникальные герои, юниты, строения и разные системы развития, но... в варкрафте был баланс.


Эд, не передёргивай. Баланс достигался эелементарными движениями для любой стратегии - один супер ппц фракции уравновешивался другим супер ппцом другой фракции, и в то же время у всех был одинаковый по большому счёту набор "абилок" - были милишники, рангеды, лекари, осадные машины.

А мы же имеем дело не со стратегией.

Да о чём я говорю, ёлки-палки, если вам так нравится игра - неужели никто не видел, как месмер аннигилирует гвардианов, а например технарь - воинов? О каком балансе может идти речь?
  • 0

#97 bydogs

bydogs

Отправлено 27 июля 2012 - 22:48

О каком балансе может идти речь?

Наверное о балансе в бете МОП? Изображение

Кстати, о птичках, ДЦ уже ни то что не торт, а даже не пирожок. Вовремя он мне надоел.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#98 fatalityy

Отправлено 27 июля 2012 - 23:27

Эд, не передёргивай. Баланс достигался эелементарными движениями для любой стратегии - один супер ппц фракции уравновешивался другим супер ппцом другой фракции, и в то же время у всех был одинаковый по большому счёту набор "абилок" - были милишники, рангеды, лекари, осадные машины.

А мы же имеем дело не со стратегией.

Да о чём я говорю, ёлки-палки, если вам так нравится игра - неужели никто не видел, как месмер аннигилирует гвардианов, а например технарь - воинов? О каком балансе может идти речь?

Одинаковый набор абилок в wc3? Милишники, ренджи, и прочее имели свою атаку , которая контрит тех или иных крипов, и тактика меняется с каждым построенным юнитом, . Wc3 глубочайшая стратегия , требующая анализа , мозга, и нереальных рук(когда я играл , у меня бывало руки тряслись и температура поднималась от напряжения), имхо шедевр от близов и единственное что я пожалуй смотрел из киберспорта ( не считая кс офк ).
  • 0

#99 DarkBlaze

Отправлено 27 июля 2012 - 23:29

Эд, не передёргивай. Баланс достигался эелементарными движениями для любой стратегии - один супер ппц фракции уравновешивался другим супер ппцом другой фракции, и в то же время у всех был одинаковый по большому счёту набор "абилок" - были милишники, рангеды, лекари, осадные машины.

Абилки были разные и супер ппц не было, даже если и были, то до них не доигрывали, т.к. мочилово заканчивалось задолго до максимального развития (андеды вообще первым зданием обычно ставили магазин и шли крысить с некропосохом), да вариантов игры было очень много.
Всё это к чему, сейчас в варкрафте баланса нет не потому что его ну очень сложно достичь, а потому что метелице тупо влом. Рдру и вары два сезона на дне и ничего, всем очевидно, что нужны серьезные баффы, но мудаки из близзард не чешутся, также очевидно, что роги расщепляют, что локошаманы ОП все три сезона. Если исправить хотябы такие вопиющие извращения баланса, то уже будет значительно лучше, а сделать это вовсе не так уж и сложно, но влом. Если разработчики ГВ 2 реально захотят, то всё можно сделать. Баланс 1х1, естественно, невозможен, да и не нужен он. Для меня баланс это, в первую очередь, примерно равные шансы на успех в ладдерных дисциплинах.
  • 0

Изображение


#100 Bdain Dabage

Отправлено 28 июля 2012 - 00:05

Эд, не передёргивай. Баланс достигался эелементарными движениями для любой стратегии - один супер ппц фракции уравновешивался другим супер ппцом другой фракции, и в то же время у всех был одинаковый по большому счёту набор "абилок" - были милишники, рангеды, лекари, осадные машины.

А мы же имеем дело не со стратегией.

Да о чём я говорю, ёлки-палки, если вам так нравится игра - неужели никто не видел, как месмер аннигилирует гвардианов, а например технарь - воинов? О каком балансе может идти речь?


Если игра позиционирует ПвП как командное, то 1в1 не должно быть показательным. Показателем должна быть возможность быть эффективным за любой класс и желательно не одним набором спеллов.
В том же ВЦ3 подозреваю было множество типов атак, и множество типов защит, что позволяло под каждый казалось бы имбалансный мега юнит подбирать что-то способное с легкостью его вырубать, но при этом требовалось еще сохранить в живых этих хрупких "убийц драконов".

В итоге, как я понял, в ГВ2 очень важным элементом будет синергия. Но о ней мне ни черта не известно.

P.S. Короче я ничего нового не сказал. Изображение
  • 0

If you love someone - set them free, if they return to you - put several eight inch blades into their head, if they return again, then Run...

Just Run.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.