Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по энху(пве)

шаман совершенствование энх гайд

Лучший Ответ live4u, 04 мая 2014 - 04:35

Знак за лед + воля(гер)/ чешуя топовая связка триней

Вчера наглядно убедился в этих словах. Действительно, самый оптимальный выбор тринь для энха - знак+воля. На боссах без роста я бы втыкал чешую и 17к+ на первых 5 в любой сложности цлк обеспеченно =) В фул гире и того больше будет - можно фуриков поунижать при желании =)
Вчерашний 25хм, по просьбе Вовы. Тут 6384гс воля+знак. Спелл кап меткости.





Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 453

Опрос: Гайд по энху(пве) (345 пользователей проголосовало)

Стоит ли писать еще 1 гайд(по ппалу)?

  1. Гайд хороший, пиши. (241 голосов [69.86%])

    Процент голосов: 69.86%

  2. Гайд не ок, но так этим ппалам и надо. Пиши. (26 голосов [7.54%])

    Процент голосов: 7.54%

  3. Гайд хороший, но еще один писать не стоит. (27 голосов [7.83%])

    Процент голосов: 7.83%

  4. Гайд ужасен, больше я такого не выдержу. Не пиши, пожалуйста! (51 голосов [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 11:26

Я так понял ты имеешь в виду, что 0,2*0,8^(n-1) надо домножить еще на n. Это было бы действительно так, если бы хотели узнать шанс, что прокнет один любой раз из n. А узнаем мы шанс, что прокнет на конкретный n-ный удар (а на первый, второй и так до (n-1)-ого не прокнет).


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#382 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 14:43

А узнаем мы шанс, что прокнет на конкретный n-ный удар

Хм, а как же выглядит формула для конкретного n-го удара и где ты ее взял ? Просто взять и выкинуть C из формулы Бернулли по моему не ок 


  • 0
Изображение

Изображение

#383 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 14:50

Да не распределение Бернулли у нас! Распределение Бернулли - это количество проков за n ударов (если забыть о скрытом кд). А у нас количество ударов до первого прока. Или, иными словами, номер удара, на котором был первый прок. Вот у этого номера мат. ожидание 5 - то есть в среднем прок будет на пятый удар.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#384 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 15:22

Хорошо, определились, что ты считаешь по формуле мат ожидания. x у тебя ето n, а p = 0,2*0,8^(n-1). Откуда ета формула p*q^(n-1) ?


  • 0
Изображение

Изображение

#385 Rezi

Rezi

Отправлено 19 июля 2014 - 15:24

Ребят, вы чем обдолбались? Зачем вы придумываете свои формулы расчета, когда они уже все есть в бд эмулятора сервера и самого клиента? 

 

Вы всерьез думаете, что Антома как то поменял формулы расчета?  Серьезно?*


  • 0

#386 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 16:47

Да ничего я не думаю ) у меня примерные 10% и мне норм )

Кстати либо топор с лича либо чешка - ЛАЖАЮТ. Средний дпс упал и надо, что то из етого менять на старое, тобишь на выбор или убойник ( Конечно сегодня 22к на ребре ето прикольно, но потом дпс был не оч (


  • 0
Изображение

Изображение

#387 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 19 июля 2014 - 16:59

незуй было мою чешку забирать мудило


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#388 assd

Отправлено 20 июля 2014 - 04:14

Я думаю чешку меняй на выбор. Потому что топор жалко)

 

Хорошо, определились, что ты считаешь по формуле мат ожидания. x у тебя ето n, а p = 0,2*0,8^(n-1). Откуда ета формула p*q^(n-1) ?

Ну давай уже для полной ясности, и закончим? p - это вероятность, так? Вероятность чего? вероятность того, что первый прок будет именно на n-ный удар. Соответственно, чтобы прок был первым, надо чтобы все предыдущие удары не прокнули - отсюда 0,8^(n-1). Ну и надо чтобы этот-то прокнул - отсюда еще 0,2. Да, похоже на формулу распределения Бернулли, но без количества перестановок - потому что нам надо не "чтобы прокнул один любой удар из n", а "чтобы прокнул конкретный n-ный удар".


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#389 live4u

Отправлено 20 июля 2014 - 07:13

Откуда ета формула p*q^(n-1) ?

На все что было до етого ты кидал ссылки - тут тоже бы хотелось.

Просто прок конкретного n-го удара считается 1 - q^n 


  • 0
Изображение

Изображение

#390 assd

Отправлено 20 июля 2014 - 07:44

На все что было до етого ты кидал ссылки - тут тоже бы хотелось.

Просто прок конкретного n-го удара считается 1 - q^n 

Нет, 1-q^n это шанс того, что прокнет хотя бы один раз за n ударов. q^n - это шанс что ни разу не прокнет, а единица минус это - шанс обратного события - что хоть раз прокнет. При этом никак не оговаривается, сколько именно проков (только то, что их больше 0), а так же на какие по счету удары прокнет.

Шанс на то, что прок конкретного удара будет первым считается именно как p*q^(n-1). Нужно, чтобы:

а) на сей раз прокнуло - p

б)все n-1 ударов до этого НЕ прокнуло - отсюда q^(n-1)

Я даже не знаю, на что кинуть ссылку, тут все напрямую из того, что прок не зависит от предыдущих ударов.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#391 Dothar

Dothar

Отправлено 20 июля 2014 - 10:33

Нет, 1-q^n это шанс того, что прокнет хотя бы один раз за n ударов. q^n - это шанс что ни разу не прокнет, а единица минус это - шанс обратного события - что хоть раз прокнет. При этом никак не оговаривается, сколько именно проков (только то, что их больше 0), а так же на какие по счету удары прокнет.

Шанс на то, что прок конкретного удара будет первым считается именно как p*q^(n-1). Нужно, чтобы:

а) на сей раз прокнуло - p

б)все n-1 ударов до этого НЕ прокнуло - отсюда q^(n-1)

Я даже не знаю, на что кинуть ссылку, тут все напрямую из того, что прок не зависит от предыдущих ударов.

Вот никогда не думал,что мат статистика когда либо в вове пригодится о_О


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#392 live4u

Отправлено 20 июля 2014 - 13:20

Вова мне тут было нечего делать с час назад - и я как не лопатил интернет, а то откуда ты взял свою волшебную формулу так и не нашел. А по твои рассуждениям я все больше убеждаюсь, что она упирается в 1 - q(n-1). Поетому ссылочка нужна 100%, потому что ту задачу которую мы с тобой обсуждаем - думаю уже решали и не однократно. Я правда буду без инета скорее всего до конца недели - так что сразу ответить не смогу.


  • 0
Изображение

Изображение

#393 assd

Отправлено 20 июля 2014 - 14:30

Вова мне тут было нечего делать с час назад - и я как не лопатил интернет, а то откуда ты взял свою волшебную формулу так и не нашел. А по твои рассуждениям я все больше убеждаюсь, что она упирается в 1 - q(n-1). Поетому ссылочка нужна 100%, потому что ту задачу которую мы с тобой обсуждаем - думаю уже решали и не однократно. Я правда буду без инета скорее всего до конца недели - так что сразу ответить не смогу.

Ух ты, путем гугления я выяснил, как называется распределение, про которое я вел речь - количество экспериментов до первого положительного результата для испытаний по схеме Бернулли - геометрическое распределение. А то только название его непрерывного аналога знал.

http://ru.wikipedia....е_распределение

Вот там первое замечание - именно та формула, о которой я говорил. Отсюда же (столбец сбоку) "мат. ожидание = 1/р", то есть как раз те самые 5=1/0,2 и 4,55=1/0,22.


PS Начиная с послезавтра я тоже буду без интернета, скорее всего на 10 дней, но может и меньше.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#394 live4u

Отправлено 27 июля 2014 - 00:10

Вова, прекращай искать теорию под решение. У геометрического распределения нет памяти и его применение было бы обосновано, если бы мы завершали наш процесс на проке вф. А у нас процесс продолжается и количество прошлых неудач напрямую влияет на последующий процесс. Поетому в случае с геометрическим распределением твои 6% такие же правильно рассчитаные как мои 10%.


П.с. Ребята две арп трини не ок. Выбор лучше чешки и во многом лучше тем, что у меня 65 крита под бафами и крит вытесняет глансинг у нас на серве и под проками белые атаки наносят поболее, чем при проке чешки и арпе от нее. Волю не менять - при проке на хаст выполучите непередаваемые ощущения от циферок в рекаунте и космический бурст. При п проке на ап практически тоже самое, но поменьше. При проке на агилу получится просто стабильный оьычный дпс. И воля лучше на том же личе чем знаък или что то еще))

П.с. касательно того, что лучше убойник или зов гер - туманно. При проке на хаст + рост прок убойника тупо висит 30 сек и рвет рекаунт я заметил ето еще на первом своем видосе с сурка. Но сегодня выбор + топор были достаточно убедительны при среднем количестве проков на хаст.

В свой первый трай лича гер, в котором я дожил до конца у меня получилось 14.8 к дпса. 1 полёт в вальке и за 20 сек до кила я помер от кривого прока инжинерских тапок. Так что ето далеко не предел ') На первую переходку уходил с 21,5к, на вторую почти с 17.

Прикрепленные изображения

  • post-358094-0-70901900-1406373365.jpg

  • 0
Изображение

Изображение

#395 Makhouny

Отправлено 28 июля 2014 - 11:09

что-то мне выбор совсем не нравится, я уверен он уступает черепу гер, раз на то пошло. 

Что скажешь про связку Знак+ чешуя

и воля гер+колба гер. ? 

 

и почему так и не сменил символы? 


вот с Rawr, но тут обе пухи гер. 

 

воля+знак, 16182 DPS poins

воля+знак16182.png

 

воля+чешуя, 16262 DPS poins

воля+чешка16262.jpg

 

чешуя+знак, 16311 DPS poins - лидер.

знак+чешка16311.png


  • 0

:ph34r:


#396 live4u

Отправлено 28 июля 2014 - 21:58

Я переехал в только что построенный дом и у меня инет только на планшете - менять символы нечем) Теперь по делу - что равр скажет на счет стакающейся меткости совы и шп и 24% меткости для левой руки вместо 27 и 100 мастерства. Ето все серьезно влияет на выбор тринь. Почему воля !? Потому что 30 сек прока и шанс что прокнет волшебный хаст. О том что выбор лучше черепа я писал пару страниц назад причем и в крите и в апе преимущество у выбора. Знак чешуя не пробовал, а колба воля думаю было бы топ если бы не стакалась меткость. А так просто эта меткость от колбы дает меньше профита чем ап от выбора
  • 0
Изображение

Изображение

#397 assd

Отправлено 29 июля 2014 - 06:27

Говорил же чешую меняй)

А зов в левую руку не пробовал? тогда и бонусы от зова будут, хотя и послабее, чем если бы был в правой, и прок убойника.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#398 live4u

Отправлено 29 июля 2014 - 17:48

Зов в левой я пробовал, но не на замерны[ боссах - я 2е кд только с топором пробежался - нет времени по обычкам ходить. Онли суббота. Инет появился сегодня так, что к етому кд и символы сменятся и видос м.б. будет


  • 0
Изображение

Изображение

#399 live4u

Отправлено 02 августа 2014 - 23:55

Все же зов оказался поприятнее убойника во многом на дистанции. Убойник конечно может напрокать, под волю дать какие нибудь космические 24-25к сразу после роста, но потом сказка кончится и дпс упадет до жути. С зовом гер увидеть космический бурст поможет только воля на хаст и прок т10, но его можно подержать и в целом все постабильнее.В общем, если хочется покидать кому-то один скрин в личку с дпсом - то носим убойник пока звезды не сойдутся в нужном направлении и все не прокнет и вы увидите свои 20+ )
Застримил лича. Смотрится не очень приятно, потому как лагало во время записи до жути, но снять хотелось поетому получилось, что получилось. Дпс средний из за ранней смерти совы ( а у меня со спеллкапом все впритык ), но в целом старался все по тактике без туннелинга ) Халион бонусом - надо же где то было ворваться в топ1)

 

 


  • 0
Изображение

Изображение

#400 Linno

Отправлено 12 августа 2014 - 17:56

Пол года не играл на изи и хочу задать парочку:
1) Починили баф цлк на волков?(хотя помню что-то слышал аля за орду починили, а у алых баф рина не вешается, хотя это слухи старые)
2) Отображается ли на всех рекаунтах тотом элема огня?
3) Как там прок убойника, нормально уже робит?


  • 0



Темы с аналогичными тегами: шаман, совершенствование, энх, гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.