Ура! Я СДЕлаль! вроде оно? обновила, тыкнула на график. Выбрала 60 мин.
Проблема на пиринге магистральных провайдеров Транстелеком и Раском. Как правило, подобные проблемы решаются магистральными провайдерами самостоятельно и в максимально сжатые сроки, а обращение к ним с подобными проблемами не от их клиентов (ни Вы не покупаете у них "Интернет" ни мы не пользуемся их аплинками) ими не рассматриваются. Тем не менее, если проблема сохранится в этом же месте по истечении 2-3 дней, обратитесь повторно с новой трассировкой предоставленной в момент потери связи - возможно, нам удастся что-нибудь изменить...
Также, если Вы не выходили из программы PingPlotter, возможны проблемы, связанные с маршрутизацией у провайдера (или подключением Вашего роутера или модема к провайдеру, что вероятнее). Для более точного определения источника проблемы (см. красный полужирный текст в начале абзаца) Вы можете предоставить еще несколько трассировок в момент потери связи (также с часовым интервалом графиков), в таком случае, если виноват Ваш провайдер или Ваше сетевое оборудование, не придется ждать 2-3 дня (пока магистральщики исправят возможно несуществующую проблему), потом еще 3-4 дня (пока они же нас пошлют со словами "вы кто?").