всё сведется к тому, что на каждой точке, где можно вызвать много мобов будет стоять по 100500 человек
#242
Отправлено 07 августа 2014 - 20:26
Все ЗА, ПРОТИВ..... А я вот в замешательстве.... С одной стороны - трансмог..... мне мой собранный по бк комплект например, кажется гораздо симпатичнее грубых сетов из цлк...С другой стороны - а не начнет ли сервер крашиться... Как будет все отображаться в игре...И так и без трансмога иногда при смерти офхенд улетает в сумку и хорошо что туда
.Насчет близзлайка... Ну, сервер не фуллблизз, это судя по комментам, осознают многие...Но все-таки..трансмог это просто красивость в игре...не влияющая на баланс, скиллы, и слив рейда
Если введут - значит введут и мб я даже рискну что-нибудь оттрансмогрифицировать....Но если из-за этого крашиться будет серв и лагать...То нафиг красивость - и без нее проживем.
С технической точки зрения никаких проблем не предвидится вообще.
всё сведется к тому, что на каждой точке, где можно вызвать много мобов будет стоять по 100500 человек
И мы наконец их всех закроем нахрен.
#244
Отправлено 07 августа 2014 - 20:27
Да это же не близзлайк!1!11!!!! - да, рейты х2 тоже не близзлайк и множество других опций, например смена класса, но что-то никто не орет по этому поводу.
Смена классов предусмотрена игрой и близзами заранее. Не мне вам рассказывать, что тринити - это копия офф. сервера из клиента игры и того, что можно было собрать с серверов посредством запросов. У нас умеренный донат. Тут лишь дело в том, насколько администрация позволяет пользоваться базисом, заложенном в игре. Вы захотели дать возможность рекласса (которая была в клиенте) - мы пользуемся. Тут нет какой-то модификации из вне, что не скажешь про трансмогрификацию.
Самое печальное, что близзарды пошли по этому пути и убили WoW как таковую. Да, была эпичная WoW. А потом началось: трансмогрификация, казуальные квесты, мохнатые панды, тонкая материя, битвы питомцев, донат в самой игре. Я понятия не имею, с какой версии вы, Г-н Хаген играете, но надеюсь, что вы поймете. Для нас Изи действительно последний оплот классического ЛК. Я здесь не по тому, что я мало знаю. Я знаю этот контент вдоль и поперек. И мне нравится тут, мне есть чем заняться, невзирая на предсказуемость. Если людям скучно, то это лишь от недальновидности и неумения находить новое. А те игроки, которых надо постоянно развлекать, так или иначе уйдут. Никто и никогда не сможет им дать того, чего они хотят. Они станут просить больше, агрессивнее.
Всегда был рад вашей твердой позиции по поводу каких-то странных предложений и был спокоен за будущее ресурса, что я там, где надо. Сейчас появляются опасения... В конце концов можно разнообразить жизнь игроков методами, которые не будут выходить за рамки игры.
#245
Отправлено 07 августа 2014 - 20:27
Я тоже если честно, никаких проблем и особых изменений игрового процесса это не сулит.
единственное с чем я соглашусь о том что пишут выше,это про Ульдуар.после кросс серва он должен быть в приоритете,ибо там есть триньки повкуснее цлкашных и классные звания.Хотя я не думаю что трансмогификация займет много времени.
#247
Отправлено 07 августа 2014 - 20:31
Я же писал на первой странице, выберем любой неиспользуемый стакаемый предмет, например "Монета торговой компании" и рандомным образом добавим его дроп во всех монстров на всех континентах, скажем в зависимости от их уровня. И сделаем его валютой для трансмогрификации.
что за говно. не легче сделать нпц трасмографа для вывода голды из игры, коей очень много
#249
Отправлено 07 августа 2014 - 20:32
ИМХО надо не трансмог делать, а так делать, что бы на 60/70 был действительный профит рейдить за шмотом на уровень. А не бегать в ЧХ в 5 рыл Илью пинать ибо "аззинотки жи будут красивые". Охренеть показатель скила и умения...
#250
Отправлено 07 августа 2014 - 20:33
я за)говорить о близзлайке при нерабочей ульде странно я считаю,никаких изменений в игровой баланс введение трансмута не внесет,те люди которые против просто не пользуйтесь,к крашам сервера это не должно привести,по крайней мере не помню такого,плюс даст возможность оживление бк и классик контента)
#251
Отправлено 07 августа 2014 - 20:34
Когда Blizzard и NCSoft начали прислушиваться к ордам тушканчиков-домохозяек, играющих на серверах, их игры сделали существенный шаг вперёд...
