привет всем. я играю на циркле х10. только не пишите ты на циркле а тут изи иди туда от куда пришел.
хотел поделиться своими знаниями (как теоретическими так и практическими.
1. согласен
2. не согласен т.к см. 1 пункт. "высасывать ап из пальца" берсерк чарка держится 15 сек дает +400 ап. вн. кд. 45 сек тк. вн. кд высчитывается как "время действия" умножено на 3. итак 15*3=45 тоже проверенно на манекенах и в дуэли. я играю на циркл. И бывает с вероятность 10-15% берс прокает сразу с 2 пух. в остальных ситуация он прокает во временном диапазоне где то от 10-20 сек между проками с одной пухи и др. еще раз повторяю это на циркле. лично я чарю 2 берса и не жалею. тк один из них почти всегда висит на мне и дает 400 апа.
3. согласен
4. согласен.
5. не совсем согласен и в тоже время прошу объяснить мне если я в чем то не прав. на бг пенетра нужна энху а вот на арене я считаю не нужна. объясню почему.
1 БГ. т.к на бг практически у всех висит лапка друида и + еще куча бафов то пока мы доберемся до лапки пуржем. нас уже сольют. потому нужна пенетра. а без пенетры шок будет бить по бафнутой лапке - (200-400) урона от магиии еще всегда будет сопротивление приморозке (нове) ледяного шока.
2. Арена. на арене не всегда встречаются друиды а если и встречаются то лапка пуржится быстро. тк арена это не бг и тут баф от 2-х игроков мах набирается от 2-5 бафа. пуржится все в 1-3 приема. с остальными игроками пенетра не нужна за исключением мага у которого есть способность в 1 ветке талантов (за каждый лвл мага дается сопротивление всем видам магии на 1 ед.) итого 80 ед.и потому я считаю из за 1 мага набирать пенетру на арену 85 ед. не вижу смысла. маги тоже не часто попадаются на арене. но если и попадаются то 80 резиста для него не зарешают так же как и ваши 85 проникающей сп закл. (если делать все неправильно то пенетра не поможет) еще одно добавлю. не давайте хекс в зеленку дк и отражение заклинания вара. в 1 случае неудача, а во 2 еще хуже (себя захексите).
если есть соображения по поводу пенетры прошу поделиться. и еще одно пенетра не увеличивает магический урон, а лишь режет сопротивление магии(резист). следовательно если нет резиста то от пенетры толку 0. проверено.
6. не совсем согласен. если правильно подобрать шмот то реса будет достаточно. (1100-1150) я считаю что лучше поставить +10 ко всем хар-кам
тк она дает больше + (ап 22 ед(22 ап потому что от инты +10 апа(см. таланты). агилы +10 апа и + от таланта +10% от апа=2ед) выносливость т.е хп 100 ед. интелект и силы) нежели просто 20 реса.
7. согласен 100%
8. согласен на 50% а именно не согласен со знаком за лед. брать его из за 6% хасты и 430 апа с 10 сек + набивать его 20 раз хоть он и быстро набивается но толку от 430 апа когда можно взять триню намного круче. либо волю (дает 3 прока. ловкость. хаст. ап) можете почитать за волю на энхе в гугле. либо череп либо чешую. дают 1300-1400 апа на 15 сек кд 45 сек. и опять же ты писал в пункте 1 высасывать ап из пальца. а эти 1300-1400 апа перекроют 6% хасты и 430 апа который еще надо настакать. и + если воля или чешуя то они еще дают пстоянно 12 и 13% арп это лучше чем 6% хасты тк большая часть дамаг энха 70 % ты сам писал это физ урон и лишь 30% магии. (если не верите гляньте описание удара бури. вскипания лавы и винфури это осн дамаг энха.+ еще и автоатаки. мы ж не убивает противников шоком. шок лишь добавочный урон. если еще и зачарены 2 вф то тут ток лед шок прожимается для замедления. а урон у льда на порядок меньше чем у шока земли и огня.
еще хотел добавить немного про АРП расчеты этого показателя.
например:
у вас арп = 20%
у противника броня = 50% у лат примерно столько.
50(броня)/100*20(арп)=10 это то количество в % брони которое уменьшается от 50%
получается 50%-10%= 40% брони остается у противника что приравнивается +10% к урону от физических атак.
Demonictouch не принимай на свой счет все выше сказанное мной. это я писал не для того чтоб показать что я лучше тебя знаю об энхе или еще какой нить хрени подобной этой. я писал это для разъяснения людям которые начинают играть и которые уже профи в энхе. чтоб все обдумали и написали отзыв о моих знаниях.
от себя напишу о энхе.
1. по одежде энх 100% подобен ханту особенно в пвп шмоте. то же кол-во брони. ловкости. выносливости и интелекта. потому у него живучесть как у ханта. очень низкая (особенно меня поймут те кто играл за ханта) когда к ханту в мили зону врывается вар. пал или дк, рога или друль феррал, то как минимум 1/3 или еще хуже 1/2 хп как нибывало за 2-3 секунды но у шамана есть щит (тотем кам когтя +глиф и ярость шамана. и еще самое важное и без чего вы не выдадите отличную игру против миликов это КАЙТ для которого у нас море возможностей.
2. а по кнопкам это тот же паладин. но в то же время существенно отличающегося от паладина механикой игры и красочностью. паладин скучен потому что у него 1 тактика практически. это покаяние-крылышки- стан и тупо турелинг цели. если чувствует что подкрадывается ЖОПА то тогда бабл. место для тактики и стратегии практически отсутствуют. сори паладины но это правда)
на арене палы тупо только супер дамаг дают даже название ветки говорит об этом ВОЗДАЯНИЕ. а вот у энхов все намного интереснее. много задач и возможностей. энхи меня поймут и главное чтоб стать настоящим энхом шаманом нужно быть в душе энхом шаманом. поверить в в его силу и не сомневаться. и не слушать всякой бредятины типа они урезаны или энхи в пвп дно и тд и тп. ветка СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ говорит сама за себя. что ты идешь по пути совершенствования. а как известно. этот путь имеет начало но не имеет конца. потому не бойтесь ничего, ни поражений, ни трудностей, ни клеветников на энхов . идите по пути совершенствования как в игре так и в жизни. мой ник на циркле х10 Путьвоина. собираю шмот на арп 20-22% (воля+) и хасту 10-12% ост ап и рес 1150 (считаю золотой серединой) . собираю арп т.к у нас 3/5 примерно 55-60% на серве это латы и кольчуга. всю жизнь играл хантом. вот ток 3-4 месяца играю энхом. 4 года коту под хвост хантом. хоть и суперски играл им. энх это целое состояние души)) и еще одно я ЗА неистовство стихий, а не за отзвук. стараюсь пуржить и бить кастеров а не заморачиваться на сбивание каста. когда его начинаешь бить и пуржить, он начинает бегать, старается дефиться и кайтить. тем более если ты на левую руку чаришь лед или огонь то при критическом эффекте и без таланта неистовство стихий ты нанесешь чуть ли не на 70% меньше урона, т.к крит магии 25-35% примерно по моему, в общем этот талант увеличитает прилично и ощутимо крит урон от магии.
всем удачи и терпения.
Я так и не понял для чего ты это все тут расписал,вот честно.