Приоритетная задача, как и оптимизация с рефакторингом кода.
Я не игнорирую, у нас полный аврал сейчас. Дедлайн на носу. Я читал сообщение, и в курсе дел, в процессе.
Не хочу показаться капитаном Очевидностью, но имея небольшой опыт в онлайн играх не раз сталкивался с ситуацией, когда разработчики не успевали многое допилить до релиза. Это не они так говорили, а это было заметно в игре - многие моменты не работают либо сырые. Что несомненно отражалось на общее мнение об игре. В погоне за "быть первыми" или "наживой" разработчики делали огромную ошибку выпуская проект с сырым. Так вот собственно о чем я. Если вдруг по каким-то причинам вы не успеваете доделать все что запланировано до релиза, то просто перенесите дату. Перенесите, но один раз. Один раз и объективно. Я думаю многие со мной согласятся, что лучше еще немного подождать, чем потреблять продукт с недоработками, которые будут всячески говорить о себе.
Удачи вам!!!