Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3145

#901 IbraHabro

Отправлено 01 марта 2018 - 22:38

Пробовал запустить WoT всё запускаеться-грузит и заходит в игру. Ладно попробую переустановить клиент, может быть поможет


Проверьте настройки сети Интернет.

Большое спасибо за уделённое внимание!


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#902 XNOBISH

Отправлено 04 марта 2018 - 18:51

 Тирион.днём задержки бывают,но восновном вечером пинг доходит до 2к каждый вечер я знаю что проблема в провайдере напишите им пускай  чинят.!!


  • 0

#903 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 марта 2018 - 18:53

 Тирион.днём задержки бывают,но восновном вечером пинг доходит до 2к каждый вечер я знаю что проблема в провайдере напишите им пускай  чинят.!!

Сожалею, мы не являемся клиентами Вашего провайдера и не можем обращаться к его технической поддержке - подобное обращение о предоставлении некачественной услуги Вам придется составить самостоятельно.


  • 0

#904 XNOBISH

Отправлено 04 марта 2018 - 18:55

что им писать то? всю проблему описывать?


  • 0

#905 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 марта 2018 - 18:58

что им писать то? всю проблему описывать?

Всю необходимую информацию для обращения Вы можете узнать в технической поддержке провайдера.


  • 0

#906 wurdulak

Отправлено 05 марта 2018 - 19:18

Horizon

Играл спокойно в воскресенье днем, а вечером не смог зайти на сервер. При авторизации висит 10-15 секунд и пишет "Соединение с сервером разорвано", мелькает 105 ошибка. (на форуме не нашел рабочего решения).

На ПК ничего не менял, сеть не перенастраивал.

Результат трассировки прикладываю, пытался логинится около 5-7 раз.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_9.png

  • 0

#907 loTEDve

loTEDve

Отправлено 05 марта 2018 - 19:20

Horizon

Играл спокойно в воскресенье днем, а вечером не смог зайти на сервер. При авторизации висит 10-15 секунд и пишет "Соединение с сервером разорвано", мелькает 105 ошибка. (на форуме не нашел рабочего решения).

На ПК ничего не менял, сеть не перенастраивал.

Результат трассировки прикладываю, пытался логинится около 5-7 раз.

На приведенной трассировке сетевой проблемы не существует.

 

Приложите, пожалуйста, файл "connection.log", находящийся в папке "Logs" игрового клиента.


  • 0

#908 wurdulak

Отправлено 05 марта 2018 - 19:27

На приведенной трассировке сетевой проблемы не существует.

 

Приложите, пожалуйста, файл "connection.log", находящийся в папке "Logs" игрового клиента.

Прикрепленные файлы


  • 0

#909 loTEDve

loTEDve

Отправлено 05 марта 2018 - 19:49

 

На приведенной трассировке сетевой проблемы не существует.

 

Приложите, пожалуйста, файл "connection.log", находящийся в папке "Logs" игрового клиента.

 

Попробуйте, пожалуйста, подключиться сейчас...


  • 0

#910 wurdulak

Отправлено 05 марта 2018 - 19:56

Попробуйте, пожалуйста, подключиться сейчас...

Попробовал, такая же картина. "Соединение с сервером разорвано" мелькает 105 (на каждое четное подключение)

Приложу файл на всякий случай.

 

Раньше подключался всегда со второго раза. Вдруг эта информация будет полезной.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал wurdulak: 05 марта 2018 - 20:01

  • 0

#911 loTEDve

loTEDve

Отправлено 05 марта 2018 - 20:12

Попробовал, такая же картина. "Соединение с сервером разорвано" мелькает 105 (на каждое четное подключение)

Приложу файл на всякий случай.

 

Раньше подключался всегда со второго раза. Вдруг эта информация будет полезной.

При вашем подключении наблюдаются нехарактерные SYN-пакеты инициализации соединения (SYN-INIT), которые, возможно, фильтруются системой защиты, что не позволяет установить полноценное соединение между Вашим компьютером и сервером. Вся необходимая для более подробной проверки информация передана техническим специалистам, но, к сожалению, на данный момент необходимые проверки не могут быть выполнены немедленно - придется подождать.

 

Единственная информация, все еще необходимая от Вас, - используете ли Вы Windows XP? (подобные данному прецеденты наблюдались на этапе настройки оборудования только при работе с Windown XP)

 

Представитель администрации свяжется с Вами в ЛС на форуме как только технические специалисты дадут ответ по Вашей проблеме.

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.


  • 0

#912 wurdulak

Отправлено 05 марта 2018 - 20:20

При вашем подключении наблюдаются нехарактерные SYN-пакеты инициализации соединения (SYN-INIT), которые, возможно, фильтруются системой защиты, что не позволяет установить полноценное соединение между Вашим компьютером и сервером. Вся необходимая для более подробной проверки информация передана техническим специалистам, но, к сожалению, на данный момент необходимые проверки не могут быть выполнены немедленно - придется подождать.

 

Единственная информация, все еще необходимая от Вас, - используете ли Вы Windows XP? (подобные данному прецеденты наблюдались на этапе настройки оборудования только при работе с Windown XP)

 

Представитель администрации свяжется с Вами в ЛС на форуме как только технические специалисты дадут ответ по Вашей проблеме.

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Спасибо, что разбираетесь в проблеме. У меня стоит Windows 10. Были ли проблемы из-за обновлений, может встроенный антивирь проблемы устраивает? Новый софт не ставил, никакой закономерности установить не могу, из-за которых могли начаться проблемы. нипаиграть :)


  • 0

#913 ismatik1818

Отправлено 06 марта 2018 - 20:34

ув.Админы по вечерам стало не возможна играть пинг очень высокий днем играю все норм в вечером пинг высокий очень помагите!


  • 0

#914 Yowojin

Отправлено 06 марта 2018 - 23:32

Что делать в такой ситуации?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png
  • Screenshot_2.png

  • 0

#915 loTEDve

loTEDve

Отправлено 06 марта 2018 - 23:35

Что делать в такой ситуации?

https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 прочитать первую строку инструкции.


  • 0

#916 Toxicok

Toxicok

Отправлено 07 марта 2018 - 21:56

Здравствуйте.
В общем, лаги (скачки пинга, задержки каста, каст через 10 кликов) бывают иногда, от чего мне не понять. Именно с нашим провайдером (казахстанский провайдер: казахтелеком, соответствующая скорость интернета 100 мб/сек, оптоволоконная сеть) происходить произвольные скачки/повышенные пинги.
Эти пинги появляются произвольно, через дней 3, через день и т.д.. Так же такие пинги наблюдаются у согильдейца (разные города, но провайдер один), лагает у меня - лагает у него.
Прикрепленный файл  91.202.44.200.zip   28,99К   1 скачиваний - экспортированный sample set.
Скрытый текст

С российского прокси на личе - пинг стабильный 70 мс. и не лагает.

Сообщение отредактировал Toxicok: 07 марта 2018 - 22:36

  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#917 h00i

Отправлено 09 марта 2018 - 09:56

Что делать?!?!?!

_Oxc-oNzfiM.jpg

Ребята, что делать!?!?!?!?! Может кто подсказать, уже ответа жду ...... долго!!!
Ошибка №100 как была, так и осталась


Сообщение отредактировал h00i: 09 марта 2018 - 09:57

  • 0

#918 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 марта 2018 - 14:26

Ребята, что делать!?!?!?!?!

Необходимо внимательно ознакомиться с первым сообщением темы.


  • 0

#919 Casualmodisdead

Casualmodisdead

Отправлено 10 марта 2018 - 00:11

Ошибка battle.net №114

помогите с ней разобраться 

Де ответ? 


  • 0

#920 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 марта 2018 - 02:31

Де ответ? 

В первом сообщении темы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.