Будет гайд по соло 3х3 на АТ?
Я думал об этом,но в итоге так и не пришел ни к чему.Хз что писать.
Отправлено 22 июля 2014 - 07:53
напиши приоритет кого бить, нужно ли хила тунелить, как против тим с дк быть, в тиме где есть маг и хант, кого лучше старатся унести?
вообще не прокает. шп нереально забрать, в фул гире хаст крит, дамаг по ним мизерный, ретрики ваншотают, дк и вары аналогично. хз что делать. не успеваю никого убить, одного из нашей тимы ложат
Отправлено 22 июля 2014 - 18:58
напиши приоритет кого бить, нужно ли хила тунелить, как против тим с дк быть, в тиме где есть маг и хант, кого лучше старатся унести?
вообще не прокает. шп нереально забрать, в фул гире хаст крит, дамаг по ним мизерный, ретрики ваншотают, дк и вары аналогично. хз что делать. не успеваю никого убить, одного из нашей тимы ложат
Отправлено 22 июля 2014 - 22:49
напиши приоритет кого бить, нужно ли хила тунелить, как против тим с дк быть, в тиме где есть маг и хант, кого лучше старатся унести?
вообще не прокает. шп нереально забрать, в фул гире хаст крит, дамаг по ним мизерный, ретрики ваншотают, дк и вары аналогично. хз что делать. не успеваю никого убить, одного из нашей тимы ложат
Ищи хпала/бма и регайте в группе, сам правда за ршаму соло гоняю, но без знакомого шп рейт всегда в минус уходит.
Отправлено 23 июля 2014 - 09:24
напиши приоритет кого бить, нужно ли хила тунелить, как против тим с дк быть, в тиме где есть маг и хант, кого лучше старатся унести?
вообще не прокает. шп нереально забрать, в фул гире хаст крит, дамаг по ним мизерный, ретрики ваншотают, дк и вары аналогично. хз что делать. не успеваю никого убить, одного из нашей тимы ложат
если вы фул хаст+крит гир (не пвпшный) - у вас банально даже не получиться бить мало по тряпкам. Просто автоатаки и вф проки уже сделают своё дело. Если вы фул пвп - ваша первая ошибка.
Отправлено 24 июля 2014 - 16:43
так как играю вообще без аддонов, хочу спросить: есть ли какието жизнено важные аддоны для энха\элема на арене? или можно полностю обойтись без них?
Отправлено 24 июля 2014 - 17:24
так как играю вообще без аддонов, хочу спросить: есть ли какието жизнено важные аддоны для энха\элема на арене? или можно полностю обойтись без них?
Канеш,можно играть на полном дефолте,главное чтобы ты видел тотемы свои,знал свои кулдауны и видел все касты на арене.Я сам на данный момент стремлюсь к дефолту,пока не очень получается
Отправлено 16 августа 2014 - 10:37
написано максимально простым языком.Или тебе тут ротация нужна в каждой тактике(и рекаунт сбоку)?Есть чем дополнить-пиши
Гайд неплох.Я бы посоветовал расписать термины,сделать эдакий маленький словарик,чтобы если было непонятно,просто пролистать вверх и посмотреть "ага вот это я не понял посмотрю".
Отправлено 16 августа 2014 - 13:36
1)не советую ставить гемы 20хасты, учитывая не фул вф гир, вам нужно просто высасывать из пальца ап всеми способами.
2)два берса никогда не имели успеха в пвп Энха. Если б вы посмотрели гайд,там отписано опытным игроком,который тестил все эти чарки, на МХ вешай Чёрную магию, на ОХ берс.
3)тотем стакающийся подходит в игре с хилом и в 3х3. В 2с в два дд советую вам играть с тотемом прокающий сразу на 400ап(за триумф по моему).
4)вам нужно иметь пве нонсет,фул пвп энх ничего вообще не будет делать в реалиях изенгарда. Вам бы посоветовал одеть минимум пояс,который у вас был в пве гире (ап\хаст\арп) и шею(либо с треша цлк, либо гер вариант с чумодельни 10). В идеале у вас будут пвп вейпы т1, и их рес компенсирует наличие пве нонсетов.
5)как писалось выше нужна пенетра. Советую в синие солты ставить камни 10хасты+13пенетры. Таких камня нужно 3 + чант на плащ, этого достаточно.
6)грудь советую на 20 рес чарить,о5 же нонсеты пвешные будут пожирать ваш рес,надо искать максимум возможности поднимать эту характеристику.
7)ну про символы вы писали,но все же, шаманом без глифа на каменный коготь соваться куда-либо нет смысла, вас сдуют оч быстро.
8)Триня нужна вам, как воздух, за лёд Гермулийский боевой знак
ЗЫ. Не подумайте,что я такой придирчивый, просто сам спек не выдаёт омг урона, как ретрики например,поэтому для максимальной эффективности нужно делать все грамотно без исключений, тогда от вас будет польза на аренах
привет всем. я играю на циркле х10. только не пишите ты на циркле а тут изи иди туда от куда пришел.
хотел поделиться своими знаниями (как теоретическими так и практическими.
1. согласен
2. не согласен т.к см. 1 пункт. "высасывать ап из пальца" берсерк чарка держится 15 сек дает +400 ап. вн. кд. 45 сек тк. вн. кд высчитывается как "время действия" умножено на 3. итак 15*3=45 тоже проверенно на манекенах и в дуэли. я играю на циркл. И бывает с вероятность 10-15% берс прокает сразу с 2 пух. в остальных ситуация он прокает во временном диапазоне где то от 10-20 сек между проками с одной пухи и др. еще раз повторяю это на циркле. лично я чарю 2 берса и не жалею. тк один из них почти всегда висит на мне и дает 400 апа.
3. согласен
4. согласен.
5. не совсем согласен и в тоже время прошу объяснить мне если я в чем то не прав. на бг пенетра нужна энху а вот на арене я считаю не нужна. объясню почему.
1 БГ. т.к на бг практически у всех висит лапка друида и + еще куча бафов то пока мы доберемся до лапки пуржем. нас уже сольют. потому нужна пенетра. а без пенетры шок будет бить по бафнутой лапке - (200-400) урона от магиии еще всегда будет сопротивление приморозке (нове) ледяного шока.
2. Арена. на арене не всегда встречаются друиды а если и встречаются то лапка пуржится быстро. тк арена это не бг и тут баф от 2-х игроков мах набирается от 2-5 бафа. пуржится все в 1-3 приема. с остальными игроками пенетра не нужна за исключением мага у которого есть способность в 1 ветке талантов (за каждый лвл мага дается сопротивление всем видам магии на 1 ед.) итого 80 ед.и потому я считаю из за 1 мага набирать пенетру на арену 85 ед. не вижу смысла. маги тоже не часто попадаются на арене. но если и попадаются то 80 резиста для него не зарешают так же как и ваши 85 проникающей сп закл. (если делать все неправильно то пенетра не поможет) еще одно добавлю. не давайте хекс в зеленку дк и отражение заклинания вара. в 1 случае неудача, а во 2 еще хуже (себя захексите).
если есть соображения по поводу пенетры прошу поделиться. и еще одно пенетра не увеличивает магический урон, а лишь режет сопротивление магии(резист). следовательно если нет резиста то от пенетры толку 0. проверено.
6. не совсем согласен. если правильно подобрать шмот то реса будет достаточно. (1100-1150) я считаю что лучше поставить +10 ко всем хар-кам
тк она дает больше + (ап 22 ед(22 ап потому что от инты +10 апа(см. таланты). агилы +10 апа и + от таланта +10% от апа=2ед) выносливость т.е хп 100 ед. интелект и силы) нежели просто 20 реса.
7. согласен 100%
8. согласен на 50% а именно не согласен со знаком за лед. брать его из за 6% хасты и 430 апа с 10 сек + набивать его 20 раз хоть он и быстро набивается но толку от 430 апа когда можно взять триню намного круче. либо волю (дает 3 прока. ловкость. хаст. ап) можете почитать за волю на энхе в гугле. либо череп либо чешую. дают 1300-1400 апа на 15 сек кд 45 сек. и опять же ты писал в пункте 1 высасывать ап из пальца. а эти 1300-1400 апа перекроют 6% хасты и 430 апа который еще надо настакать. и + если воля или чешуя то они еще дают пстоянно 12 и 13% арп это лучше чем 6% хасты тк большая часть дамаг энха 70 % ты сам писал это физ урон и лишь 30% магии. (если не верите гляньте описание удара бури. вскипания лавы и винфури это осн дамаг энха.+ еще и автоатаки. мы ж не убивает противников шоком. шок лишь добавочный урон. если еще и зачарены 2 вф то тут ток лед шок прожимается для замедления. а урон у льда на порядок меньше чем у шока земли и огня.
еще хотел добавить немного про АРП расчеты этого показателя.
например:
у вас арп = 20%
у противника броня = 50% у лат примерно столько.
50(броня)/100*20(арп)=10 это то количество в % брони которое уменьшается от 50%
получается 50%-10%= 40% брони остается у противника что приравнивается +10% к урону от физических атак.
Demonictouch не принимай на свой счет все выше сказанное мной. это я писал не для того чтоб показать что я лучше тебя знаю об энхе или еще какой нить хрени подобной этой. я писал это для разъяснения людям которые начинают играть и которые уже профи в энхе. чтоб все обдумали и написали отзыв о моих знаниях.
от себя напишу о энхе.
1. по одежде энх 100% подобен ханту особенно в пвп шмоте. то же кол-во брони. ловкости. выносливости и интелекта. потому у него живучесть как у ханта. очень низкая (особенно меня поймут те кто играл за ханта) когда к ханту в мили зону врывается вар. пал или дк, рога или друль феррал, то как минимум 1/3 или еще хуже 1/2 хп как нибывало за 2-3 секунды но у шамана есть щит (тотем кам когтя +глиф и ярость шамана. и еще самое важное и без чего вы не выдадите отличную игру против миликов это КАЙТ для которого у нас море возможностей.
2. а по кнопкам это тот же паладин. но в то же время существенно отличающегося от паладина механикой игры и красочностью. паладин скучен потому что у него 1 тактика практически. это покаяние-крылышки- стан и тупо турелинг цели. если чувствует что подкрадывается ЖОПА то тогда бабл. место для тактики и стратегии практически отсутствуют. сори паладины но это правда)
на арене палы тупо только супер дамаг дают даже название ветки говорит об этом ВОЗДАЯНИЕ. а вот у энхов все намного интереснее. много задач и возможностей. энхи меня поймут и главное чтоб стать настоящим энхом шаманом нужно быть в душе энхом шаманом. поверить в в его силу и не сомневаться. и не слушать всякой бредятины типа они урезаны или энхи в пвп дно и тд и тп. ветка СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ говорит сама за себя. что ты идешь по пути совершенствования. а как известно. этот путь имеет начало но не имеет конца. потому не бойтесь ничего, ни поражений, ни трудностей, ни клеветников на энхов . идите по пути совершенствования как в игре так и в жизни. мой ник на циркле х10 Путьвоина. собираю шмот на арп 20-22% (воля+) и хасту 10-12% ост ап и рес 1150 (считаю золотой серединой) . собираю арп т.к у нас 3/5 примерно 55-60% на серве это латы и кольчуга. всю жизнь играл хантом. вот ток 3-4 месяца играю энхом. 4 года коту под хвост хантом. хоть и суперски играл им. энх это целое состояние души)) и еще одно я ЗА неистовство стихий, а не за отзвук. стараюсь пуржить и бить кастеров а не заморачиваться на сбивание каста. когда его начинаешь бить и пуржить, он начинает бегать, старается дефиться и кайтить. тем более если ты на левую руку чаришь лед или огонь то при критическом эффекте и без таланта неистовство стихий ты нанесешь чуть ли не на 70% меньше урона, т.к крит магии 25-35% примерно по моему, в общем этот талант увеличитает прилично и ощутимо крит урон от магии.
всем удачи и терпения.
Отправлено 16 августа 2014 - 16:12
В слове "играю" скрытая реклама
ну это не я честно. и я эту игру не играю что в рекламе. только вов.
Отправлено 16 августа 2014 - 16:45
отличный гайд, мне понравился, но все не могу понять одну вещь.
Почему? Я промахиваюсь по игрокам и мобам? кап меткости собран. Может меткости нужно собрать еще больше? или промахи неизбежны?
промахи почти 90% случаев идут с левой руки даже если ты собрал хит 5-7% (потести на маникене и в дуэли с друзьями.) снимаешь правую пуху и смотришь скока промахов потом наоборот. с левой пухи урон по умолчанию занижен на 50% а так же занижен хит левой руки только я не знаю точно на сколько%. но думаю где то тоже на 20-40% при хите 5-7%.
надеюсь я полноценно ответил твой вопрос.
играю на циркл х10 ник Путьвоина.
Отправлено 17 августа 2014 - 03:29
промахи почти 90% случаев идут с левой руки даже если ты собрал хит 5-7% (потести на маникене и в дуэли с друзьями.) снимаешь правую пуху и смотришь скока промахов потом наоборот. с левой пухи урон по умолчанию занижен на 50% а так же занижен хит левой руки только я не знаю точно на сколько%. но думаю где то тоже на 20-40% при хите 5-7%.
надеюсь я полноценно ответил твой вопрос.
играю на циркл х10 ник Путьвоина.
О_о. Я стараюсь не отписываться в этой теме, все-таки не пвпшу, но основную-то теорию надо знать. Шанс промаха автоатакой порядка 20%. И не важно с какой руки удар. Но столько меткости точно не стоит собирать, собирают кап (чтобы всем остальным не промахиваться). Урон с левой руки урезан в два раза - это правда.
И да, я ж про это в этой теме уже писал:
Что подразумевается под капом меткости? Белыми атаками шанс промаха ~20% при использовании оружия в каждой руке.
Отправлено 17 августа 2014 - 06:09
О_о. Я стараюсь не отписываться в этой теме, все-таки не пвпшу, но основную-то теорию надо знать. Шанс промаха автоатакой порядка 20%. И не важно с какой руки удар. Но столько меткости точно не стоит собирать, собирают кап (чтобы всем остальным не промахиваться). Урон с левой руки урезан в два раза - это правда.
И да, я ж про это в этой теме уже писал:
на счет этого твоего выражения "Шанс промаха автоатакой порядка 20%. И не важно с какой руки удар." тогда, ответь на вопрос, почему, когда я тестю каждую руку то с левой руки очень много промахов 20-40% примерно это гдето мин каждый 5 удар и мах 3 удар почти всегда. а с правой каждый 10 только промах и то не всегда. прежде чем отписать мне сам потести на манекенах и в дуэли с друзьями, потом отпишись. тк теория и практика очень сильно расходятся, если слушать твои теоретические доводы. лично я пишу от опыта, сам все тестил и не раз и очень разными способами. и потом как понимать "Но столько меткости точно не стоит собирать, собирают кап (чтобы всем остальным не промахиваться)". я написал что меткости у меня 5-7% а это кап. а сколько по твоему кап? и почему не стоит собирать 5-7% хита? на счет автоатак ты прав, именно промахи с левой руки это автоатака и очень и очень редко спец способностями (удар бури и вск. лавы), прошу теоретикам не отписываться только тем кто все проверил на своей шкуре, а то поначитаются и давай учить других, а сами не то что даже обдумать сказанное не в состоянии, но и проверить на практике не удосужились.
Отправлено 17 августа 2014 - 08:41
на счет этого твоего выражения "Шанс промаха автоатакой порядка 20%. И не важно с какой руки удар." тогда, ответь на вопрос, почему, когда я тестю каждую руку то с левой руки очень много промахов 20-40% примерно это гдето мин каждый 5 удар и мах 3 удар почти всегда. а с правой каждый 10 только промах и то не всегда. прежде чем отписать мне сам потести на манекенах и в дуэли с друзьями, потом отпишись. тк теория и практика очень сильно расходятся, если слушать твои теоретические доводы. лично я пишу от опыта, сам все тестил и не раз и очень разными способами. и потом как понимать "Но столько меткости точно не стоит собирать, собирают кап (чтобы всем остальным не промахиваться)". я написал что меткости у меня 5-7% а это кап. а сколько по твоему кап? и почему не стоит собирать 5-7% хита? на счет автоатак ты прав, именно промахи с левой руки это автоатака и очень и очень редко спец способностями (удар бури и вск. лавы), прошу теоретикам не отписываться только тем кто все проверил на своей шкуре, а то поначитаются и давай учить других, а сами не то что даже обдумать сказанное не в состоянии, но и проверить на практике не удосужились.
Я сам когда-то заблуждался подобным образом, и именно поэтому могу все объяснить. Во-первых, как ты вообще тестишь только правую и только левую руки? Если ты просто снимаешь одно из оружий, то ты продолжаешь бить "пустой" рукой, как правой так и левой. И с шансом на промах как для двух оружий (на изи 23-24% в пве, в пвп - около 20%. Близзлайк - 27% в пве, в пвп - 24%). Если ты надеваешь щит - то у тебя уже одно оружие, и шанс на промах рассчитывается соответственно (8% в пве, 5% в пвп).
Как вообще определять, с какой руки был удар, чтобы сказать "вот этот промах - с левой, а вот этот - с правой"? Это можно проверить так: берешь два оружия с равной скоростью, на одно вешаешь язык пламени, на второе не вешаешь ничего. Бьешь манекен автоатакой, для уверенного разговора - несколько тысяч ударов. Делишь общее количество ударов на два - получаешь количество ударов на каждую руку. Наконец смотришь - а сколько ударов языка пламени в рекаунте? Вычитаешь из полученного количества ударов, нанесенных одной рукой, количество ударов языка пламени (то есть количество прошедших ударов этой рукой, ведь каждый прошедший удар дает прок языка пламени). Получаешь, сколько же у тебя было промахов конкретно этой рукой. Соответственно это число должно быть (и будет) примерно равно половине общего количества промахов автоатаки из все того же рекаунта - это и говорит о том, что промахов каждой рукой поровну.
И наконец способности: у них шанс промаха все те же 5% в пвп и 8% в пве. При этом не важно, сколько у тебя оружий, этот шанс промаха не меняется.
Я не знаю, как это все реализовано у вас там на циркле, но по близзлайку это все именно так. И на изенгарде это так, все проверено.
PS шанс промаха в пвп писал базовый, без "добавочных" процентов по эльфам или там еще по кому.
Отправлено 17 августа 2014 - 12:24
Я сам когда-то заблуждался подобным образом, и именно поэтому могу все объяснить. Во-первых, как ты вообще тестишь только правую и только левую руки? Если ты просто снимаешь одно из оружий, то ты продолжаешь бить "пустой" рукой, как правой так и левой. И с шансом на промах как для двух оружий (на изи 23-24% в пве, в пвп - около 20%. Близзлайк - 27% в пве, в пвп - 24%). Если ты надеваешь щит - то у тебя уже одно оружие, и шанс на промах рассчитывается соответственно (8% в пве, 5% в пвп).
Как вообще определять, с какой руки был удар, чтобы сказать "вот этот промах - с левой, а вот этот - с правой"? Это можно проверить так: берешь два оружия с равной скоростью, на одно вешаешь язык пламени, на второе не вешаешь ничего. Бьешь манекен автоатакой, для уверенного разговора - несколько тысяч ударов. Делишь общее количество ударов на два - получаешь количество ударов на каждую руку. Наконец смотришь - а сколько ударов языка пламени в рекаунте? Вычитаешь из полученного количества ударов, нанесенных одной рукой, количество ударов языка пламени (то есть количество прошедших ударов этой рукой, ведь каждый прошедший удар дает прок языка пламени). Получаешь, сколько же у тебя было промахов конкретно этой рукой. Соответственно это число должно быть (и будет) примерно равно половине общего количества промахов автоатаки из все того же рекаунта - это и говорит о том, что промахов каждой рукой поровну.
И наконец способности: у них шанс промаха все те же 5% в пвп и 8% в пве. При этом не важно, сколько у тебя оружий, этот шанс промаха не меняется.
Я не знаю, как это все реализовано у вас там на циркле, но по близзлайку это все именно так. И на изенгарде это так, все проверено.
PS шанс промаха в пвп писал базовый, без "добавочных" процентов по эльфам или там еще по кому.
спасибо за науку, я как то и не подумал что снимая оружие рука" продолжает наносить урон а следовательно промахиваться тоже, я потестю с щитом правую руку. а по остальному сказанному тобой мне уже тестить лень))) самое интересной что можешь быть на 100% уверен в своей правоте, но приходит время и тебе открывают глаза)) понимаешь что ты нихрена не понимаешь)) ктати прочти про проникающую сп заклинаний на арене и бг что я писал. напиши что ты об этом думаешь?. жду ответа.
Отправлено 17 августа 2014 - 12:32
спасибо за науку, я как то и не подумал что снимая оружие рука" продолжает наносить урон а следовательно промахиваться тоже, я потестю с щитом правую руку. а по остальному сказанному тобой мне уже тестить лень))) самое интересной что можешь быть на 100% уверен в своей правоте, но приходит время и тебе открывают глаза)) понимаешь что ты нихрена не понимаешь)) ктати прочти про проникающую сп заклинаний на арене и бг что я писал. напиши что ты об этом думаешь?. жду ответа.
С щитом у тебя будет минимум промахов (на манекене 8% минус собранная тобой меткость), поскольку расчет будет идти для одного оружия, а не двух. И да, промахи я на всякий случай протестировал вот сегодня, после того как отписал сюда.
А про пенетру... ну не пвпшу я, не пвпшу. Я вообще только про базовую теорию вклинился, так что здесь не могу ничего подсказать.
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 1 945 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Пользовательский раздел →
Игрок против Игрока →
Предложение по улучшению PVP29 Ответов 1 872 Просмотров Арена, PVP, Солока, 2х2 и 1 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Обмен шамана на вара1 Ответ 322 Просмотров Бис, энх, элем, ршам, бис, вар и 2 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Жирный ДК2 Ответов 873 Просмотров PvP, ДК, БИС |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Орда и Озеро Ледяных Оков54 Ответов 4 199 Просмотров PVP |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей