Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, но игроки и рлы сами загнали себя в тупиковую ситуацию. Поясняю: сейчас сборы во многие рейдовые подземелья ведется по требованиям с сильно завышенным гсом - "В цлк 10 нид все от 5.5 к гс", но это же смешно. В итоге боссы с энрагой в 10 минут убиваются максимум за 2-3. Имхо эта тактика зерга, в которой надо минимум хилов и максимум дпса. И в итоге все привыкают стоять и тупо бурстить босса, зачастую не обращая внимания на элементы тактики (сбегания, разбегания, лужи). При прохождении той же Цлк 10 об на офе рейд в 4.7 к гса и в ТРИ хила спокойно проходил 11 из 12. Может, не за один час и двадцать минут, но проходили спокойно. К тому же исчезали такие проблемы, как "валька схватила хила на личе - вайп", "хил в одиночку не захилил в порталах", "умер хил на лане, второй почему-то не вытянул стоящих дд при пакте" и так далее и тому подобное. Да, если зергать боссов то многие элементы тактик вообще не успевают проявить себя, и многие про эти элементы из новичков и даже рлов не знают, зато все получается быстро и красиво...но что же делать неодетым игрокам? А они делают то, что им и остается - накручивают гс любыми способами, лишь бы взяли. В итоге по тактикам они зачастую не очень подкованны, дамаг не соответствует гиру и многие бывалые игроки с удовольствием начинают таких поливать грязью и посылать на три буквы, а могли б послать на вовхеад или на нубклаб. Рлам же проще собирать игроков от 5.6 к или от 6 к гс, ибо там хоть кто-то, но забурстит...однако, даже это не всегда спасает и начинаются ливы, кики и лишние нервы, ведь игроки не привыкли при тактиках зерга траить боссов и боятся даже одного вайпа - это ж сразу почему-то для многих показатель и криворукости рейда, и ущербности рла. К чему это все Я, а к тому, что ввод правил по умолчанию считаю бредом, ибо на офе таких правил не было. Да, может быть онлайн у нас не 10 к игроков, но все же очень весомый, и игроки вольны сами выбирать, с кем ходить. Правила всегда у рла можно спросить заранее и уточнить для себя все моменты (обычно их 2-3) и это не сложно. Рл же всегда может посмотреть, как одет персонаж и сделать хоть первые, но выводы об этом игроке. Все же игроки с руками видны сразу - и вещи в сокетах и чарках, и подобраны с умом, хоть и 5 к гс всего выходит. И для справки - на офе было негласное правило: хочешь одеться - иди рлить! А если рлишь, значит хоть что-то по тактикам, но знаешь или читал. Многие рлы на офе при сборах сразу писали - "Одна любая вещь анолл" и НИКОГО это не смущало. А так, как там все же в рейды ходили от 4.2 к гс (не шучу), то и тактики там знали на зубок многие (а как иначе босса то пройдешь?). У нас же 50% сервера даже не знают, что такое вовхеад и не хотят знать...Зато весело жмут "Да, я рейдер и хочу получить подобные правила!". Всем спасибо за внимание - Ваш Санэл.
И что, что их (подобных правил) там не было? Поклассовое распределение лута, пусть и с некоторыми оговорками\нюансами, - это вполне по офу. А жёсткие правила нужны хотя бы потому, что есть ТП, и многие одевают 100500-го твинка на продажу любыми способами, в т.ч. повальным кидаловом.