Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Что будем делать с 3х3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 397

#181 dePunk

dePunk

Отправлено 22 марта 2015 - 19:49

Идея с трансмогрификацией за эксп в 3с кажется разумной. Там к примеру перчи 1.2, штаны 1.3, грудак 1.4, голова 1.5, плечи 1.6, пухи и щиты по 1.7. 

и привет половину игр на переливах


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#182 Avkadembel

Отправлено 22 марта 2015 - 20:00

Если за 3х3 будут давать арена поинты х2 ,пт - вс рега разрывалась бы 


  • 0

#183 haskeR

Отправлено 22 марта 2015 - 20:04

Если за 3х3 будут давать арена поинты х2 ,пт - вс рега разрывалась бы 

на долго? пока не возьмут нужное кол-во ап и не купят что нужно. а дальше все поновой. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#184 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 22 марта 2015 - 20:04

и привет половину игр на переливах

а сейчас не переливают? у нас не банят за переливы? 


  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#185 dePunk

dePunk

Отправлено 22 марта 2015 - 20:05

а сейчас не переливают? у нас не банят за переливы? 

и ты будешь лично мониторить все игры?)


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#186 sitalex

sitalex

Отправлено 22 марта 2015 - 20:08

Как по мне есть еще 1 интересный вариант. Сделать подбор соперников не по ММР, а по Уровню шмота(правда хз как это реализовать, но если подумать то это реально), в таком случае гиры будут попадать на гиры, а обычные игроки будут драться с обычными игроками(что увеличит количество новичков которые просто боялись идти в 3х3 из за огромного количества фуловых вражин). И при этом можно добавить шмот из 2х2 в 3х3 без изменений в стоимости и рейтинге. Ну не забывать конечно про ММР что бы голые ребята не апнули на голых ребятах 2200 рейта)))


  • 0

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#187 Nayha

Nayha

Отправлено 22 марта 2015 - 20:14

а сейчас не переливают? у нас не банят за переливы? 

А кто то следит ?


  • 0

#188 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 22 марта 2015 - 20:20

и ты будешь лично мониторить все игры?)

я не обязан следить за переливами. есть соответствующие должностные лица на серве, которые этим занимаются. 


  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#189 Pogrebenie

Отправлено 22 марта 2015 - 20:25

Ничего подобного. Я предлагаю убрать чешую в основном как раз-таки для нерфа спелкливов, да и вообще всякого непотребства вроде лок ршам. И поверь, мой маг с чешуей будет взрывать варопалов одновременно с их пуканами куда чаще, чем сейчас, так что меня это тоже касается.

 

В топ 10 - 7, 8 и 10 места - шамолоки. Варов всего два (р1 тиму не смотри - будет удалена). Итого - в топ 10 два вара и три лока, при этом р1 тима - шпмаг, и все это как бы символизирует.

 

1. Понижение уровня экипировки с сохранением чешуй?) Ты серьезно?) Посмотри, чем отличаются воля об и воля гер. А теперь глянь, что дают две чешуи (спд и арп). Еще одно предложение аля "давайте уберем варов с арены и оставим только спелкливы и ршамолоков, чтобы в топе были только они".

2. Все эти изменения системы мало что дадут. Прежде всего нужно убрать не самую хорошую (на мой взгляд) идею забирать звания. Никто не станет задрачивать арену ради приза, который все равно в скором времени отберут.

3. В а6 сейчас можно апнуть 4/5, разве что как раньше брать в первую очередь шапку сложновато. Но ничто не мешает взять сначала руки, ноги и тело (первые два еще и падают в склепе) и вепон (его также можно выбить в цлк - в 25 обычку попасть не сложно), а затем уже идти на 2к+.

4. Стадо бомжей в 3с на 1400+ ммре в воскресенье едва ли оживит 3с.

5. Эта идея уже намного лучше и ее стоит хотя бы обдумать.

1. Я не против того что бы убрать и чешую тоже, но предложил оставить её обычную версию что бы избавиться от вайна её обладателей у которых даже нет аналога из цлк, с чем по твоему они будут аренить с батлмастером ? В качестве компромисса можно заменять её на волю\обьект\талисман, например.

2. Эти изменения дадут желание аренить тем кто не может получить 1-3 место (или как там у нас выдётся звание), позволит полутать гладиатора менее популярным и эффективным сетапам, тем которые не могут конкурировать за самый топ.

3  Изменения нужны не для таких игроков которые могут получить а8 сет в а6, а для тех кто сейчас сидит на 1400 и не может себе даже ансеты получить. Такие игроки теряют интерес к арене и перестают играть.

4. Стадо бомжей на 1400 поможет продвинутся другому стаду бомжей до 2к. 

 

Смысл снижения уровня тринкетов? Хоть 1 аргумент дайте.
Несгораемый рейтинг 1.5к, не слишком легко будет что-либо апать? Увеличение колличества Тим, играющих 10 игр в 3с также превнесет лёгкий ап рейтинга) если давать больше АПА, стоит подумать о некоем пороге, после которого ап начисляется в больших размерах.

Смысл снижения уровня тринкетов тот же что и смысл снижения уровня другой пве экипировки, пвп игроки сейчас сильно привязаны к пве, чего быть не должно, близзарды поняли эту ошибку в своё время и разделили пве и пвп экипировку в дальнейших патчах. К тому же абуз пве частично разрушает баланс между классами. Игроки в топовой пве экипировке имеют значительное преимущество перед теми кто её не имеет, всё это напоминает мне говняные корейские игры где сила игрока определялась не его навыками игры, а уровнем заточки и экипировки.

Несгораемый рейтинг нужен что бы мотивировать слабых игроков играть, пытаясь заработать рейтинг на пвп экипировку, в свою очередь повышает рейтинг всего ладдера. Что приближает нас к той идеальной ситуации когда получание 5\5 а8 и т2 не является сверхсложной задачей, равносильной получению звания гладиатора.


  • 0

#190 dePunk

dePunk

Отправлено 22 марта 2015 - 20:47

я не обязан следить за переливами. есть соответствующие должностные лица на серве, которые этим занимаются. 

1 бан мастер на сервер, и он будет мониторить все игры на арене после 1.1к рэйта, учитывая что старт тим 1к.

я наркоман, но не до такого


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#191 Hagen

Hagen

Отправлено 22 марта 2015 - 21:00

Много интересных и здравых мыслей. Отдельная благодарность Акире за поддержание порядка. Кроме того мне понравилась его идея насчет привлечения пвешников путем раздачи сундуков с определенным рандомным лутом (вопрос каким...?) при начислении АП. Кроме того начисление АП два  раза в неделю и сокращение его количества до 50% также неплохая мысль.


  • 1

#192 kmdmag

Отправлено 22 марта 2015 - 21:01

Ребята, не отходите от темы. Не переходите на личности.

Как тяжело и сложно играть вашим классом тоже можно обсудить в классовых разделах форума.

 

Все что ниже мое скромное мнение по ситуации:

 

Я солидарен с парой ораторов выше, что махинации с ресайленсом и гиром на стандартном ладдере ни к чему хорошему не приведут.

Это ограничение для игроков.

 

Представьте, что вы с большим трудом купили Ferrari, приехали на гоночную трассу, а вам на входе говорят. "Чувак тебе проезд запрещен", На вопрос "Почему?" Ответ в духе, слишком хорошая машина к нам теперь пускают только на Лада 99, мы как раз ее можем вам предложить взамен, пользуйтесь.

Кроме того, там на входе есть и профессиональный гонщик, "Чеснок", который вас будет вертеть что на Феррари, что на Лада 99, ему без разницы.

Или вам говорят вообще "На этой трассе гонка не оплачивается теперь, идите на другую более сложную и нас не волнует что у вас нет опыта".

 

Ловите суть?

 

Игрок сам должен захотеть играть аренку. Для этого ему надо дать выгодное предложение, вроде "Спасибо что ты приехал на своем Феррари, даже если ты проиграешь Чесноку мы заплатим тебе 10 000$ чисто за шоу, бро. А если покажешь супер-класс на сложной трассе мы покрасим твою Феррари в зеленый цвет бесплатно и без смс.". Разницу чувствуете, сразу захотелось участвовать.

 

Какое предложение делать? Тут уже додумывайте сами.

 

Все утрированно. Я прекрасно понимаю что у компании ПвП ребят подгорит, ведь они брали все с большим трудом ожидая регу по 12 часов в день. Респект. Но вы должны понять, что надо мотивировать играть именно новичков с новичками или вы в скорости будете играть аренку только между собой. По договоренности раз в неделю. Пока что для бегиннеров сбор тройки выглядит так:

 

"С большим трудом собрались с мейтами, вышли на арену. => Нам разбили лицо ребята с опытом 2400 АТ. => Мы не получили ничего кроме негатива. => Дисбанд тимы". + Все это отслеживается на спектраторе.

 

Перестанут ли ломать лицо ребята с 2400 АТ, если уберут чешуи, ШМы? Незнаю, незнаю. Мне кажется им без разницы на чем вертеть новичков, на ШМах или на Т2.

Хоть кто-то что-то понимает). От себя хотел бы добавить что привязка ммр к тиме в совокупности с коротким сезоном добивают регу окончательно. Одни дисбандят тимы и сидят на реге до 2к , поэтому еще при таком коротком сезоне апать рейтинги просто не на ком...


  • 0

#193 Dremmor

Отправлено 22 марта 2015 - 21:04

Уже писал по поводу постов товарища Акиры,так же прав в посте и Хаскер.Весь вайн уберите ШМ,понизте рейты на шмот,здесь есть костяк гладов которые диктуют правила всё ето не то.Чем больше людей на арене тем сложнее диктовать правила, на серве с онлайном 3000+ не должно играть арену 200 человек.На арену нужно заманить как можно больше народа раков, пвеширов,всех.

Все глады начинали сами быв раками,на арене должно быть пространство, вариации тим,если слился одним на других ты должнен понимать что подымишся.Нужно предлагать как заманить народ.

Чтобы было не просто так я поднял себе рейт пойду чтото куплю и буду стоять в даларане или рвать саронит на бг, будет больше народу значит больше будет хотется аренить, самосовершенствоватся.

Я помню времена когда аренить было интересно и фаново, так вот их нада вернуть.

Я так думал в теме пытаются придумать как возродить хоть чутка 3с)а вы своими имбо предложениями типо удалите шм(он же оранжевый и такой злой),удалите топ трини потому что я бегаю только бг и мне лень крабить пве,удалите трухана с чесноком ибо они не дают нам апаться,и что в итоге?Вы подобными предложениями просто убьете пвп на изи в целом,хотя оно и так переживает не лучшее времена)Вы не ищите способ сделать арену актуальней или интересней,вы просто предлагаете идея которые помогут быстрей апаться на арене ракам что может быть их немного замотивирует,но оживить ничего не сможет..

Лично мне понравилась идея старта с 1к,так же интересная тема была с сундуками или хонором,и верните гладов за 3с и не стоит их делать переходящими)и тогда вуаля,может кто то начнет регать)


  • 0

#194 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 22 марта 2015 - 21:20

1. Старт рейт в 3с хотябы с 500-1000
2. Снизить порог рейтинга на шмот а8 за 3с брекет(не весь шмот, а именно 4/5...плечо,т2,табард оставить как есть)

3. Запретить ШМ на арене (только ШМ) засунуть скажем Грань вместо ШМ...

4. Звания только за 3с - бред, однако можно сделать определённые звания за 3с, пвпшных званий же довольно таки много...этих же гладиаторов много разновидностей...

5. Ну и придумать что-то для пвешеров за 3с брекет, какие-то там сундуки вроде звучали(на ат например эмблемы дают за каждый бой)

Ну, а вообще, ИМХО, если поднять старт рейт в 3с, думаю уже оживёт рега, т.к проще будет поднять рейт на пиксели, которые далеко не у всех есть)


  • -3

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#195 Godfrid

Отправлено 22 марта 2015 - 21:31

над сделать еще чтоб рейтинг тимы быстрее догонял ммр.. а то на например 1600 без пух т1 и в а6 играть на 1950+ очень не интересно когда тебя ваншотят парни с шм. в тройке будет тоже самое пока апнешься перса удалишь быстрее чем апнешься


  • 0

#196 yellow name

yellow name

Отправлено 22 марта 2015 - 21:34

над сделать еще чтоб рейтинг тимы быстрее догонял ммр.. а то на например 1600 без пух т1 и в а6 играть на 1950+ очень не интересно когда тебя ваншотят парни с шм. в тройке будет тоже самое пока апнешься перса удалишь быстрее чем апнешься

зато за лузы равной команде снимают не -20,а -7 . Если бы здесь ммр был равен рейтингу команды то тимы со статой 100-100 никогда бы не апнули шапку.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#197 Tix

Tix

Отправлено 22 марта 2015 - 21:35

Хорошая идея


  • 0

fe9bacffc7c398661873dc9a0f9a1910.png

bc49f2ad63588f22d6a2e5ee0d9c2c96.png


#198 Dori

Отправлено 22 марта 2015 - 21:39

Вариант с соло оживил бы тройку.


  • 0

#199 Madfoxy

Отправлено 22 марта 2015 - 21:43

Я так думал в теме пытаются придумать как возродить хоть чутка 3с)а вы своими имбо предложениями типо удалите шм(он же оранжевый и такой злой),удалите топ трини потому что я бегаю только бг и мне лень крабить пве,удалите трухана с чесноком ибо они не дают нам апаться,и что в итоге?Вы подобными предложениями просто убьете пвп на изи в целом,хотя оно и так переживает не лучшее времена)Вы не ищите способ сделать арену актуальней или интересней,вы просто предлагаете идея которые помогут быстрей апаться на арене ракам что может быть их немного замотивирует,но оживить ничего не сможет..

Лично мне понравилась идея старта с 1к,так же интересная тема была с сундуками или хонором,и верните гладов за 3с и не стоит их делать переходящими)и тогда вуаля,может кто то начнет регать)

Так я и пишу удаление шма,трынь, итп, бред .Гладов типа чеснока и трухарда оставьте в покое,прочтите чуть внимательнее.Главное привлечь как можно больше народу.

Идея старта с 1к рейта и идея про сундуки чтобы привлечь пвешеров мне нравятся больше всего.


  • 0

#200 Akimka

Отправлено 22 марта 2015 - 21:56

Кроме того мне понравилась его идея насчет привлечения пвешников путем раздачи сундуков с определенным рандомным лутом (вопрос каким...?)

Если из расчета, что сундук будет прилетать раз в неделю за десять игр вместе с апом, то так даже лучше. Никто не нафармит слишком много на игре.

А 10 игр гарантированно всеми будут отыгрываться. :) Я имею опыт в ПвЕ, знаю, какие расходные ресурсы нужны всем классам.

Так же обещаю, что производители крафтовых проф сильно не обеднеют. Поскольку тут ресурсов выйдет на 2-3 босса максимум.

 

Что не подойдет вашему классу очень легко уйдет на аукционе или можете на БГ разбафывать/раздавать соратникам.

 

Примерно так:

 

2v2 reward chest:

inv_misc_lockbox_1.jpg

Выполняется бросок проверка на каждую позицию:

 

Группа "фласка" (одна рендомная из трех в сумку прыгает обязательно):

Настой бесконечной ярости 1шт, вероятность 33% inv_alchemy_endlessflask_06.jpg

Настой каменной крови 1шт, вероятность 33% inv_alchemy_endlessflask_05.jpg

Настой ледяного змея 1шт, вероятность 33% inv_alchemy_endlessflask_04.jpg

 

Хастпоты

Зелье быстроты 5-10шт (случайно), вероятность 100%inv_alchemy_elixir_04.jpg

 

Свитки (просто выполняются броски на каждую строчку отдельно)

Свиток ловкости VIII 3-4шт. вероятность 20% inv_scroll_02.jpg

Свиток силы VIII 3-4шт. вероятность 20%inv_scroll_02.jpg

Свиток выносливости VIII 3-4 шт, вероятность 20% inv_scroll_07.jpg

Свиток интеллекта VIII 3-4 шт, вероятность 20% inv_scroll_01.jpg

Свиток духа VIII 3-4 шт, вероятность 20% inv_scroll_01.jpg

Рыбий пир 1 шт, вероятность 25% inv_misc_fish_52.jpg

 

Группа, камень (обязательно падает один).

Аметрин 1 шт, вероятность 16,6% inv_jewelcrafting_gem_33.jpg

Багровый рубин 1 шт, вероятность 16,6%inv_jewelcrafting_gem_32.jpg

Страхолит 1 шт, вероятность 16,6% inv_jewelcrafting_gem_31.jpg

Царский янтарь 1 шт, вероятность 16,6% inv_jewelcrafting_gem_36.jpg

Величественный циркон 1 шт, вероятность 16,6% inv_jewelcrafting_gem_35.jpg

Око зула 1 шт, вероятность 16,6% inv_jewelcrafting_gem_34.jpg

 

+300 Золота.

 

 

Пример лута:

Фласка на ап, 6 хастпотов, 3 свитка на силу, один свиток на инту, желтый камень, 300 голды.

 

__________________________________________________________________________________

3v3 reward chest:

inv_misc_lockboxghostiron.jpg

Выполняется бросок проверка на каждую позицию:

 

Группа "фласка" (гарантировано 2 фласки одного случайного вида):

Настой бесконечной ярости 2шт, вероятность 33%

Настой каменной крови 2шт, вероятность 33%

Настой ледяного змея 2шт, вероятность 33%

 

Хастпоты

Зелье быстроты 10шт, вероятность 100%

 

Свитки (просто выполняются броски на каждую строчку отдельно) Может дропнуть несколько разных свитков.

Свиток ловкости VIII 5-7шт. вероятность 20%

Свиток силы VIII 5-7шт. вероятность 20%

Свиток выносливости VIII 5-7 шт, вероятность 20%

Свиток интеллекта VIII 5-7 шт, вероятность 20%

Свиток духа VIII 5-7 шт, вероятность 20%

Рыбий пир 2 шт, вероятность 25%

 

Группа, "камень" (обязательно падает 2-3 камня одного типа).

Аметрин 2-3 шт, вероятность 16,6%

Багровый рубин 2-3 шт, вероятность 16,6%

Страхолит  2-3 шт, вероятность 16,6%

Царский янтарь 2-3 шт, вероятность 16,6%

Величественный циркон 2-3 шт, вероятность 16,6%

Око зула 2-3 шт, вероятность 16,6%

 

+только за 3х3

Огненный зев 1-3 шт, 50%

Зелье дикой магии 3-4 шт (случайно), вероятность 50%

 

+500 Золота.

 

Пример лута:

2 фласки на спд, 10 хастпотов, 5 свитков на агилу,  2 красных камня, 3 зелья дикой магии, 500 голды.

 

Тем кто отыграл игры и в двойке и в тройке можно давать оба смело.

 

Это не шик, но очень приятное дополнение. Все ПвЕшники будут делать десять игр на арене как виклик минимум. А это, на самом деле, достаточно много людей и много игр. Криворукие раки будут играть с криворукими раками даже просто на отыгрыш, а кто-нибудь обнаружит в себе потенциал и втянется.


  • 15


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.