Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ПвЕ гайд: Энх-шаман WotLK 3.3.5a

ПвЕ Гайд Энх Шаман WotLK 3.3.5а как играть энхом в пве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 599

#61 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:33

Средоточие стихий экономит ману больше, нежели сосредоточение шамана это раз. Так же можно сделать билд с вкачеными талантами на усиление тотемов. Убрать улучшенный тотем неистовства ветра и средоточие стихий (при наличии фдк/даблбаф танка). 


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:48

Средоточие стихий экономит ману больше, нежели сосредоточение шамана это раз. Так же можно сделать билд с вкачеными талантами на усиление тотемов. Убрать улучшенный тотем неистовства ветра и средоточие стихий (при наличии фдк/даблбаф танка). 

приоритет шокам отдан по причине того, что сосредоточение может слится на ЛЛ, а он стоит копейки маны, да и не считаю, что это сильно влияет на игру энхом; билд менять не стану, но ок - внесу как дополнение в описании

 

третий билд есть


Сообщение отредактировал Byrhan: 01 декабря 2016 - 09:49

  • 0

#63 ylubka

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:48

я бы даже сказал, что из двуручек брать только дубины с критом, идеал менетил гер(3 красных сокета, все дела)


  • 0

#64 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:59

я бы даже сказал, что из двуручек брать только дубины с критом, идеал менетил гер(3 красных сокета, все дела)

имхо, тогда уж Клятву гер, статы ок, урон ок


  • 0

#65 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:13

одна проблема клятва древковое, а шаманы их не носят.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#66 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:15

одна проблема клятва древковое, а шаманы их не носят.

а забыл=DDD


Средоточие стихий экономит ману больше, нежели сосредоточение шамана

добавил, как вариативность билда


Сообщение отредактировал Byrhan: 01 декабря 2016 - 10:15

  • 0

#67 ylubka

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:17

имхо, тогда уж Клятву гер, статы ок, урон ок

клятву энху? ок :D
Только топоры и дубины двуручи же


  • 0

#68 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:18

клятву энху? ок :D
Только топоры и дубины двуручи же

 

а забыл=DDD


  • 0

#69 ylubka

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:26

 

ответом на уведомление жмякнул, не читал что писали
а насчет шеи возможно что шея с синдры гер даже лучше, теряем меткость - берем ~5% арпа, остальные статы в ней лучше


  • 0

#70 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:28

Разница в апе минимальна, потеря меткости серьёзна. 5%арпа не решат.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#71 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:42

ответом на уведомление жмякнул, не читал что писали
а насчет шеи возможно что шея с синдры гер даже лучше, теряем меткость - берем ~5% арпа, остальные статы в ней лучше

 

Разница в апе минимальна, потеря меткости серьёзна. 5%арпа не решат.

все дело в том, какие приоритеты у вас в энхе, по гайду приоритет примерно такой: спеллкап хита-мастерство-хаст, при условии какое количество хасты нужно собрать - статы с шеи Синдры сумарно ниже чем с шеи с Тухлопуза

 

ps если вы считаете, что хасты вам столько не надо, то это уже ваше решение и конечно можете варьировать гир по другому - это ваше полное право


  • 0

#72 ylubka

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:04

все дело в том, какие приоритеты у вас в энхе, по гайду приоритет примерно такой: спеллкап хита-мастерство-хаст, при условии какое количество хасты нужно собрать - статы с шеи Синдры сумарно ниже чем с шеи с Тухлопуза

 

ps если вы считаете, что хасты вам столько не надо, то это уже ваше решение и конечно можете варьировать гир по другому - это ваше полное право

пишу про арп, так как тестировал дамаг бма, небольшой прирост арпа ощущается на уроне, а вот скорость не особо. Вот и на энхе интересно, кто-нибудь тестировал прирост арпа к бису, на сколько повышается урон и имеет ли место быть?


  • 0

#73 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:08

пишу про арп, так как тестировал дамаг бма, небольшой прирост арпа ощущается на уроне, а вот скорость не особо. Вот и на энхе интересно, кто-нибудь тестировал прирост арпа к бису, на сколько повышается урон и имеет ли место быть?

прирост естественно будет, около половины урона энха - это физ, дело в другом, что мы в угоду АРП будем жертвовать хаст, который по приоритету выше, а следовательно потеряем больше, чем приобретем


Сообщение отредактировал Byrhan: 01 декабря 2016 - 11:09

  • 0

#74 ylubka

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:11

можно меткостью пожертвовать, на 11% спелхита  промахов 0


  • 0

#75 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:15

можно меткостью пожертвовать, на 11% спелхита  промахов 0

кап спелхита 17%, 3% тебе даст сова/шп, соответственно кап спелхита для энха в рейде - 14%, талантов на повышение хита спеллам у нас нет, в отличии от элема; касательно того, что 11% и промахов спелами ноль - прохладная история


  • 0

#76 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:16

глупости. 11+3=14. остаётся ещё 3% шанса промазать. минимум спел хита это 14%. Так то ты можешь хоть миликап собрать и хер с ним чё уж там. Меткость выше спел хита всё ещё хороша энху, хоть и не так полезна.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#77 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:19

глупости. 11+3=14. остаётся ещё 3% шанса промазать. минимум спел хита это 14%. Так то ты можешь хоть миликап собрать и хер с ним чё уж там. Меткость выше спел хита всё ещё хороша энху, хоть и не так полезна.

да нет, он про то, чем можно жертвовать ради АРП, выше 14% хита, все таки АРП будет приоритетнее хита


  • 0

#78 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:20

Да боже упаси. я любой арп променял бы на хит 1к1


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#79 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:21

Да боже упаси. я любой арп променял бы на хит 1к1

сомнительно, тут опять же нужно считать, чем опять же никто не станет заниматься))))))))))))))))))


  • 0

#80 Coyotis

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:23

да нечего тут считать. загляни таблицу арпа и сколько он накидывает. только после 50% идёт существенная прибавка к урону. Были бы аналогичные шмотки с хитом, поменялся бы не задумываясь.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png




Темы с аналогичными тегами: ПвЕ, Гайд, Энх, Шаман, WotLK, 3.3.5а, как играть энхом в пве

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.