Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Превью FUN сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 159

#121 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 02 июня 2017 - 19:28

не читал все 6 страниц, но есть предложение:

 

надо чтоб при выходе из зоны телепортировало в лагерь противоположной фракции с включенным пвп флагом )))

 

ЗЫ, а теперь серьёзно.... есть несколько вопросов, сорян если, уже есть ответы:

1. реалм будет пвп? пвп-флаг постоянно включен?

2. дуэлящихся со стороны наблюдать нельзя? (

3. дуэлиться в идеале вообще на гурубаши, там даже столбов нет )

4. что будет с одинаковыми никами? на фане ники можно дублировать с х2?


Сообщение отредактировал Ragesoul: 03 июня 2017 - 08:43

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 02 июня 2017 - 19:40

del


Сообщение отредактировал Ragesoul: 02 июня 2017 - 19:40

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#123 mrPibadi

Отправлено 03 июня 2017 - 09:57

Предложение для фана:

Сократить цикл начисления АП (Вам решать на сколько но ждать неделю на фане для получения 1 шмотки а7- бред)

Или в корни переработать систему получения АПа, скажем как было в патче 50 подвигов Кадгара Warlords of Draenor (хз, только его на офе застал, возможно еще в каких то патчах было). Если в кратце: есть определенный кап апа и начисление за каждую победу, кап растет в зависимости от рейта и обнуляется в конце недели (либо кап сделать выше либо обнулять хотя бы пару раз в неделю)


  • 0

#124 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 июня 2017 - 10:09

Предложение для фана:

Сократить цикл начисления АП 

 

в одной из трех тем где-то писали. что ап будет 3 раза в неделю


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#125 Hagen

Hagen

Отправлено 03 июня 2017 - 14:15

не читал все 6 страниц, но есть предложение:

 

надо чтоб при выходе из зоны телепортировало в лагерь противоположной фракции с включенным пвп флагом )))

 

ЗЫ, а теперь серьёзно.... есть несколько вопросов, сорян если, уже есть ответы:

1. реалм будет пвп? пвп-флаг постоянно включен?

2. дуэлящихся со стороны наблюдать нельзя? (

3. дуэлиться в идеале вообще на гурубаши, там даже столбов нет )

4. что будет с одинаковыми никами? на фане ники можно дублировать с х2?

1. Да, флаг 1, кроме того у нас есть возможность задавать в ручную определенные участки зоны в которых будут другие настройки (например FFA PVP).

2. На текущий момент нет, но я думаю что можно сделать опцию, которая будет определять самим игроком нужно ли ему в дуэли фазирование.

3. Возможно, посмотрим.

4. Можно.


Предложение для фана:

Сократить цикл начисления АП (Вам решать на сколько но ждать неделю на фане для получения 1 шмотки а7- бред)

Или в корни переработать систему получения АПа, скажем как было в патче 50 подвигов Кадгара Warlords of Draenor (хз, только его на офе застал, возможно еще в каких то патчах было). Если в кратце: есть определенный кап апа и начисление за каждую победу, кап растет в зависимости от рейта и обнуляется в конце недели (либо кап сделать выше либо обнулять хотя бы пару раз в неделю)

Я уже отвечал что начисление АП будет 3 раза в неделю.


  • 0

#126 Daksayd

Отправлено 03 июня 2017 - 15:48

Хаген, честно,  я когда увидел твой подход к фану - скажу, что это лучшее , что я видел. Однако есть у меня идея, так как ты просил писать тебе все таки.

1) Все же лучше профу давать не сразу, а сделать как покупку за рейтинг.

2) Сделать хоть какой-то прогресс, чисто для интереса (старт не с а7, а с а5 или с крафт шмота вообще, кольцо на рес с нексуса и другие синьки 70-80 лвл) ну и старт с нуля, а не с 1000 рейтинга (сделать чтоб до 1000 рейта снимало при лузе рейт)

3) разделить возможные награды по брекетам, чтоб нужно было участвовать во всех :

       - покупка профы за 1800 2на2 или соло

       - камни, чарки (не эпик) за хонор(значит за БГ) и  тоже самое (эпик) за АП + хонор)

       - пвп шмот , кроме плечей (старт - крафт + синька на рес, 500рейт - а5, 1000рейт - а6, 1450рейт - а7, 1800рейт - а8 - !!!ансет за хонор, сет за АП!!!) только для 2на2 брекета или соло (плечи крафт, а5, а6, а7, а8  - рейты теже, но только если они на соло)

       - пве шмот (старт - синька 70+, 500рейт - [200илвл - хонор, 213илвл - АП], 1000рейт - [219илвл - хонор,226 -АП], 1450рейт -[232илвл - хонор, 245 - АП], 1800рейт - [251 - 258илвл - хонор,264 -АП ], 2300рейт - [277 илвл - хонор, 284 - АП]

 

Естественно все это наброс, можно сделать и более честно

Ты че конченый? какое нахуй а5? ты только представь выходит такой Vsol в а5 против Mergi в ВП, и кричит кого сука амбушами упаковать? 


  • 1

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                


#127 Shadowlike

Отправлено 03 июня 2017 - 18:04

Ты че конченый? какое нахуй а5? ты только представь выходит такой Vsol в а5 против Mergi в ВП, и кричит кого сука амбушами упаковать? 

Как вы заебали, самые умные из умных, которые сами ничего в своей жизни не сделали. Читай сначала все, что написано, а потом критикуй. 

 

НАПИСАНО ЖЕ старт - крафт + синька на рес, 500рейт - а5, 1000рейт - а6, 1450рейт - а7, 1800рейт - а8

Это значит, что не одетые будут пастись себе на лоу рейтах, а одетые со своим ммр будут тусить выше. После поднятия 500, 1000 - ты уже А6 шмот носишь....

 

реально придурки....


А на счет баланса - да, там свои капы будут.


  • 0

#128 Daksayd

Отправлено 03 июня 2017 - 18:09

Как вы заебали, самые умные из умных, которые сами ничего в своей жизни не сделали. Читай сначала все, что написано, а потом критикуй. 

 

НАПИСАНО ЖЕ старт - крафт + синька на рес, 500рейт - а5, 1000рейт - а6, 1450рейт - а7, 1800рейт - а8

Это значит, что не одетые будут пастись себе на лоу рейтах, а одетые со своим ммр будут тусить выше. После поднятия 500, 1000 - ты уже А6 шмот носишь....

 

реально придурки....


А на счет баланса - да, там свои капы будут.

Братан сходи к врачу. 


  • 1

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                


#129 Araok

Отправлено 03 июня 2017 - 20:21

Как вы заебали, самые умные из умных, которые сами ничего в своей жизни не сделали. Читай сначала все, что написано, а потом критикуй. 

 

НАПИСАНО ЖЕ старт - крафт + синька на рес, 500рейт - а5, 1000рейт - а6, 1450рейт - а7, 1800рейт - а8

Это значит, что не одетые будут пастись себе на лоу рейтах, а одетые со своим ммр будут тусить выше. После поднятия 500, 1000 - ты уже А6 шмот носишь....

 

реально придурки....


А на счет баланса - да, там свои капы будут.

Не, ну ты реально придурок.


  • 1

#130 GirlFromNowhere

GirlFromNowhere

Отправлено 03 июня 2017 - 20:55

Я очень рад, что Щадоулайка не взяли в администрацию, нам Кореса с хасером хватает. 


  • 0

Ice cream will fix it


#131 Acedia

Отправлено 03 июня 2017 - 22:52

Как вы заебали, самые умные из умных, которые сами ничего в своей жизни не сделали. Читай сначала все, что написано, а потом критикуй. 

 

НАПИСАНО ЖЕ старт - крафт + синька на рес, 500рейт - а5, 1000рейт - а6, 1450рейт - а7, 1800рейт - а8

Это значит, что не одетые будут пастись себе на лоу рейтах, а одетые со своим ммр будут тусить выше. После поднятия 500, 1000 - ты уже А6 шмот носишь....

 

реально придурки....


А на счет баланса - да, там свои капы будут.

Да-да, неодетые будут "пастись" на лоу рейтах, т.к. в своём сароните они будут ложиться даже от рандомных ребят в ргер шмоте с х2. Добавим к этому то, что, как ты предлагаешь, до 1к будет снимать рейт при лузе, и вуаля - посоны с фана просто сгорают от невозможности апнуться (если не прокают друг на друга, разумеется), удаляют чаров и идут обратно на свои сервы.

Это как на том же дыркуле - заходишь на фан, одеваешь свои 5.5к гса, потом фармишь бг и одеваешь до ~5.8к, регаешь аренку - и сходу попадаешь на бабуинов с шмами, у которых где-нибудь 4/5 а8.
Единственный способ сделать твой вариант жизнеспособным - не объединять х2 и фан в одну батл группу, но тогда пропадёт сам смысл фана, если он задумывался для оживления реги арены/бг.


  • 0

#132 Shadowlike

Отправлено 04 июня 2017 - 00:17

Да-да, неодетые будут "пастись" на лоу рейтах, т.к. в своём сароните они будут ложиться даже от рандомных ребят в ргер шмоте с х2. Добавим к этому то, что, как ты предлагаешь, до 1к будет снимать рейт при лузе, и вуаля - посоны с фана просто сгорают от невозможности апнуться (если не прокают друг на друга, разумеется), удаляют чаров и идут обратно на свои сервы.

Это как на том же дыркуле - заходишь на фан, одеваешь свои 5.5к гса, потом фармишь бг и одеваешь до ~5.8к, регаешь аренку - и сходу попадаешь на бабуинов с шмами, у которых где-нибудь 4/5 а8.
Единственный способ сделать твой вариант жизнеспособным - не объединять х2 и фан в одну батл группу, но тогда пропадёт сам смысл фана, если он задумывался для оживления реги арены/бг.

дада, давай всем все и сразу, пацаны поняли что раки и ушли на свои сервер


  • 0

#133 Acedia

Отправлено 04 июня 2017 - 00:27

дада, давай всем все и сразу, пацаны поняли что раки и ушли на свои сервер

Не вижу смысла спорить с человеком, который не понимает, что при такой колоссальной разнице в гире (3.7-3.8к против ~5к) будет вывозить этот самый гир, а не руки. В 95% случаев точно, если не больше.


Сообщение отредактировал Eye Of An Eagle: 04 июня 2017 - 00:36

  • 0

#134 Shadowlike

Отправлено 04 июня 2017 - 01:42

Не вижу смысла спорить с человеком, который не понимает, что при такой колоссальной разнице в гире (3.7-3.8к против ~5к) будет вывозить этот самый гир, а не руки. В 95% случаев точно, если не больше.

Я тоже не вижу смысла говорить о том, что одеваясь люди будут минимизировать эту разницу. И у кого будут прямые руки - у него это получится быстрее. Таким образом, на низких рейтах останутся те, кто играет не очень хорошо, а в высокие рейты попадут те, кто умеет играть достаточно хорошо. При этом будет куда стремится всем, и будет интерес развиваться и експериментировать с гиром. Всем уже известны все капы , бисы и сетапы и тактики. На шмоте такого низкого уровня все подругому будет, что и предаст интереса игре. Не говоря уже о том, что те, кто добился высот сможет пованшотать молодняк на бг. Никто не мешает собрать примрейд на БГ, никто не мешает сделать прим на прим. И я уже молчу о том, что даже если команда с высоким ММР побеждает команду  с более низким ММР, то +/- рейтинг уменьшается чем больше разница. 

 

А теперь рассмотрим другой случай: пришел на сервер, одет бис шмот, получил пиздюлей, понял что рак  - ушел на другой сервер. Потому что, никому не интересно проигрывать. А когда человек видит перспективу, он думает, что когда оденет шмотку - ситуация поменяется. Причем за время одевания может в голову что-то и вложится . Поэтому онлайна будет больше, так как люди не будут валить сразу же , поняв что пвп это не ихнее. 

 

Я одно время играл на АТ, и в какой-то момент понял, что если взять два человека супер профи , победит тот, у кого будет антикласс. Так что когда сразу очевидно, какой класс забагованней - все начинают играть им. И фан сервер превращается в арену, где одни роги, шп, маги.


  • -3

#135 Rocksmith

Отправлено 04 июня 2017 - 09:10

Будут ли реализованы ПВП-задания лояльности на ФАНе?


  • 0

#136 Anime 1love

Отправлено 04 июня 2017 - 11:26

 

На фане никто не будет давать бис шмот сразу. Стартовый а6, вещи с 277 и выше - только за тройку.

Ты бисовых игроков с фана вообще видеть будешь очень редко, если вообще увидишь когда-нибудь

 

И да, то что предлагаешь ты - это будет не фан, а хардкорная  гриндилка, в которую действительно мало кто будет играть


  • 1

#137 GirlFromNowhere

GirlFromNowhere

Отправлено 04 июня 2017 - 11:35

Давайте пойдем на компромисс. Шадоулайк запилит свой сервер, где все будет по его книжкам "Пасобие как сделать тру сервер со шлюхами и покером" и мы взглянем на результаты. Чего тут языком трепать. 


  • 0

Ice cream will fix it


#138 Shadowlike

Отправлено 04 июня 2017 - 13:27

я в процессе, правда это будет ПВЕ фан. (представте себе старт шмот 264, РС и ЦЛК дрочь) - ну это если провести аналогию, а вообще я планирую следующее

 - сделать мобов посильнее, чтоб танк  - это неотьемная часть игры стала, а не дибилизм (танка качают только для Ргеров или если ты реально в гильде)

- сделать мобов реалистичнее - теперь мобы типа механизмов не будут ядами травиться или кровоточить или попадать в страх , а также неуязвимы к темной и светлой магии (и вообще темная и светлая магия действует только на живых существ, тоесть елементали сюда тоже не попадают, а также слизь, всякие демонические неживые создания типа сквернобота и инферналы)

 - теперь у всех мобов будут сопротивления к магиям ( и не будет пробивания брони и магик  пенетрейшн)

- теперь такая характеристика как скорость - удаляется (вообще, так как она привносит дизбаланс в игру, ведь скорость бега не меняется , скорость станов и других контроллей тоже не меняется - поэтому хаста становится суперстатом при наборе капа)

 - меткость теперь удаляется из игры (но дебафы снижающие ее останутся , просто изначально будет 100%)

 - мастерство тоже удаляется из игры ( это просто такой же ненужный стат как и меткость, который просто нужен собрать и все)

 - теперь расчет урона действует по - другому: сопротивления и броня просто идут против силы атаки и заклинаний и в расчет берется их разница. Если броня больше силы атаки - урон снижается , но не так сильно, если бы сила атаки была больше.

Теперь все статы для любого класса дают профит (например вар в интелекте будет иметь повышенное сопротивление огню, льду и аркану, а в духе - темной магии, теперь сила магу будет давать прибавку к здоровье, а выносливость будет давать здоровье, но меньше чем сила, зато повышать сопротивление природе.)

Теперь сопротивление природе снижает эффекты кровотечения.

Теперь все спелы, которые имеют снаряд (стрела льда, выстрел, глыба, гнев, и т.д. ) смогут блокироваться щитом  и можно от них уклонится .

Теперь щиты блокируют весь урон, а не частично, а показатель блока влияет на шанс блокирования, обратнопропорционально влияет на урон абилок, которые требуют щит (тоесть будут боевые щиты - мелкие, но будут давать больший урон, и большие - меньше урона, но больше шанс блока)

Теперь нельзя блокировать урон если не носишь щит (касается НПС), теперь нельзя парировать атаку, которая наносится без оружия (касается всех)

Теперь урон сначала должен быть поглощен еффектами поглощения, а лишь потом оставшаяся его часть наносится цели с учетом всех бафов и дебафов и сопротивлений.

Теперь периодический урон не поглощается эффектами поглощения, но и не влияет на счетчик боя, только факт нанесения заклинания.

Теперь поглощенный прямой урон в размере 100% не будет вешать ауры на цель (замедление у стрелы льда, или подрезание сухожилий у варов)

Теперь все удары , требущие оружие - будут наносить как минимум обычный урон, но они будут считаться наложенными на автоатаку и не смогут наноситься мгновенно(кроме ультимейт ударов типа Смертельный удар) это же касается и хантов. Теперь укус гадюки  - это обычный наложенный на автоатаку удар, который наносит урон от луку и вешает ауру яда, если урон не был полностью поглощен.

Изменены приоритеты расчетов авойденса урона

1) расчет промаха

2) расчет поглощения

3) расчет иммуна

4) расчет блока

5)расчет парирования

6)расчет уклона

Теперь все заклинания  и способности в том числе мгновенный будут вызывать обновление счетчика автоатаки

Теперь манны будет достаточно для длительного боя (все спелы и абилки, которые требуют много времени на каст и просто наносят урон - будут брать очень мало манны, а заклинания контроля, диспела - будут брать много манны) - мана менеджминг привет (причем мана и жизни больше не будут востанавливаться вне боя и в бою) - привет хавка и кулинарка

Теперь мана и жизнь восполняется только эффектами от шмота или заклинаний

Устойчивости теперь нету, вместо нее приходит выносливость, которая не только дает сопротивление природе, добавку к жизням, но и востанавливает здоровье при получении любого урона в течении 6 сек и зависит от показателя выносливости)

- Хочу отметить, что показатель этот будет низок и влиять не будет почти , если на вас будет бурст урона, а если вы будете бегать за варлоком вокруг стены с порчей на макушке - очень даже поможет.

- Теперь максимальный уровень 15

- Теперь нету ограничений на квесты и шмот по уровню, а также на доступ в данжи

- Теперь опыт для получения уровня приобретается путем : Первый раз убил, первый раз продал, первый раз использовал баночку и т.д. (сам рость до 15 уровня будет чисто обучающим и быстрым)

Теперь разница между голым 1 лвл и одетым персонажем 15 лвл будет максимум в 2-3 раза

Теперь шмот будет иметь рандомные характеристики, которые будут накладываться на него с некоторой вероятностью при убийствах врагов. Шмот зеленый будет чарится чаще чем фиолетовый, но меньше давать характеристик. Игроку прийдется задумываться что лучше одеть  - зеленую закаленную или фиолетовую без характеристик,. Однако шмот может давать и статичные характеристики, но это уменьшит количетво возможных рандомных.

Теперь у игроков лишь одна главная профессия (кузнец, кожевник, портной, алхимик, ювелир, начертатель, зачарователь, инженер), все остальные собирательные профессии будут вторичными и доступны всем и каждому.

Теперь с кабанов не будут падать сапоги, а с гуманоидов тряпки. 

Ткань теперь будет ресурсом, ее можно будет купить у торговцев в ограниченном количестве либо выловить в сундучке в воде или на суше.

Теперь стоимость починки вещей у НПС резко возростет, зато у профессий появятся новые способности к починке шмота (кузнец - латы, кольчуга) (кожевник - кожу) (портной - ткань) (ювелир - украшения) (начертатель - книжечки в вторую руку) если только уровень профессии и цвет шмотки будут совместимы.

Теперь камни можно будет вставлять только в украшения. 

Теперь украшения и книжечки будут ломаться , а другие оффханд вещи сможет отремонтировать инженер (светильники и т..д) а палочки  - зачарователь.

 

- Теперь все данжи будут иметь ограничение по доступу по наличию выполненной цепочки квестов.

 - Теперь КД будет на все данжи (КД будет 1 нелеля, на рейды 2)

- Теперь данж будет закрыт и наложится КД, если вся группа умрет в подземелье ( все кто там находится тот и получит кд ) - Теперь все данжи будут иметь только нормальный уровень сложности и только одно определенное количество игроков.

Теперь сложность данжей будет зависеть от того, как решу я , разработчик. Естественно там где главные боссы - там будет очень сложно. Вообще данж - это испытание. Поэтому чтоб пойти в самый обшарпанный данж вам нужно будет запастись фласками и свитками.

Теперь банки и фласки и свитки и еда - будут стакаться между собой, Но будут заменять друг друга если один и тот же источник (1 банка, 1 хавка, 1 свиток, любой баф, 1 инжа, 1 питье).

 

Теперь все ветки талантов примут вид классического вов, но сами таланты будут другие.

Теперь не будет летающих маунтов, а в городах и поселках - вы будете сброшены через время. (все ради ворлд пвп)

Теперь животные и неживые существа будут агрится с меньшего расстояния, чем гуманоиды.

 

Теперь все спелы можно будет выучить с 1 уровня, но многие из них можно будет обучить только у конкретного мастера, и чаще всего после прохождения цепочки заданий. 

Теперь над НПС не будет гореть знак восклицания, а на карте будет отображаться только НПС для сдачи квеста. Теперь многие квесты можно будет получить только общаясь в разветвленном диалоге  с НПС.

Теперь будет работать система еженедельных квестов (все тупые квесты принеси-подай убей будут считаться еженедельными), которые будут давать рандомные НПС в мире в разветвленном диалоге.

Теперь денег в игре будет меньше и падать они будут только с гуманоидов  и не так много, а также можно получить деньги за квесты.

 

Теперь арена и БГ будут на голду. Соревнования можно будет начать у гоблина (для арен) или у военноначальников (для БГ). Выигравшая команда получает свой вклад + 90% от соперника. Ставка зависит от арены и БГ.

Хонор можно получить только в ворлд пвп

5 хонора если убил в одиночку

4 хонора если в двоем

3 хонора если в троем

2 хонора если в четвером

1 хонор если в 5 тел 

0 хонор - если больше 5 тел

 

Все остальное еще додумывается ( и да, спелы будут переделаны по урону, мане и другое) На данный момент переделаны только маг и варлок, но и не окончательно. 

 

ДК - после вайпа на личе артас вас будет воскрешать. Если вы скажете "да" у вас автоматически произойдет смена класса и выход из мира. Старый персонаж превратится в ДК, весь шмот с сумки и банка будет продан по цене у НПС. Вы начнете с нуля, зато ДК. Просто так его создать уже нельзя.

Изменятся стартовые классы. 

Пал у  ельфов крови и шамы у дренеев будут получаться тем же путем, но цепочка будет завязана на Запределье, и там будет доступно превращение (тобишь квест на цепочку) только определенным класса:

ельф крови - жрец в пала

Дреней - вар в шамана

 

держи уникальность! есть куда стремиться + если ты новенький - можешь потягаться со старожилами. Мир жесток, несправедлив и требует отдачи. Спасибо всем, пошел работать!


  • -1

#139 Goinsane

Goinsane

Отправлено 04 июня 2017 - 13:37

Да ты упоротый.

 

 

Софорумцы, подскажите, наверняка был дан ответ в одной из тем, но я не видел - почему не сделают кросс-фракционное бг?  Это же решит проблему с премейдами орды (ну я типа подумал, что раз пишут во множественном числе, то их больше одного) - они будут попадаться друг на друга и остаток мест на бг будет добиваться веселой смесью из одиночек обеих фракций.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#140 GirlFromNowhere

GirlFromNowhere

Отправлено 04 июня 2017 - 14:13

Все, расходимся, это настолько толстый троллинг, что я в жизни не поверю, что этот индивид такой долбоеб. 


  • 0

Ice cream will fix it



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.