Пробовал запустить WoT всё запускаеться-грузит и заходит в игру. Ладно попробую переустановить клиент, может быть поможет
Проверьте настройки сети Интернет.
Большое спасибо за уделённое внимание!
Отправлено 04 марта 2018 - 18:53
Тирион.днём задержки бывают,но восновном вечером пинг доходит до 2к каждый вечер я знаю что проблема в провайдере напишите им пускай чинят.!!
Сожалею, мы не являемся клиентами Вашего провайдера и не можем обращаться к его технической поддержке - подобное обращение о предоставлении некачественной услуги Вам придется составить самостоятельно.
Отправлено 04 марта 2018 - 18:58
что им писать то? всю проблему описывать?
Всю необходимую информацию для обращения Вы можете узнать в технической поддержке провайдера.
Отправлено 05 марта 2018 - 19:18
Horizon
Играл спокойно в воскресенье днем, а вечером не смог зайти на сервер. При авторизации висит 10-15 секунд и пишет "Соединение с сервером разорвано", мелькает 105 ошибка. (на форуме не нашел рабочего решения).
На ПК ничего не менял, сеть не перенастраивал.
Результат трассировки прикладываю, пытался логинится около 5-7 раз.
Отправлено 05 марта 2018 - 19:20
Horizon
Играл спокойно в воскресенье днем, а вечером не смог зайти на сервер. При авторизации висит 10-15 секунд и пишет "Соединение с сервером разорвано", мелькает 105 ошибка. (на форуме не нашел рабочего решения).
На ПК ничего не менял, сеть не перенастраивал.
Результат трассировки прикладываю, пытался логинится около 5-7 раз.
На приведенной трассировке сетевой проблемы не существует.
Приложите, пожалуйста, файл "connection.log", находящийся в папке "Logs" игрового клиента.
Отправлено 05 марта 2018 - 19:49
На приведенной трассировке сетевой проблемы не существует.
Приложите, пожалуйста, файл "connection.log", находящийся в папке "Logs" игрового клиента.
Попробуйте, пожалуйста, подключиться сейчас...
Отправлено 05 марта 2018 - 19:56
Попробуйте, пожалуйста, подключиться сейчас...
Попробовал, такая же картина. "Соединение с сервером разорвано" мелькает 105 (на каждое четное подключение)
Приложу файл на всякий случай.
Раньше подключался всегда со второго раза. Вдруг эта информация будет полезной.
Сообщение отредактировал wurdulak: 05 марта 2018 - 20:01
Отправлено 05 марта 2018 - 20:12
Попробовал, такая же картина. "Соединение с сервером разорвано" мелькает 105 (на каждое четное подключение)
Приложу файл на всякий случай.
Раньше подключался всегда со второго раза. Вдруг эта информация будет полезной.
При вашем подключении наблюдаются нехарактерные SYN-пакеты инициализации соединения (SYN-INIT), которые, возможно, фильтруются системой защиты, что не позволяет установить полноценное соединение между Вашим компьютером и сервером. Вся необходимая для более подробной проверки информация передана техническим специалистам, но, к сожалению, на данный момент необходимые проверки не могут быть выполнены немедленно - придется подождать.
Единственная информация, все еще необходимая от Вас, - используете ли Вы Windows XP? (подобные данному прецеденты наблюдались на этапе настройки оборудования только при работе с Windown XP)
Представитель администрации свяжется с Вами в ЛС на форуме как только технические специалисты дадут ответ по Вашей проблеме.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Отправлено 05 марта 2018 - 20:20
При вашем подключении наблюдаются нехарактерные SYN-пакеты инициализации соединения (SYN-INIT), которые, возможно, фильтруются системой защиты, что не позволяет установить полноценное соединение между Вашим компьютером и сервером. Вся необходимая для более подробной проверки информация передана техническим специалистам, но, к сожалению, на данный момент необходимые проверки не могут быть выполнены немедленно - придется подождать.
Единственная информация, все еще необходимая от Вас, - используете ли Вы Windows XP? (подобные данному прецеденты наблюдались на этапе настройки оборудования только при работе с Windown XP)
Представитель администрации свяжется с Вами в ЛС на форуме как только технические специалисты дадут ответ по Вашей проблеме.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо, что разбираетесь в проблеме. У меня стоит Windows 10. Были ли проблемы из-за обновлений, может встроенный антивирь проблемы устраивает? Новый софт не ставил, никакой закономерности установить не могу, из-за которых могли начаться проблемы. нипаиграть
Отправлено 06 марта 2018 - 23:35
Что делать в такой ситуации?
https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 прочитать первую строку инструкции.
Отправлено 07 марта 2018 - 21:56
Сообщение отредактировал Toxicok: 07 марта 2018 - 22:36
Отправлено 09 марта 2018 - 14:26
Ребята, что делать!?!?!?!?!
Необходимо внимательно ознакомиться с первым сообщением темы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей