На данный момент некоторые аспекты гайда уже не актуальны, однако в основном он весьма полезен. Хотелось бы добавить пару моментов и пару вопросов.
Кап хита дял ядов - действительно 315, однако при наличии шп/совы в рейде он снижается на 3%, т.е. становится 215 или 218, точно не помню. С дренеем еще минус 1%.
Есть подозрение, что Кризи переоценивает хит, по крайней мере элитисты считают его наименее полезным после набора капа на яды (хаст/крит полезнее).
На изи на данный момент у рог просто нищенский дпс. Рога должен дпсить на уровне равноодетого фурика или даже больше, чего тут не наблюдается. В результате рогу берут в количестве не более одного на рейд, что несколько обидно.
В связи с предыдущим пунктом пытался откопать баги у роги (уверен, что оин есть), пока не удалось. МОжет, у кого есь подозрения? Проверю и оформлю в багтрекер.
Так же пробовал вариации билдов. Вместо талантов на яды взял неослабевающие удары, в результате дпс вроде бы стал получше. На мх в этом случае вешается нейтрализующий (без таланта на яды дамажит больше быстродействующего из-за более частых проков), с энергией становится просто шикарно - порой по три эвика подряд вливаешь под прок 4т10 плюс жестокость, при этом энергия восполняется еще на пару синистеров. Ни у кого нет соображений на этот счет?
Да, и совет начинающим рогам про софткап арпа - нет никакого смысла вбиваться на фул арп, если вы не можете собрать его хотя бы 70-80% пассивного. Если есть скорп - набирайте 722, чтобы под прок скорпа было 100%, больше пока не нужно.