Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Панды. Обт. Майские.


Лучший Ответ Useless Void, 26 мая 2017 - 09:37


Именно.

У меня еще началась сессия, у скриптора диплом, у инфа тоже какие-то дела, в итоге в мае не получается обт и оно будет перенесено приблизительно на начало июля.

Ответ дан, тему можно закрывать

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 76

#61 Useless Void

Useless Void

Отправлено 26 мая 2017 - 19:33

Даешь по Антоме в каждую команду разрабов Изенгарда! Два коротких, один длинный: Ура! Ура! УРРРРРРРА!
  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 26 мая 2017 - 19:49

Я тогда просто перестану переживать за будущее сервера и пойду в андромеду что ли поиграю.


  • 0

#63 Igonnalivehere

Igonnalivehere

Отправлено 26 мая 2017 - 19:53

Антома дал шикарную кликуху Хаскеру :3

 

1-5jMfC6h-w.jpg


  • 1

#64 Shadowlike

Отправлено 26 мая 2017 - 23:55

То что ты написал что ты делал, по сути это может делать каждый кто может установить на свой пк эмульку.

Происходило обновление всех баз данных без перезагрузки? Да ладно, о боже как ты это сделал? наверное командой (.reload .....) 
Так вот ты какой истинный создатель данной команды, падаю в ноги и преклоняюсь тебе о великий.

Ну исходя из:

Скрытый текст

Ты "работал со скриптами" и не знал что их нужно связать с npc или object ?

Исходя из того что ты написал ты делал это не один год и ты хочешь сказать что ты никогда не сталкивался с созданием нового скрипта?

Если ты занимался рисовками то это полюбому какой-то фан, если есть рисовки есть и какие то не blizz мобы, боссы и т д и ты никогда......ай короче все с тобой понятно

Да, но есть одно но. Там идет перезагрузка всей таблицы(таблиц). Я сделал так, что можно изменить 1 параметр , при этом происходило изменение сразу в БД и обновлялись лишь те обьекты, которые были завязаны на этих параметрах, при том что .reload просто читает с БД. У меня же можно фиксить прямо в игре без всяких перезагрузок и наглядно, тыкая на моба или обьект - задавать ему что угодно, и он тут же респился с новыми параметрами, и вместе с ним другие.

Таким образом это ускоряет разработку в разы!


Я писал, что менял уже существующие скрипты. Так как , чтоб ты знал, уже все скрипты почти написаны на все что можно. А существующие уже подключены. 


  • 0

#65 Shadowlike

Отправлено 27 мая 2017 - 00:07

к тому же, чтоб ты знал. У каждого моба есть свои параметры : левел, тип, размер и размерный класс, ранг, класс (рога, вар , маг, паладин). У близзардов была расчетная формула, которая задавала определенной модельке в зависимости от ее размера и всего остального базовые ХП, дамаг и ману и тому подобное. И они не ебались с каждым мобом , как на пиратке. Изменили 1 модельку - и все мобы, которые имеют такую модельку - тут же меняли свое значение. Если менять кадому мобу лично ХП, дамаг и все осталное - можно потратить года. Я реализовал такую систему. Да , может мой алгоритм не сходится с близлайком (пока что) , но мне плевать, так как мобы всеравно манекены и убиваются игроком на раз-два, разницы сильно никто не почувствует. 

 

Всего есть около 3тыс моделек. Забить на каждую свой базовый комплект - остальное делает ядро в автомате. 3 тыс - это не 30 922 (уникальных комплектов характеристик)


Сообщение отредактировал Shadowlike: 27 мая 2017 - 00:13

  • 0

#66 GirlFromNowhere

GirlFromNowhere

Отправлено 27 мая 2017 - 00:09

Мне вот интересно, а нахуй вообще ОБТ? Чтобы там такие же люди были как и на ЗБТ? Никто нихуя не делает, пришли, глянули, вернулись в зону комЛича. Из всех писавшихся кипятком от ЗБТ осталось от силы людей почти нихуя, может даже нихуя. А учитывая, что ОБТ это просто карнавал для проверки, как правило, чего-то конкретного, то вероятность почти миллион процентов, что пользы от этих людей будет меньше чем от мешка картошки, ее хотя бы пожарить можно, а этих только хуесосить. Ведь большинство ворвутся в поисках экзотики ради охуительных историй во время очередного рейда на личе. Походят, разочаруются, потому что айку в одну цифру не даст им понять,что ОБТ это не релиз, и все, пойдут хуесосить контент людям, которые туда бы и так не пошли из-за предрассудков. Время охуительных ОБТ.


  • 1

Ice cream will fix it


#67 Rodionov

Отправлено 27 мая 2017 - 01:54

Панды лучше лича в сто раз. я в свое время тоже усирался что лич топ, пока не попробовал что то иное. все дело в зоне комфорта. они лича знают как убивать а неизвестное пугает

Помимо пве контента (который меня мало интересует) плюсы аддонов выше 3.3.5 для меня разве что новые и измененные локи. Качаться было в разы приятнее и интереснее чем на заезженном личе. Остальное - очень упростили. Я когда на бг вышел за пала и ханта, думал, что играю не в вов, а какую-то простенькую фановую игрушку, в отличии от лича. 


  • 0

#68 Sibbeer

Отправлено 27 мая 2017 - 04:46

P.C. Жду панд (с) кто-то там хороший человек


  • 0

#69 Shadowlike

Отправлено 27 мая 2017 - 08:28

Помимо пве контента (который меня мало интересует) плюсы аддонов выше 3.3.5 для меня разве что новые и измененные локи. Качаться было в разы приятнее и интереснее чем на заезженном личе. Остальное - очень упростили. Я когда на бг вышел за пала и ханта, думал, что играю не в вов, а какую-то простенькую фановую игрушку, в отличии от лича. 

Подтверждаю. Лично у меня опыт был на пиратке, не знаю как на офе, но уверен что там все также. Суть в том что когда я качался у меня было ощущение, что у меня просто время забирают. Я не чувствовал сопротивления со стороны мира. Приятно было лишь увидеть новые локации. А что было потом? Потом я взял последний уровень - и все было тоже самое. Одни тупо фармили БГ и арены, другие - инсты. Причем они были настолько простые. Я играл хилом  и вся сложность для меня была только в том , что босы сносили почти все ХП если кто не увернулся от какой-то ульты. А так если все делали все правильно - урона вообще почти не нужно было лечить, кроме танка. У всех куча отхилок. Арена - вообще сбалансирована о ужаса - бои по пол часа, затем у кого-то резко садится мана - 1 ошибка и кого-то сносят. И это даже когда 2 дд выходили. Все классы на одно лицо, разница лишь в картинках и тултипах на спеллах. Я походил походил и вернулся на лич.

 

И вообще , я играл на пиратках во все части ВОВ, и скажу что везде было одно и тоже. Самое интересное было во время кача. Но все таки хотелось бы отметить БК и классик , так как там шмот не падал мешками и было много фана, когда ты подбираешь зеленку, а если синьку- обоссаться. Какой кайф был выбить волдроповою фиолетку! Или просто заходишь в город, а там стоят красивые персонажи, а ты думаешь - блин, какие они недостижимые! Кайф, когда ты проходишь инсту в 4 тела, варлок или хант танчит, каждый юзает контроль и другую фигню, все натыканые баночками и свитками, мобы красные, а не так как сейчас - у всех ко всему иммунитет.   Я считаю, что вов умирает на последних лвлах. Поэтому путь туда должен быть нелегким, иначе вы теряете 80% всей игры. Арена? раньше ее небыло, и было больше фана. Раньше за БГ давали жетончики, и было столько спекуляций с ними, там целая мафия, которая собирала и забивала ими все банки, а потом резко в громовом утесе или дарнасе сливали все в хонор дабы получить ранг. Короче.... что рассказывать! Панды это кастрированный вов. Вся механика игры - просто жать кнопочки, которые у тебя светятся


А насчет офа. Я как-то играл на бесплатных 20 уровнях. Разницы от пиратки я не увидел. Да, не спорю, было интересно участвовать в хорошо проскриптованых событиях и квестах. Однако это очень контрастировало с тем, что какая-то сильвана, сама лично помогала мне в серебряном бору против мобов 10-20 лвл, которые хотят захватить мир!!Ахахах смешно!

+ у меня почему-то физ урон прилетал через пол-одну секунду после нажатия кнопки - что очень бесило

+ мобы были манекенами, я голый качался , просто принципиально

+ я ходил в инсты и там было все также супер легко, все с каких-то паралельных серверов, никто не общается , всем похую, ты просто для них моб какой-то , который забирает их добычу.

+ я ходил на БГ - игрок на 1 лвл выше тебя - у тебя по 80% промахов и резистов по нему. Ой как интересно! Некоторые замораживали уровень и одевали еквипировку за бг и были максимального уровня в брекете - НО ОНИ МОГЛИ СРАЖАТЬСЯ ТОЛЬКО С ТАКИМИ ЖЕ!

 

Короче, кто еще тут заявит про оф - я рассмеюсь ему в лицо. Пиратка крута тем, что ты можешь делать на ней свои правила, делать на ней фан, а админы просто стремятся скопировать офф. Зачем? там другие условия, там другой онлайн. Все ограничения связаны с корейцами, которые просто как боты фармили все что убивается и собирается. 


  • 0

#70 Pleogem

Pleogem

Отправлено 27 мая 2017 - 08:48

Скопировать оф, азаза. В голос с эксперта.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#71 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 27 мая 2017 - 13:07

А насчет офа. Я как-то играл на бесплатных 20 уровнях. Разницы от пиратки я не увидел.

Убейте долбоёба. Его тупость заразна.


  • 0

#72 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 27 мая 2017 - 13:13

чот в голос


  • 0

#73 Shadowlike

Отправлено 27 мая 2017 - 14:29

Убейте долбоёба. Его тупость заразна.

ну тогда иди на оф


  • 0

#74 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 27 мая 2017 - 14:47

Зачем?

Это, если что, твою бесполезную стену не читал. Тупо посмотрел рандомный абзац с середины, увидел это и охренел от твоего же долбоебизма.


  • 0

#75 Otermain

Otermain

Отправлено 27 мая 2017 - 15:46

Это уже даже не смешно нихера. Грустно от таких твердолобых.

Сообщение отредактировал Otermain: 27 мая 2017 - 15:50

  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#76 leftfodead1

Отправлено 28 мая 2017 - 00:49

Да, но есть одно но. Там идет перезагрузка всей таблицы(таблиц). Я сделал так, что можно изменить 1 параметр , при этом происходило изменение сразу в БД и обновлялись лишь те обьекты, которые были завязаны на этих параметрах, при том что .reload просто читает с БД. У меня же можно фиксить прямо в игре без всяких перезагрузок и наглядно, тыкая на моба или обьект - задавать ему что угодно, и он тут же респился с новыми параметрами, и вместе с ним другие.

Таким образом это ускоряет разработку в разы!


Я писал, что менял уже существующие скрипты. Так как , чтоб ты знал, уже все скрипты почти написаны на все что можно. А существующие уже подключены. 

 

 

к тому же, чтоб ты знал. У каждого моба есть свои параметры : левел, тип, размер и размерный класс, ранг, класс (рога, вар , маг, паладин). У близзардов была расчетная формула, которая задавала определенной модельке в зависимости от ее размера и всего остального базовые ХП, дамаг и ману и тому подобное. И они не ебались с каждым мобом , как на пиратке. Изменили 1 модельку - и все мобы, которые имеют такую модельку - тут же меняли свое значение. Если менять кадому мобу лично ХП, дамаг и все осталное - можно потратить года. Я реализовал такую систему. Да , может мой алгоритм не сходится с близлайком (пока что) , но мне плевать, так как мобы всеравно манекены и убиваются игроком на раз-два, разницы сильно никто не почувствует. 

 

Всего есть около 3тыс моделек. Забить на каждую свой базовый комплект - остальное делает ядро в автомате. 3 тыс - это не 30 922 (уникальных комплектов характеристик)

Я не один год был кодером на другом проекте, так что в принципе нового ты мне ничего не поведал.

Но если ты действительно сделал такую фичу эт ты молодец, но заморочился от части зря, толку в ней мало, что ты будешь менять на "близ" серве?

Такая фича может пригодиться для фанов, не более.

P.S. Сугубо мое личное мнение

P.S.S Если ты уж мне начал говорить о том что "У каждого моба есть свои статы, бла бла бла"  упустим часть, то в самом коде моба есть так же описание(название) какой скрипт к нему привязан(если таковой имеется) Разве ты никогда не сталкивался?


  • 0

#77 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 28 мая 2017 - 02:33

 

 

 

хорошая попытка, я почти сагрился, ай ладно, чего уж лукавить, сагрился, я ведь пишу это

но нужно было чуть по тоньше


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.