Дело не в гире, а в том что вы играть не умеете. Взял двух пацанов с которыми бг регаешь, и пошел в 3с.
#122
Отправлено 22 марта 2015 - 14:08
Уважаемый, Hagen.
Главная причина, по которой не регают 3х3 это трудность создать тиму, тоесть найти двух человек нужного класса/гира/опыта составляет большого труда, а самое главное собратся всем вместе в одно время( по опыту знаю что у кого то часовой пояс другой, учеба/работа )
Следовательно предлогаю добавить возможность регать 3х3 соло!
Большинство одетых людей, которые не могут найти себе напарника даже в 2х2 и скачут целыми днями на маунтах начнут регать тройку, потихоньку научатся играть и возможно даже гладов апнут, а стимулом регать соло 3х3 станут плечи и т2.
#123
Отправлено 22 марта 2015 - 14:10
Уважаемый, Hagen.
Главная причина, по которой не регают 3х3 это трудность создать тиму, тоесть найти двух человек нужного класса/гира/опыта составляет большого труда, а самое главное собратся всем вместе в одно время( по опыту знаю что у кого то часовой пояс другой, учеба/работа )
Следовательно предлогаю добавить возможность регать 3х3 соло!
Большинство одетых людей, которые не могут найти себе напарника даже в 2х2 и скачут целыми днями на маунтах начнут регать тройку, потихоньку научатся играть и возможно даже гладов апнут, а стимулом регать соло 3х3 станут плечи и т2.
добвилю еще чтобы регать 3с соло могли бы только люди с определенным гиром ( гсом )
#124
Отправлено 22 марта 2015 - 14:11
Очередной сезон подходит к своему завершению, ситуация в тройке плачевная, она умерла. Для реанимации брекета есть несколько соображений которые я бы хотел обсудить с вами:
- На следующий сезон выдавать звания только за 3х3 или же за 2х2 но требуя при этом рейт в 3х3 не ниже определенного, как из вариантов более удачен? Какой порог рейта в тройке подходит для топ3 команд?
- Перенести часть гира, продаваемого за рейт в 2х2 в 3х3, либо сделать альтернативное его получение за более низкий рейт 3х3. Какой конкретно гир? Какой из вариантов? Какие варианты рейтинга?
- Изменение начального рейтинга команды для обоих брекетов до ~1000, при текущей системе подбора возможно актуальная тема, или же нет?
- Автоматические замена части героических предметов (ШМ, часть тринкетов, героические даггеры и прочее непотребство) при телепорте на кросс-сервер.
Собсна вот такие соображения. Интересно послушать мнения пвпшников, особенно тех которые реально все еще играют арену.
Дебилы, пишущие не по делу, получат бан на месяц лично от меня.
К сожалению сейчас умер не только 3х3, но и 2х2, поэтому любые изменения касательно 3х3 необходимо производить без серьёзного ущерба для 2х2, и в целом ориентироваться на привлечение пве игроков к арене, что бы они боролись не с теми кто аренит уже 5 лет, а с такими же игроками как они.
1. Уровень пве экипировки необходимо понизить до 264 ilvl, мне кажется этот уровень наиболее сбалансированным в пвп, обладателям героических версий предметов при заходе на арену заменять их на обычные, например, воля гер -> воля об, шм - > грань. Подобное должно быть актуальным для всех брекетов, для всех классов. По поводу чешуи у меня нет чёткой позиции, скорее всего их придётся оставить, не заставлять же тех у кого нет тринкетов из цлк идти и фармить их.
2. Отменить звание гладиатора за 2х2, как это было на оффе, ввести систему званий исходя из процентного соотношения, например 0.5% всех тим из топа ладдера получают звание гладиатора. (с) Wowhead
3. Вернуть старую систему ммр, или модифицировать текущую, пусть топовые команды получают по 3000+ рейтинга, зато те кто в данный момент сидят на 1500 смогут получить хотя бы некоторые части а8 сета. Это само по себе позволит не понижать требующийся для предметов рейтинг.
4. Значительно увеличить количество ап получаемых за 10 игр в неделю для брекета 3х3, например за 10 игр в 2х2 дают ~250 ап, а за 3х3 ~350, почему бы не сделать в 3х3 700.
5. Есть вариант с повышением "Несгораемого" рейтинга с 1000 до 1500, если не ошибаюсь в пандарии он был 1500.
6. Получение а8 плечей и т2 никогда не считалась трудной задачей на оффе, основная борьба шла за звание гладиатора, у нас же показателем игрока зачастую является не звание, а именно наличие полного комлекта пвп экипировки, это неверно.
Это основные идеи которые висят в воздухе уже не один год. Больше пока ничего не могу вспомнить.
#125
Отправлено 22 марта 2015 - 14:23
Запретить использование на арене аксессуаров из рубинового святилища выгодня для тебя так как там тринька на паладина не падает. и пострадают только арп классы.
А остальное все верно.
Ничего подобного. Я предлагаю убрать чешую в основном как раз-таки для нерфа спелкливов, да и вообще всякого непотребства вроде лок ршам. И поверь, мой маг с чешуей будет взрывать варопалов одновременно с их пуканами куда чаще, чем сейчас, так что меня это тоже касается.
Насчет спеллкливов и ШМ - что-то я не вижу огромное кол-во кастеров в топе ладдера.
Топ 6 - 3 вара. ДА КАК ЖЕ ТАК?! А ГДЕ КАСТЕРЫ?! Что-то я не вижу этих "равных условий" (сужу по 2с, поскольку 3с почти никто не играет).
В топ 10 - 7, 8 и 10 места - шамолоки. Варов всего два (р1 тиму не смотри - будет удалена). Итого - в топ 10 два вара и три лока, при этом р1 тима - шпмаг, и все это как бы символизирует.
К сожалению сейчас умер не только 3х3, но и 2х2, поэтому любые изменения касательно 3х3 необходимо производить без серьёзного ущерба для 2х2.
1. Уровень пве экипировки необходимо понизить до 264 ilvl, мне кажется этот уровень наиболее сбалансированным в пвп, обладателям героических версий предметов при заходе на арену заменять их на обычные, например, воля гер -> воля об, шм - > грань. Подобное должно быть актуальным для всех брекетов, для всех классов. По поводу чешуи у меня нет чёткой позиции, скорее всего их придётся оставить, не заставлять же тех у кого нет тринкетов из цлк идти и фармить их.
2. Отменить звание гладиатора за 2х2, как это было на оффе, ввести систему званий исходя из процентного соотношения, например 0.5% всех тим из топа ладдера получают звание гладиатора. (с) Wowhead
3. Вернуть старую систему ммр, или модифицировать текущую, пусть топовые команды получают по 3000+ рейтинга, зато те кто в данный момент сидят на 1500 смогут получить хотя бы некоторые части а8 сета. Это само по себе позволит не понижать требующийся для предметов рейтинг.
4. Значительно увеличить количество ап получаемых за 10 игр в неделю для брекета 3х3, например за 10 игр в 2х2 дают ~250 ап, а за 3х3 ~350, почему бы не сделать в 3х3 700.
5. Есть вариант с повышением "Несгораемого" рейтинга с 1000 до 1500, если не ошибаюсь в пандарии он был 1500.
Это основные идеи которые висят в воздухе уже не один год. Больше пока ничего не могу вспомнить.
1. Понижение уровня экипировки с сохранением чешуй?) Ты серьезно?) Посмотри, чем отличаются воля об и воля гер. А теперь глянь, что дают две чешуи (спд и арп). Еще одно предложение аля "давайте уберем варов с арены и оставим только спелкливы и ршамолоков, чтобы в топе были только они".
2. Все эти изменения системы мало что дадут. Прежде всего нужно убрать не самую хорошую (на мой взгляд) идею забирать звания. Никто не станет задрачивать арену ради приза, который все равно в скором времени отберут.
3. В а6 сейчас можно апнуть 4/5, разве что как раньше брать в первую очередь шапку сложновато. Но ничто не мешает взять сначала руки, ноги и тело (первые два еще и падают в склепе) и вепон (его также можно выбить в цлк - в 25 обычку попасть не сложно), а затем уже идти на 2к+.
4. Стадо бомжей в 3с на 1400+ ммре в воскресенье едва ли оживит 3с.
5. Эта идея уже намного лучше и ее стоит хотя бы обдумать.
#126
Отправлено 22 марта 2015 - 14:24
варианты 2 и 3 загонят в тройку больше всего новых игроков.
#127
Отправлено 22 марта 2015 - 14:28
Смысл снижения уровня тринкетов? Хоть 1 аргумент дайте.К сожалению сейчас умер не только 3х3, но и 2х2, поэтому любые изменения касательно 3х3 необходимо производить без серьёзного ущерба для 2х2.
1. Уровень пве экипировки необходимо понизить до 264 ilvl, мне кажется этот уровень наиболее сбалансированным в пвп, обладателям героических версий предметов при заходе на арену заменять их на обычные, например, воля гер -> воля об, шм - > грань. Подобное должно быть актуальным для всех брекетов, для всех классов. По поводу чешуи у меня нет чёткой позиции, скорее всего их придётся оставить, не заставлять же тех у кого нет тринкетов из цлк идти и фармить их.
2. Отменить звание гладиатора за 2х2, как это было на оффе, ввести систему званий исходя из процентного соотношения, например 0.5% всех тим из топа ладдера получают звание гладиатора. (с) Wowhead
3. Вернуть старую систему ммр, или модифицировать текущую, пусть топовые команды получают по 3000+ рейтинга, зато те кто в данный момент сидят на 1500 смогут получить хотя бы некоторые части а8 сета. Это само по себе позволит не понижать требующийся для предметов рейтинг.
4. Значительно увеличить количество ап получаемых за 10 игр в неделю для брекета 3х3, например за 10 игр в 2х2 дают ~250 ап, а за 3х3 ~350, почему бы не сделать в 3х3 700.
5. Есть вариант с повышением "Несгораемого" рейтинга с 1000 до 1500, если не ошибаюсь в пандарии он был 1500.
Это основные идеи которые висят в воздухе уже не один год. Больше пока ничего не могу вспомнить.
Несгораемый рейтинг 1.5к, не слишком легко будет что-либо апать? Увеличение колличества Тим, играющих 10 игр в 3с также превнесет лёгкий ап рейтинга) если давать больше АПА, стоит подумать о некоем пороге, после которого ап начисляется в больших размерах.
#130
Отправлено 22 марта 2015 - 14:36
сделать т1 пухи за 1800 3х3, а за 2х2 их вообще убрать, и за хайрейты сделать трансморф в легендарки и рега появится я уверен, каждый 2рой захочет себе сделать азинотки
Морф в легендарки - идея отличная, но противоречивая. Превратим сервер в некое подобие ат, как-то это уже черезчур, на мой взгляд. Хотя морф тут вообще черезчур, привет шомены с мечами и друиды с топорами за спиной...
#131
Отправлено 22 марта 2015 - 14:36
сделать т1 пухи за 1800 3х3, а за 2х2 их вообще убрать, и за хайрейты сделать трансморф в легендарки и рега появится я уверен, каждый 2рой захочет себе сделать азинотки
И тогда даже те, кто аренили двойку, перестанут регать хД
#133
Отправлено 22 марта 2015 - 14:41
Арена 3х3 всегда была не ахти, но нужно понять почему она умерла?
Если потому что личу много лет и всем надоело - то ее вряд ли возродить или возродить на норм время. Даже за разные плюшки.
А если по другим причинам, то нужен комплекс мер.
Ловить ваншоты - не радует, но и убирать шмот тот же т2 или еще что-то бессмысленно. Тогда нет стимула ее играть
В развале 3х3 имхо. не малую роль принесли и теже "гладиаторы" Чеснок и Трайхард. Тем что то гаргуля всех убивает, то фералы ваншотят )
Ну и самое. в чем Хаген не видит проблем, а я вижу - это ап плечей бичам за бабосы.
Те кому апнули плечи за бабосы - были потенциальные игроки арены, но им апнули плечи и они забили. А так бы все они апали возможно сами и было бы больше команд и все разного скила. Не говоря уже о том как апались ( в 5окон, со знакомымии т.д) =) но это совсем другая история.
Так же Проблема с избытком у одних и тех же лиц по 100500 персов одетых, одними они апают рейт, другими своими же персами они стопают конкурентов разными способами. И Нормальными и не оч.
Проблем много, решить их простой срезкой шмота. рейта - я думаю не поможет.
Нужно стимулировать игроков играть арену, убрать ваншоты, и убрать "тех кто поганит арену" т.е из за своих корыстных целей - портят игру другим. Да это снизит уровень игры, но сильных пвпшеров по пальцем пересчитать, возродить ее можно только за счет раков. ИМХО.
Срезка шмота решит проблему ваншотов, но этого не достаточно
Звания, и прочее - это только 9 -15 "человекам", остальным ничего не достанется. не думаю что это достаточный стимул. Видимо надо выходить за рамки "Близлайка"
Следить за ареной, переливами. умышленными затягиванием реги, вообщем бегать и трястись над этой ареной, пока рачки не окрепнут )
А я хочу чтоб для гладов был трансмог из латы в ткани!!!
Раз ты хочешь, значит скоро будет, ты же аренишь =)
Ну и мой вариант как апнуть тройку.
Выппилить с 3с чесноков всяких, Трайхардов. А то чо, народ из за них и не бегат по сути. Их все равно не выиграть, а так будет шанс у каждого 00000)))00
![]()
![]()
#135
Отправлено 22 марта 2015 - 14:51
В своё время на алдоране убрали ШМ на арене. Хотите узнать результат?
Онлайн игроков которые бегали на арену сразу упал. Многие просто ушли с алдорана, я тоже ушел. Так как арена близлайк умерла нормальные игроки покинули проэкт. Онлайн стал падать, бг просто умирает (рег 40-50 минут).
#136
Отправлено 22 марта 2015 - 14:52
Это бы было похоже на правду, если бы я не сыграл 85% всех своих игр за фрост дк.
а что фрост дк не ваншотают? по 15к за 1 удар, двумя торорами. Ты играешь только за тех кто ваншотает или бьет больно с 1-2х ударов. Если такого нет, включается режим "тестера". Исправления воввики. просто нытье, скайпики и другие моментики - которые позволяют исправить пару спелов или твоего класса, или у того кого не убить тебе =)
#138
Отправлено 22 марта 2015 - 15:05
Идея возрождения 3с:
1. Собираем всех "гладиаторов".
2. Закрываем их на очень высоком рейтинге.
3. На "рачков" они не попадают.
4. Долбятся и рассказывают анекдоты только на арене друг с другом.
5. ?????
6. PROFIT.
We descend into chaos
#139
Отправлено 22 марта 2015 - 15:06
В своё время на алдоране убрали ШМ на арене. Хотите узнать результат?
Онлайн игроков которые бегали на арену сразу упал. Многие просто ушли с алдорана, я тоже ушел. Так как арена близлайк умерла нормальные игроки покинули проэкт. Онлайн стал падать, бг просто умирает (рег 40-50 минут).
на сколько я знаю там есть шм в данный момет, убрали просто прок.
#140
Отправлено 22 марта 2015 - 15:19
а что фрост дк не ваншотают? по 15к за 1 удар, двумя торорами. Ты играешь только за тех кто ваншотает или бьет больно с 1-2х ударов. Если такого нет, включается режим "тестера". Исправления воввики. просто нытье, скайпики и другие моментики - которые позволяют исправить пару спелов или твоего класса, или у того кого не убить тебе =)
Серьезное заявление! Странно что выше 2к вообще нет дк, а только одни вары которые мало бьют. И да, тестеры это вообще мои преданные братики, всё делают для того чтоб я тащил аренку))
http://www.twitch.tv/atjames/c/3792441
Фрост дк на ат (а значит как на офе). На изенгарде демеджа раза в полтора меньше, притом что там т1 а не т2.
Прежде чем что то писать, нужно знать о чем пишешь. Я когда играю, а я играю не в тунелинг, я думаю головой очень серьезно, и рву жопу. Обидно очень. Спектатор вроде не вчера поставили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей