Здравствуйте !!! не могу зайти в аккаунт 2 часа назад играл теперь какие то траблы, подскажите в чем причина и как быть
ремлистзамени
Отправлено 17 ноября 2021 - 10:20
Та же проблема, буду безмерно благодарна, если еще и объясните Что такое ремлист и Где его менять
https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=97
Отправлено 17 ноября 2021 - 10:53
connection.log 233байт 28 скачиванийTirion * 2
Проблема 1.
С момента последнего обновления, то есть с сентября, выкидывает с сервера примерно раз в 1 час, 1,5 часа, все ждала когда исправят, т.к. проблема не в моих настройках и точно не с моим интернетом, сириус работает отлично, впрочем как и близард и прочие другие.
В пошлое обновление было то же самое но "ВСЕГО" за месяц справились, сейчас третий месяц пошел.........
Проблема 2.
Очень лагает в Даларане и в ЦЛК, особенно в 25ке, из-за этого практически перестала ходить в рейды, вся игра теперь только фарм и кач новых персов, т.к. только это и доступно
Проблема 3. Сегодня 17 ноября 2021г с 8-30 до 10-30 утра не могу зайти в игру
В инструкции написано, что менять реалмлист стоит, если игровой клиент скачен не с вашего сайта, и ни слова, что это надо делать при каждом обновлении, и кстати, в прошлое обновление ничего менять и скачивать не пришлось
Отправлено 17 ноября 2021 - 11:11
Я еще раз поставил нужный рилмлист, но толку ноль. Снес всё и поставил по новой, но всё равно не могу подключиться, хотя до этого все работало без единого фриза или лагов.
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации. В Вашем случае предоставление трассировки не обязательно - лога подключения будет достаточно.
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:11
185.56.118.6.png горе.pngМожет комп в 5-й раз перезагрузить?
Ознакомьтесь с инструкцией в первом сообщении и обратитесь повторно, выполнив всё в точности по инструкции, в частности, предоставьте трассировку, выполнявшуюся как минимум 10-15 минут.
А Вы в доле?
Ознакомьтесь с предыдущим ответом по Вашей проблеме и предоставьте запрошенную информацию.
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:18
Обязательная к предоставлению информация
Если Вы публикуете в данной теме обращение, необходимо указать следующую информацию:
Сообщение отредактировал Lusya: 21 ноября 2021 - 21:24
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:23
- Приложите файл "connection.log", расположенный в папке "Logs" игрового клиента.
Сожалею, инструкция выполнена не в полном объеме. Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации в полном соответствии с инструкцией.
В частности, Вам необходимо приложить трассировку за более длительный период времени - минимум 10-15 минут. Также обратите внимание и на другие пункты инструкции, касающиеся трассировки. Удачи!
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:45
Да я уже все сделала .у меня 2 версии вов. Зайти в голую вашу? ДАю из вашей голой версии.
Сожалею, версия игрового клиента не имеет отношения к недостаточному количеству предоставленной Вами информации. Ознакомьтесь с предыдущим ответом более внимательно и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:58
При банальной трассировке наблюдается повышение пинга на узле ТТК...
Отправлено 21 ноября 2021 - 22:08
Я уже и часовой интервал Вам поставила. Что еще то надо?
Предварительно - проблемы на аплинке Вашего провайдера:
Установите интервал графиков в 1 час:
... после чего дождитесь очередного обрыва связи и обратитесь повторно с предоставлением трассировки в момент потери связи. При обращении достаточно будет только трассировки.
Также обратите внимание, что с момента первого Вашего обращения у Вас изменился IP адрес, что, обычно, свидетельствует о перезагрузке оконечного сетевого устройства (либо подключения) или об обрыве связи между ним и провайдером - в случае, если подобные действия Вами не выполнялись, можете сразу обращаться в техническую поддержку Вашего Интернет-провайдера.
При банальной трассировке наблюдается повышение пинга на узле ТТК...
>tracert ezwow.orgТрассировка маршрута к ezwow.org [193.233.15.105]с максимальным числом прыжков 30:1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.12 10 ms 9 ms 10 ms 172.16.10.53 11 ms 11 ms 13 ms kdr06rb.transtelecom.net [188.43.1.210]4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.5 9 ms 7 ms 7 ms BL-gw.transtelecom.net [188.43.31.130]6 57 ms 184 ms 76 ms BL-gw.transtelecom.net [188.43.31.129]7 143 ms 136 ms 148 ms mskn18-Lo1-gw.transtelecom.net [217.150.55.218]8 87 ms 90 ms 101 ms Rascom-gw.transtelecom.net [188.43.228.197]9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.10 107 ms 119 ms 83 ms 10.40.133.311 130 ms 100 ms 84 ms 193.233.15.105Трассировка завершена.
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
Также обратите внимание, что наш сайт, трассировку к которому Вы производили, проксируется средствами защиты от DDoS и трассировка к нему кардинально отличается от трассировки к игровым серверам, в частности, аплинк Транстелекома у нас отсутствует.
Отправлено 21 ноября 2021 - 22:11
Также обратите внимание, что наш сайт, трассировку к которому Вы производили, проксируется средствами защиты от DDoS и трассировка к нему кардинально отличается от трассировки к игровым серверам, в частности, аплинк Транстелекома у нас отсутствует.
С доступом проблем нет))) сайт долго грузится
Отправлено 21 ноября 2021 - 22:15
Для изменения интервала графиков нажать необходимо не на узел, а на текущее время графика:Я не могу такую широкую табличку, как у вас вызвать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей