Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по Прото-палу ПВЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 168

#61 Klokateer

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:15

Есть и плюсы и минусы, имхо. 

 

Затем, чтобы снизить шанс попадания и повысить немного пари/уклон/блок. Так же говорят, что шанс мисса  влияет и на магические атаки, так что вполне обоснованно. 

Говорят кур доят.


  • 0

 

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 laerra

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:17

Говорят кур доят.

ну так не кудахтай, а напиши пруф. 


  • 0

#63 Pianistka

Pianistka

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:18

Вот человек разумные мысли говорит. Но не только по этому.


Понятное дело что сила дает по мимо апа количество поглощаемого при блоке урона, я же не осуждаю людей за это. А лишняя ловкость в купе с каской лапой и горном даст по мимо крита и брони еще и авоид в виде доджа. пол тонны брони под бафом лишними не будут я считаю + авоид.

можно одеваться под каждого, спору нет. Вопрос в интересах игрока какое кольцо выбрать, чему предпочтение отдать. Тут же не написано жестко "носите это", а предложены варианты. Бис листы в интернете есть. такого там валом.


ну мне добавить нечего) на ближайший срыв если таковой будет есть https://wotlk.ezhead.org/?spell=31789. Все остальное я постами выше описал)

 Начинать бой с таунта- это бред. Потому что он по сути агро не даёт и любой милик прожавшись, сорвёт его за 1 секунду. И ретаунтом ты тут не засейвишь себя, потому что милик будет уже мёртвый... Так что лучше будет кинуть тарелку, как написали выше


  • 0

#64 Coyotis

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:23

Бой с таунта не стоит начинать только на сурке/личе/халике свет. Ибо там надо максимум агро и быстро. В остальных случаях всегда пожалуйста. Бежишь к боссу таунт-швырнул щит-молот(если добежал до босса)/правосудие и погнал. Можно для уверенности под крыльями (если ситуация позволяет).


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#65 Pianistka

Pianistka

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:25

Бой с таунта не стоит начинать только на сурке/личе/халике свет. Ибо там надо максимум агро и быстро. В остальных случаях всегда пожалуйста. Бежишь к боссу таунт-швырнул щит-молот(если добежал до босса)/правосудие и погнал. Можно для уверенности под крыльями (если ситуация позволяет).

 А типо на других боссах не нужно набирать быстро агро ? :dash:  :dash:


  • 0

#66 Coyotis

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:30

Нет не надо. пока ты бежишь к босу у тебя уже есть агро от таунта (ибо дал урон) и от щита прилетевшего в босса. дальше ты прожимаешь абилки с максимальной агрогенерацией. На орке/личе (боссах,к которым можно спокойно подойти,либо диалог какой-то,либо они типа выходят долго (как черви в ике)) надо сразу вжарить молотком,чтобы точно босс на тебя насел.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#67 Executer777

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:31

повторюсь, но полный и понятный гайд есть на нубклабе под актуал лича

угу, причем без бреда про то что для рейдов нужно 580 дефа лол.

 

 

В: Сколько же защиты необходимо собрать?
О: На 80-м - 540(это для рейдов - для героиков достаточно 535).

все остальное чушь и бесполезное собирание, т.к с шмота и так оверкап получается, и смысла нет оверкапить дальше.


  • 1

#68 Ametych

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:39

Какой-то корявый у тебя BiS, если смотреть варианты без пепельного кольца.

Тут два варианта, либо кольцо за репу + шея с гнилого, либо два кольца из цлк хм + шея с валитрии.

Иначе капа хита тебе не видать, как своих ушей.

И, как правильно заметил один товарищ, ретриковский манускрипт за триумф заходит лучше всего.


Сообщение отредактировал Ametych: 12 декабря 2016 - 18:40

  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#69 Klokateer

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:44

ну так не кудахтай, а напиши пруф. 

Я еще и пруфать должен, что шанс на промах на магию влияет, когда ты это ляпнул? Ваще чтоль brainless?


  • -1

 

 


#70 Pianistka

Pianistka

Отправлено 12 декабря 2016 - 20:19

Нет не надо. пока ты бежишь к босу у тебя уже есть агро от таунта (ибо дал урон) и от щита прилетевшего в босса. дальше ты прожимаешь абилки с максимальной агрогенерацией. На орке/личе (боссах,к которым можно спокойно подойти,либо диалог какой-то,либо они типа выходят долго (как черви в ике)) надо сразу вжарить молотком,чтобы точно босс на тебя насел.

 Не согласен с тобой


  • 0

#71 impcezar

Отправлено 12 декабря 2016 - 20:34

 - кап дефа для ппг 535, рейдбосы 540; рекомендуемые для цлк 25 об 580, 25хм 600-605, халик 25хм 605-610 - цлк указаны фул с личом

 - про ротации по 1 цели нет конкретики;

 - бис гир надо уточнить, норм ппалы гонят деф до 605-610 и мастерство к хардкапу, остальное в хп, отсуда вытекает необходимость шеи малахитки и нонсет плечей с кораблей; к тому же любой танк-фанат своего дела(мы же такого берем за эталон) обязан иметь более 2х трынь

 - по гемам - я бы обратил внимание на https://wotlk.ezhead.org?item=41377 ведь паладин способен без прожимов разогнать наибольшее снижение магического урона; синие дырки на хп, желтые хп+дефрейт или меткость, красные на мастерство или мастерство+хп

 - чанты: плащ на деф профитнее чем на армор, тело на дефрейт(ибо 22 дефрейта более чем 1 камень, а вот 275 хп до камня на 30 стамины не дотягивает) и по этой же причине щит только на деф

 

P.S на деле у нас очень криво работают трит абилки и коэфицент на разных варьируется от 1.3 до 1.8 хотя еще в 3.3 все это было выпилено и всё что не автоатака имеет одинаковый коэфицент; так что не парьтесь и делайте багнутых гдк, спамьте один за одним айстач и в 5.5к гса изи удержите агро шмшиков и фаеров


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#72 Gabazz

Отправлено 12 декабря 2016 - 21:49

Сейчас бы в 2017 почти, писать гайды по палах 


  • 0

8657ade1cce9c7e6612521ed63b5144e.png


#73 Mizamodoza

Отправлено 12 декабря 2016 - 22:09

Скажу, ибо любым танком начинать бой с таунта = /рукалицо. Во-первых урона от тарелки достаточно на первостепенный набор аггро, во-вторых если вместе с твоим пулом начинают адски бустить дд, то гораздо эффективнее оставить таунт на случай срыва аггро. В третьих - у палладина не самый лучший аггронабор, что бы впустую отдавать в кд спел, который не так уже и много наносит урона. Даже если ты не в фулл гире - с тебя будут с пула его рвать, даже если ты его прожмешь с пула, найдется дд, который пока ты будешь его ставить, прожмет все, что у него есть. В БиС гире, урона от тарелки хватает с головой, и уже должна к этому моменту вырабатываться реакция, для моментального прожима спела в случае срыва.


Насколько мне не изменяет память, то таунт дает на 1 ед выше аггро, чем было на момент у предыдущего игрока ( Если босс был на нем). Но могу ошибаться.

 

 

бля, зачем свой рот открывать , если сам не шаришь нихуя? Начинаешь пул сурка с тарелки - в большинстве случаев это минус милик. 

 

теперь сладкое)))) Таунт дает:

1) +10% к агро, если ты снимаешь с кого то босса;

2) Таунт(ПРОВОКАЦИЯ) висит 3 секунды на цели, во время которых с тебя не сорвут как ни крути(кроме другого таунта). 

3) как и писал ТС - есть масстаунт с кд 8 сек в случае срыва(ну вдруг не напулили в тебя, а триксы кинули фурику)

4) ТАУНТ БЕЗ ГКД ! то есть начинается бой с КРЫЛЬЯ+ТАУНТ+МОЛОТ ПРАВЕДНИКА(прошу заметить самый Агроспел у ппала именно молот праведника, а не ваши тарелки.. где ты ваще это придумал , чел о_О)

 

"оставить таунт на случай срыва агро" ахаха ну лол же. если срывается сурок в 25хм миликом, там и таунтить не надо - он его ваншотнет и вернется к тебе.

короче не надо тут ляля - иди вон шамой поиграйся


  • 3

3186165f0e464d3dd73ebd351c98ebe0.png


#74 Keysi099

Отправлено 12 декабря 2016 - 22:53

ну пацан старался даже в 2к16 гайд не плох!


  • 0

#75 Vaillen

Отправлено 13 декабря 2016 - 00:45

бля, зачем свой рот открывать , если сам не шаришь нихуя? Начинаешь пул сурка с тарелки - в большинстве случаев это минус милик. 

 

/рукалицо :fool:

 

теперь сладкое)))) Таунт дает:

1) +10% к агро, если ты снимаешь с кого то босса;

2) Таунт(ПРОВОКАЦИЯ) висит 3 секунды на цели, во время которых с тебя не сорвут как ни крути(кроме другого таунта). 

3) как и писал ТС - есть масстаунт с кд 8 сек в случае срыва(ну вдруг не напулили в тебя, а триксы кинули фурику)

4) ТАУНТ БЕЗ ГКД ! то есть начинается бой с КРЫЛЬЯ+ТАУНТ+МОЛОТ ПРАВЕДНИКА(прошу заметить самый Агроспел у ппала именно молот праведника, а не ваши тарелки.. где ты ваще это придумал , чел о_О)

1) При пуле босса ты с кого снимаешь босса?Со святого духа?

2) И что дальше? Ну 3 секунды это омг как долго что-ли? Это время поставить босса, за это время  лучше влить лишнюю единицу урона, чем слить ее впустую на таунт, который наносит мизерное количество урона, и далее сорвать кому-то аггро по истечению этих трех секунд очень легко, особенно миликам, которые как раз только только подошли к боссу и прожали бустовые абилки, ибо все эти 3 секунды, про которые ты говоришь, они бегут к боссу, параллельно прожимаясь.

3) :good:

4) Друг, а ты вкурсе что триксы роги снимают крылья? Я тебя от всей души поздравляю, ты просрал свою бустовую абилку, с помощью которой ты увеличиваешь свое аггро.

И специально для не вменяемых: Тарелка наносит в цлк ± 10-12к критом, и так как спелл можно юзать на ренже, а не только в мили зоне как молот праведника, то начинать танчить профитнее именно с него. Или ты когда танкуешь, тупо собираешься бежать к боссу в ренж мили атаки не нанося урона, ну что бы он как шлюха по рейду бегал?

 


"оставить таунт на случай срыва агро" ахаха ну лол же. если срывается сурок в 25хм миликом, там и таунтить не надо - он его ваншотнет и вернется к тебе.

короче не надо тут ляля - иди вон шамой поиграйся

 

У тебя сурок при пуле ваншотит милика? Гц, у тебя идеальная реакция, прямо реакция от бога. Да и с пула у сурка нету ничего того, что бы привело к ваншоту мдд. Ну и так к сведению сурок никуда не вернется, танки стоят рядом с миликами, он останется на месте, просто развернувшись в мили зону. Ну а к моменту, когда сурок начинает наносить более или менее вменяемый урон, то никакой милик там даже при огромном желании не сорвет аггро, из-за большого количества ретаунтов. В остальных случаях, с пула в основном рвут кастеры, ибо милики в то время, как кастеры начали дпсить, только бегут к боссу, и если у тебя есть реакция тыкнуть вовремя таунт, то никто и никого не срывает. Ну ты то я вижу танк от бога, удачи в танковании. Пулить босса с таунта это збс :good: . Продолжай в том-же духе.


  • -5

a4f3b56890f80156eae1be97c90efb50.png


#76 Mizamodoza

Отправлено 13 декабря 2016 - 00:55

/рукалицо :fool:

 

1) При пуле босса ты с кого снимаешь босса?Со святого духа?

2) И что дальше? Ну 3 секунды это омг как долго что-ли? Это время поставить босса, за это время  лучше влить лишнюю единицу урона, чем слить ее впустую на таунт, который наносит мизерное количество урона, и далее сорвать кому-то аггро по истечению этих трех секунд очень легко, особенно миликам, которые как раз только только подошли к боссу и прожали бустовые абилки, ибо все эти 3 секунды, про которые ты говоришь, они бегут к боссу, параллельно прожимаясь.

3) :good:

4) Друг, а ты вкурсе что триксы роги снимают крылья? Я тебя от всей души поздравляю, ты просрал свою бустовую абилку, с помощью которой ты увеличиваешь свое аггро.

И специально для не вменяемых: Тарелка наносит в цлк ± 10-12к критом, и так как спелл можно юзать на ренже, а не только в мили зоне как молот праведника, то начинать танчить профитнее именно с него. Или ты когда танкуешь, тупо собираешься бежать к боссу в ренж мили атаки не нанося урона, ну что бы он как шлюха по рейду бегал?

 

 

У тебя сурок при пуле ваншотит милика? Гц, у тебя идеальная реакция, прямо реакция от бога. Да и с пула у сурка нету ничего того, что бы привело к ваншоту мдд. Ну и так к сведению сурок никуда не вернется, танки стоят рядом с миликами, он останется на месте, просто развернувшись в мили зону. Ну а к моменту, когда сурок начинает наносить более или менее вменяемый урон, то никакой милик там даже при огромном желании не сорвет аггро, из-за большого количества ретаунтов. В остальных случаях, с пула в основном рвут кастеры, ибо милики в то время, как кастеры начали дпсить, только бегут к боссу, и если у тебя есть реакция тыкнуть вовремя таунт, то никто и никого не срывает. Ну ты то я вижу танк от бога, удачи в танковании. Пулить босса с таунта это збс :good: . Продолжай в том-же духе.

бля просто даже нет желание тебе отвечать. перековеркал половину мною сказанного, дабы не пасть в глазах форумчан. наплел какой то ереси, что милики бегут к сурку, пока кастеры дпсят, что сурок с пула никогда не ваншотал никакого милика.. ну хоть удачи пожелал. спс, и тебе


  • 1

3186165f0e464d3dd73ebd351c98ebe0.png


#77 logvinov12

Отправлено 13 декабря 2016 - 01:31

пласти бро, однако учитывая, что гайд не полный есть некоторые твои же не учеты:

капы:

Меткость 8% (264 рейтинга меткости) либо 7%+дреней - а куда делся таунт в твоих подчетах;

Защита 540 для фарма ППГ (если именно ПП ты имеешь ввиду, то только обычки), для рейдовых подземелий рекомендую набрать 580 (да в ИК 10 мы не ходим, тупой фарм цлк) - так можно и вечность ходить в ППГ;

Мастерство 26 мастерства, софт-кап который избавит вас от уклонения боссов от ваших атак, повысит агро и выживаемость - неа, ты не прав 28 экспы избавляет от доджей (тобишь 7.5%), но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно;

экипировка: (БОЕ, естественно не покупая, а начиная танкование по достижении 80го!

на ноги  и ступы у начального танка, да хоть даже пояс с грудью и наручами (все фиол) это приблизительно в 25к голд по реалиям продаж на ауке (хотя пояс будет стоить где-то 16-20к).

с кольцом из Ульды же вообще другой разговор. конечно я не видел сколько такое стоит, но предполагаю ему цену в 5к голд.

лучшее из "пятёрок" и закупаемся за эмблемы у торговцев в даларане (не указаные):

https://wotlk.ezhead.org/?item=47677 

https://wotlk.ezhead.org/?item=47698    это все можно приобрести за эмблемы триумфа

https://wotlk.ezhead.org/?itemset=879 

дальше даже уже не думаю что-то добавлять, другие добавят от себя.


  • 0

#78 Vaillen

Отправлено 13 декабря 2016 - 01:45

бля просто даже нет желание тебе отвечать. перековеркал половину мною сказанного, дабы не пасть в глазах форумчан. наплел какой то ереси, что милики бегут к сурку, пока кастеры дпсят, что сурок с пула никогда не ваншотал никакого милика.. ну хоть удачи пожелал. спс, и тебе

Ты идиот или претворяешься? Причем тут вообще саурфанг, вот ты скажи мне? Ответ тебе про саурфанга это совершенно отдельный ответ. Ибо в ЦЛК кроме сурка и лича, ты ни на одном боссе миликом не займешь свою позицию. На моей памяти сурок убивал миликов, но не ваншотил, по причине не способности танка тыкнуть таунт вовремя. И да, ересь это в большей части у тебя, по вот хотя-бы этой фразе "то есть начинается бой с КРЫЛЬЯ+ТАУНТ+МОЛОТ ПРАВЕДНИКА(прошу заметить самый Агроспел у ппала именно молот праведника". Если ты не вкурсе напишу еще раз, триксы роги сбивают к хренам собачьим твои крылья, а в 95% случаев в ЦЛК 25 хм есть комбат рога. Сходи кем-то другим поиграй, танк это явно не твое.

п.с https://ezwow.org/tr...nkie-khitrosti/  почитай, если не веришь.


Сообщение отредактировал Vaillen: 13 декабря 2016 - 01:49

  • 0

a4f3b56890f80156eae1be97c90efb50.png


#79 Klokateer

Отправлено 13 декабря 2016 - 03:05

 - кап дефа для ппг 535, рейдбосы 540; рекомендуемые для цлк 25 об 580, 25хм 600-605, халик 25хм 605-610 - цлк указаны фул с личом

 

Вот скажи зачем, ЗАЧЕМ тебе 610 дефа?


  • -1

 

 


#80 swsprogaming

Отправлено 13 декабря 2016 - 08:43

пласти бро, однако учитывая, что гайд не полный есть некоторые твои же не учеты:

капы:

Меткость 8% (264 рейтинга меткости) либо 7%+дреней - а куда делся таунт в твоих подчетах;

Защита 540 для фарма ППГ (если именно ПП ты имеешь ввиду, то только обычки), для рейдовых подземелий рекомендую набрать 580 (да в ИК 10 мы не ходим, тупой фарм цлк) - так можно и вечность ходить в ППГ;

Мастерство 26 мастерства, софт-кап который избавит вас от уклонения боссов от ваших атак, повысит агро и выживаемость - неа, ты не прав 28 экспы избавляет от доджей (тобишь 7.5%), но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно;

экипировка: (БОЕ, естественно не покупая, а начиная танкование по достижении 80го!

на ноги  и ступы у начального танка, да хоть даже пояс с грудью и наручами (все фиол) это приблизительно в 25к голд по реалиям продаж на ауке (хотя пояс будет стоить где-то 16-20к).

с кольцом из Ульды же вообще другой разговор. конечно я не видел сколько такое стоит, но предполагаю ему цену в 5к голд.

лучшее из "пятёрок" и закупаемся за эмблемы у торговцев в даларане (не указаные):

https://wotlk.ezhead.org/?item=47677 

https://wotlk.ezhead.org/?item=47698    это все можно приобрести за эмблемы триумфа

https://wotlk.ezhead.org/?itemset=879 

дальше даже уже не думаю что-то добавлять, другие добавят от себя.

1) таунт в подсчетах учитывается символом В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕННОМ БИЛДЕ итого 8%+8%=16.

2) относительно защиты я учитываю короткий путь из 5рок в цлк. Что вполне реально - главное собраться.

3) Пруфы по поводу мастерства приведите пожалуйста) 

4) по экипировке я предложил варианты как дешевые так и по дороже. никто не просит скупать весь аук - можно и выбить. закупиться за триумф можно когда его отфармишь - но фармить то в чем то тоже нужно.


 - кап дефа для ппг 535, рейдбосы 540; рекомендуемые для цлк 25 об 580, 25хм 600-605, халик 25хм 605-610 - цлк указаны фул с личом

 - про ротации по 1 цели нет конкретики;

 - бис гир надо уточнить, норм ппалы гонят деф до 605-610 и мастерство к хардкапу, остальное в хп, отсуда вытекает необходимость шеи малахитки и нонсет плечей с кораблей; к тому же любой танк-фанат своего дела(мы же такого берем за эталон) обязан иметь более 2х трынь

 - по гемам - я бы обратил внимание на https://wotlk.ezhead.org?item=41377 ведь паладин способен без прожимов разогнать наибольшее снижение магического урона; синие дырки на хп, желтые хп+дефрейт или меткость, красные на мастерство или мастерство+хп

 - чанты: плащ на деф профитнее чем на армор, тело на дефрейт(ибо 22 дефрейта более чем 1 камень, а вот 275 хп до камня на 30 стамины не дотягивает) и по этой же причине щит только на деф

 

P.S на деле у нас очень криво работают трит абилки и коэфицент на разных варьируется от 1.3 до 1.8 хотя еще в 3.3 все это было выпилено и всё что не автоатака имеет одинаковый коэфицент; так что не парьтесь и делайте багнутых гдк, спамьте один за одним айстач и в 5.5к гса изи удержите агро шмшиков и фаеров

610 дефы? What?) 

Какую конкретику вы хотели бы увидеть по ротации в одну цель?

Повторю уже не в первый раз "бис листы ищите в интернете" сколько людей столько и мнений. я предложил несколько комплектов только. Читай внимательнее пожалуйста описание в спойлерах и комментарии в них.

Снижение магического урона идет на паре боссов от силы в цлк и на хале хотя на последнем физ урон преобладает.

 

p.s. насчет трита у разных классов по разному не спорю, в случае с дк тоже все понятно) в целом солидарен с этим пунктом. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.