Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Охотник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 590

#281 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 12 октября 2013 - 09:45

Нашел на оффовском гайде одного довольно известного ханта вот такую инфу про хит/экспертизу петов:

Хит является одним из немногих параметров хозяина, влияющих на пета.

Причем на пета действует только целая часть процентов Хита.
Т.е., 7.99% даст пету только 7% Хита (и прочего), а 8.02% - полные 8%.
После 3.2. Хит хозяина играет для пета ещё бОльшую роль. Пропорционально Хиту теперь увеличивается Экспертиза пета, что делает атаки животинки более эффективными: противнику их труднее (или невозможно при капе) сдоджить/парировать; правда, глансинг (атаки "скользячкой" с меньшим уроном) всё равно составляют для Мили ("белых") атак пета около 20%.
Фокусозатратные атаки пета (абилки первого (видовая: Вой для Волка, Раке для Кошки) и второго (абилка семейства: Бит/Клоу) уровней) глансигом не страдают.
С учётом данной особенности возникает ещё одна коллизия: "ценность" единички Хантерского хита (для пета) изменяется дискретно не только при достижении Капа.
При приближении к целому значению процентов несколько единиц Хит-рейтинга способны заметно увеличить ДПС пета. И, если для Друля в кошкоформе 260 Хит-рейта обеспечивают "примерно кап хита", то, с точки зрения хантерского пета, недостающие 3 единички совершенно равноценны недостаче 33 хит-рейта хозяина.



  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#282 infbelial

infbelial

Отправлено 12 октября 2013 - 22:16

не знаю что там с модификторами их не трогали
и еще кстати должно было быть 5% за затамленного пета, и настроение 25%(если оно есть)
  • 0

#283 hellothere

Отправлено 12 октября 2013 - 22:21

теперь
(дамаг на картинке + 0,07*ап_пета)*все_все_все_модфикаторы


Как считаются эти модификаторы? Ну хотя бы хантовские, те, что увеличивают урон. Модификаторы на снижение урона таргетом на берем. Просто перемножаются?
И подскажите, сколько брони у манекена 80го?
  • 0

#284 infbelial

infbelial

Отправлено 12 октября 2013 - 22:46

перемножаются, брони 40-45% не помню точное
  • 0

#285 Just enemy

Отправлено 16 октября 2013 - 07:37

Тестеры, посмотрите что с дамагом стало у мм охотников.. дпс упал на 2-4к.
  • 0

#286 Satnley

Отправлено 16 октября 2013 - 09:01

Тестеры, посмотрите что с дамагом стало у мм охотников.. дпс упал на 2-4к.

Если хотите чтоб реально что-то посмотрели, то прочтите, поймите и примите к сведению следующее:

1. Тестера по охотникам нет как такового.
2. Багрепорт аля "дамаг уменьшился на Х%, чините!!!", хоть с мульйоном лайков не является багрепортом и никто с текущих тестеров за него не возьмется.
3. Шаблон багрепорта написан в первой посте темы, выделите каждый неверно работающий спелл отдельно предоставьте пруфы на то как должен работать и как работает у нас.
Скрытый текст

4. Возможно тогда кто-то из тестеров подхватит данную проблему - проверит и протестит.

Ну а если просто набить постов...
  • 2
If

#287 fda27rus

Отправлено 16 октября 2013 - 15:58

Нашел на оффовском гайде одного довольно известного ханта вот такую инфу про хит/экспертизу петов:


Это старый и всем известный гайд нубклаба и собственно смысл такой что меткость пета = округленной меткости ханта в целых числах без десятых и сотых в меньшую сторону. Тоесть как объяснено если у ханта любая сумма от 7,99 до 7,01 то ему будет ставится 7% меткости.
  • 0
Во всем винвоата сова (>,<)

Изображение
Изображение

#288 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 16 октября 2013 - 19:31

Это старый и всем известный гайд нубклаба и собственно смысл такой что меткость пета = округленной меткости ханта в целых числах без десятых и сотых в меньшую сторону. Тоесть как объяснено если у ханта любая сумма от 7,99 до 7,01 то ему будет ставится 7% меткости.

а мне то ты зачем это пишешь?)
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#289 fda27rus

Отправлено 17 октября 2013 - 04:36

а мне то ты зачем это пишешь?)


вчера просто читал думал допишу дополню короче my deer testers так как после ваших манипуляций хантеру становится только хуже буду вам выкладывать то что буду находить на сторонних ресурсах.

по поводу expertise пета вот вам код из rawr посмотрите старого вроде как:
я поскольку в коде хоть и понимаю но не все надеюсь кто-то порпнет чтото новое.)

		    // Expertise
		    double hitFromHunterWhole = (calculatedStats.BasicStats.HitRating / HunterRatings.HIT_RATING_PER_PERCENT) / 100;
		    double expertiseRatingGain = Math.Round(hitFromHunterWhole * 3.25 * 100);
		    double expertiseDodgeReduced = expertiseRatingGain / 4 / 100;
		    calculatedStats.petTargetDodge = (0.05 + levelDifference * 0.005) - expertiseDodgeReduced; // PetTargetDodge
		    if (calculatedStats.petTargetDodge < 0) calculatedStats.petTargetDodge = 0;
		    double armorDebuffSporeCloud = 0;
		    double sporeCloudFrequency = priorityRotation.getSkillFrequency(PetAttacks.SporeCloud);
		    if (sporeCloudFrequency > 0)
		    {
			    double sporeCloudDuration = 9;
			    double sporeCloudUptime = sporeCloudDuration > sporeCloudFrequency ? 1 : sporeCloudDuration / sporeCloudFrequency;
			    armorDebuffSporeCloud = sporeCloudUptime * 0.03;
		    }

  • 0
Во всем винвоата сова (>,<)

Изображение
Изображение

#290 XcluZiff

Отправлено 17 октября 2013 - 09:10

my deer testers

Зачем тестеров называть оленями?
  • 3

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#291 zooz

zooz

Отправлено 17 октября 2013 - 17:02

по поводу expertise пета вот вам код из rawr посмотрите старого вроде как:
я поскольку в коде хоть и понимаю но не все надеюсь кто-то порпнет чтото новое.)


Нарыл исходники, из которых был взят этот кусок кода. Испугался, что кто-то написал сервер wow на шарпе. Нарыл, что такое Rawr. Успокоился :)

Тогда вопрос к тестерам и Антоме, являются ли для вас исходники Rawr авторитетным источником?
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#292 txt

Отправлено 17 октября 2013 - 18:51

Нарыл исходники, из которых был взят этот кусок кода. Испугался, что кто-то написал сервер wow на шарпе. Нарыл, что такое Rawr. Успокоился :)

Тогда вопрос к тестерам и Антоме, являются ли для вас исходники Rawr авторитетным источником?

Ждем продолжения.
Кстати тестил кто дух зверя?
  • 0

#293 Satnley

Отправлено 18 октября 2013 - 09:59

Нарыл исходники, из которых был взят этот кусок кода. Испугался, что кто-то написал сервер wow на шарпе. Нарыл, что такое Rawr. Успокоился :)

Тогда вопрос к тестерам и Антоме, являются ли для вас исходники Rawr авторитетным источником?


Rawr, аддоны типа DrDamage для разработчика не являются достаточным условием доказательства наличия бага.
Однако это хорошие инструменты чтобы определить проблему, а потом поискать в других источниках времен офф ВотЛК коэффициенты вложенные в эти программные продукты.
Скрытый текст

Скрытый текст

  • 0
If

#294 Rigli

Отправлено 29 октября 2013 - 21:24

1) замораживающая стрела,замораживающая ловушкаhttp://ru.wowhead.com/spell=1499
2)время активации 3-4 сек что в бою что без боя.Предлагаю скрины с нашего сервера и с ат

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_110613_184743.jpg
  • WoWScrnShot_110613_185921.jpg

  • 1

#295 Michaelenin

Отправлено 03 ноября 2013 - 17:43

Ханты сейчас уже без трапы играют на арене, беда беда.
+ к посту выше про время активации обеих замораживающих ловушек
  • 0

#296 Rigli

Отправлено 16 ноября 2013 - 02:00

я так понял охотников специально не чинят тут?трапой не попасть в пвп уже давно, лайк тестера на прув это все чем закончится?
  • 0

#297 ANTOMA

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:17

было куча слез переданых мне вашим админом что так как работали ловушки ранее категорически не верно. было куча соплей и стуков пяткой в грудь о том, что пусть антома отложит работы по геодате, глянет только, а мы все потестим, глянем расскажем.
сделал v.1 отписал о требовании теста админу...
я так понимаю тут два варианта:
либо в итоге никто нихрена не глянул
либо глянули и так как работает теперь для их есть правильно...

ЗЫ вопрос про тестера ХАнтов с марта месяца по-прежнему открыт.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#298 Hexxen

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:59

не заметил ни какой проблемы с ловушками у хантов. сам попадал в ловушки локом и шаманом и ловушка срабатывает раньше чем кончается действие скатера(дезориентирующий выстрел)

единственно кем удается выбежать из ловушки после скатера это паладином, но не зря же у него талант на уменьшение действия скатера(непоколебимая вера - 30% уменьшение)

и кроме нытья выше ничего нормального по поводу ловушек и их работы нет. даже на скринах на 1 скрине паладин у которого полно талантов на снижение времени дебафов а на другом скрине(в котором якобы правильная работа)
уже дк

и если начали ныть что ловушкой непоконтролить, то договаривали бы что непокнтролить именно паладинов. остальные классы при ровности рук самих хантов контролятся нормально
  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#299 Ragnazer

Отправлено 24 ноября 2013 - 03:23

С чего ты взял что паладинов не должно контролить? В смысле таймер активации любой трапы 1 секунда - если сейчас паладины со своим талантом выбегают из скатера + ловушка то одно из двух: либо скатер действует меньше секунды, либо (как оно есть на самом деле) таймер ловушки выше 1 секунды, что неверно. По твоему то что щас скатер + ловушка не контролят ТОЛЬКО паладинов - это нормально, ничего страшного не происходит? Не нужно акцентировать внимание на то что только паладины выбегают. Если выбегает хоть кто то - это уже неправильно.
  • 0

#300 Tobias26

Tobias26

Отправлено 24 ноября 2013 - 11:36

http://ru.wowhead.co...=50034#comments
Насчет героической версии не знаю, не обзавелся. Согласно вовхед, прок не имеет скрытого кд, прокает от всех атак и добавляет приблизительно 5% к дпс ханта. Что же мы видим у нас?
Лук.jpg
Прошу исправить, судя по всему, элитисты называют этот лук БИС для охотника, на нашем сервере арбалет с лича об лучше в разы, так как прок данного лука сломан, собственно, как и http://ru.wowhead.com/item=50415 и http://ru.wowhead.com/item=50709 (но это уже совсем другая история).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.