Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по энху(пве)

шаман совершенствование энх гайд

Лучший Ответ live4u, 04 мая 2014 - 04:35

Знак за лед + воля(гер)/ чешуя топовая связка триней

Вчера наглядно убедился в этих словах. Действительно, самый оптимальный выбор тринь для энха - знак+воля. На боссах без роста я бы втыкал чешую и 17к+ на первых 5 в любой сложности цлк обеспеченно =) В фул гире и того больше будет - можно фуриков поунижать при желании =)
Вчерашний 25хм, по просьбе Вовы. Тут 6384гс воля+знак. Спелл кап меткости.





Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 453

Опрос: Гайд по энху(пве) (345 пользователей проголосовало)

Стоит ли писать еще 1 гайд(по ппалу)?

  1. Гайд хороший, пиши. (241 голосов [69.86%])

    Процент голосов: 69.86%

  2. Гайд не ок, но так этим ппалам и надо. Пиши. (26 голосов [7.54%])

    Процент голосов: 7.54%

  3. Гайд хороший, но еще один писать не стоит. (27 голосов [7.83%])

    Процент голосов: 7.83%

  4. Гайд ужасен, больше я такого не выдержу. Не пиши, пожалуйста! (51 голосов [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 Makhouny

Отправлено 15 июля 2014 - 01:07

Во жесть - вот ето я олень. Крч смотрю скрин, а у меня на 1 стоит земляной шок, а не макрос на огненный+земляной ( Я так с самого утра бегаю. Крч без 220 хасты от тотема! Скрины со следующего РТ будут поприятнее)

обоснуй свой выбор символов, если не затруднит. 


  • 0

:ph34r:


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#362 live4u

Отправлено 15 июля 2014 - 18:43

обоснуй свой выбор символов, если не затруднит. 

Ето хороший ворпос. Точно знаю, что для меня маст хев - ето символ удара бури (думаю тут се ясно) и символ неистовства. Я все считаю смотря на то, сколько в ПРОЦЕНТАХ за бой наносит тот или иной скилл от общего дамага. Понятно, что на каждом рекаунте проценты разные - но все же все имеет среднее значение. Так вот ВФ дает в среднем за бой от 18 до 20 % рекаунта (мои цифры). Получается без символа мы имеем при 20% шансе прока в среднем 18-20% общего урона. Символ добавит 2%. 

2/20=10%. То есть символ увеличит  дамаг получаемый от ВФ в рекаунте на 10% . 

18*10% = 1.8% от общего дамага.

Ни один символ столько не дает - так что етот маст хев

По такой логике я считаю и остальные символы. И кстати я не оч пойму почему у меня стоит символ молнии если профитнее и символ на шок и символ на щит молний ) Надо поменять.

Символ на щиты дает в районе 0,6-0,8% общего урона, а символ шока - там много считать и понимать, но тоже в районе 1% или чуть меньше.

 

Да кстати - работали бы волки - символ на волков был бы третим и не надо было бы ничего придумывать.

 

Вообще Вова в гайде не зря писал про сугубо личный выбор 3го символа - кто то забывает щиты обновлять, кто-то спамит цепную вместо обычной молнии ( НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ДАЖЕ В 2 ЦЕЛИ НИКАГДА НИКАХДА),  А кто то не юзает огненый шок, потому чт оу него тотем стоит на АП. 


А вообще я бы ставил символ на кольцо огня и арендовал бы иннер ) Он самый самый топовый из всех возможных третьих символов


  • 0
Изображение

Изображение

#363 GK32

Отправлено 15 июля 2014 - 22:53

кстати,а че ты там орал про Зов и убойник? типа убойник лучше Зова,или мне показалось :ph34r:


  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#364 live4u

Отправлено 15 июля 2014 - 23:06

на среднем манекене да ( Но есть подозрение что в цлк дело обстоит иначе ( но инфа не точная хD


  • 0
Изображение

Изображение

#365 assd

Отправлено 16 июля 2014 - 04:31

2/20=10%. То есть символ увеличит  дамаг получаемый от ВФ в рекаунте на 10% . 

18*10% = 1.8% от общего дамага.

Так вот ВФ дает в среднем за бой от 18 до 20 % рекаунта (мои цифры). Получается без символа мы имеем при 20% шансе прока в среднем 18-20% общего урона. Символ добавит 2%. 

Символ-таки не даст 10% дамага от ВФ. Потому что скрытый кд в 3 сек. Надо считать так: берешь свою скорость оружия (разогнанную, под бафами, тотемом и шквалом. Я обычно беру 1 сек), умножаешь на 5 (без символа) и на 4,55 (с символом), к каждому из значений прибавляешь 3 сек. Получаешь среднюю паузу между срабатываниями ВФ с символом и без символа. И теперь уже, деля их друг на друга, можно сказать, сколько процентов урона дает символ.

Например если брать за скорость атаки те самые 1 сек, то получим 8/7,55=1,06. Т.е. символ дает 6% урона от ВФ. Чем медленнее скорость атаки, тем больше процентов урона даст символ, вот только до 10% дойдет в пределе при бесконечном промежутке между атаками.


  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#366 live4u

Отправлено 16 июля 2014 - 06:45

Символ-таки не даст 10% дамага от ВФ. Потому что скрытый кд в 3 сек.

Не буду утверждать, что мои расчета правильные - они примерные. Но у меня рвется мозг от чисел 5 и 4.55, полученных путем 1/20% и 1/22% - объясни пожалуйста смысловую нагрузку етого деления.


  • 1
Изображение

Изображение

#367 assd

Отправлено 16 июля 2014 - 07:32

Ну так если шанс 20% - то в среднем надо на один прок 100%/20%=5 атак. А если 22% - то 100%/22%=4,55 атак. Разумеется 0,55 атаки не проведешь, но в среднем...


Да, 10% даст не при бесконечном промежутке между атаками, а при промежутке более 3 сек. Но в любом случае такого не добиться.


  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#368 GK32

Отправлено 16 июля 2014 - 22:34

Вы два наркомана))))
  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#369 live4u

Отправлено 17 июля 2014 - 18:54

100%/20% = 5 в теории вероятности будет нести смысл вроде "если совершить одновременно 5 раз событие, которое с вероятностью 20% даст положительный результат, то данный процесс со 100% вероятностью даст положительный результат".

Если переложить ето на вов - если бы у энха было 5 рук и все зачарены неисовством, то он бы каждый удар делал бы вф(в учет не берем 3сек кд) - одна из рук бы прокнула.

Ну ето моя интерпретация 100/20. Последовательные события не суммируются, а умножаются по теории вероятности. А складывать удары с секундами (5 + 3) ето по моему сильно по хардкору. 

Да и на счет 3 сек кд - при чем тут кд и прок вф ? Вф прокнуло себе спокойно и запустилось 3сек кд. А вероятность лишь влияет на то как скоро прокнет вф после того как спадет 3сек кулдаун.

Если бы было так, что вф прокает в ети 3 сек а тебе просто урон, нанесенный способностью не засчитывался  (если действительно так - то ето олололол) то тогда можно было бы куда то прикрутить ето дело, а так я лично не вижу смысловой нагрузки и в 5+3

22/20 - 100% = 10% тоже далеко не ок в понимании того на сколько процентов больше дамага даст символ, но поближе к истине думаю. Тут вроде смысловая нагрузка есть, но очень кажется что она не доработана)


  • 0
Изображение

Изображение

#370 assd

Отправлено 18 июля 2014 - 06:43

100%/20% = 5 в теории вероятности будет нести смысл вроде "если совершить одновременно 5 раз событие, которое с вероятностью 20% даст положительный результат, то данный процесс со 100% вероятностью даст положительный результат".

Если переложить ето на вов - если бы у энха было 5 рук и все зачарены неисовством, то он бы каждый удар делал бы вф(в учет не берем 3сек кд) - одна из рук бы прокнула.

Ну ето моя интерпретация 100/20. Последовательные события не суммируются, а умножаются по теории вероятности. А складывать удары с секундами (5 + 3) ето по моему сильно по хардкору. 

Да и на счет 3 сек кд - при чем тут кд и прок вф ? Вф прокнуло себе спокойно и запустилось 3сек кд. А вероятность лишь влияет на то как скоро прокнет вф после того как спадет 3сек кулдаун.

Если бы было так, что вф прокает в ети 3 сек а тебе просто урон, нанесенный способностью не засчитывался  (если действительно так - то ето олололол) то тогда можно было бы куда то прикрутить ето дело, а так я лично не вижу смысловой нагрузки и в 5+3

22/20 - 100% = 10% тоже далеко не ок в понимании того на сколько процентов больше дамага даст символ, но поближе к истине думаю. Тут вроде смысловая нагрузка есть, но очень кажется что она не доработана)

Все не так. 100%/20%=5 несет смысл "в среднем для одного положительного результата надо совершить событие, которое дает этот результат с вероятностью 20% 5 раз". То есть ВФ конечно может прокнуть и с первого же удара, а может не прокать и по 10 секунд (даже если рук пять), но, если вдруг предположить, что вф не имеет скрытого кд, то в достаточно долгом бою количество вф будет примерно 1/5 часть количества автоатак.

А теперь возвращаем на место скрытый кд. Что имеем? а имеем 3 секунды гарантированного "не прока", а потом начинаются те самые "в среднем пять ударов". Еще раз повторю - в отдельном случае может быть один удар или там тридцать, но если кучу раз побить манекен и взять среднее - будет пять. Считаем, сколько же это займет времени? 3 сек +5ударов*время_на_один_удар. Время на один удар принимаем секунду (и это я тоже выше писал), получается в среднем  один вф в 3+5*1=8 сек.

Это все без символа, с символом ровно то же самое, но в среднем надо не 5 ударов, а 4,55. Соответственно, один вф в 3+4,55*1=7,55 сек. То есть символ делает вф чаще на 0,45 сек или в 8/7,55=1,06 раз. Ну и "в 1,06 раз" это и есть "на 6%".

 

Суть в том, что символ не делает промежуток между вф меньше на 10%, как пишешь ты. Он уменьшает на 10% только ту часть промежутка, за которую он может прокнуть, то есть, если брать 1 удар в секунду - 5 секунд из восьми.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#371 live4u

Отправлено 18 июля 2014 - 22:30

Я вроде тех вуз заканчивал и не на тройки и мне твой логика просто рвет мозг ))))

за 5 ударов вероятность прокнуть вф без средних и прочих равна 1 - 0,8*0,8*0,8*0,8*0,8 = 67,2% - в теории вероятности нет других формул НЕТ ПОНЯТИЯ  В СРЕДНЕМ (http://www.mathelp.s...u/book2/tv5.htm)

то же самое и с  5 + 3 - если ето средние 8 ударов то вероятность того, что на 8 удар прокнет вф = 83,2%

вероятности складывают при одновременном совершении независимых событий - при последовательном их умножают.

Давай остановим бессмысленую полемику. Я твою позицию понял - с ней не согласен, объяснил почему, привел ссылку, в ней все написано ) Какого мнения придерживаться - ето уже личный выбор каждого )


  • 0
Изображение

Изображение

#372 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 03:41

Я вроде тех вуз заканчивал и не на тройки и мне твой логика просто рвет мозг ))))

за 5 ударов вероятность прокнуть вф без средних и прочих равна 1 - 0,8*0,8*0,8*0,8*0,8 = 67,2% - в теории вероятности нет других формул НЕТ ПОНЯТИЯ  В СРЕДНЕМ (http://www.mathelp.s...u/book2/tv5.htm)

то же самое и с  5 + 3 - если ето средние 8 ударов то вероятность того, что на 8 удар прокнет вф = 83,2%

вероятности складывают при одновременном совершении независимых событий - при последовательном их умножают.

Давай остановим бессмысленую полемику. Я твою позицию понял - с ней не согласен, объяснил почему, привел ссылку, в ней все написано ) Какого мнения придерживаться - ето уже личный выбор каждого )

Если уж хочешь в терминах теории вероятности, то понятие мат. ожидания тебе знакомо? У нас с вф получается экспоненциальное распределение (показывает количество экспериментов, прошедших до первого благополучного исхода в схеме с возвратом, она же схема Бернулли, правда оно непрерывное, а у нас дискретная последовательность ударов, но это не важно). Его мат. ожидание - 1/лямбда (хз как лямбду писать). Причем, чтобы удовлетворялось собственно само правило распределения f(x)=лямбда*exp(-лямбда*x), лямбда примерно равна 0,2 (проверь в экселе, если хочешь, там погрешность порядка тысячных). Ну и 1/0,2=5, что и требовалось доказать. То есть в среднем (да, опять это слово) один вф на 5 ударов, если куда-то деть 3 сек. кд.

 

PS Твои основные ошибки:

  1. Твое "перемножение вероятностей" - это всего лишь шанс, что вф прокнет хотя бы один раз за пять ударов. Я тебе даже больше скажу, по такой логике вф не прокнет никогда, потому что 1-0,8*...*0,8 никогда не станет равным 1.
  2. Во время 3 сек. кд вф в принципе не может прокнуть, поэтому эти три секунды в чистом виде прибавляются (по идее надо учесть что оружие может находиться "на замахе", но это небольшая погрешность, упрощающая рассчеты). И не важно, сколько ударов ты в это время нанес, хоть вообще не бил. НЕ может оно прокнуть и все тут.

PPS Для расширения кругозора:

  1. http://ru.wikipedia....е_распределение - экспоненциальное распределение. По нему у нас распределено время до прока ВФ.
  2. http://cito-web.yspu...ory/node11.html - распределение (схема) Бернулли. Именно по ней у нас прокает ВФ.
  3. http://ru.wikipedia....ческое_ожидание - мат. ожидание. Там много всего написано, прочитай главное первый абзац (и да, это и есть то самое понятие "в среднем").

PPS Я теорию вероятности (правда курс одного семестра) вот в июне сдавал, так что не стоит пытаться меня убедить умными словами, за которыми ничего нет.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#373 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 19 июля 2014 - 07:19

разве можно применять формулу, основанную на плотности вероятности над непрерывной функцией, к дискретным случайным величинам?


  • 0

2rqm1ac.png


#374 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 08:36

разве можно применять формулу, основанную на плотности вероятности над непрерывной функцией, к дискретным случайным величинам?

а какая в данном случае разница? Нет, можно конечно пойти классическим путем и подсчитать сумму n*0,2*0,8^(n-1) для n от 1 до бесконечности, но проще по моему аппроксимировать эти значения в узлах непрерывной функцией, тем более, что ее вид известен, нужно только подобрать константу (и то она предположительно известна).

Кстати, эта сумма все равно равна пяти. Вольфрам альфа не даст соврать)

 

Если непонятно, откуда взялось 0,2*0,8^(n-1), то это шанс, что прокнет именно на n-ном ударе, не прокнув на предыдущих.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#375 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 08:43

О боже, Вова. Откуда столько чсв ?

Я тактично попросил прекратить полемику, потому как не уверен в точности своих расчетов и более не уверен в точности твоих - вот и все ( Мне в принципе все равно, как считают остальные - я считаю по своему - у меня ето дает профит.
Какое мат ожидание, Вова ? Точнее ты понимаешь математический смысл понятий, которыми оперируешь ?

Математическое ожидание - мера среднего значения случайной величины в теории вероятности. Математическое ожидание - число, вокруг которого сосредоточены значения случайной величины.

Так вот если ты хочешь посчитать мат ожидание для прока вф, то тут все будет совсем иначе, потому что у вф есть два варианта - прокнуть и не прокнуть, как у монеты которую подбрасывают. Отсюда р=0.5.

А дальше больше - что ты собираешься усреднять при подсчете мат ожидания вф? Какие значения ? Ты же не дамаг усредняешь, а оцениваешь прокнет или не прокнет. Если взять понятия из логики то у тебя всего 2 значения - true (1) и false(0). Отсюда x1=0;x2=1. Ну дальше я думаю понятно что мат ожидание ДЛЯ ПРОКА ВФ = 0,5.

А в той функции экспоненциального распределения, на практике не мат ожидание считают зачастую, а наоборот - находят лямбду из мат ожидания ( Во вторых - то что ты считаешь оно применительно к урону а не к шансам прока. То есть если бы символ давал увеличение не шанса прока, а урона - вот тогда ето актуально


  • 0
Изображение

Изображение

#376 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 09:14

Математическое ожидание - мера среднего значения случайной величины в теории вероятности. Математическое ожидание - число, вокруг которого сосредоточены значения случайной величины.

Так вот если ты хочешь посчитать мат ожидание для прока вф, то тут все будет совсем иначе, потому что у вф есть два варианта - прокнуть и не прокнуть, как у монеты которую подбрасывают. Отсюда р=0.5.

А дальше больше - что ты собираешься усреднять при подсчете мат ожидания вф? Какие значения ? Ты же не дамаг усредняешь, а оцениваешь прокнет или не прокнет. Если взять понятия из логики то у тебя всего 2 значения - true (1) и false(0). Отсюда x1=0;x2=1. Ну дальше я думаю понятно что мат ожидание ДЛЯ ПРОКА ВФ = 0,5.

А в той функции экспоненциального распределения, на практике не мат ожидание считают зачастую, а наоборот - находят лямбду из мат ожидания ( Во вторых - то что ты считаешь оно применительно к урону а не к шансам прока. То есть если бы символ давал увеличение не шанса прока, а урона - вот тогда ето актуально

Итак: я считаю мат ожидание не для прока (это как вообще), а для количества ударов, за которое вф прокнет. Нам интересно узнать, сколько в среднем (да, опять это страшное слово) ударов нужно, чтобы он прокнул (соответственно сколько времени надо прибавить к трем секундам, чтобы получить промежуток между вф). Соответственно значения случайной величины (а именно - шанс, что прокнет именно на этот удар): для первого удара 0,2; для второго 0,2*0,8; для третьего 0,2*0,8*0,8 и так далее. Это без символа. "В среднем" - это и есть мат ожидание.

Если не хотите применять страшные формулы, просто считаем сумму. По самой первой формуле для мат. ожидания дискретной величины: Mx=СУММА(f(x)*x) где x от нуля (меньше нуля ударов не нанесем), до бесконечности.

 

http://www.wolframal...n*0.8^(n-1), n] - вот ссылочка с суммой для шанса прока в каждом отдельном случае 20% (т.е. без символа).

http://www.wolframal...*0.78^(n-1), n] - вот то же, но с шансом прока в отдельном случае 22% (т.е. с символом).

 

Как видно, в среднем (да, снова "в среднем"), при одном ударе в секунду (подставь свою скорость атаки, не думаю, что сильно отличается) имеем один вф в 3+5*1=8 сек и один вф в 3+4,55*1=7,55 сек.

 

И вот только теперь можно судить о пользе от символа.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#377 simpson2010

Отправлено 19 июля 2014 - 10:04

ребята, вы тронулись... 


  • 0

9623513421b024cd96cd145626e9ddfa.png12d43c6d89882508e1d37e8d9a71486b.png10847b34f36635a62963345360759158.png


#378 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 10:24

вот у тебя есть 0.2*n*0.8^(n-1).Напиши, что тут для формулы Мx = р*x 
что тут p и что тут x, опираясь на 0.2*n*0.8^(n-1). Суммы мы отбросим, потому как они есть и там и там


  • 0
Изображение

Изображение

#379 assd

Отправлено 19 июля 2014 - 11:09

Ну как же, х - это переменная суммирования, она же n. Соответственно p=f(x)=0,2*0,8^x. То есть вероятность того, что вф прокнет именно на x-ном проке (и соответственно не прокнет на всех предыдущих).


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#380 live4u

Отправлено 19 июля 2014 - 11:19

вова n!/ (n-1)! = n а не ОДИН 

Я думаю т понял о чем я


  • 0
Изображение

Изображение



Темы с аналогичными тегами: шаман, совершенствование, энх, гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.