3. Выбор расы.
Здесь рассмотрим только максимально выгодные расы для энха:
Орда:
Орк.
Максимально идеальный вариант для энха:
1). "Специализация на владении топорами" - +5 мастерства при ношении топоров/кистевого, бис оружием являются как раз таки топоры, пребис - кистевое, а с мастерством у энха проблемы.
4. Статы и капы.
Мастерство. Существует 2 капа, софт кап – 26, и хардкап – 56. 1я цифра нужна, чтобы босс не смог уклоняться от ваших атак, вторая – чтобы он не смог их еще и парировать. Почему бы не собрать второй кап? Во-первых, мы, как и в случае с хардкапом хита, очень сильно потеряем в остальных характеристиках, во вторых – если бить в спину, то босс не сможет ничего парировать, посему стойте только за спиной босса, как и любой другой миликласс/спек.
Помимо этого, 9 очков берется в талантах "Высвобожденная ярость" – т.е. нужно уже только 17, а если вы орк – то еще -5 – т.е. 12.
6. Чары и камни.
Камни:
В целом возможно применение следующих камней:
Красные - +40 к АП, +20 к мастерству
Геминг дает вариативность в подгонке статов...
7. Химия, еда и профессия.
Еда – лучше чем "Рыбный пир", который поднимает и ап и спд, для энха нет. Опять же, в лоу-гире, если уж совсем проблемы с меткостью, можно кушать "Карпаччо из ворга" и ему подобные, или "Люторожий змеестейк" в аналогичном случае с мастерством.
Профессии.
Кузнечка и Ювелирка. Идеальный вариант. Это сочетание 2ух дополнительных гнезд под камни и 3 камня с увеличенным параметром. Имея эти 2 профы мы можем варьировать любой стат - не только основные три, на которые рассчитан баланс всех проф (спд/ап/стамина) - а и рейтинг скорости/меткости/мастерства и в т.ч. Удобны из-за максимальной вариативности.