5 ппл пандарии можно начинать тестить. Скриптер жалуется, что не знает, что ему чинить. Можете репортить вплоть до всякой хероты, пусть занимается. Следом ПМШ, СС, ТВВ и желательно именно в таком порядке.
#181
Отправлено 23 декабря 2016 - 20:49
#182
Отправлено 23 декабря 2016 - 20:56
Пусть покажет своё мастерство вон на Вершине Смерча для начала, раз ему нечего чинить.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#183
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:27
кто там хотел фикс Дзуки?
#184
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:29
кто там хотел фикс Дзуки?
Когда будет? А нокаутирующий удар?
Готовим Айрона к прокачке:
#185
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:32
Вершине Смерча
5 ппл пандарии
???
#186
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:38
как только скриптер заглянет в раздел спелов(если он конечно захочет заниматься спелами)Когда будет? А нокаутирующий удар?
хотя скорее всего будет вот так там ему для жалоб времени не будет
#187
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:39
А кто, простите, должен ими заниматься?
Готовим Айрона к прокачке:
#188
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:39
???
Макс, что конкретно во фразе "жаль времени" не особо понятно?
В Вершину Смерча я вчера запилился случайно, тупо смотрел квесты в Ульдуме и решил зайти заодно. Там - полный крындец. Ему если нечего делать, вот пусть запилит её, посмотрим, выйдет толково - за выходные пройдём все пятёрки и тройки МоП и я лично распишу репорты по каждому данжу и сценарию, мы толпой сюда только для этого и вписывались, по сути.
Ну серьёзно, давайте уважать друг друга - по квестам я вижу "отдачу" на потраченное время, по всему остальному - пока что только рассказы о том, что мы всё знаем мол и у нас самые лучшие специалисты.
Чем идти в эти самые тройки и пятёрки не понимая, кому и зачем вообще это нужно - лучше подрочить, ей Богу.
Надеюсь, всё выше описаное будет понято правильно и сракотаны никому не взорвёт.
Сообщение отредактировал Ryazanskiy: 23 декабря 2016 - 21:40
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#189
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:43
Не знаю как вам - но если скриптованием данжей и классовых спелов занимается 1 человек, то явно стоит сделать упор на классы, у которых ну просто дохрелион багов. Хотя бы самые основы должны работать.
Готовим Айрона к прокачке:
#190
Отправлено 23 декабря 2016 - 21:54
Не знаю как вам - но если скриптованием данжей и классовых спелов занимается 1 человек, то явно стоит сделать упор на классы, у которых ну просто дохрелион багов. Хотя бы самые основы должны работать.
Так точно, согласимся.
Более того, учитывая количество багов в спелл-системе. У нас в конфе - "основными" 6 классов, вот серьёзно - проще описать то, что работает у этих 6 классов, чем то, что не работает.
P.S. И ещё я откровенно говоря не понимаю упёртости в то, что вот весь "контент МоП" - нужно делать, а на остальное можно болт положить. Если мне прямо в стартовой локации попадётся десяток неработающих квестов и какой-нибудь инстанс под Оргриммаром или Деад Майнс не будет работать - я скорее всего даже не увижу этот самый "контент МоП". Ну, моё мнение, личное. На истину в последней инстации не претендую.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#191
Отправлено 23 декабря 2016 - 22:31
Не знаю как вам - но если скриптованием данжей и классовых спелов занимается 1 человек, то явно стоит сделать упор на классы, у которых ну просто дохрелион багов. Хотя бы самые основы должны работать.
Разные.
Макс, что конкретно во фразе "жаль времени" не особо понятно?
Жалко - не трать. У нас тут свобода выбора.
В Вершину Смерча я вчера запилился случайно, тупо смотрел квесты в Ульдуме и решил зайти заодно. Там - полный крындец. Ему если нечего делать, вот пусть запилит её, посмотрим, выйдет толково - за выходные пройдём все пятёрки и тройки МоП и я лично распишу репорты по каждому данжу и сценарию, мы толпой сюда только для этого и вписывались, по сути.
Я выше вполне конкретно сказал, что из данжей нужно тестировать. Вершина смерча и прочее катаклизмовское\личовское пока не перенесено до конца и пока не могу сказать когда это случится. Там множество переделок требуется, некоторые механики надо переносить целиком и так же переделывать. Делов не на пять минут и не на денек.
Ну серьёзно, давайте уважать друг друга - по квестам я вижу "отдачу" на потраченное время, по всему остальному - пока что только рассказы о том, что мы всё знаем мол и у нас самые лучшие специалисты.
ЗБТ 3 дня. Ты думаешь всё так просто?
Перенос квестов с катаклизма и лича - это относительно быстро и благодаря энтузиазму менза вполне себе идет. Остальное требует много часов любви с отладкой и не только кода движка, но и клиента. Если тебе кажется, что все быстро и просто, это не значит, что оно так и есть на деле. И никто не обещал исправлений каждый день (хотя по сути они и так вносятся каждый день, но кому какое дело), ибо это физически трудно, особенно для каких-то глобальных вещей.
Да и за план, я уже говорил, что в целом план работ есть. Я могу даже его показать, но толку. Там в основном глобально надо механику определенную делать с 0 или переписывать по новому.
И вот исходя из этого выходит, что пока у вас в основном квесты есть и 5 плл пандарии. Остальное делается, но не быстро. И не будет быстро, ибо невозможно.
Более того, учитывая количество багов в спелл-системе. У нас в конфе - "основными" 6 классов, вот серьёзно - проще описать то, что работает у этих 6 классов, чем то, что не работает.
Опять же, большая часть багов сводится к тому, что определенная механика спелл-системы недоработана\нереализована. Так у нас с квестами, с триньками, со скалированием статов. Это не локальные проблемы зачастую.
#192
Отправлено 23 декабря 2016 - 22:35
короче пиздуем тестить весь актуальный на данный момент контент пандарии
Готовим Айрона к прокачке:
#193
Отправлено 23 декабря 2016 - 23:45
А это нормально , что орка таскает на себе ворген?
Прикрепленные файлы
#194
Отправлено 23 декабря 2016 - 23:49
А это нормально , что орка таскает на себе ворген?
1. Для репортов - есть багтрекер, а не эта тема.
2. Прежде, чем репортить что-либо - стоит проверить, не сделал ли это кто-то ещё до тебя.
3. Конкретно об этом случае - я сэкономлю тебе время, да, это уже репортили.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#195
Отправлено 23 декабря 2016 - 23:51
1. Для репортов - есть багтрекер, а не эта тема.
2. Прежде, чем репортить что-либо - стоит проверить, не сделал ли это кто-то ещё до тебя.
3. Конкретно об этом случае - я сэкономлю тебе время, да, это уже репортили.
Я просто спросил , спасибо .
#196
Отправлено 23 декабря 2016 - 23:53
Я просто спросил , спасибо .
Я просто ответил, не за что.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#197
Отправлено 23 декабря 2016 - 23:54
Это, хочется кого-то дико авторитетного услышать.
Мы вот там почти 700 репортов надолбили уже, я готов допустить, что 50% - полная хренотень.
Ещё 50% из 50% - квесты, которые видно, что Менз делает.
Можно каких-то пару примеров чего-то более серьёзного?
Не подумайте, я не тороплю события, я наоборот за отсутствие всяких "дедлайнов" и т.п. говнища, за релиз только полностью готового к употреблению продукта и т.п.
Просто хочется понимать, стоит ли вообще тратить время (а затраты временные - приличные на всё это дело, как пример - на десяток малых глифов у паладина я потратил порядка 3 часов) для тестирования чего-то, кроме этих самых квестов.
да я там до сих пор <censored> с <censored> пакетами <censored> группового лута, нихера не работает отображение в чат логе ролов других игроков (а в окне ролла все норм, может и не должно вообще? хотя сомнительно)
короче я забил на них уже, так пока будет в любом случае
потом корки крашей гляну и вот потом уже посмотрим что там дальше
#198
Отправлено 24 декабря 2016 - 00:04
нихера не работает отображение в чат логе ролов других игроков
Пусть и не отображает, меньше спама. xD
P.S. А если серьёзно, насколько я помню - в чатике должно писать, кто на сколько наролил и кто выиграл в итоге. Хотя что-то ну вообще не уверен, лично я 100% времени с кастомной вкладкой чата - там в любом случае такого нет ничего.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#199
Отправлено 24 декабря 2016 - 00:07
мне тут максбр подсказывает
что походу так и должно быть
блядь, а я полдня клиент ковырял =\
#200
Отправлено 24 декабря 2016 - 00:07
да я там до сих пор <censored> с <censored> пакетами <censored> группового лута, нихера не работает отображение в чат логе ролов других игроков (а в окне ролла все норм, может и не должно вообще? хотя сомнительно)
Если я правильно тебя понял, то любой ролл людей из группы/рейда должен показываться в чате и любая выигранная шмотка так же должна показываться в чате группы/рейда. Там есть ограничение то ли в виде какой то дистанции, то ли в виде зоны, то ли в виде чего ещё, но склероз уже не даёт вспомнить точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей