Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Что будем делать с 3х3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 397

#81 yellow name

yellow name

Отправлено 22 марта 2015 - 11:46

Очередной сезон подходит к своему завершению, ситуация в тройке плачевная, она умерла. Для реанимации брекета есть несколько соображений которые я бы хотел обсудить с вами:

  • На следующий сезон выдавать звания только за 3х3 или же за 2х2 но требуя при этом рейт в 3х3 не ниже определенного, как из вариантов более удачен? Какой порог рейта в тройке подходит для топ3 команд?
  •  

Дебилы, пишущие не по делу, получат бан на месяц лично от меня.

идея с переходящими званиями как ты заметил мало кому понравилась и теперь даже 2х2 полумертвый. Если раньше топ20 были 2.4+ то сейчас топ20 это 2.1+ . Идея с заменой эквипа  наверное трудно реализуемая да и не справедливая. Я бы попробовал сделать старт 3с с 1к. 


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 RushVV

Отправлено 22 марта 2015 - 11:47

забыл упомянуть. после 2050 все команды могут одевать свои топовые шмотки. ибо дальше только глады борются+ хард кор


  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#83 Tobias26

Tobias26

Отправлено 22 марта 2015 - 11:48

а так любой бич с плечами будет ходить

и будет близлайк

хотя на офе еще 5х5 была


  • 0

#84 TRYHARDXTOPDK

Отправлено 22 марта 2015 - 11:49

идея с переходящими званиями как ты заметил мало кому понравилась и теперь даже 2х2 полумертвый. Если раньше топ20 были 2.4+ то сейчас топ20 это 2.1+ . Идея с заменой эквипа  наверное трудно реализуемая да и не справедливая. Я бы попробовал сделать старт 3с с 1к. 

Сейчас еще средний ммр ладдера очень низкий, т.к тимы дизбандятся и начинают по новой с 1500. Из-за этого тоже хай рейты такие маленькие.


  • 0

4b91e19d4fa958b541399c77e736ef14.png


#85 yellow name

yellow name

Отправлено 22 марта 2015 - 11:50

 

2. делать шмотки аналоги за более низкий рейтинг в 3х3.... хм, ну не знаю тогда те кто играет обычно 2х2, пойдут в 3х3 чтоб апнуть шмотки по более низкому рейту, расчет на это, так? но тут два варианта:

а) они апнут и опять забьют на 3х3

б) они не смогут апнуть и забьют

с одной стороны да, регу это как-то увеличит, 3х3 станут играть чаще и больше... но если скажем голову поставить за 1750 рейта в 3х3, то этот брекет и оживёт только до 1750... всё что свыше опять останется мертвым, и хай рейты будут апаться на этих же самых начинающих, кто играет просто до 1750 по 1-2 рейта... втянутся и пойдут дальше лишь единцы

 

ошибаешься,если они не валенки и не будут постоянно выходить на фул вф парней они останутся в 3с ибо 3с сам по себе интереснее двойки просто у людей нету опыта.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#86 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 22 марта 2015 - 11:50

Очередной сезон подходит к своему завершению, ситуация в тройке плачевная, она умерла. Для реанимации брекета есть несколько соображений которые я бы хотел обсудить с вами:

  • На следующий сезон выдавать звания только за 3х3 или же за 2х2 но требуя при этом рейт в 3х3 не ниже определенного, как из вариантов более удачен? Какой порог рейта в тройке подходит для топ3 команд?
  • Перенести часть гира, продаваемого за рейт в 2х2 в 3х3, либо сделать альтернативное его получение за более низкий рейт 3х3. Какой конкретно гир? Какой из вариантов? Какие варианты рейтинга?
  • Изменение начального рейтинга команды для обоих брекетов до ~1000, при текущей системе подбора возможно актуальная тема, или же нет?
  • Автоматические замена части героических предметов (ШМ, часть тринкетов, героические даггеры и прочее непотребство) при телепорте на кросс-сервер.

Собсна вот такие соображения. Интересно послушать мнения пвпшников, особенно тех которые реально все еще играют арену.

 

Дебилы, пишущие не по делу, получат бан на месяц лично от меня.

старт с 1к давно пора сделать. чтоб поднять 3с 1. надо давать звание(верный пункт) 2.при заходе на арену пусть шмот становиться не 277 а 264(а шм пусть останется, ну мы играем на лк где это считается самым главным оружием смысл в этом и есть ,чтоб завладеть этим оружием) 3.чтоб не кидало в 3с более 5игр в течении 30-60минут(хз возможно это реализовать) этот пунк будет для того,чтоб есть тимы оч сильные(топы) а есть обычные кто играет на среднем уровне и когда они приходят на арену  и их тупо убивают без шансов, смысл им регать? а так хоть можно будет играть) 4.Насчёт какой рейтинг в 3с для звание, то тут думаю будет зависеть от колличество команд(2200+ это уже какое то достижение в 3с так как покупаешь весь доступный гир)


  • 0

#87 Lambdass

Отправлено 22 марта 2015 - 11:51

и будет близлайк

особено выдумаными изменениями реса, ага ага


  • 0
1.png

 


#88 Tobias26

Tobias26

Отправлено 22 марта 2015 - 11:53

особено выдумаными изменениями реса, ага ага

Эта фраза была адресована другому сообщению и касалась не изменений реса. А вот с изменениями реса арена также будет больше похожей на то, что происходило на офе в 8 сезоне, так что, как это ни парадоксально, да - с апнутым ресом будет больший близлайк.


  • 0

#89 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 22 марта 2015 - 11:55

вобщем давайте соберем всё в кучу, что б дяде Хагену было проще:

 

(предложение - обоснование - моё ЛИЧНОЕ мнение)

 

1. сделать старт рейт 1000 - экономит время, один фиг по возможности все стараются искать тиму с 1000 рейта - помоему тут все ЗА

 

2. добавить сделать шмот аналоги с более низким рейтом за 3х3, моё предложение:

а) сапоги/пояс - 1200/1300, как вариант - выпилить их за 2х2 (решать администрации) - что даёт: оживает низ ладдера 3х3, нубачки есятся и отрывают друг другу лица за вожделенные сапоги и пояс. причем если выпилить сапоги за 2х2, то за ними так и так придётся идти в 3х3, даже тем, кто уже возможно апнул 4/5 а8 в 2х2

б) т1 пухи - 1600-1700 за 3х3, как аналог... что даёт? те у кого не прокает 1800 в 2х2 пойдут регать 3х3 в надежде апнуть пухи на тех, кто апает себе сапоги и пояс

в) а8 голова - 1750-1850 за 3х3, как аналог... что даёт? те, у кого не прокает 1950 в 2х2 пойдут в 3х3, в надежде апнуть голову на тех, кто апает себе сапоги/пояс/пухи

 

какие есть недостатки у этой системы?

- возможно будут нытики, которые будут плакать, что сапоги убрали за 2х2, но если их оставить в 2х2, то полагаю будет меньший приток в 3х3 (а нам ведь надо оживить 3х3, влить свежей крови и мяса, так сказать)

- более-менее опытным игрокам будет проще апнуть себе плечи/пухи в 3х3, а гладам возможно даже звания... как это обойти? если возможно, то сделать так, чтоб при разнице в ммр между 2мя командами более чем скажем на 200-500 - их ни при каких обстоятельствах не кидало друг на друга

 

лично я ничего другого плохого в этой системе не вижу

 

3. Не давать ап за 2х2 - обоснование было, что за апом будут регать 3х3, а шмот одевать за рейт 2х2 - моё мнение - неудачная затея, погубит 2х2

 

4. уменьшить количество апа, даваемого за 3х3 на 40-50%, но давать его 2 раза в неделю - станет выгодней играть 10 игр на ап в 3х3 брекете, опять же оживляем низушку, добавляем шансов рачкам апнуть сапоги/пояс

 

5. продлить сезон 3х3 - аргумент был, что за 3 месяца ничего не апнуть - да, можно.... но за 3 месяца ничего не апнуть это сейчас, а если брекет вдруг оживёт - почему бы и нет? но как бы то ни было, следующий сезон 3х3 можно сделать пол года, а там дальше видно будет

 

6. выпилить ШМ - много нытиков, мол ШМы ваншотают и многие по этому не играют арену - моё мнение: и ЗА и ПРОТИВ... с одной стороны ШМы конечно реально бесят и ваншотают, с другой стороны во-1 люди мучалаись, апали, да и в 3х3 кастеркливы будут шатать многие милли тимы без... ШМ, такая штука, который может в каком-то смысле и выравнивает 3х3, но ломает 2х2

 

7. апнуть рес на 20% - как аналогия выпиливанию ШМ с арены - скорее всё же ПРОТИВ, чем за, ибо в 3х3 поднятие реса может и хорошо скажется, но вот для 2х2 я вижу оооочень печальные и негативные последствия

 

8. давать звания за 3х3 только с определенным порогом - почему бы и нет? (предлагалось глада за 2500)

 

9. занизить рейтинги на плечи, т2, табарду - не стоит, "потеряют свою ценность" (с)

 

10. предложение от Meoi - ваййпнуть плечи и т2 пухи - несправедливая и слишком кардинальная мера - не стоит

 

11. отбирать звания каждый сезон, чтоб их добивались каждый раз заново - на ваше усмотрение

 

12. отключить прок ШМ на кросс сервере - это как бы не убрать ШМ, но и не оставлять его - не знаю, на ваше усмотрение, но по-моему этот пункт заслуживает немного внимания, чардж-БШ всё таки накаляет

 

13. сделать начисления рейтинга за победу х1.5, а за поражения оставить списание х1 - тоже зжравая мысль, играть появится желание определенно, вопрос только в том, что быстро рейты будут набирать и проще апать шмот станет... ну не знаю.... палка о двух концах тоже

 

ну вобщем как-то так, вроде все предложения собрал, если что-то пропустил - отпишите, добавлю )


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#90 Sovereingftv

Отправлено 22 марта 2015 - 11:58

Рес сначало сделай потом что то про 3с говори-_-" от рпала в тучу 17к влетает? чёт не охото мне 3с регать да и 2с тоже


  • 2

e55a1404a75c181f0ba5cfd1e911259b.png


#91 TRYHARDXTOPDK

Отправлено 22 марта 2015 - 11:59

Хаген только бомжар не слушай которые плечи только у вендора нюхали, а то они насоветуют тут. В первом посте всё норм.

Кстати только что пришел в голову офигенный вариант. +200~ потенциальных игроков на аренку. Отключить бг и давать за арены хонор:DD, и включать ближе к ночи, когда арена тайм кончается.


  • -3

4b91e19d4fa958b541399c77e736ef14.png


#92 infantsorrow

Отправлено 22 марта 2015 - 12:00

Рес сначало сделай потом что то про 3с говори-_-" от рпала в тучу 17к влетает? чёт не охото мне 3с регать да и 2с тоже

Р пал под крильями пробивает тучку, если ты о етом


  • 0

089b3b414e2f26a581c3f1d59db1db0e.png


#93 Sovereingftv

Отправлено 22 марта 2015 - 12:02

Р пал под крильями пробивает тучку, если ты о етом

ясно-_-"


  • 0

e55a1404a75c181f0ba5cfd1e911259b.png


#94 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 22 марта 2015 - 12:03

Хаген только бомжар не слушай которые плечи только у вендора нюхали, а то они насоветуют тут. В первом посте всё норм.

Кстати только что пришел в голову офигенный вариант. Отключить бг и давать за арены хонор:DD, и включать ближе к ночи, когда арена тайм кончается.

 

а кого ж слушать? бомжар которые 160 пенентры собирают, чтоб собака лока с них бафы не диспелила? :awesome:

и которые воввики правят как им хочется :awesome:

 

ага, а давайте ещё и лёд будем давать за 3х3 за каждый бой 1 баджик.... тогда ещё больше оживим 3х3


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#95 Lok Tar

Отправлено 22 марта 2015 - 12:10

а возможно ли сделать так, чтоб например если разница ММР у команды А и команды Б больше, чем например 400 - то их ни при каких обстоятельствах не кинуло бы друг на друга, хоть сутки в реге простой?

Единственная стоящая мысль во всей теме. Только лучше не ММР, а рейтинг команды и не 400, а 300-350.

 

В конце концов, оживление любой части пвп подразумевает, что игроки должны получать удовольствие от самого процесса, а не только от званий для "гладиаторов" и вещей для "крабов". Удовольствие же можно получить лишь играя против равных противников.

 

Ну и, как уже кто то писал, сделать сезоны по полгода. Поскольку люди, играющие по 10 игр не успевают брать рейтинг (не какой то заоблачный, а соответствующий их фактическому уровню игры). Ведь именно команды на 10 игр составляют основную массу игроков арены.


  • 1

#96 ATPlut

Отправлено 22 марта 2015 - 12:12

Ну вот фарм хонора на 3на3 по-моему очень хорошая идея. Неизвестно чему больше будет толку + 100 тим 3с или минус саронитовые воены на рбг.

Однозначно "за" хонор в 3с. 

А то ни 3с ни норм бг.


  • 0

#97 antonio95313

Отправлено 22 марта 2015 - 12:13

Я предлагаю оставить шмот за рейт в брекете 2х2, но АП давать только за 3х3.

Можна зделать шапку за 1800 и Т1 за 1750 в 3х3.


  • 0
 

02785c6c97bb468ed1962a739a3f2783.png


#98 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 22 марта 2015 - 12:17

Ну вот фарм хонора на 3на3 по-моему очень хорошая идея. Неизвестно чему больше будет толку + 100 тим 3с или минус саронитовые воены на рбг.

Однозначно "за" хонор в 3с. 

А то ни 3с ни норм бг.

 

чтоб все апали шмот на саронитовых пацанах в 3х3? вы там чего курите?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#99 yellow name

yellow name

Отправлено 22 марта 2015 - 12:22

чтоб все апали шмот на саронитовых пацанах в 3х3? вы там чего курите?

он не играет аренку,онли 50 траев лича и 40 траев рс


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#100 ATPlut

Отправлено 22 марта 2015 - 12:23

 

Именно, что бы сделать отправную точку рейтинга. жалко что ли. Какая разница где будут эти "воены" А так даже между собой у  них будет интерес. 

Если ты еще не понял смысл темы не "баланс" а "наполнение"/"оживление"


Сообщение отредактировал ATPlut: 22 марта 2015 - 12:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.