... давайте и мы послушаем орду и её сиюминутные желания.
#252
Отправлено 07 августа 2014 - 20:35
Смена классов предусмотрена игрой и близзами заранее. Не мне вам рассказывать, что тринити - это копия офф. сервера из клиента игры и того, что можно было собрать с серверов посредством запросов. У нас умеренный донат. Тут лишь дело в том, насколько администрация позволяет пользоваться базисом, заложенном в игре. Вы захотели дать возможность рекласса (которая была в клиенте) - мы пользуемся. Тут нет какой-то модификации из вне, что не скажешь про трансмогрификацию.
Самое печальное, что близзарды пошли по этому пути и убили WoW как таковую. Да, была эпичная WoW. А потом началось: трансмогрификация, казуальные квесты, мохнатые панды, тонкая материя, битвы питомцев, донат в самой игре. Я понятия не имею, с какой версии вы, Г-н Хаген играете, но надеюсь, что вы поймете. Для нас Изи действительно последний оплот классического ЛК. Я здесь не по тому, что я мало знаю. Я знаю этот контент вдоль и поперек. И мне нравится тут, мне есть чем заняться, невзирая на предсказуемость. Если людям скучно, то это лишь от недальновидности и неумения находить новое. А те игроки, которых надо постоянно развлекать, так или иначе уйдут. Никто и никогда не сможет им дать того, чего они хотят. Они станут просить больше, агрессивнее.
Всегда был рад вашей твердой позиции по поводу каких-то странных предложений и был спокоен за будущее ресурса, что я там, где надо. Сейчас появляются опасения... В конце концов можно разнообразить жизнь игроков методами, которые не будут выходить за рамки игры.
Смены класса не было в патче 3.3.5, она реализована нами с нуля полностью и ее старый вариант и новый, поддержка на уровне клиента была у расы/фракции. Я бы хотел услышать хоть один весомый аргумент почему это плохо, не мифические "ресурс скатывается в говно", "убивают лича!111!", "даешь Ульдуар!", а реальный и понятный, что именно рушится в механике игры?
#254
Отправлено 07 августа 2014 - 20:37
Когда Blizzard и NCSoft начали прислушиваться к ордам тушканчиков-домохозяек, играющих на серверах, их игры сделали существенный шаг вперёд...
... давайте и мы послушаем орду и её сиюминутные желания.
Ага особенно Пандария это прислушивание к игрокам. Ни для кого не секрет что популярность ММО стремительно снижается в целом, любой, старых, новых, тех что выйдут в будущем. Эра массового онлайна завершается, сейчас рулят сессионные игры и с этим ничего не поделать.
#255
Отправлено 07 августа 2014 - 20:39
да-да я за)
#256
Отправлено 07 августа 2014 - 20:41
помню сколько тем было на эту темы, везде был один ответ. БЛИЗЗЛАЙК. НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТРАНСА НА Х2. а что теперь? ну да ладно, лич уже умирает, как в принципе и сам wow
проблема в том, что близы сделали не по близлайку
#257
Отправлено 07 августа 2014 - 20:42
Если это произойдет, уйдут множество игроков, сервер скатится к таким же, десяткам унылых серверов.
Кому нужна трансмогрификация: на зираель!
Уже видно на примере других проектов.
Вы сами говорили, что не будет транса на х2, а что теперь?
НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Ну, да ладно. У сервера нет будущего.
#258
Отправлено 07 августа 2014 - 20:42
Ага особенно Пандария это прислушивание к игрокам. Ни для кого не секрет что популярность ММО стремительно снижается в целом, любой, старых, новых, тех что выйдут в будущем. Эра массового онлайна завершается, сейчас рулят сессионные игры и с этим ничего не поделать.
Да, особенно не популярны фришки ла2 старых хроник, обычно через пол года, когда контент пройден, а привычных новых хроник нет =\ Глупые админы каждые пол года открывают новые сервера себе в убыток в надежде реанимировать мёртвый жанр, а бедные школьники на унылых тазиках просят дяденек слетать в Гиран и купить им что-нибудь, а то "там так пусто, что комп не прогружает".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей