Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PVE Армс вар. Миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 243

#21 ginns

Отправлено 09 октября 2014 - 00:52

Если посчтитать - то жажда дает 3.4% статичного дамага (это если время боя стремится к бесконечности) против 4% от двух талантов погрома, но жажда смерти - это кулдаун, а значит его можно жать под проки\бл, а значит кпд будет выше, чем 3.4%.


Автоатака паузится на время каста. Совсем. По крайней мере так я заметил.


А вот насчет вихря можно поэксперементировать.


Талант на минус к уклону для снижения капа экспертизы

На счет каста потестить надо.


  • 0

b866695a2ecd343055fab2513c50a08c.png

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 00:56

 

На счет каста потестить надо.

 

Мощный удар стопает автоатаку

Автоатака паузится на время каста. Совсем. По крайней мере так я заметил.

 

что с того что она стопается, если у тебя фул столб раги?

Допустим ты юзаешь удар героя, он критует, регенит 10 раги, и в результате у тебя ее остается 98, в то время как ты мог перед ударом героя воткнуть мощный удар, который потерю 0.5 секунд от автоатаки уж точно с лихвой восполнит.

 

Если посчтитать - то жажда дает 3.4% статичного дамага (это если время боя стремится к бесконечности) против 4% от двух талантов погрома

Вопрос с ее пользой пока что остается под вопросом


  • 0
1.png

 


#23 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 09 октября 2014 - 02:16

15к сурок 25хм(фуловым армсом) , а ваще армсы не оч в pve :o


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#24 Akimka

Отправлено 09 октября 2014 - 06:00

На двойных глыбах на синдрагосе хочу увидеть, свипы + блейдшторм


  • 0

#25 niashke

niashke

Отправлено 09 октября 2014 - 06:42

хрен его знает, но я знаю что гей+зоофил=сентовер

лiл =D


  • 0

Скрытый текст

#26 Messersmith

Отправлено 09 октября 2014 - 09:33

Пианино, как такового нет... Кап арпа до ШМа, с ШМом 90%, ибо без арпа нет дпс. Подборка шмота, да есть такое, поскольку ему единственному не требуется экспертиза(ради проков превосходства). А так, для сравнения с фури: меньше аое дпс(нет вихря); по агро не уступит; из-за того что нет экспертизы - вам неважно с какой стороны босса лупить(уклонился - превосходство, парир - превосходство), символ вам в помощь; следить за дотами немного придется, чтоб не спало ни "кровотечение", ни "травма" (заменятся увечьем ферала); тал "кровавое бешенство" позволит не брать с собой комбата(те же 4% к физ урону); "хилорез" хорошая штука(смертельный удар), но вполне ее заменить "прицельный выстрел". "Блейдшторм" - выбор каждого: хочет ли он фаниться на треше, или взять "жажду смерти". Мое личное мнение о мощном ударе - никакого, в моем экспериментальном образце не хватает времени его жать и ждать, эффективнее прок превосходства использовать.
  • 0

#27 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 09:40

Подборка шмота, да есть такое, поскольку ему единственному не требуется экспертиза(ради проков превосходства). 

а вам не кажется, что просраное из-за пари или доджа гкд(или вовсе простой из-за отсутствия раги, когда автоатака ушла в додж) как бы намекают, что дпс за счет превосходства не вырастет?


  • 0
1.png

 


#28 Messersmith

Отправлено 09 октября 2014 - 09:48

а вам не кажется, что просраное из-за пари или доджа гкд(или вовсе простой из-за отсутствия раги, когда автоатака ушла в додж) как бы намекают, что дпс за счет превосходства не вырастет?

не кажется, поскольку рага у него растет невероятно быстро
любой уклон\парир снова обновит превосходство
и да, от превосходства нельзя увернуться
на нем и можно жить почти весь бой, зная какие боссы не сплэшат, можно бить прямо в морду)
  • -1

#29 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 09:58

не кажется, поскольку рага у него растет невероятно быстро
любой уклон\парир снова обновит превосходство
и да, от превосходства нельзя увернуться
на нем и можно жить почти весь бой, зная какие боссы не сплэшат, можно бить прямо в морду)

Бред, потеряные гкд в любом случае уменьшают дпс.


  • 0
1.png

 


#30 ginns

Отправлено 09 октября 2014 - 10:01

не кажется, поскольку рага у него растет невероятно быстро
любой уклон\парир снова обновит превосходство
и да, от превосходства нельзя увернуться
на нем и можно жить почти весь бой, зная какие боссы не сплэшат, можно бить прямо в морду)

Посан как бы намекает, что надо лупить босса в морду, спамить рану и ждать прока овера.
Забавная картина выходит.


  • -1

b866695a2ecd343055fab2513c50a08c.png

 


#31 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 10:15

Посан как бы намекает, что надо лупить босса в морду, спамить рану и ждать прока овера.
Забавная картина выходит.

я хз вобще, как он представляет себе нормальный дпс.

Грубо говоря вар мог нанести 300 ударов за бой, но нанес из-за потеряных гкд 260, за каким хреном дпс стал от этого больше, тайна покрытая мраком.


  • 0
1.png

 


#32 Klokateer

Отправлено 09 октября 2014 - 12:31

а вам не кажется, что просраное из-за пари или доджа гкд(или вовсе простой из-за отсутствия раги, когда автоатака ушла в додж) как бы намекают, что дпс за счет превосходства не вырастет?

Товарищ насчет экспы прав, поскольку гкд при использовании овера изза таланта неумолимая атака откатывает быстрее + на овер доп 50% крита и 20% урона. Так что даже выгоднее чтобы босс уклонялся.


  • 0

 

 


#33 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 13:11

Товарищ насчет экспы прав, поскольку гкд при использовании овера изза таланта неумолимая атака откатывает быстрее + на овер доп 50% крита и 20% урона. Так что даже выгоднее чтобы босс уклонялся.

гкд как было секунда, так и осталась, и овер в любом случае бьет меньше мортала и тем более казни


  • 0
1.png

 


#34 Klokateer

Отправлено 09 октября 2014 - 13:16

гкд как было секунда, так и осталась, и овер в любом случае бьет меньше мортала и тем более казни

Ради прикола побей манекен и при проке вкуса крови и использовании овера сам удивишся. Но фуловый фурик на статик боссах типа саурфа передамажит армса на 7к. Польза от армса только в разгоне как раз этих самых фуриков.


  • 0

 

 


#35 Leko

Отправлено 09 октября 2014 - 14:00

q suqqub. На кате фуриком наркотил, а лк армс? лол


  • 0

37eeca4b26308afebfca2e0eba6275cf.png


#36 Lambdass

Отправлено 09 октября 2014 - 14:17

Ради прикола побей манекен и при проке вкуса крови и использовании овера сам удивишся

бил, и не удивился, бьет он меньше мортала и казни, единственный его + это более частый крит.


  • 0
1.png

 


#37 scrable

Отправлено 09 октября 2014 - 14:47

В реалиях изенгарда в цлк 17к дпс потолок в фулловом шмоте и фулл баффах с 1 истерией на бой. Тестилось на попсовом 55-8-8. Вариант с 50/21/0 отошёл на задний план именно из-за истерии (стакается с погромом, в отличие от жажды смерти. При включенной жажде эффект исступления не вешается, пропадает висевший- такой весёлый фикс) и нерабочего прока с 4Т10 на двойную казнь.

З.Ы. кап мастерства брался. И без спама превосходства есть что в ротацию забить. Опять же, просранная на недокапе автоатака ярости не нарегенит.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#38 Ignatdubei

Отправлено 09 октября 2014 - 15:05

попробуй. будет весёленько. шмотки нужно будет подбирать. да и ботиночки нужно будет с РС надеть.  


  • 0

2ba30c56c2ac4b54c0b662cb967b3b6b.png


#39 kleister

Отправлено 09 октября 2014 - 18:56

1. Те, кто советуют взять в талантах жажду смерти вместо гейшторма - больны раком. Жажда не стакается с истерией, а гейшторм дамажит очень много, особенно на треше если прожать свапы. И еще с ним очень легко сролить волю в пугорейде. Наверно он еще и здорово валек на личе дамажит, но это я проверить не могу потому как рлы почему-то посылают меня в непечатном эротическом направлении.

2. фича с 0 мастерства и символом на овер на пиратках неактуальна, ибо мастерство работает неправильно и даже с 0 мастерства 90% ударов или даже больше попадают в цель.

3.ротация - не "пианино", а поочередное нажимание овера и экзекута и поддержание рэнда на цели. Цифирки красивые вылетаю, прям душа радуется, даже в ракошмоте, но итоговый дпс говно. Почему - хз.

4. Самое главное преимущество армса пве - он может набрать самый большой гейскор из всех спеков благодаря арбе с бича. ( у палов/дк реликвии 264, у фуриков гейскор занижается пухой во 2 руке). вот ради этого и стоит играть армсой.
  • 0

5cb56a8aa62140f54728ff5a3e9f7019.png


#40 Lambdass

Отправлено 11 октября 2014 - 12:39

Из всех билдов выбрал этот как более дпсный и интересный.(в фури талы в необузданом гневе и кливе, можно при необходимости перебить в луженую глотку и командирский крик)

Приорететы следущие:

Казнь - превосходство - смертельный удар - мощный удар/удар героя

 

Пара слов о применении удара героя - нужно помнить, что в отличии от фури вара, у которого при спаме удара героя, идет набор раги с левой руки, у армса же ее набор останавливается полностью. А потому Удар героя необходимо использовать, только когда ярости больше 60, на мортале висит кд, а казнь не прокает. Иначе вы рискуете остаться без ярости, на основные абилки.

 

Мощный удар втыкается, когда все удары на кд. Но нужно следить за рагой, дабы не слить ее всю к откатыванию мортала.

 

Блейд шторм в 1 таргет я предпочитаю не использовать, но он крайне полезен когда на боссе есть треш, в который надо быстро вьехать.


  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.