Ночью опять пропадала связь. Сейчас проблемы со входом. При абсолютно нормальной скорости интернета и отличном пинге. И полный игнор со стороны администрации. Так вы работаете?
Причина игнорирования указана в первом сообщении темы.
Отправлено 22 марта 2018 - 14:24
Ночью опять пропадала связь. Сейчас проблемы со входом. При абсолютно нормальной скорости интернета и отличном пинге. И полный игнор со стороны администрации. Так вы работаете?
Причина игнорирования указана в первом сообщении темы.
Отправлено 24 марта 2018 - 20:08
Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.
Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).
Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).
И ещё один в 20:18 (21:18)
Сообщение отредактировал Beeline36: 24 марта 2018 - 20:20
Отправлено 24 марта 2018 - 20:48
Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.
Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).
Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).
И ещё один в 20:18 (21:18)
Незначительные потери начиная с внутренней сети провайдера. В теории, такие потери должны успешно корректироваться протоколом, тем не менее, видимо, не в Вашем случае. Для более тщательной диагностики Вы можете провести две повторные трассировки в соответствии с той же инструкцией, что Вы использовали ранее, но в одном случае необходимо будет увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд и проводить трассировку в 3-5 раз дольше, а во втором - уменьшить тот же интервал до 0.5-1 секунды.
Также попробуйте обратиться к провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги, но, скорее всего, успеха Вы не добьетесь. Со стороны сервера проблем на Вашем аплинке не наблюдается, а обратиться с жалобой на качество связи может только клиент (т.е. Вы) или клиент магистрального провайдера (т.е. Ваш провайдер).
Отправлено 25 марта 2018 - 18:28
Незначительные потери начиная с внутренней сети провайдера. В теории, такие потери должны успешно корректироваться протоколом, тем не менее, видимо, не в Вашем случае. Для более тщательной диагностики Вы можете провести две повторные трассировки в соответствии с той же инструкцией, что Вы использовали ранее, но в одном случае необходимо будет увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд и проводить трассировку в 3-5 раз дольше, а во втором - уменьшить тот же интервал до 0.5-1 секунды.
Также попробуйте обратиться к провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги, но, скорее всего, успеха Вы не добьетесь. Со стороны сервера проблем на Вашем аплинке не наблюдается, а обратиться с жалобой на качество связи может только клиент (т.е. Вы) или клиент магистрального провайдера (т.е. Ваш провайдер).
Добрый вечер. Вы были правы, на форуме провайдера полно подобных тем, и ни на одну не удосужились ответить представители тех поддержки. Вот записи пингплоттера Interval 5 seconds. Я был в игре. Время дисконектов: 16:48 (18:48) / 17:00 (19:00) / 17:05 (19:05) / 17:09 (19:09) / 17:51 (19:51).
Во время теста Interval 0.5 seconds в игре я не находился.
Понимаю что возможно с потерей пакетов ничего сделать нельзя. Но может быть Вы знаете какой нибудь способ сделать так - чтобы игра игнорировала потери пакетов/ зависала на месте, но потом отвисала, а не разрывала связь.
Сообщение отредактировал Beeline36: 25 марта 2018 - 18:32
Отправлено 25 марта 2018 - 19:43
Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.
Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).
Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).
И ещё один в 20:18 (21:18)
у меня такая же проблема, буду следить за дальнейшими новостями о вашей проблеме.
Отправлено 25 марта 2018 - 21:02
игровой мир Horizon.
все началось со вчерашнего вечера, примерно с 20:00 по мск, при входе в игру пинг начинал расти с 50мс до 600мс, а в рейдовых зонах поднимался до 20к мс , проблема актуальна и по сею секунду , скрин с трассировкой прилагаю ниже
Проблемы сразу же после домашнего оборудования - проверьте корректность функционирования роутера или модема, либо сразу же обратитесь в техническую поддержку провайдера. Также подобные ситуации могут возникать при высокой загруженности канала - если вся "скорость" использована другой программой или другим клиентом домашней сети.
Добрый вечер. Вы были правы, на форуме провайдера полно подобных тем, и ни на одну не удосужились ответить представители тех поддержки. Вот записи пингплоттера Interval 5 seconds. Я был в игре. Время дисконектов: 16:48 (18:48) / 17:00 (19:00) / 17:05 (19:05) / 17:09 (19:09) / 17:51 (19:51).
Во время теста Interval 0.5 seconds в игре я не находился.
Понимаю что возможно с потерей пакетов ничего сделать нельзя. Но может быть Вы знаете какой нибудь способ сделать так - чтобы игра игнорировала потери пакетов/ зависала на месте, но потом отвисала, а не разрывала связь.
К сожалению, точно локализовать проблему по прежнему невозможно, в любом случае - ни администрация сервера ни Вы не в силах исправить ситуацию, с высокой долей вероятности проблемы возникают во внутренней сети провайдера (или на их аплинке), именно в их техническую поддержку и нужно обращаться.
Сам протокол обмена информацией подразумевает допустимость потерь до 2-3% - в таком случае заложенные в нем алгоритмы самостоятельно корректируют потери: в подобных Вашему случаях происходит именно "краткое зависание", после чего нормальный обмен восстанавливается без разрыва соединения. В такой корректировке оказываются задействованы все точки маршрута до той, на которой произошла потеря, но, если какой-либо из узлов оказывается перегружен или настройки его сетевого оборудования "необычные" (например, ориентированные на экономию ресурсов) происходит разрыв соединения.
В случае, если виновато сетевое оборудование провайдера, исправить ситуацию Вашими силами не удастся, если же проблема возникает где-то на маршруте - возможно, удастся подобрать другой маршрут (например, используя VPN), но в начале необходимо локализовать проблему, что в данном случае крайне затруднительно. Наиболее простым вариантом попытки локализации является проверка стабильности соединения с другими узлами, но требуется проверка именно постоянного TCP соединения, например, в других играх, которые используют TCP; и последующий анализ трассировок к узлам, соединение с которыми не разрывается.
Отдельно обращаю Ваше внимание, что почти гарантированно это проблема у провайдера или его аплинка и возможность обойти проблему появится только в том случае, если это не проблема провайдера, а аплинка и если у провайдера есть другой аплинк, на котором не будет проблемы, и если найдется VPN сервис маршрут к которому будет использовать этот беспроблемный аплинк.
у меня такая же проблема, буду следить за дальнейшими новостями о вашей проблеме.
Сожалею, но у Вас другой провайдер.
Отправлено 25 марта 2018 - 22:18
Проблемы сразу же после домашнего оборудования - проверьте корректность функционирования роутера или модема, либо сразу же обратитесь в техническую поддержку провайдера. Также подобные ситуации могут возникать при высокой загруженности канала - если вся "скорость" использована другой программой или другим клиентом домашней сети.
К сожалению, точно локализовать проблему по прежнему невозможно, в любом случае - ни администрация сервера ни Вы не в силах исправить ситуацию, с высокой долей вероятности проблемы возникают во внутренней сети провайдера (или на их аплинке), именно в их техническую поддержку и нужно обращаться.
Сам протокол обмена информацией подразумевает допустимость потерь до 2-3% - в таком случае заложенные в нем алгоритмы самостоятельно корректируют потери: в подобных Вашему случаях происходит именно "краткое зависание", после чего нормальный обмен восстанавливается без разрыва соединения. В такой корректировке оказываются задействованы все точки маршрута до той, на которой произошла потеря, но, если какой-либо из узлов оказывается перегружен или настройки его сетевого оборудования "необычные" (например, ориентированные на экономию ресурсов) происходит разрыв соединения.
В случае, если виновато сетевое оборудование провайдера, исправить ситуацию Вашими силами не удастся, если же проблема возникает где-то на маршруте - возможно, удастся подобрать другой маршрут (например, используя VPN), но в начале необходимо локализовать проблему, что в данном случае крайне затруднительно. Наиболее простым вариантом попытки локализации является проверка стабильности соединения с другими узлами, но требуется проверка именно постоянного TCP соединения, например, в других играх, которые используют TCP; и последующий анализ трассировок к узлам, соединение с которыми не разрывается.
Отдельно обращаю Ваше внимание, что почти гарантированно это проблема у провайдера или его аплинка и возможность обойти проблему появится только в том случае, если это не проблема провайдера, а аплинка и если у провайдера есть другой аплинк, на котором не будет проблемы, и если найдется VPN сервис маршрут к которому будет использовать этот беспроблемный аплинк.
Сожалею, но у Вас другой провайдер.
Что ж, попытаюсь что нибудь сделать. Спасибо за наводку. Хотя бы есть точка от которой можно отталкиваться.
Отправлено 26 марта 2018 - 07:00
Сожалею, но у Вас другой провайдер.
Извиняюсь что докучаю но к данной проблеме добавилась инфа. Зависает и вылетает только когда идет любая PvP схватка, даже дуель в дуротаре. Когда просто занимаюсь другими делами или иду в рейд зависание не наблюдается. Пробовал через разные провайдеры и компьютеры (с разными игровыми клиентами), без результат-но тоже самое. Такое и раньше случалось но проходило через недельку-две, в провайдер звонил там ответ был примерно таким: С нашей стороны проблем нету, обратитесь в администрацию сервера если там тоже не наблюдается ошибок вероятнее всего проблема где то "между". Спасибо за внимание )
Отправлено 28 марта 2018 - 19:09
Сообщение отредактировал BigDic: 28 марта 2018 - 19:57
Отправлено 28 марта 2018 - 21:09
- Тирион
- Скачал игру по ссылке с вашего сайта. Ввожу лог и пасс : пишет Установка связи. проходит 30 сек пишет ошибка подключения , качал от сюда https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79
через торрент
на другие проэкты тоже зайти не могу.
На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено, обратитесь в багтрекер - https://ezwow.org/tr...xe-horizon-548/ (не забудьте приложить содержимое папки Logs игрового клиента).
Отправлено 02 апреля 2018 - 21:15
Снова таже проблема:
На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено.
Если Вас не устраивает время отклика, обратитесь в техническую поддержку своего провайдера - существенное увеличение времени отклика происходит на его аплинке.
Отправлено 02 апреля 2018 - 21:16
На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено.
Если Вас не устраивает время отклика, обратитесь в техническую поддержку своего провайдера - существенное увеличение времени отклика происходит на его аплинке.
пинговать же начинает на вашей линии...
Отправлено 02 апреля 2018 - 21:34
пинговать же начинает на вашей линии...
Сожалею, DataIX не является нашим аплином.
Отправлено 02 апреля 2018 - 21:53
х2 тирион
Последнее время пинг 140+, обычно 40-60
Скрытый текст
Проблемы на магистрали Runnet, как правило, ни Ваш провайдер, ни целевой сервер не может повлиять на качество оказываемых третьими лицами услуг.
В случае, если проблема сохранится по истечении 2-3 дней, обратитесь в данную тему повторно.
Отправлено 02 апреля 2018 - 23:19
Сегодня какая то проблема с пингом, 120-140 при норме 30-40, в данжах ростет вплоть до 1000+
Сообщение отредактировал tbomhehbkuuwow: 02 апреля 2018 - 23:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей