Собственно, дело в том, что многие сюда пришли, купившись на рекламу а-ля 90% работоспособность. По ходу прокачивания персонажа у меня возникало все больше вопросов, собственно, работоспособность чего именно? Если говорить о квестовой части и лоу-лвл инстов то она едва дотягивает до 50%. Классы более-менее работают, даже сносно. Хотя к слову мой рога абстолютно рандомно дамажит с 5кп эвика, то на 10к, то в два раза больше (не критом и без проков, я даже хз к какому разделу отнести багтрекера отнести мой запрос). Так вот в чем суть. Качаясь, я не просто думал, а был уверен, что хайлвл контент то тут и проработан, раз над ним год работали, пусть даже 5-6 человек, но энивей. Но ребята, камон, прокачка в пандарии это просто разрыв жопы. Берешь 10 квестов, из них дай боже работает 1-2 и то это те, что в стиле "убей 10 мобов и вернись за наградой". Зачем делать тогда х2 рейт, если мне нужно просто оббегать все точки с квестами на карте, найти в каждой из них по 1-2 рабочему и с горем пополам апнуть лвл, а может и не апнуть(я прошел только нефритовый лес и долину, надеюсь дальше дела не хуже). Можно отмазываться что серверу 5 дней, что проблемы вылезли из-за онлайна, но слабо верится что все квесты вдруг взяли и сломались от того, что на серве не 30 человек онлайн, а 3000. Зачем было открывать настолько сырой контент? Можно говорить мол не работает квест - напиши в багтрекер, но в нем и так 13 страниц этих квестов и я более чем уверен, что чинить их будут настолько не скоро, что уже всем будет на них фиолетово. Почти вся пандария это синоним "фазирования" которого просто нет за этом сервере. В чем соль?
#1
Отправлено 09 ноября 2017 - 22:49
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 09 ноября 2017 - 23:05
К сожалению, квесты это только превью перед многими проблемами. Сегодня наконец-то сыграли бг , низину отыграли , все было хорошо . Второе бг (а для кого-то первое) было Око , которое вообще не работает. просто вообще. нет очков и всё , нет полос состояния захвата, ничего нет. Каковы впечатления игроков после такого? ну если вы знаете,что оно не работает, уберите его на время из списка. То же самое касается и арены доблести,которой в пандарии нет вообще, но у нас она прокает с провалом в текстуры, как это можно было не заметить/не исправить за якобы год тестирований? Полурабочие игровые механики классов и множество всяких всячин , которые портят впечатление от игры.
А тестеры , которые тут кичились работоспособностью ,мол такого нигде нет ? - Новые игроки начитаются, что тут прям супер 103% близзлайка , а потом прокают на то же бг, затем идут в какой-то данж, где боссы проваливаются под землю , затем огорчившись идут на арену, где уже они сами в свою очередь проваливаются под землю.
Всё ,что я хотел сказать этим это - пожалуйста, расставляйте приоритеты , никакая скриптовка отдельных квестов на 40 уровень не перекроет энд-контент.
#5
Отправлено 09 ноября 2017 - 23:57
Интересно, там один инф потеет или сколько там разрабов?)
Три C++ и 2.5 на БД (Менз он как 0.5, если не 0.3).
Собственно, дело в том, что многие сюда пришли, купившись на рекламу а-ля 90% работоспособность. По ходу прокачивания персонажа у меня возникало все больше вопросов, собственно, работоспособность чего именно? Если говорить о квестовой части и лоу-лвл инстов то она едва дотягивает до 50%. Классы более-менее работают, даже сносно. Хотя к слову мой рога абстолютно рандомно дамажит с 5кп эвика, то на 10к, то в два раза больше (не критом и без проков, я даже хз к какому разделу отнести багтрекера отнести мой запрос). Так вот в чем суть. Качаясь, я не просто думал, а был уверен, что хайлвл контент то тут и проработан, раз над ним год работали, пусть даже 5-6 человек, но энивей. Но ребята, камон, прокачка в пандарии это просто разрыв жопы. Берешь 10 квестов, из них дай боже работает 1-2 и то это те, что в стиле "убей 10 мобов и вернись за наградой". Зачем делать тогда х2 рейт, если мне нужно просто оббегать все точки с квестами на карте, найти в каждой из них по 1-2 рабочему и с горем пополам апнуть лвл, а может и не апнуть(я прошел только нефритовый лес и долину, надеюсь дальше дела не хуже). Можно отмазываться что серверу 5 дней, что проблемы вылезли из-за онлайна, но слабо верится что все квесты вдруг взяли и сломались от того, что на серве не 30 человек онлайн, а 3000. Зачем было открывать настолько сырой контент? Можно говорить мол не работает квест - напиши в багтрекер, но в нем и так 13 страниц этих квестов и я более чем уверен, что чинить их будут настолько не скоро, что уже всем будет на них фиолетово. Почти вся пандария это синоним "фазирования" которого просто нет за этом сервере. В чем соль?
Спеллсистема и хай-энд контент были в приоритете. Если бы мы подождали еще годик все бы кончилось совсем плохо. Теперь будем исправлять в процессе работы. Альтернативных вариантов нет. А самое смешное что никто про 90% работоспособность не заявлял, откуда вы вообще это взяли? Если вы не понимаете - у нас сейчас работает больше чем на любом проекте той же версии у конкурентов.
К сожалению, квесты это только превью перед многими проблемами. Сегодня наконец-то сыграли бг , низину отыграли , все было хорошо . Второе бг (а для кого-то первое) было Око , которое вообще не работает. просто вообще. нет очков и всё , нет полос состояния захвата, ничего нет. Каковы впечатления игроков после такого? ну если вы знаете,что оно не работает, уберите его на время из списка. То же самое касается и арены доблести,которой в пандарии нет вообще, но у нас она прокает с провалом в текстуры, как это можно было не заметить/не исправить за якобы год тестирований? Полурабочие игровые механики классов и множество всяких всячин , которые портят впечатление от игры.
А тестеры , которые тут кичились работоспособностью ,мол такого нигде нет ? - Новые игроки начитаются, что тут прям супер 103% близзлайка , а потом прокают на то же бг, затем идут в какой-то данж, где боссы проваливаются под землю , затем огорчившись идут на арену, где уже они сами в свою очередь проваливаются под землю.
Всё ,что я хотел сказать этим это - пожалуйста, расставляйте приоритеты , никакая скриптовка отдельных квестов на 40 уровень не перекроет энд-контент.
Рейтинговое БГ никто не удосужился потестировать на ЗБТ, оно на бумаге работало, надо исправлять теперь.
#6
Отправлено 09 ноября 2017 - 23:59
2.5 C++ и 2.5 на БД (Менз он как 0.5, если не 0.3).
FTFY
может даже меньше...
#8
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:05
Считайте это продолжением бета-тестирование, в реальном то ведь единицы захотели участие принять. Отсюда вылез хреналион проблем там где их никто не ждал. Например теже цепочки пандарийские замечательно работали когда их делал 1-5 человек, но когда туда пришла толпа, ВНЕЗАПНО всплыли проблемы с фазами и прочим. Про краши я вообще молчу, это редкая удача разработчику наткнуться на краш на пустом сервере. Качайтесь и го траить рейдовый контент, он длительное время пилился а самое главное РЕГУЛЯРНО ТЕСТИРОВАЛСЯ группой энтузиастов, за что им большое спасибо, а мы пока займемся остальными проблемами.
#10
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:11
Макс, вот сейчас - враньё, извини. Ну или ты просто своими глазами не видел, допускаю, само собой.
Эти самые "пандаренские цепочки" - две аобсолютно разные вещи, имею в виду то, что было в декабре месяце, и что есть сейчас. Невооружённым глазом видно, что это делали разные люди.
Причём вариант из 2016-го - был лучше, там были проблемы, но он был логичен в плане прохождения.
Насчёт рейдового контента - нет, спасибо. Давай может сперва разберёмся с подземельями? Я говорил это год назад, я говорю сейчас, сейчас вместе со мной говорят и другие люди - никому не нужен рейдовый контент СЕЙЧАС. Людям нужно прокачаться, людям нужно одеться ДО рейдов.
P.S. Разбаньте мейн-учётку, я думаю теперь то всем очевидно уже, что это была не "подрывная деятельность и вредительство", а трезвый взгляд на вещи?
#12
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:17
не так давно побывал на одном "популярном" сервере панды, спустя год или больше, там не изменилось нихера. даже в данный момент с кучей крашей и тд. изенгард на голову выше остальных пираток, учитывая до какого уровня был доведен здесь лич, надеюсь, что стоит просто набраться терпения и все будет и на панде хорошо
#13
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:21
Докачаться можно спокойно, не знаю почему у кого то проблемы, квестов хватает хоть и в притык. 2 ппешки которые прокают со старта работают, нужно лишь до них докачаться, да есть пара долгих боссов, но что поделать такова жизнь-боль. Уж лучше так играть, хоть что то новое и неизведанное) я уж молчу о том что люди которые делали это год, и сейчас делают + оперативно лечат сервер достойны хоть какого то уважения.
Сообщение отредактировал arector54343: 10 ноября 2017 - 00:22
#14
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:22
Было бы неплохо, если бы вы анонсировали еще работу над сервером (исправление багов/починка и тд), тогда народ бы видел, что администрация шевелится, старается и был спокойнее. Надежда - вот, что нужно всем нам.
#15
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:23
Ну как бы в автоматическом списке изменений всё видно + в багтрекере исправленные репорты по датам.
В этом плане всё достаточно прозрачно.
#16
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:25
Было бы неплохо, если бы вы анонсировали еще работу над сервером (исправление багов/починка и тд), тогда народ бы видел, что администрация шевелится, старается и был спокойнее. Надежда - вот, что нужно всем нам.
Я уже это предлагал, Хагену, но у них щас нету на это времени, и их можно понять. Народ может открыть багтрекер и посмотреть, что починили, думаю это не так сложно.
Сообщение отредактировал Bleiks: 10 ноября 2017 - 00:26
#17
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:32
Считайте это продолжением бета-тестирование, в реальном то ведь единицы захотели участие принять. Отсюда вылез хреналион проблем там где их никто не ждал. Например теже цепочки пандарийские замечательно работали когда их делал 1-5 человек, но когда туда пришла толпа, ВНЕЗАПНО всплыли проблемы с фазами и прочим. Про краши я вообще молчу, это редкая удача разработчику наткнуться на краш на пустом сервере. Качайтесь и го траить рейдовый контент, он длительное время пилился а самое главное РЕГУЛЯРНО ТЕСТИРОВАЛСЯ группой энтузиастов, за что им большое спасибо, а мы пока займемся остальными проблемами.
А что насчет того, что говорят тестеры?Например то, что было все более рабочее, работало много чего, а сейчас почти все то, что работало, теперь сломалось в хламину, и это чинят заного... Говорят что ты в карты проиграл базу или плату с наработками хД.
#18
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:40
Было бы неплохо, если бы вы анонсировали еще работу над сервером (исправление багов/починка и тд), тогда народ бы видел, что администрация шевелится, старается и был спокойнее. Надежда - вот, что нужно всем нам.
Парни, полный аврал всю неделю, немного стабилизируем ситуацию и будут вам полные члоги как на х2.
А что насчет того, что говорят тестеры?Например то, что было все более рабочее, работало много чего, а сейчас почти все то, что работало, теперь сломалось в хламину, и это чинят заного... Говорят что ты в карты проиграл базу или плату с наработками хД.
Я не отвечаю за то что говорят тестеры.
#19
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:44
До 58 лвла - все нормально, выражено в большом количестве лок и квестов, что то не работает - пропускаем.
В аутленде - почти тоже самое, с некоторыми неприятными моментами, рядовые квесты бывает не работают, та же арена.
В норде - неприятно, но терпимо, % неработающих квестов весьма велик. Приходится качаться в локах которые раньше не посещались.
Локации катаклизма - вот тут я помучился. Сыграло пожалуй мое незнание контента, в хиджале я сделал все что можно было и не знал куда податься дальше. В конце попал в локу где полно квестов но я уже добивал 85 лвл.
И тут я попал в пандарию. После выполнения квеста выскакивают таблички с предложением сдать его. Сдать не выходит - а на карте место квестгивера не отмечено. Вспоминаешь у кого и где ты его брал. Критичное количество нерабочих квестов. Незнание контента в том числе негативно сказывается, но меньше чем в кате, просто бежишь в другую локу по взятию лвла и практическим методом определяешь что можно сделать а что нет. Что будет при взятии 90 лвла пока представления не имею, насилую пандарию и это взаимно, наиболее приоритетны для исправления именно квесты 85-90 уровень, что по работоспособности рейдов люди даже не увидят, не докачаются..
#20
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:56
Если вы не понимаете - у нас сейчас работает больше чем на любом проекте той же версии у конкурентов.
смелое заявление
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей