механика колбы не дает столько профита из-за механики водоворота, основывалось это на имперических выводах, если кто-то докажет обратное и предоставит инфу - пересмотрю взгляд на колбу (посмотри п.6 в FAQ)
если уже берется герчешуя, дающая кучу арп и кучу гса
там максимальный прок на ап, и да, от арп есть профит, хоть он и не в приорите (см.ниже)
почему не брать еще арповых нонсэтов? В частности, коготь Синдрагосы и сапожки из 25рсхм?
тогда мы просто дико проседаем по более приоритетным хиту/хасте приобретая менее выгодный АРП (опять же, если кто-то считает, что хасты столько энху не надо или те, кто считает, что Колба ок - те спокойно могут носить нонсет на АРП, частично это проговаривалось в п.11 гайда)
Больше статов, если больше 50% физического урона, то арп тоже должно неплохо заходить.
он неплохо заходит, но приоритет: спеллхит-мастерство-хаст-ап-арп-крит;
просто как пример: ноль арп, триня НЛО и 15,4+ на Тухлом 25об (предопережая некоторые посты:я не топ, я на это не претендовал и не собираюсь, мне просто нравится энхом играть, я даже больше чем уверен, что есть те, кто заезжают энхом больше чем я, цель написания гайда была совсем другой и я это озвучил в самом начале)
Знак очень плохой тринкет.
кап хасты возможно собрать только с ним - это раз, 340 апа набираются прямо с пула за несколько секунд и держатся весь бой, а АП первый парпметр который нам необходим после набора капов - это два
тут может кто нибудь вспомнить волю, но в том же бисе - прок бомжа и у нас овер хасты (проваливаемся в ротации), прок дварфа - и у нас овер крита (профита ситай ноль, у нас его и так тонна), корова нам топ, но из-за шанса прока двух других статов - не рассматриваю волю как ок триню для бис гира