Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Энх 3.3.5а PvP Гайд

Энх PvP Guide 3.3.5 WoW Isengard

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 312

Опрос: Энх 3.3.5а PvP Гайд (692 пользователей проголосовало)

Как вам гайд?

  1. Отлично,все доступно изложено (439 голосов [63.44%])

    Процент голосов: 63.44%

  2. Хорошо, но стоит доработать (139 голосов [20.09%])

    Процент голосов: 20.09%

  3. Так себе (44 голосов [6.36%])

    Процент голосов: 6.36%

  4. Ни о чем,гайд весьма плох (18 голосов [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  5. Ужас..не пиши больше (52 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Dothar

Dothar

Отправлено 17 августа 2014 - 16:49

 

привет всем.  я играю на циркле х10. только не пишите ты на циркле а тут изи иди туда от куда пришел.

хотел поделиться своими знаниями (как теоретическими так и практическими.

1. согласен

2. не согласен т.к см. 1 пункт. "высасывать ап из пальца" берсерк чарка держится 15 сек дает +400 ап. вн. кд. 45 сек тк. вн. кд высчитывается как "время действия" умножено на 3. итак 15*3=45 тоже проверенно на манекенах и в дуэли. я играю на циркл. И бывает с вероятность 10-15% берс прокает  сразу с 2 пух. в остальных ситуация он прокает во временном диапазоне где то от 10-20 сек между проками с одной пухи и др. еще раз повторяю это на циркле. лично я чарю 2 берса и не жалею. тк один из них почти всегда висит на мне и дает 400 апа. 

3. согласен

4. согласен.

5. не совсем согласен и в тоже время прошу объяснить мне если я в чем то не прав. на бг пенетра нужна энху а вот на арене я считаю не нужна. объясню почему.

1 БГ. т.к на бг практически у всех висит лапка друида и + еще куча бафов то пока мы доберемся до лапки пуржем. нас уже сольют. потому нужна пенетра. а без пенетры шок будет бить по бафнутой лапке - (200-400) урона от магиии еще всегда будет сопротивление приморозке (нове) ледяного шока. 

2. Арена. на арене не всегда встречаются друиды а если и встречаются то лапка пуржится быстро. тк арена это не бг и тут баф от 2-х игроков мах набирается от 2-5 бафа. пуржится все в 1-3 приема. с остальными игроками пенетра не нужна за исключением мага у которого есть способность в 1 ветке талантов (за каждый лвл мага дается сопротивление всем видам магии на 1 ед.) итого 80 ед.и потому я считаю из за 1 мага набирать пенетру на арену 85 ед. не вижу смысла. маги тоже не часто попадаются на арене. но если и попадаются то 80 резиста для него не зарешают так же как и ваши 85 проникающей сп закл. (если делать все неправильно то пенетра не поможет) еще одно добавлю. не давайте хекс в зеленку дк и отражение заклинания вара. в 1 случае неудача, а во 2 еще хуже (себя захексите).

если есть соображения по поводу пенетры прошу поделиться. и еще одно пенетра не увеличивает магический урон, а лишь режет сопротивление магии(резист). следовательно если нет резиста то от пенетры толку 0. проверено.

6. не совсем согласен. если правильно подобрать шмот то реса будет достаточно. (1100-1150) я считаю что лучше поставить +10 ко всем хар-кам

тк она дает больше + (ап 22 ед(22 ап потому что от инты +10 апа(см. таланты).  агилы +10 апа и + от таланта +10% от апа=2ед) выносливость т.е хп 100 ед. интелект и силы) нежели просто 20 реса.

7. согласен 100%

8. согласен на 50% а именно не согласен со знаком за лед. брать его из за 6% хасты и 430 апа с 10 сек + набивать его 20 раз хоть он и быстро набивается но толку от 430 апа когда можно взять триню намного круче. либо волю (дает 3 прока. ловкость. хаст. ап) можете почитать за волю на энхе в гугле. либо череп либо чешую. дают 1300-1400 апа на 15 сек кд 45 сек. и опять же ты писал в пункте 1 высасывать ап из пальца. а эти 1300-1400 апа перекроют  6% хасты и 430 апа который еще надо настакать. и + если воля или чешуя то они еще дают пстоянно 12 и 13% арп это лучше чем 6% хасты тк большая часть дамаг энха 70 % ты сам писал это физ урон и лишь 30% магии. (если не верите гляньте описание удара бури. вскипания лавы и  винфури это осн дамаг энха.+ еще и автоатаки. мы ж не убивает противников шоком. шок лишь добавочный урон. если еще и зачарены 2 вф то тут ток лед шок прожимается для замедления. а урон у льда на порядок меньше чем у шока земли и огня.

 

еще хотел добавить немного про АРП  расчеты этого показателя.

например:

у вас арп = 20%

у противника броня = 50% у лат примерно столько.

50(броня)/100*20(арп)=10 это то количество в % брони которое уменьшается от 50%

получается 50%-10%= 40% брони остается у противника что приравнивается +10% к урону от физических атак.

 

 Demonictouch не принимай на свой счет все выше сказанное мной. это я писал не для того чтоб показать что я лучше тебя знаю об энхе или еще какой нить хрени подобной этой. я писал это для разъяснения людям которые начинают играть и которые уже профи в энхе. чтоб все обдумали и написали отзыв о моих знаниях. 

от себя  напишу о энхе.

1. по одежде энх 100% подобен ханту особенно в пвп шмоте. то же кол-во брони. ловкости. выносливости и интелекта. потому у него живучесть как у ханта. очень низкая (особенно меня поймут те кто играл за ханта) когда к ханту в мили зону врывается вар. пал или дк, рога или друль феррал, то как минимум 1/3 или еще хуже 1/2 хп как нибывало за 2-3 секунды  :) но у шамана есть щит (тотем кам когтя +глиф и ярость шамана. и еще самое важное и без чего вы не выдадите отличную игру против миликов это КАЙТ для которого у нас море возможностей. 

2. а по кнопкам это тот же паладин. но в то же время существенно отличающегося от паладина механикой игры и красочностью. паладин скучен потому что у него 1 тактика практически. это покаяние-крылышки- стан и тупо турелинг цели. если чувствует что подкрадывается  ЖОПА  :) то тогда бабл. место для тактики и стратегии практически отсутствуют. сори паладины но это правда)

на арене палы тупо только супер дамаг дают даже название ветки говорит об этом ВОЗДАЯНИЕ. а вот у энхов все намного интереснее. много задач и возможностей. энхи меня поймут :) и главное чтоб стать настоящим энхом шаманом  нужно быть в душе энхом шаманом. поверить в в его силу и не сомневаться. и не слушать всякой бредятины типа они урезаны или энхи в пвп дно и тд и тп. ветка СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ говорит сама за себя. что ты идешь по пути совершенствования. а как известно. этот путь имеет начало но не имеет конца. потому не бойтесь ничего, ни поражений, ни трудностей, ни клеветников на энхов . идите по пути совершенствования как в игре так и в жизни. мой ник на циркле х10 Путьвоина. собираю шмот на арп 20-22% (воля+) и хасту 10-12% ост ап и рес 1150 (считаю золотой серединой) . собираю арп т.к у нас 3/5 примерно 55-60% на серве это латы и кольчуга. всю жизнь играл хантом. вот ток 3-4 месяца играю энхом. 4 года коту под хвост хантом. хоть и суперски играл им. энх это целое состояние души)) и еще одно я ЗА неистовство стихий, а не за отзвук. стараюсь пуржить и бить кастеров а не заморачиваться на сбивание каста. когда его начинаешь бить и пуржить, он начинает бегать, старается дефиться и кайтить. тем более если ты на левую руку чаришь лед или огонь то при критическом эффекте и без таланта неистовство стихий ты нанесешь чуть ли не на 70% меньше урона, т.к крит магии 25-35% примерно по моему, в общем этот талант увеличитает прилично и ощутимо крит урон от магии.

всем удачи и терпения. 

 

Я так и не понял для чего ты это все тут расписал,вот честно.


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 kurmangalin88

Отправлено 17 августа 2014 - 17:46

Я так и не понял для чего ты это все тут расписал,вот честно.

с 1-8 пункт я комментировал с чем согласен и не согласен и объяснял почему. а остальное написал от себя про энха. если есть какие то поправки на счет моих доводов то с удовольствием прочту. тк вот так вот переписываясь на разных сайтах узнаешь намного  больше и быстрее. для того ты и гайд написал, чтоб просветить многих начинающих играть за энха. так же и я написал коменты для чтобы разобрать в энхе и поднять так сказать боевой дух начинающих энхов, тк когда начинаешь играть за энха и видишь его дамаг и выживаемость хочется плюнуть на это дело и все. я же старался дать пинок под зад сомневающимся личностям:) ты не понял для чего я все написал наверное потому что, не прочел. а решил что ты все знаешь и тебе этого ничего  не нужно:) кстати прочти и отпишить на счет пенетры по поводу которой я писал (арена и бг) какие твои мысли по этому поводу?


  • 0

#143 kurmangalin88

Отправлено 17 августа 2014 - 17:56

люди которые знают о пенетре отпишитесь. для чего она еще нужна? кроме как резать резист. (типа того что влияет ли она на пурж, увеличивая вероятность пуржа. или проникат ли урон магии с помощью пенетры чз щит и под каким показателем. или уменьшает ли % зеленки у дк от магии или хекса(что не было сопротивления жабе) и на сколько при каких цифрах пенетры ну и тд).интересно узнать все об этом стате.


  • 0

#144 killnoob

Отправлено 17 августа 2014 - 20:27

Хороший гайд.
  • 2

#145 ginns

Отправлено 24 августа 2014 - 22:43

Вы это видели на ат?
The Stormstrike ability now also reduces the cooldown of Feral Spirit by 4 seconds each time it lands.


  • 0

b866695a2ecd343055fab2513c50a08c.png

 


#146 Dothar

Dothar

Отправлено 25 августа 2014 - 17:49

Вы это видели на ат?
The Stormstrike ability now also reduces the cooldown of Feral Spirit by 4 seconds each time it lands.

АТ - c ума сошли,видимо


Сообщение отредактировал Akira: 25 августа 2014 - 17:57

  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#147 ginns

Отправлено 25 августа 2014 - 18:15

АТ - c ума сошли,видимо

Ну там типа непопулярные спеки апнули (бдк, энх, сова, комбат рогуэ, холи пристов).
А ссаных дк не понерфили. =(


  • 0

b866695a2ecd343055fab2513c50a08c.png

 


#148 MarxErik

Отправлено 01 января 2015 - 22:05

Точно не помню, кажется в этой теме читал что стоит диспелить, а что не стоит. Вот допустим щит маны мага или щит приста нужно диспелить, или нет? помогите советом (: 


  • 0

#149 Dothar

Dothar

Отправлено 01 января 2015 - 23:07

Точно не помню, кажется в этой теме читал что стоит диспелить, а что не стоит. Вот допустим щит маны мага или щит приста нужно диспелить, или нет? помогите советом (: 

Преграду мага-да всегда,только не стой рядом в этот момент,иначе нову получишь.С пристами другое дело,не панацея в общем.


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#150 Ahgpeu

Отправлено 02 января 2015 - 00:47

kurmangalin88, пенетра напрямую влияет на твои спелы, оставляющие дебафы на цели (шоки\хекс). Видеть резист хекса в кд 45 сек неприятно.

Одновременно пенетра влияет и на эффекты тотемов. Например: тотем оков земли вешает дебаф слоу. Если у вас не будет пенетры, например по друиду или по магу с меджик шилдом будут сопротивления.

Так же пенетра в %-ном соотношении повышает урон магии (молния\файр нова\цепная молния\лава и тд.)

Вот собственно и значимость пенетры энху)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#151 MarxErik

Отправлено 12 января 2015 - 22:41

что думаете о колбе гер энху в ПвП? (: 


  • 0

#152 Ahgpeu

Отправлено 12 января 2015 - 23:04

что думаете о колбе гер энху в ПвП? (: 

Спорный выбор. В реалиях изенгарда она вообще на энхах не работает. А если смотреть по близу:

-то проки колбы могут дать стак МШ

-меня интересует может ли он дать прок вф?


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#153 Dothar

Dothar

Отправлено 12 января 2015 - 23:19

что думаете о колбе гер энху в ПвП? (: 

Если только катастрофически не хватает хита.

 

Спорный выбор. В реалиях изенгарда она вообще на энхах не работает. А если смотреть по близу:

-то проки колбы могут дать стак МШ

-меня интересует может ли он дать прок вф?

Не должна,ибо вы выплескиваете свою ярость, мгновенно атакуя противника и нанося ему 50% урона от одного из носимых оружий.

Идет просто урон,рассчитывающийся от пухи.Если бы давалась автоатака пухой с дамаг коэффициентом 0.5 то тогда бы да,прокала.


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#154 MarxErik

Отправлено 12 января 2015 - 23:22

Спорный выбор. В реалиях изенгарда она вообще на энхах не работает. А если смотреть по близу:

-то проки колбы могут дать стак МШ

-меня интересует может ли он дать прок вф?

а оно будет под энха погонятся? только что лутанул и гп получил :D 


  • 0

#155 Dothar

Dothar

Отправлено 12 января 2015 - 23:35

а оно будет под энха погонятся? только что лутанул и гп получил :D

посодействуешь-будет ;)


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#156 MarxErik

Отправлено 12 января 2015 - 23:44

посодействуешь-будет ;)

а что конкретно требуется? (: просто Я не знаю как должна работать (: 


  • 0

#157 Dothar

Dothar

Отправлено 12 января 2015 - 23:56

Я не знаю как должна работать (: 

Уже ничего)


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#158 assd

Отправлено 14 января 2015 - 12:58

Я не знаю о применении колбы в пвп, но тут говорили, что на энхах она не работает. Так вот, год назад она работала на 99%, и, насколько мне известно, с тех пор ничего не ломалось. И да, прок колбы - это именно что лишний удар, который может вызвать проки чего угодно.

Тесты тут: http://ezwow.org/ind...showtopic=52362

Кому лень переходить по ссылке и готов поверить мне на слово:

Кратко: с "несдерживаемого гнева" прокает все, сами искры прокают со всей физики (автоатаки, вф - до 2 искр, удар бури - до 2 искр, вскипание лавы). Единственное что с наложения дебафа удара бури не прокают (та же проблема, что и у палов), а то так с одного удара бури могло бы прокать до 3 искр за раз.
А, и еще колба прокает сама от себя (искра от"несдерживаемого гнева")


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#159 MarxErik

Отправлено 20 января 2015 - 12:28

Читай первый пост) Кратко: с "несдерживаемого гнева" прокает все, сами искры прокают со всей физики (автоатаки, вф - до 2 искр, удар бури - до 2 искр, вскипание лавы). Единственное что с наложения дебафа удара бури не прокают (та же проблема, что и у палов), а то так с одного удара бури могло бы прокать до 3 искр за раз.
А, и еще колба прокает сама от себя (искра от"несдерживаемого гнева")

не понял о наложении дебафа удара бури, можно по подробней плиз? (: 

  • 0

#160 assd

Отправлено 20 января 2015 - 17:03

не понял о наложении дебафа удара бури, можно по подробней плиз? (: 

Искры должны прокать от наложения "физических" дебафов (пруфов для паладинов полно, в качестве пруфа для энха я находил формулы из равра). А они на изи не прокают.

У энха такой дебаф всего один и с кд 8 сек - теряется всего лишь 1 искра в среднем в 16 сек - не страшно. А вот у паладинов таких дебафов полно, и накладываются они часто - поэтому ретрики и ноют, мол, колба не работает (а не работает в ней эта и только эта часть, которая энху почти не важна).


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!



Темы с аналогичными тегами: Энх, PvP, Guide, 3.3.5, WoW, Isengard

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.