Вариантов билда на самом деле масса, его можно менять даже в зависимости от меткости набираемой экипировкой если у вас ее очень много, но сейчас речь не об этом.
Разобьем разновидности билда на несколько. Начнем с основного который почти не меняется в других вариациях, назовем его базовым (символы прилагаются, из возможных замен по символам можно добавить https://wotlk.ezhead.org/?item=44928). Как вы уже заметили в нем свободные 8 талантов которые можно распределить под свой стиль игры, я даю его вам для возможности выбора своего билда. Далее из него растут уже другие варианты билдов. Я подскажу основной билд в котором вам будет удобно сражаться, и затем расскажу какие таланты, куда и для чего можно перекинуть.
Например вот этот БИЛД ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ СОВЫ(символы прилагаются).
Разберем его по косточкам. https://wotlk.ezhead.org/?spell=16818 по началу даст нам приемущество в скорости т.к. от него у нас прокает https://wotlk.ezhead.org/?spell=61346 который ускоряет все наши заклинания.
Т.к. движущая сила совы это крит то и агро у нее не шуточное, https://wotlk.ezhead.org/?spell=16820 поможет нам снизить наше агро что упростит игру и сделает ее комфортнее для вас и сохранит нервы танка.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=33591 дополнит наши характеристики со всех предметов в виде дополнительной силы заклинаний, а в купе с https://wotlk.ezhead.org/?spell=17061 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=17051 даст весомое количество силы заклинаний. Дополню к этому что характеристика Интеллект дает нам не только дополнительное количество маны, но и дополнительный % шанса нанести критический удар заклинаниями.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=5570 это наш дополнительный ДОТ(наносящее периодический урон заклинание) которое в купе с https://wotlk.ezhead.org/?spell=57851 даст дополнительный шанс нанести критический урон.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=24858 это облик в котором мы сражаемся в бою, по мимо того что он дает 5% шанса нанести критический урон заклинаниями для рейда (как наносящими урон так и лечением кстати говоря), он дает нам при нанесении критического урона восполнить 2% от общего запаса нашей маны. А https://wotlk.ezhead.org/?spell=48396 дает нам дополнительную силу заклинаний с характеристики дух, что позволит нам используя 277 предметы с духа получить 300+ постоянного спд только от духа!
Когда вы соберете необходимое количество крита сова становится резиновой, в плане потребления маны, и не садится вообще. Следовательно https://wotlk.ezhead.org/?spell=29166 можно смело заливать в лекарей по требованию. Математика проста: Критуем = Кастуем быстрее, наносим больше урона, регеним ману, радуемся большим циферкам на экране
.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=33602 дает нам 3% шанс нанести критический урон заклинанием и 3% меткости для заклинаний для всего рейда (не стакается с 3% ШП так что если вы находитесь в статике с ШП и вам хочется использовать 3 очка талантов на другие нужды или задачи в зависимости от вашего стиля игры - действуйте.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48393 само название таланта говорит само за себя, с 15% шансом при получении урона (аое или прямого, физического или магического) вы получаете бонус 10% дополнительного наносимого урона и каждые 2 секунды вы восстанавливаете 2% общего количества маны(к слову о резиновой мане совы).
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48525 Этот талант дает для нас 2 прока: первый прок это https://wotlk.ezhead.org/?spell=48518 он прокает ТОЛЬКО ОТ https://wotlk.ezhead.org/?spell=48461 и апает нам https://wotlk.ezhead.org/?spell=48465 увеличивая шанс нанести критический урон https://wotlk.ezhead.org/?spell=48465 на 40% - внушительная цифра согласитесь.
Второй прок это https://wotlk.ezhead.org/?spell=48517 прокает он ТОЛЬКО ОТ https://wotlk.ezhead.org/?spell=48465 и апает нам https://wotlk.ezhead.org/?spell=48461 на 40% дополнительного урона.
Вся ротация совы завязана на том что она спамит в зависимости от прока https://wotlk.ezhead.org/?spell=48461 или https://wotlk.ezhead.org/?spell=48465 обновляя в первые две секунды действия бафа затмения https://wotlk.ezhead.org/?spell=48463 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=48468 для сохранения проков на крит и увеличения шанса нанести критический урон по цели но об этом поговорим ниже.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=50516 позволит вам отбрасывать противников которые вас будут бить при срыве агро, либо использовать как ударную кнопку на различных перебежках (проф/лич/гниломорд/халион), а так же спасать ваших союзников от треша на (леди/личе/саурфанге). Не забывайте что вы саппорт класс и в ваши обязанности входит отброс треша в случае когда необходимо спасти участников рейда или сбить каст у монстра который имеет невосприимчивость ко всем видам контроля и поддерживать лекарей с помощью https://wotlk.ezhead.org/?spell=29166, павших союзников https://wotlk.ezhead.org/?spell=48477, и при возрождении павшего союзника сразу же ему дать https://wotlk.ezhead.org/?spell=48470 т.к. там по мимо брони есть резисты которые в следующие 1-3 секунды могут спасти ему жизнь.
Да и ко всему прочему, сова без тайфуна нафиг никому не нужна.
И если уж я вас все равно не убедил в том что этот талант актуален, то альтернативой ему будет https://wotlk.ezhead.org/?spell=33831, но призванные древни долго не живут, имеют небольшой урон, и умирают от любого АОЕ (это не питомцы с 90% резистом на АОЕ урон). Под геру с пулла они надамажить конечно смогут но я бы не стал на них делать какой то особый акцент - опять же все по вашему желанию. Этот талант используют в начале чтобы попадать в замеры на трини.
И конечно же https://wotlk.ezhead.org/?spell=48505 - Прожав ее все противники вокруг начинают получать постоянный урон падением звезд на их неверные головы, а вы при этом можете просто прыгать вокруг них, единственное что может прервать звездопад это оглушение/шарм/страх. При этом баф звездопада на вас остается и при выходе из эфекта оглушения/шарма/страха звездопад продолжится, но пока они на вас урона от звездопада не будет.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48412 увеличивает наносимый нами урон от заклинаний на 4%.
Остальные альтернативные билды растут из базового и выбор талантов остается за вами. Все зависит от выбранного вами стиля игры и поставленных перед вами задач.