Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3145

#941 loTEDve

loTEDve

Отправлено 22 марта 2018 - 14:24

Ночью опять пропадала связь. Сейчас проблемы со входом. При абсолютно нормальной скорости интернета и отличном пинге. И полный игнор со стороны администрации. Так вы работаете?

Причина игнорирования указана в первом сообщении темы.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#942 Denissvg

Отправлено 22 марта 2018 - 20:49

Такая проблема 

игровой мир Tirion x2

при входе пишет соединение установлено и дальше не пускает

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#943 Heeming

Отправлено 24 марта 2018 - 20:08

Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.

Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).

Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).

И ещё один в 20:18 (21:18)

Прикрепленные изображения

  • 91.202.44.200.png

Сообщение отредактировал Beeline36: 24 марта 2018 - 20:20

  • 0

c727463f7f81c75e2844f3703a02c845.png


#944 loTEDve

loTEDve

Отправлено 24 марта 2018 - 20:48

Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.

Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).

Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).

И ещё один в 20:18 (21:18)

Незначительные потери начиная с внутренней сети провайдера. В теории, такие потери должны успешно корректироваться протоколом, тем не менее, видимо, не в Вашем случае. Для более тщательной диагностики Вы можете провести две повторные трассировки в соответствии с той же инструкцией, что Вы использовали ранее, но в одном случае необходимо будет увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд и проводить трассировку в 3-5 раз дольше, а во втором - уменьшить тот же интервал до 0.5-1 секунды.

 

Также попробуйте обратиться к провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги, но, скорее всего, успеха Вы не добьетесь. Со стороны сервера проблем на Вашем аплинке не наблюдается, а обратиться с жалобой на качество связи может только клиент (т.е. Вы) или клиент магистрального провайдера (т.е. Ваш провайдер).


  • 0

#945 abortmozga11

Отправлено 25 марта 2018 - 14:25

игровой мир Horizon.

все началось со вчерашнего вечера, примерно с 20:00 по мск, при входе в игру пинг начинал расти с 50мс до 600мс, а в  рейдовых зонах поднимался до 20к мс , проблема актуальна и по сею секунду , скрин с трассировкой прилагаю ниже

91.202.44.200.png


  • 0

64622ca5e1d5707af8bfefc001564d66.png c82f613462be468d859581bb5e0eb745.png

                                              5c0e8d060e4ed9a29f33807a4f28b2be.png


#946 Heeming

Отправлено 25 марта 2018 - 18:28

Незначительные потери начиная с внутренней сети провайдера. В теории, такие потери должны успешно корректироваться протоколом, тем не менее, видимо, не в Вашем случае. Для более тщательной диагностики Вы можете провести две повторные трассировки в соответствии с той же инструкцией, что Вы использовали ранее, но в одном случае необходимо будет увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд и проводить трассировку в 3-5 раз дольше, а во втором - уменьшить тот же интервал до 0.5-1 секунды.

 

Также попробуйте обратиться к провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги, но, скорее всего, успеха Вы не добьетесь. Со стороны сервера проблем на Вашем аплинке не наблюдается, а обратиться с жалобой на качество связи может только клиент (т.е. Вы) или клиент магистрального провайдера (т.е. Ваш провайдер).

Добрый вечер. Вы были правы, на форуме провайдера полно подобных тем, и ни на одну не удосужились ответить представители тех поддержки. Вот записи пингплоттера Interval 5 seconds. Я был в игре. Время дисконектов: 16:48 (18:48) / 17:00 (19:00) / 17:05 (19:05) / 17:09 (19:09) / 17:51 (19:51).

Во время теста Interval 0.5 seconds в игре я не находился.

Понимаю что возможно с потерей пакетов ничего сделать нельзя. Но может быть Вы знаете какой нибудь способ сделать так - чтобы игра игнорировала потери пакетов/ зависала на месте, но потом отвисала, а не разрывала связь.

Прикрепленные изображения

  • interval 5 seconds.png
  • interval 0.5 seconds.png

Сообщение отредактировал Beeline36: 25 марта 2018 - 18:32

  • 0

c727463f7f81c75e2844f3703a02c845.png


#947 Whitealone

Отправлено 25 марта 2018 - 19:43

Разрывы соединений! Здравствуйте. У меня проблема с постоянными дисконектами каждые 10-15 минут. Играть невозможно. Выкидывает чтобы я не делал.

Вот скрин пингплоттера. Дисконект произошел в 19:59 по мск. (21:59 по моему времени).

Ещё один дисконект в 20:10 (21:10).

И ещё один в 20:18 (21:18)

у меня такая же проблема, буду следить за дальнейшими новостями о вашей проблеме. 


  • 0

#948 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 марта 2018 - 21:02

игровой мир Horizon.

все началось со вчерашнего вечера, примерно с 20:00 по мск, при входе в игру пинг начинал расти с 50мс до 600мс, а в  рейдовых зонах поднимался до 20к мс , проблема актуальна и по сею секунду , скрин с трассировкой прилагаю ниже

attachicon.gif91.202.44.200.png

Проблемы сразу же после домашнего оборудования - проверьте корректность функционирования роутера или модема, либо сразу же обратитесь в техническую поддержку провайдера. Также подобные ситуации могут возникать при высокой загруженности канала - если вся "скорость" использована другой программой или другим клиентом домашней сети.

 

Добрый вечер. Вы были правы, на форуме провайдера полно подобных тем, и ни на одну не удосужились ответить представители тех поддержки. Вот записи пингплоттера Interval 5 seconds. Я был в игре. Время дисконектов: 16:48 (18:48) / 17:00 (19:00) / 17:05 (19:05) / 17:09 (19:09) / 17:51 (19:51).

Во время теста Interval 0.5 seconds в игре я не находился.

Понимаю что возможно с потерей пакетов ничего сделать нельзя. Но может быть Вы знаете какой нибудь способ сделать так - чтобы игра игнорировала потери пакетов/ зависала на месте, но потом отвисала, а не разрывала связь.

К сожалению, точно локализовать проблему по прежнему невозможно, в любом случае - ни администрация сервера ни Вы не в силах исправить ситуацию, с высокой долей вероятности проблемы возникают во внутренней сети провайдера (или на их аплинке), именно в их техническую поддержку и нужно обращаться.

 

Сам протокол обмена информацией подразумевает допустимость потерь до 2-3% - в таком случае заложенные в нем алгоритмы самостоятельно корректируют потери: в подобных Вашему случаях происходит именно "краткое зависание", после чего нормальный обмен восстанавливается без разрыва соединения. В такой корректировке оказываются задействованы все точки маршрута до той, на которой произошла потеря, но, если какой-либо из узлов оказывается перегружен или настройки его сетевого оборудования "необычные" (например, ориентированные на экономию ресурсов) происходит разрыв соединения.

 

В случае, если виновато сетевое оборудование провайдера, исправить ситуацию Вашими силами не удастся, если же проблема возникает где-то на маршруте - возможно, удастся подобрать другой маршрут (например, используя VPN), но в начале необходимо локализовать проблему, что в данном случае крайне затруднительно. Наиболее простым вариантом попытки локализации является проверка стабильности соединения с другими узлами, но требуется проверка именно постоянного TCP соединения, например, в других играх, которые используют TCP; и последующий анализ трассировок к узлам, соединение с которыми не разрывается.

 

Отдельно обращаю Ваше внимание, что почти гарантированно это проблема у провайдера или его аплинка и возможность обойти проблему появится только в том случае, если это не проблема провайдера, а аплинка и если у провайдера есть другой аплинк, на котором не будет проблемы, и если найдется VPN сервис маршрут к которому будет использовать этот беспроблемный аплинк.

 

у меня такая же проблема, буду следить за дальнейшими новостями о вашей проблеме. 

Сожалею, но у Вас другой провайдер.


  • 0

#949 Heeming

Отправлено 25 марта 2018 - 22:18

Проблемы сразу же после домашнего оборудования - проверьте корректность функционирования роутера или модема, либо сразу же обратитесь в техническую поддержку провайдера. Также подобные ситуации могут возникать при высокой загруженности канала - если вся "скорость" использована другой программой или другим клиентом домашней сети.

 

К сожалению, точно локализовать проблему по прежнему невозможно, в любом случае - ни администрация сервера ни Вы не в силах исправить ситуацию, с высокой долей вероятности проблемы возникают во внутренней сети провайдера (или на их аплинке), именно в их техническую поддержку и нужно обращаться.

 

Сам протокол обмена информацией подразумевает допустимость потерь до 2-3% - в таком случае заложенные в нем алгоритмы самостоятельно корректируют потери: в подобных Вашему случаях происходит именно "краткое зависание", после чего нормальный обмен восстанавливается без разрыва соединения. В такой корректировке оказываются задействованы все точки маршрута до той, на которой произошла потеря, но, если какой-либо из узлов оказывается перегружен или настройки его сетевого оборудования "необычные" (например, ориентированные на экономию ресурсов) происходит разрыв соединения.

 

В случае, если виновато сетевое оборудование провайдера, исправить ситуацию Вашими силами не удастся, если же проблема возникает где-то на маршруте - возможно, удастся подобрать другой маршрут (например, используя VPN), но в начале необходимо локализовать проблему, что в данном случае крайне затруднительно. Наиболее простым вариантом попытки локализации является проверка стабильности соединения с другими узлами, но требуется проверка именно постоянного TCP соединения, например, в других играх, которые используют TCP; и последующий анализ трассировок к узлам, соединение с которыми не разрывается.

 

Отдельно обращаю Ваше внимание, что почти гарантированно это проблема у провайдера или его аплинка и возможность обойти проблему появится только в том случае, если это не проблема провайдера, а аплинка и если у провайдера есть другой аплинк, на котором не будет проблемы, и если найдется VPN сервис маршрут к которому будет использовать этот беспроблемный аплинк.

 

Сожалею, но у Вас другой провайдер.

Что ж, попытаюсь что нибудь сделать. Спасибо за наводку. Хотя бы есть точка от которой можно отталкиваться.


  • 0

c727463f7f81c75e2844f3703a02c845.png


#950 Whitealone

Отправлено 26 марта 2018 - 07:00

Сожалею, но у Вас другой провайдер.

Извиняюсь что докучаю но к данной проблеме добавилась инфа. Зависает и вылетает только когда идет любая PvP схватка, даже дуель в дуротаре. Когда просто занимаюсь другими делами или иду в рейд зависание не наблюдается. Пробовал через разные провайдеры и компьютеры (с разными игровыми клиентами), без результат-но тоже самое. Такое и раньше случалось но проходило через недельку-две, в провайдер звонил там ответ был примерно таким: С нашей стороны проблем нету, обратитесь в администрацию сервера если там тоже не наблюдается ошибок вероятнее всего проблема где то "между". Спасибо за внимание )


  • 0

#951 BigDic

Отправлено 28 марта 2018 - 19:09

  • Тирион
  • Скачал игру по ссылке с вашего сайта. Ввожу лог и пасс : пишет Установка связи. проходит 30 сек пишет ошибка подключения , качал от сюда https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79
    через торрент
    на другие проэкты тоже зайти не могу.
  • 5732bf23c140.png
     
     

Сообщение отредактировал BigDic: 28 марта 2018 - 19:57

  • 0

#952 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 марта 2018 - 21:09

 

  • Тирион
  • Скачал игру по ссылке с вашего сайта. Ввожу лог и пасс : пишет Установка связи. проходит 30 сек пишет ошибка подключения , качал от сюда https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79
    через торрент
    на другие проэкты тоже зайти не могу.
  • 5732bf23c140.png
     
     

 

 

На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено, обратитесь в багтрекер - https://ezwow.org/tr...xe-horizon-548/ (не забудьте приложить содержимое папки Logs игрового клиента).


  • 0

#953 Heeming

Отправлено 31 марта 2018 - 14:09

Перепробовал множество способов, ничего не помогало.Даже vpn. Но на следующий день дисконекты прекратились сами собой. Потери пакетов всё равно есть, но больше не дисконектит.


  • 0

c727463f7f81c75e2844f3703a02c845.png


#954 TheDrafG

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:10

х2 Tirion
С 18:00 до настоящего времени пинг >300

Скрытый текст

Скрытый текст

Проблемы на магистрали Comfortel, информация передана специалистам.


Снова таже проблема:
ping.jpg


  • 0

#955 loTEDve

loTEDve

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:15

Снова таже проблема:
ping.jpg

На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено.

 

Если Вас не устраивает время отклика, обратитесь в техническую поддержку своего провайдера - существенное увеличение времени отклика происходит на его аплинке.


  • 0

#956 TheDrafG

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:16

На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено.

 

Если Вас не устраивает время отклика, обратитесь в техническую поддержку своего провайдера - существенное увеличение времени отклика происходит на его аплинке.

пинговать же начинает на вашей линии...


  • 0

#957 loTEDve

loTEDve

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:34

пинговать же начинает на вашей линии...

Сожалею, DataIX не является нашим аплином.


  • 0

#958 Gabazz

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:49

х2 тирион
Последнее время пинг 140+, обычно 40-60

Скрытый текст


  • 1

8657ade1cce9c7e6612521ed63b5144e.png


#959 loTEDve

loTEDve

Отправлено 02 апреля 2018 - 21:53

х2 тирион
Последнее время пинг 140+, обычно 40-60

Скрытый текст

Проблемы на магистрали Runnet, как правило, ни Ваш провайдер, ни целевой сервер не может повлиять на качество оказываемых третьими лицами услуг.

 

В случае, если проблема сохранится по истечении 2-3 дней, обратитесь в данную тему повторно.


  • 1

#960 TOPHuntard

Отправлено 02 апреля 2018 - 23:19

Сегодня какая то проблема с пингом, 120-140 при норме 30-40, в данжах ростет вплоть до 1000+

https://ibb.co/b8t6fS


Сообщение отредактировал tbomhehbkuuwow: 02 апреля 2018 - 23:20

  • 0

810fd1e91e5cfe5472f5ea20f541f630.png

f439eaa2bdce8b1e676906c275469a54.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.